Клуб Honda CR-V Россия  
13 Мая 2024, 21:13:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик освещенности и дождя honda  (Прочитано 13378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« : 26 Декабря 2011, 22:56:05 »

Установил датчик освещенности Mongoos ML-1000. При включении габаритов, ДХО которые включаются с включением зажигания, продолжают гореть, а при включении ближнего, ДХО гаснут. Поэтому наличие ДХО, обязательно, так как днем фары не включаются. Остается возможность включать фары в обычном режиме.Есть правда одна особенность, когда свет включен на автомате, дальним можно только моргать. Включить на постоянно его нельзя, но думается, что может оно и к лучшему. При включении ближнего от переключателя, дальний работает как обычно. Блок закрепил слева от рулевой колонки.Доп. реле мини, от "Калины", закрепил прямо на проводах.
Подключал по такой схеме.


* - датчик освещенности.jpg (96.3 Кб, 940x768 - просмотрено 1283 раз.)
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #1 : 26 Декабря 2011, 23:43:20 »

Установил китайский датчик дождя. Фото ниже.
Пленку с шелкографией не клеил, так как собираюсь летом лобовое менять.
Сначала непонятно он себя вел, то включался поздно, то вообще молчал, приходилось принудительно дворник включать. А потом вроде как самонастроился и последние две поездки в снег я его и не замечал, тер себе стекло и тер когда нужно, не отвлекая меня от дороги. Единственно, нужно привыкнуть не забывать выключать его, когда глушишь двигатель. Установкой заморочился, потому что на предыдущей машине, пауза регулировалась, а здесь нет этой, на мой взгляд, полезной функции,  и стало очень не комфортно пользоваться дворниками. Блок закрепил слева под часами, под воздуходувкой, к трубе на стяжки.Проводов хватило без наращивания. Дам маленький совет, все провода которые я прокладываю в авто, одеваю в разрезную гофру черного цвета, стоит не дорого,а пользы вагон. Ездишь не боясь, что где то коротнет и не дай бог, с последствиями.


* -датчик дождя.jpg (88.71 Кб, 768x953 - просмотрено 1613 раз.)
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #2 : 27 Декабря 2011, 07:33:20 »

Установил китайский датчик дождя. Фото ниже.
Пленку с шелкографией не клеил, так как собираюсь летом лобовое менять.
Сначала непонятно он себя вел, то включался поздно, то вообще молчал, приходилось принудительно дворник включать. А потом вроде как самонастроился и последние две поездки в снег я его и не замечал, тер себе стекло и тер когда нужно, не отвлекая меня от дороги. Единственно, нужно привыкнуть не забывать выключать его, когда глушишь двигатель. Установкой заморочился, потому что на предыдущей машине, пауза регулировалась, а здесь нет этой, на мой взгляд, полезной функции,  и стало очень не комфортно пользоваться дворниками. Блок закрепил слева под часами, под воздуходувкой, к трубе на стяжки.Проводов хватило без наращивания. Дам маленький совет, все провода которые я прокладываю в авто, одеваю в разрезную гофру черного цвета, стоит не дорого,а пользы вагон. Ездишь не боясь, что где то коротнет и не дай бог, с последствиями.
Афро А цена? Где?
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #3 : 27 Декабря 2011, 09:58:42 »

Цена 50$ в Китае. Все что делают китайцы, предпочитаю покупать у них. Ждать приходиться месяц, но это оправдывает цену.
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #4 : 27 Декабря 2011, 11:13:58 »

Цена 50$ в Китае. Все что делают китайцы, предпочитаю покупать у них. Ждать приходиться месяц, но это оправдывает цену.
Ну так... для того, кто захочет купить: № и прочие реквизиты? Улыбка
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #5 : 27 Декабря 2011, 11:20:53 »

-http://www.dhgate.com/car-winshield-wiper-system-rain-amp-light/p-ff8080812cd08d11012cd4fff4c60983.html
это датчик дождя+датчик освещенности, я б такой взял,но датчик освещенности мангустовский мне подарили.
или колхоз на четверых, отдельно датчик дождя (китаезы минимальное кол-во изменили)
-http://www.dhgate.com/car-rain-sensor-auto-wiper-universal-for/p-ff8080812c305d7f012c356567a959c2.html
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #6 : 27 Декабря 2011, 11:36:59 »

Саша
Вопрос не совсем по теме, схемы сам перерисовывал? Не понятна цель.
Записан

gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #7 : 27 Декабря 2011, 11:44:15 »

Да сам. Так самому проще, распечатал и подключай. Подключил и в книжку с мануалом сложил. Вдруг продам авто, когда нибудь, следующему хозяину легче разобраться будет. Сколько народ мучается, предыдущие наколхозят, а другой разбирается. Ну и на форум выложить задумал, а то пользуюсь трудами других, вот захотелось хоть чем то ответить.
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #8 : 27 Декабря 2011, 11:56:27 »

Не, я имел ввиду зачем перерисовывать всю схему, если можно просто дорисовть к имеющейся Улыбка
Этож сколько труда...
Записан

gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #9 : 27 Декабря 2011, 15:36:57 »

А я в сплане рисую, там быстро, программа под схемы заточена. На работе, на сутках вечерами время есть. Смеющийся
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #10 : 15 Января 2012, 17:55:58 »

Может кому надо. Программа Splan
-http://www.cwer.ru/node/215825/
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #11 : 25 Января 2012, 22:22:11 »

Установил китайский датчик дождя. Фото ниже.
Пленку с шелкографией не клеил, так как собираюсь летом лобовое менять.
Сначала непонятно он себя вел, то включался поздно, то вообще молчал, приходилось принудительно дворник включать. А потом вроде как самонастроился и последние две поездки в снег я его и не замечал, тер себе стекло и тер когда нужно, не отвлекая меня от дороги. Единственно, нужно привыкнуть не забывать выключать его, когда глушишь двигатель. Установкой заморочился, потому что на предыдущей машине, пауза регулировалась, а здесь нет этой, на мой взгляд, полезной функции,  и стало очень не комфортно пользоваться дворниками. Блок закрепил слева под часами, под воздуходувкой, к трубе на стяжки.Проводов хватило без наращивания. Дам маленький совет, все провода которые я прокладываю в авто, одеваю в разрезную гофру черного цвета, стоит не дорого,а пользы вагон. Ездишь не боясь, что где то коротнет и не дай бог, с последствиями.

Доброе время суток
Хотел спросить, при такой схеме подключения отменяется родная функция паузы
Или она работает тоже?
Сегодня получил датчик совмещённый со светом вот думаю как подключить.
И ещё вопрос зачем нужна Пленка с шелкографией ?
Заранее спасибо за ответы

Записан
gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #12 : 26 Января 2012, 17:42:41 »

функция паузы исключается.Пленку клеить нужно, я не приклеил, так как буду весной стекло менять.
Мне пришлось датчик чуть от стекла отодвинуть , его конструкция это позволяет.
все подключения делаюся на рулевой колонке к переключателям.
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #13 : 05 Сентября 2014, 10:48:02 »

   Как известно, наша машина оборудована крайне примитивным устройством паузы, который к тому же, не имеет регулировки задержки, поэтому неудивительно , что данная проблема будоражит пытливые умы уважаемых участников форума (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,103936.0.html). К тому же норильское ''лето'' достало непрерывными дождями, имеющими свойство внезапно переходить от одиночных капель до ливня в весьма короткое время и мне тоже надоело постоянно теребить ручку дворников, подбирая необходимый режим, поэтому требовался девайс , который без участия водителя сам бы определял, когда ему махать щетками. Лень, как известно, двигатель прогресса, который дарит нам такие штуки как автоматический датчик  дождя. На просторах инета попалось такое изделие, как ДДА- с различными цифровыми индексами. Так как на  момент покупки я слабо представлял работу схемы паузы нашей Хонды, то заказал ДДА-35 (на фото 1), хотя надо было ДДА-45. Но об этом чуть позже. Выход с ДДА-35 представляет собой n-p-n транзистор с открытым коллектором, рассчитанным на слаботочное реле, которое я изначально и планировал поставить, но оказалось, что ток потребления по входу В3 (команда на вкл. прерывистого режима) составляет около 10 мА, поэтому реле там совершенно излишне. В результате недолгих экспериментов родилась несложная схема адаптации данного девайса к нашей машине (фото 2).    Как это работает : При  повороте переключателя дворников в положение INT “+’’ с 3 вывода поступает на желтый провод ДДА, который в зависимости от кол-ва капель на стекле или выбранного режима срабатывает и замыкает красный провод ДДА на массу. Транзисторный ключ V1 открывается, на коллекторе появляется + ,что вызывает срабатывание штатной схемы дворников. Естественно, блок управления должен быть доработан как описано на 2 стр. ветки форума http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,103936.15.html. В момент движения дворников на выводе 5 подвижного контакта потенциал ''-'' , транзисторный ключ V2 заперт и через резистор R1 плюс подается на зеленый провод  ДДА, который нужен ему для понимания что щетки движутся (хотя в инструкции написано что можно обойтись и без этой команды и я день ездил без этого подключения, поэтому вопрос остается открытым нужно ли оно вообще). ДДА-45 в отличии от используемого мной ДДА-35 при срабатывании выдает плюс, что позволяет обойтись без ключа V1 и подавать сигнал с него непосредственно на В3 блока (но это судя по описанию, вариант не проверялся).     Установка. Откручиваем блок предохранителей в салоне (не забыв отключить аккумулятор), с обратной стороны находим блок, вынимаем его и дорабатываем (если необходимо). (фото 3). От разъема, который вставлен в этот блок) выводим 3 провода для ДДА (землю берем с кузова). (фото 4). Снимаем накладку на левой стойке, крепим датчик за зеркалом заднего вида (фото 5) и откусив странный телефонный разъем, который комплектуется ДДА пропихиваем провод в нужное нам место и соединяем все любым удобным способом. Детали. В качестве транз.ключей  я использовал цифровые транзисторы DTC114 (V1)  и DTA114 (V2), в корпусе которых уже есть необходимые резисторы (широко применялись в видео и аудиоаппаратуре 90-х ). Резистор R1 от 10кОм до 100кОм. (фото 6).  Можно использовать любые маломощные транзисторы соответствующей структуры с внешними резисторами в обвязке (по 10 – 33 кОм), просто увеличиться кол-во элементов. Впечатление от эксплуатации - самые положительные - начало капать - повернул ручку - и забыл про дворники, машут как положено и когда положено. Вообщем полезная штука.


* 1.jpg (75 Кб, 1024x768 - просмотрено 1692 раз.)

* 2.jpg (170.68 Кб, 1774x1895 - просмотрено 1354 раз.)

* 3.jpg (110.93 Кб, 800x1067 - просмотрено 1188 раз.)

* 4.jpg (85.44 Кб, 1024x768 - просмотрено 1246 раз.)

* 5.jpg (67.11 Кб, 1024x768 - просмотрено 1239 раз.)

* 6.jpg (103.87 Кб, 768x1024 - просмотрено 1312 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #14 : 05 Сентября 2014, 11:00:07 »

Отлично !    Улыбка
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!