Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Рулевое управление Honda CR-V (I поколения) => Тема начата: Нивавод2 от 22 Января 2009, 17:12:50



Название: Рулевые тяги.
Отправлено: Нивавод2 от 22 Января 2009, 17:12:50
Приветствую всех! Позвольте высказать своё мнение. Насчёт правой стороны и рулевой тяги не всегда правильно. В городе какая разница, по какой стороне ты едешь, а по полосам движения? На загородных трассах тоже нет разницы, если у тебя колесо не идёт по обочине, а вот на грунтовке или плохом грейдере, где постоянно приходится разъезжаться, возможно, но и, то если взял новую машину и несколько лет ездишь в описанных выше условиях. Кривизна дорожного полотна не играет существенной роли, тогда надо грешить и на левую сторону, если постоянно ездишь один. Далее. Рулевое управление с двумя тягами одно целое и если его разбивает, то разбивает обе тяги за редким исключением (брак, повреждённый пыльник, и прочие нестандартные ситуации) И если подошёл срок замены одной тяги, то меняют и другую, хотя при диагностике она не вызывает подозрений. Даже при продаже на большинство автомобилей идут две в одной коробке. С уважением!


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: twenty от 28 Января 2009, 15:19:36
Всем здрасти! Люди помогите у меня на CR-V 1996г сломалась левая поперечная рулевая тяга, правое колесо рулит левое стоит на месте  ???! может кто сталкивался, подскажите во сколько может обойдетсь ремонт, ну или цена данной запчасти Б\У. зарание спасибо  O0


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: basov от 28 Января 2009, 20:49:11
Всем здрасти! Люди помогите у меня на CR-V 1996г сломалась левая поперечная рулевая тяга, правое колесо рулит левое стоит на месте  ???! может кто сталкивался, подскажите во сколько может обойдетсь ремонт, ну или цена данной запчасти Б\У. зарание спасибо  O0
Тягу рулевую менял сегодня, тяга CTR, стоимость 323 руб. Менял сам за 2 часа без ямы, но никому без ямы не посоветую, неудобно мягко говоря. Что случилось у тебя: скорее всего шаровый шарнир тяги развалился :o(невозможно,а что еще????). Хотя проверь, может рулевой наконечник из поворотного кулака выскочил(гайка открутилась ???)!


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: twenty от 28 Января 2009, 22:15:43
А в магазине так и сказать шаровый шарнир, в сервисе рублей 500 вместе с шарниром этим и будет стоить ? =)


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: basov от 29 Января 2009, 09:06:01
А в магазине так и сказать шаровый шарнир, в сервисе рублей 500 вместе с шарниром этим и будет стоить ? =)
На рулевой тяге есть свой шаровый шарнир, он с тягой одно неразъемное целое. В магазине сказать - рулевая тяга! Но! Ты сам посмотри под машину, будь сам уверен, а то я не глядя пойму про одно, ты имеешь ввиду другое... Тяга рулевая см. поз.1 рисунка. У тебя она?
В сервисе 500руб. только работа, но это у нас.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: twenty от 29 Января 2009, 09:30:41
Да у меня она точно, там где их такого шарнирчика выходит штырек и креаится под пыльником, он у меня и сломан,а покупать придется полностью тягу или там можно поменять чисто наконечник, он же от тяги откручивается я смотрел, или продается все как единое целое?


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: АлексейCRV от 29 Января 2009, 09:39:42
Стоит простая(!!!) "самоконтрящаяся" гайка Непонимающий Или это нормально Непонимающий Встречаю подобное первый раз, машина не первая...
У меня на Ауди тоже стояли простые самоконтрящиеся, и родные, и те которые менял...
А в магазине так и сказать шаровый шарнир, в сервисе рублей 500 вместе с шарниром этим и будет стоить ? =)
+1 когда разделимое-тогда мертвое :))когда увидишь сам все поймешь. Кстати, левая и правая одинаковые. Про цену, думаю в каждом регионе свои расценки...я отдал за замену обоих рулевых с регулировкой сход\развала и со стоимостью самих тяг 2000руб...
Рулевая тяга и рулевой наконечник безусловно продаются по отдельности..


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: twenty от 29 Января 2009, 09:42:31
Всем спасибо огромное!!! очень помогли  O0  O0  :)


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Superfox от 06 Марта 2009, 16:08:04
Доброго времени суток, уважаемые! Будте добры, помогите с выбором рулевых тяг из списка дублей, предлагаемых Экзистом.Оригинальные уж очень дорогие, а по производителям дублей я не очень ориентируюсь. Спасибо.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Володя. от 06 Марта 2009, 18:17:31
CTR рулит..


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: alenok от 06 Июля 2009, 22:11:53
ВНИМАНИЕ!!! ЛАЖА!!!
Купил тяги CTR через Амаяма Интернет магаз. Коробочка с голограммой, качество на первый взгляд отличное, смазка в комплекте, но... при затяжке тяги в рейку слизало резьбу. Металл сырой, как у гвоздя. Что скажете?


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Phobos от 06 Июля 2009, 22:17:53
ВНИМАНИЕ!!! ЛАЖА!!!
И не повезло одновременно и повезло (что не на дороге)  :-\
Заводской брак, забыли закалить болт, а что со второй тягой?
И не по теме: на сколько ключи для тяги и рейки?


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: alenok от 06 Июля 2009, 23:38:58
И не повезло одновременно и повезло (что не на дороге)  :-\
Заводской брак, забыли закалить болт, а что со второй тягой?
И не по теме: на сколько ключи для тяги и рейки?
Вторую тягу поставили, но сильно не затягивали. Пока езжу так, жду новые. Про ключи не совсем понял, но на шаровой головке тяги на 34.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: garrik от 07 Июля 2009, 18:25:08
судя по фотке, сдается мне, что ручки не по резьбе крутить начали


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: alenok от 07 Июля 2009, 20:26:53
судя по фотке, сдается мне, что ручки не по резьбе крутить начали
Резьбу слизало при затяжке.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: CRV-vod от 19 Июля 2009, 12:00:04
ВНИМАНИЕ!!! ЛАЖА!!!
Купил тяги CTR через Амаяма Интернет магаз. Коробочка с голограммой, качество на первый взгляд отличное, смазка в комплекте, но... при затяжке тяги в рейку слизало резьбу. Металл сырой, как у гвоздя. Что скажете?
Однозначно была не закалена, либо очень и очень мало. Я постоянно сталкиваюсь с термообработкой т.е. закалкой на работе. Когда я ставил рулевую тягу CTR мне повезло больше, она была отлично закалена. Кстати у мня то же тяга не покраше краской ;)
P/S что бы не мучаться не снимать старое кольцо и хомут(заводской снять не реально т.к. оно сварено точечной сваркой) решил сразу же прикупить новые.
Вот ещё несколько фото. Собственно номерок и фото резьбы покрупнее, на нём вдно что её хорошо закалили.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: basov от 11 Августа 2009, 18:57:33
Рулевая тяга CTR.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: CRV-vod от 11 Августа 2009, 19:10:02
По сделанным ранее выводам можно сказать, что это подделка. Тяга должна быть гальванизирована и не покрашена краской. И лично мне резьба как-то не очень нравиться, хотя при таком качестве фото ни чего толком не поймёшь. Как кстати встала? Резьбу не слизало?


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: basov от 11 Августа 2009, 19:27:30
По сделанным ранее выводам можно сказать, что это подделка. Тяга должна быть гальванизирована и не покрашена краской. И лично мне резьба как-то не очень нравиться, хотя при таком качестве фото ни чего толком не поймёшь. Как кстати встала? Резьбу не слизало?
Еще не встало ;). Подобную, 1 в 1, ставил в январе. Люфта нет. Кстати, не зная о возможных проблемах с резьбой тянул хорошо, резьбу не сорвал. Как эта, увидим. Резьбу напильником шаркнул, на Ст 3 не похоже  :D.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Dr.X от 15 Августа 2009, 17:12:50
Сегодня прикручивал на Ортию внутреннюю тягу фирмы Quinton Hazell. вроде считается серьёзная фирма, но, блин, какая оказалась подстава: там шар и обойма местами поменяны по сравнению с оригиналом, и в результате прикручивать просто дико неудобно, и шайбу контрящую уже не поставишь просто так. пришлось шайбу надпиливтаь и разгибать; на тягах внутреннюю часть - допиливать риски для ключа, иначе фиг закрутишь.
не ожидал, кучу времени убил, только одну тягу смог сегодня сменить.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Володя. от 15 Августа 2009, 17:22:44
Минут 5 пытался рассмотреть где там С где T и R. Штоле по диагонали слева напрво снизу вверх? А сверху 6J?
6J.. все как на моем СТРе))

Сегодня прикручивал на Ортию внутреннюю тягу фирмы Quinton Hazell.
Жека, Квинтон тоже упаковщик.. сфотал бы и нам показал ;)
У меня яйца Квинтонские 35000 уже.. пыльнички целые и лювта нет.. ;)


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: kh-al от 08 Сентября 2009, 13:24:19
Менял тягу CTR вместе с пыльником, хомутом и стопорным кольцом пыльника... Вот ведь, блин, стопорную шайбу рулевой тяги не поставил. А ведь была на старом, точно это помню... Теперь все опять разбирать. Нет, чтобы в комплекте шла вместе с тягой...  >:(


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: alenok от 04 Ноября 2009, 18:49:36
Менял тягу CTR вместе с пыльником, хомутом и стопорным кольцом пыльника... Вот ведь, блин, стопорную шайбу рулевой тяги не поставил. А ведь была на старом, точно это помню... Теперь все опять разбирать. Нет, чтобы в комплекте шла вместе с тягой...  >:(
Ничего страшного не произойдет на новых тягах. Мне тоже меняли перед отпуском, проехал 2500 км через пол страны и только там вспомнил - зрительно не помню, чтобы слесарь керном стопорил эти шайбы. Снял пыльники, точно, девственные стоят. И ничего не выкрутилось из рейки.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: АлексейCRV от 05 Ноября 2009, 11:02:54
тоже без оной справа езжу, но я нарвался на самопальные СТРовские тяги, думаю не надолго мне их хватит, при замене обязательно поставлю, а пока не буду туда лезть..


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Виктор-Slh от 11 Апреля 2010, 13:10:16
Вот они. Та что поставил,  изначально, когда только вытащил из упаковки, держалась крепко, но стоило только сдвинуть её с места и теперь она двигается рукой довольно свободно, изначально держала её судя по всему подсохшая смазка ... вторую сейчас распечатал чтобы зафотать, попытался тоже пошевелить рукой, сдвинуть с места не получилось ... так что скажете, хватит смазки или капнуть немного lmx ? :-\


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Виктор-Slh от 11 Апреля 2010, 13:13:50
А эт сама упаковка, тяга со стопорной шайбой ...


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Kirill от 11 Апреля 2010, 13:50:25
Зачем туда литиевую не пойму....
Смазка хоть для шаровых, хоть для суппортов.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Виктор-Slh от 11 Апреля 2010, 14:10:50
есть: римет мс и кастролы (lmx, ms3).


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Kirill от 11 Апреля 2010, 14:18:42
РиМЕТ МС - очень подойдет.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Parand от 11 Апреля 2010, 17:58:34
РиМЕТ МС - очень подойдет.
+1


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Везунчик от 14 Мая 2010, 21:47:41
Доброго всем.
Поднабрался на форуме знаний ...и решился на не большой эксперимент(оговорюсь под руководством опытного человека) - замена рулевых наконечников на парковке без последующей проверки (регулировки) сход/развал.
1. Снимаем колесо
2. поворачиваем руль для удобства доступа.
3. Тонким маркером ставим метки на корпусе рулевого наконечника и контрящей гайки (между собой совпадают)...ну естественно предварительно очистив (забыл ..перед этим резьба обаботана WD40).
4. Ключем держим наконечник и вторым ключом расконтриваем гайку (я в описаниях буду без фанатизма).
5. Сравниваю б/у наконечник и новый (большой штангенциркуль). Все ок. Прикладываю два наконечника навстречу друг другу и на новом наношу метку.
6. закручиваю наконечник практиченски до самого конца стараясь учесть то что в конечном итоге метки совпадают (на наконечнике и гайке). Критерий - при полностью законтренной гайке метки совпадают.
В принципе готов был ехать проверять развал ..но:
- обнаружилась мертвая левая верхняя шаровая
- пробная поездка показала что сход развал как минимум удовлетворителен.
Результаты эксперимента:
1. рулевое стало более информативно
2. при выходе из поворота на скорости машина более управляема (острее реагирует на малейшие движения руля) - наконечник были мертвые.
3. дыижение накотом стало лучше ( не рыскает)
4. практически пропал стук в передней подвеске.
5. Резина шумит меньше
Из негатива:
-  каким то образом сломал шпильку крепления колеса (осмотр показал что гайка была не по резьбе закручена... ума не приложу- на шиномонтаже вообще олени работают?)
- заказ верхнего рычага (febest) 1500р (7дней)
- обнаружил что левая стойка влажная - пока живая.
- замена левой передней пружина (обломана в верху)..скорее всего менять  сразу две (факт).
- после замены шаровой точное выставление сход/развал


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Dr_Zlo от 24 Июня 2010, 07:30:32
Рулевые тяги Hanse. Выглядят надёжнее, чем те, что у меня стояли. Левая тяга была закручена не по резьбе и развал-схождение делали газовым ключом...


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Володя. от 24 Июня 2010, 08:28:12
с гальванической обработкой..


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Борян от 28 Июня 2010, 10:33:37
Обнаружил небольшой люфт в левой рулевой тяге - буду менять обе. Почитал тему и брать СТР что-то очкую.
Посмотрел что предлагает Экзист и из массы предложений выбрал TRW-средняя ценовая категория...
Вроде никто не ставил их....
Какие мнения об этом производителе?




Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: garrik от 28 Июня 2010, 17:18:55
не поддельные 555 рулят на всю катушку


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: oleghwang от 30 Июня 2010, 22:00:54
привет, действительно ли рулевой наконечник можно истинно проверить только когда он стоит на своем месте. То есть его дефект не в полной мере можно понять умер он или нет. Сегодня показал свои поменянные наконечники мастеру который утверждал , что они конченные, он мне заявил, так не увидишь точно, только когда они на месте стоят под давлением 


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Нивавод2 от 01 Июля 2010, 06:26:56
Приветствую Олег!
 Мастер прав в том, что люфт определяется, когда тяга стоит. В первую очередь не должно быть люфта по вертикальному перемещению в пальце наконечника тяги. У меня стоят наконечники СТР, пока проблем нет.
И о лирике. Есть очень мудрая пословица: “Не делай добра другу, ибо наживёшь врага!” Это к слову о знакомых. И ещё, бизнес грязней политики в несколько раз, ибо в нем хороши любые средства для достижения прибыли. Удачи тебе!


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Володя. от 04 Сентября 2010, 12:59:16
Тяга блю принт.
как и предполагалось, в коробке от блю принта лежали 555 мадэ ин жапан;)
цына 460 р\шт :)


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: сам хочу от 08 Ноября 2010, 14:00:48
Эти су** китайской национальности покусились на святое - хондовский оригинал, в моей практике это первый случай такой наглости. Вчера, после переборки рейки, пока снятая, решил прикрутить к ней тяги. Кручу, кручу -резьба как резиновая, подумал, что наверное поджимаются стопорные усики фиксирующей чашки, но в конце упёрлась. Закернил, приступил к другой тяге - та же песня, только в конце тяга провернулась. С трудом вывернул её и стал определять, в чём косяк. Резьба в рейке вроде не пострадала, проверил старой тягой. А теперь все выявленные признаки подделки: палец к наконечнику снаружи жёлтого цвета, квадратная обойма шарика почти чёрного цвета, металл очень похож на чугун, пилится надфилем легко, смазка в шарике чёрная, типа ШРУС, сам шарнир очень тугой. К самой упаковке претензий нет, это видно на фото. Получается, что на неё я и купился. 


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: сам хочу от 14 Ноября 2010, 13:15:52
Вот, если кому интересно, выкладываю фото, подошли новые оригинальные тяги. Две слева - "левые", справа - новая, между ними - стоявшая.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: dias.kz от 18 Ноября 2010, 21:18:29
4


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: сам хочу от 19 Ноября 2010, 02:45:12
Если при вкручивании тяги в рейку нет ощущения резкого увеличения момента затяжки в конце, то металл - "пластилин".


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: arik71 от 19 Ноября 2010, 18:54:31
наблюдается стук при переезде через неровности ,справа более выраженный ,чем слева,хотя руль справа ,так что может из-за этого.Поднял машину на домкрат и подергал колесо в продольном направлении,есть стук,рука на пыльнике,который гормошкой ощущается люфт. Я так понимаю ,это рулевая тяга люфтит ? Если она ,то ее откручивают не отгибая стопорную шайбу и потом ее выкидывают и ставят новую? И новую стопорную шайбу надо покупать отдельно ,или она идет в комплекте с тягой ?


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Kirill от 19 Ноября 2010, 19:14:35
В комплекте с тягой.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: arik71 от 19 Ноября 2010, 19:25:49
В комплекте с тягой.

спасибо ,Кирил!
а все остальное правильно диагностировал ?


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Kirill от 19 Ноября 2010, 19:38:54
Раз уловил люфт, то правильно.
А вообще выбить палец и подергать, не так уж сложно.
Заодно проверяется наконечник.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: jeepper от 10 Марта 2011, 06:28:55
Добрый день.

Подскажите смазку для рулевых тяг, желательно с номерком.
Порвались оба пыльника, буду менять на оригинал, заодно смазки надо добавить, но не могу найти номер чтобы заказать.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Kirill от 10 Марта 2011, 18:28:50
Любая смазка для шарнирных соединений или тяжело нагруженных узлов.
В оригинале используют смазку для передних внешних ШРУС.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: addimon от 04 Апреля 2011, 13:22:57
всем добрый вечер.вчера решил поменять рулевые тяги снял колесо открутил наконечники выбил.снял пыльник и все не один ключь не лезет  не так ни сяк пришлось назад все поставить.так и не поменял.может что еще надо откручивать??????народ подскажите как и что??????


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Kirill от 04 Апреля 2011, 18:50:18
Ключи на 22 и 32.  


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Dr_Zlo от 04 Апреля 2011, 18:51:37
всем добрый вечер.вчера решил поменять рулевые тяги снял колесо открутил наконечники выбил.снял пыльник и все не один ключь не лезет  не так ни сяк пришлось назад все поставить.так и не поменял.может что еще надо откручивать??????народ подскажите как и что??????
Не забываем о стопорах рулевых тяг? Чтобы тягу открутить, нужно либо сорвать ключом усики стопора, либо зубилом кернение обрубить.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Нивавод2 от 04 Апреля 2011, 19:09:55
Возможно потребуется ключ на 34 мм.(Если менялась тяга) Можно использовать разводной.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Kirill от 04 Апреля 2011, 19:18:10
:) И такой вариант нашел:


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Switcher от 22 Марта 2012, 13:14:33
Хочу кое-что уточнить. Необходимо перед дальней поездкой заменить одну рулевую тягу. Купил дубль CTR, в комплекте которого идет только контрогайка наконечника. Стопорной шайбы, которую необходимо установить междй рулевой рейкой и рулевой тягой, в комплекте нет. Возможности заказать эту шайбу через интернет-магазин тоже нет. Безопасна ли будет эксплуатация авто, если не устанавливать данную стопорную шайбу, но нанести анаэробный фиксатор на резьбу рулевой тяги и закрутить ее в рейку? Или можно аккуратно снять старую шайбу и повторно ее использовать?


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Dr_Zlo от 22 Марта 2012, 19:23:01
Можно, но только как временная мера, фиксатором сильной фиксации. Фиксатор резьбы нанести на резьбу тяги и на резьбу в рулевой рейке.
Возможность повторного использования одноразовой стопорной шайбы, точно такая же, как и презервативов. Можно, но можно "залететь"...


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Dr.X от 23 Марта 2012, 17:39:19
скорее всего, под стопорную шайбу не будет и пазов и вообще места, я попадался с "Ортией" на такой прикол, так уж сделан неоригинал, только в моём случае какая-то другая марка была, не помню. у меня была запасена шайба, попытался её воткнуть, в итоге плохо всё затянулось и вскоре начало болтаться. выкинул шайбу, затянул потуже, стало нормально.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: artur...80 от 23 Марта 2012, 19:38:33
Использовал я старые шайбы. Приведи их в более-менее боеготовное состояние и ставь с новой тягой.
Если удасться аккуратно снять, то это даже лучше!!


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Wlad8020 от 13 Апреля 2012, 12:01:46
Добрый день.
Купил наконечник рулевой левый фирмы 555.
И возник вопрос, этот наконечник должен быть калёным или нет.
Я попробовал надфилем, он без проблем оставляет отметины на самом наконечнике и на пальце, это так должно быть?


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: nikola34 от 13 Апреля 2012, 22:12:46
уж если что и проверять надфилем, так это шар. на наконечниках CTR ставил риску куском напильника, год езжу.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Toron от 13 Мая 2013, 00:33:31
Добрый вечер!На выходных менял по совету СТОшников в виду плановой проверки :1)Рулевые наконечники.2)Рулевые тяги.3)Яица.
Были стуки с левой стороны,в районе рычагов.В итоге всё приобрёл и начал замену.
Результат детального анализа (своими глазами и руками)выявил:яица CTR (не знаю когда их меняли я откатал 15000км) умерли,поставил тоже CTR.
Почему то замену начал с правой стороны,снял пыльник (помоему всё стояло ещё заводское,мет.нержавеющее кольцо-хомут-стяжка с синей краской) всё оказалось в приличном состоянии,но решил всё таки заменить (раз начал),новой шайбы с усиками в комплекте с тягой не было ,поправили и обжали старую.
В итоге при разборке левой стороны (на её грешил) было выявлено,что (родная) тяга в отличном состоянии и люфт отсутствует (решил пусть лучше останется старая и менять не стал).Единственное,что было необходимо заменить это наконечник (такое ощущение,что его толком не затянули при замене,и его разбило).
В итоге с лева заменил только яица и наконечник,стук с лева пропал ( в принципе этим же можно было ограничиться и с права).
1.Хочу подвести итог.Будьте бдительнее на сервисах.Даже если это просто консультация или анализ (проверка тех.состояния),не говоря уже про ведение ремонта и замену зап.частей.
2.Моя проблема была решена не полностью.Стук ушёл,но не большое (не знаю как правильно характеризовать) биение или люфт в руле или рулевой рейке остался.Прошу помочь советом.!!!Пожалуйста!!!
Может я конечно всё немного размазал.И возможно не совсем по теме.Прошу сильно не ругать. 
С уважением...


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: nekrylov от 13 Мая 2013, 06:20:26
  Доброго времени суток, Кирилл. При проверке передней подвески, необходимо так же внимательно осмотреть  верхние рычаги и верхнюю шаровую опору. Даже небольшой люфт в сайлентблоках может приводить к появлению стуков и скрипов.
  Если  все в порядке, то попробуй с выключенным двигателем покачать рулевую колонку.  Если есть стук(люфт), то чаще всего причина этого в ослаблении(износе) редуктора рулевой рейки. Его можно немного подтянуть, выбрав люфт. Технология затяжки описана в мануалах и в темах форума достаточно подробно. С уважением к соклубникам.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: diletant от 19 Сентября 2013, 13:46:40
Господа :) Подскажите в чём разница 53010-S10-000 и 53010-S10-003 :( Говорят, что ее нет.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: vaucher34 от 20 Сентября 2013, 18:12:58
Ну  и правильно сказали.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: nekrylov от 20 Сентября 2013, 18:41:38
  Доброго времени суток, коллеги. Володя, во первых напиши свое имя с большой буквы. Во вторых не заморачивайся на этих номерах. Суть одна и та же. Это оригинальные рулевые тяги и оба этих номера бъются в одну деталь. Возьми CTR и забудь. У меня эти тяги (CTR) ходят уже 4 года. Как новые. С уважением к коллегам.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: diletant от 21 Сентября 2013, 14:14:46
Всем спасибо O0


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Kirill от 06 Ноября 2013, 20:07:56
Задираем машину, ставим на подставку, руль до упора вправо...
Ни корысти ради, а то мо для потомков. Короче износилась левая тяга, и решил,
что, надо бы проиллюстрировать весь процесс от начала. Пусть никаких сенсационных
открытий эта рутина не принесет, но пара интересных моментов, мне удалось уловить.
Ну, давайте по порядку. Отвернул наконечник, посчитал обороты. Запомнил. Аккуратно
стянул пружинное колечко. Ну, не совсем оно "пружинное", но менять я его не стал.
Зажрались все! За такое г***о, слишком много хотят. Повертел я его в руках - сойдет.
Обратил внимание как расположен носик пыльника, что бы не спотыкаться потом. (фото б)

Снял пыльник. Фиксировали его нейлоновым хомутом-стяжкой. Меня это дело устроило,
собирая обратно, использовал такой же. Следовательно, один раз, тяги уже менялись.
Готовим ключи №22 и №32. Газово-водопроводно-разводной, не нашел. Он тоже подойдет
.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Kirill от 06 Ноября 2013, 20:09:40
Что бы снять пыльник слез без задиров, напильником очистил, а силиконом смазал
старую тягу. На резьбовой части, пыльник снимал вращением, как обычной гайки. 
Не нагружая рейку, застопорил её, уперев ключ №22 в скобу втулки стаба.
Очень удобно. А большим ключом, постепенно страгивал. Стопорная шайба, о которой
столько сказано, это козявка. Если делать все по науке, включая затяжку, то нужна
аналогичная пара разрезных ключей типа "воронья лапа". Или, там городить огород...
Поэтому делаем на глаз. Новой тягой стала деталь 555 SR-6220. Как она себя поведет,
покажет время. Тяга упакована в пакет с логотипом, имеет маркировку с торца резьбы.
Коробка сообщает покупателю, что в ней хранится ДВЕ, а не одна товарная единица.
Смазки более, чем достаточно. Стоп-шайба в пазы рейки без обработки надфилем её ушек
(фото д; е) вставать не хочет. А вот проточки для кернения, заменены шлицами. Ни тЭ.
Вобщем - подсунули, обобрали... Ладно, мелочи.
 :)
Остается, осмотреть рейку с торца и засунуть любопытный нос в пыльник. Сухо? Порядок.
Или есть несколько капель ржаво-ораньжевой жидкости? Тогда можно, провести ревизию
редуктора усилителя. Вот только хлопотное это занятие, сделать все за один присест.


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Kirill от 06 Ноября 2013, 23:34:50
Полюбовавшись красотами, собираем обратно. Вкручиваем, новую тягу от руки.
Стопорим монтажкой малый ключ, и затягиваем тягу большим. Возможно на яме,
будет удобней. Пардон, забыл вырыть... мне и на корточках вполне удобно.
Следующий шаг, это кернение шайбы (фото з). К сожалению, это возможно лишь
с одной стороны. С других не подлезть, правда, есть вариант зажать шайбу какими-
нибудь щипцами. Или пассатижами, подходящей длины. Что касается максимально
вывернутой, в этот момент рейки, то не упустим случай смазать её "зубчатку".
Предварительно начисто вытерев рабочую поверхность, равномерно, обработал ее
по всей длине, молибденовой смазкой из своих запасов. Почему молибден? Потому,
что это чрезвычайно нагруженный узел, сродни ШРУС, где пятно контакта червячной
передачи мало. Отворачивать винт регулировки, вынимать упорный сухарь, значит
потратить кучу времени. Причем в пустую. Смазывая вал, рекомендую, завести мотор
и несколько раз прокрутить руль от упора, до упора.   

Если стоп-шайба не повреждена, "ушки на макушке". Кернилась НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ с двух
сторон, ее можно использовать повторно. Достаточно повернуть ее на 180"С.


И снова, смазав штырь силиконом, (фото и) навернул пыльник на свое место. А потом
затянул его стяжкой и закрепил кольцом на проточке. Все! Если требуется, то меняем
аналогично тягу справой стороны. Вся разница в том, что монтажка потребуется в (фото к)
момент откручивания. При затяжке, она может не потребоваться. В моем случае, замена
тяги правой стороны была не нужна, я лишь продемонстрировал для наглядности, что и как.
Дело в том, что пыльник не был затянут хомутом. Он или потерялся, или его забыли надеть.
Поэтому, я не скручивал гайку, а просто заглянул, во внутрь. Проверил смазку и отсутствие
течи. Вот и весь рассказ, всем удачи!


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Aeskulap от 17 Мая 2014, 16:55:48
Всем привет. Время пришло поменять тяги с наконечниками. НАконечники Febi решил попробовать, тяги такие в автодоке не нашел, че взять не знаю, остановился вроде на Blue Print, потом обнаружил два доступных варианта BLUE PRINT   ADH28730 и BLUE PRINT   ADH28740. Цена разная, один судя по фото из светлого металла, второй темный. Какой из них 555? Кто нибудь сталкивался? Что взять посоветуете?


Название: Re: Рулевые тяги.
Отправлено: Kirill от 17 Мая 2014, 22:15:54
Слава богу нет!
BLUE PRINT мутный упаковщик.