Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 16:46:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сказал один эксперт, что двигатели 2.4 сыпятся, а 2.0 надёжные на наших машинах.  (Прочитано 1332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 180



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« : 22 Апреля 2024, 11:27:05 »

Это правда? Я раньше про это не слышал никогда.
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #1 : 22 Апреля 2024, 13:18:00 »

на мой взгляд чушь. Моему двигателю 21 год - ничего не осыпалось(пробег уже за 300000). Улыбка
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Николай
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 180



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #2 : 22 Апреля 2024, 14:20:09 »

Хорошо следите значит)
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1062




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #3 : 22 Апреля 2024, 15:22:45 »

Ну если не следить,то всё осыпается Подмигивающий
Записан
hoyland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Максим
Авто:CR-V 2,4. AT
год:2002
г.Владимир
« Ответ #4 : 23 Апреля 2024, 18:48:13 »

движок 2,4, На 360 из-жа масложора решил перебрать двигатель, поменяли только все резиновые изделия,  клапана и 1 форсунку. всё остальное в норме, сейчас пробег уже 440, масло начал доливать недавно от замены до замены 1 литр. видать где-то уходит немного. а так к двигателю вопросов нет. цепь ГРМ сменил тоже недавно. езжу в год около 20-23 тык.
Записан
Николай
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 180



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #5 : 24 Апреля 2024, 01:40:08 »

Очень круто! Скоро пол миллиона будет)
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #6 : 24 Апреля 2024, 10:01:52 »

Максим, если не трудно опиши весь объем ревизии, у меня пробег небольшой по сравнению с твоим (296т.км), но масложор уже неприемлемый 1,5-2,5 л на 1000км. Знаю что колпачки уже пропускали
 практически как машину взял со штатов (пробег был 85т.км в 2008 году). Но тогда было терпимо, потом то ли с поддона, то ли с заднего сальника начало сочится. Поэтому тоже хочу перебирать, но жаба душит т.к. опасаюсь что могу попасть на замену поршней и т.п.
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #7 : 24 Апреля 2024, 11:36:30 »

Вкладыши оставляй родные(они почти не изнашиваются), замена
 всех резинок(особенно на ВТЕК), кольца, цепь(лучше комплект - сама цепь, натяжитель, лыжи, шестерёнки), прокладки на датчики давления(там аккуратно - можно блок угробить - резьба конусная - может лопнуть рубашка при перетяжке). Если ездил на газе - притирай клапана. Ну как-то так.  Улыбка
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #8 : 24 Апреля 2024, 13:47:23 »

а поршня, кольца?
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #9 : 25 Апреля 2024, 01:17:21 »

Поршня менять зачем? Если не прогорели - просто отмой и прочисти канавки под кольца. Особенно хорошо прочисти сквозные отверстия под маслосъёмным кольцом. Кольца стандартные.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
hoyland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Максим
Авто:CR-V 2,4. AT
год:2002
г.Владимир
« Ответ #10 : 25 Апреля 2024, 14:35:35 »

я поршни не менял, только клапана, т.к. прогорать потихоньку начали, а так выше всё правильно описали. вкладыши родные оставил. сейчас когда цепь ГРМ менял, поменял и распред вал выпускной с шестеренками и шкиф коленвала. Когда движок разбирали на 360 т.к. цепь ГРМ была еще нормальная не сильно растянутая.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #11 : 26 Апреля 2024, 14:31:48 »

Делали сами или прибегали к услугам моториста?
Записан
hoyland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Максим
Авто:CR-V 2,4. AT
год:2002
г.Владимир
« Ответ #12 : 27 Апреля 2024, 15:20:08 »

моторист делал, у меня времени нет, да и опыта для таких работ тоже нет  Улыбка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!