Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 19:14:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: C-RV III поколения. "Мужская" или "женская" машина?  (Прочитано 42933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Murman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Хонда СРВ, 2.0 механика, руль слева
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #75 : 26 Марта 2014, 17:25:02 »

скоро блин Прадо будут женской машиной называть
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #76 : 26 Марта 2014, 18:01:56 »

Если смотреть обзор "Москва рулит прадо 2014", то да...
А если серьезно и без обзорщиц из плейбоя, то нормальный мужской агрегат. Вселяющий надежность и уверенность в себе.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #77 : 26 Марта 2014, 19:11:31 »

сервант изначально не способен претендовать на "женский автомобиль" хотя бы по своим габаритным размерам, несмотря на то, что всё автоматизировано.
Полностью согласен!. Пытаюсь "посадить" свою дочь за руль СР-В. Отказывается категорически. Заявляет - автомобиль слишком большой и совсем не женский! Конечно, если авто относить по повадкам, поведению, то женские "начала" как бы присутствуют, но поэтому он, нам мужикам и нравится, мы ж привыкли "использовать" женщин. Иными словами, брутальности и топорности (грубости) нет, а изящность присутствует. 
Записан
venera_0966
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1175


живи и радуй себя и всех



Имя:Венера
Авто:Хонда ЦРВ, 2,4; леворукая, серебристая, элеганс
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #78 : 26 Марта 2014, 20:57:31 »

Я считаю, что эта машина для хорошего водителя, который любит и понимает свою подругу - црв. И не имеет значение, женщина или мужчина водитель!
Записан

venera
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #79 : 27 Марта 2014, 08:38:18 »

моя жена должна вскорости получить "права". Пытаюсь ее сразу посадить на CR-V (машина ей нравится). А она просит что-нибудь по меньше размером.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #80 : 27 Марта 2014, 10:48:43 »

Попробовать ее посадить сначала на ручку и на какую нить ниву или самару без гура. После этого CR-V для жены станет счастьем!
Требования к меньшему размеру вызван скорей проблемами с парковкой и отсутствием чувства габаритов. Само собой в Оке или Матизе ей будет проще, но безопасней ли ?
Парковка и габариты - дело наживное.

P.S. Опробовано на своей Крутой
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #81 : 27 Марта 2014, 21:41:01 »

Опробовано на своей Крутой
Монописуально)))) Даже Пассат не приняла на ручке, как только на второй Хонде начал ездить (на первую не пускал), все...утром проспишь, уже у подъезда-поехали)))
Записан
сайл
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Женя
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #82 : 02 Апреля 2014, 23:00:03 »

Попробовать ее посадить сначала на ручку и на какую нить ниву или самару без гура.

P.S. Опробовано на своей Крутой

Садист... 
вот моя супруга, механику видела только на учебной машине... все остальное тлько АКПП...  сам уже 8 леттолько на АКПП , ездию,  зато в отпуске отрываюсь (беру авто только с МКПП) вспоминаю механику....


Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #83 : 02 Апреля 2014, 23:45:16 »

Попробовать ее посадить сначала на ручку и на какую нить ниву или самару без гура. После этого CR-V для жены станет счастьем!

А вот это правильно!

Садист... 
вот моя супруга, механику видела только на учебной машине... все остальное тлько АКПП... 

А вот это неправильно  Веселый


Ну а теперь серьезно. После получения прав лучше какоето время покататься на механике. В механике лучше чувствуется машина. В том числе и такой важный фактор как сцепление колес.

А если сразу сажать водителя за машину, где полно всякой разной автоматики, таких водителей мы потом видим на скользкой дороге в кюветах.  Так что начинать водить надо только на механике. И лучше на простой машинке - без АБС и тд.

Записан
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #84 : 03 Апреля 2014, 09:08:20 »

Полностью поддерживаю все выше сказанное.
Записан
сайл
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Женя
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #85 : 04 Апреля 2014, 11:09:07 »

А вот это правильно!

А вот это неправильно  Веселый
Ну а теперь серьезно. После получения прав лучше какоето время покататься на механике. В механике лучше чувствуется машина. В том числе и такой важный фактор как сцепление колес.

А если сразу сажать водителя за машину, где полно всякой разной автоматики, таких водителей мы потом видим на скользкой дороге в кюветах.  Так что начинать водить надо только на механике. И лучше на простой машинке - без АБС и тд.

по вашему надо учить на самом идеальном авто это ГАЗ 21-24?НепонимающийНепонимающий??  (задний привод, барабаны на всех 4 колесиках и тд...  ) или УАЗ ХАНТЕР (без АБС и ГУР), УАЗИК-буханка годов 80-90... вот это будет кайф полный для САДИСТА...
улетают и со всеми АБС  антипробуксовками и тд.........., и без, и на АКПП и МКПП..  и со стажем 1 год и 20 лет!!  главное это скорость, в соответствии погодным условиям, покрытию дороги, и ПДД, а главное с ДДД (дай дорогу дураку).....

Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #86 : 04 Апреля 2014, 12:46:57 »

Почему сразу такое резкое высказывание про "раритетные авто" и УАЗики, которые кстати управляются не хуже хонды.

Надо учить на том, что в первую очередь не жалко. Например начать с 9-ки, с прочными бамперами, даже если прислониться таким бампером - ущерб минимален. Или с той машины, что уже есть в семье и которую не так жалко. А уже после того, как есть понимание кинетики движения, знания правил трех "Д" и чувства дорожного полотна(снег, лед, асфальт) пересаживаться в комфортные и дорогие авто.

За окном стоит нива 3D 98-го года. Карбюратор. В идеальном состоянии. Супруга уже езила на ниве(инжеркторной и без гура), по этому думаю проблем для нее не составит привыкнуть и к этой. Но
 уже просит что нибудь легковое и на автомате... А получит в итоге CеРВант: И легковое и автомат!:D

Сам с удовольствием катаю на ниве, вот где есть драйв и удовольствие от езды по проселкам, да и по обычным дорогам. В CR-V слишком спокойно и безопасно Крутой
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #87 : 04 Апреля 2014, 13:14:52 »

сравнивать управляемость волг и уазиков с CRV глупо, сажать жену в небезопасную машину - это ее не любить, машина должна быть оснащена по полной системами активной и пассивной безопасности, а рассказы про то, что машина для жены должна быть старой и убогой - это прямой путь во вдовцы, хотя для кого-то это вариант
Записан
сайл
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Женя
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #88 : 04 Апреля 2014, 14:05:38 »

сравнивать управляемость волг и уазиков с CRV глупо, сажать жену в небезопасную машину - это ее не любить, машина должна быть оснащена по полной системами активной и пассивной безопасности, а рассказы про то, что машина для жены должна быть старой и убогой - это прямой путь во вдовцы, хотя для кого-то это вариант
 
мнения разделились!
я про тоже самое, учить надо на хорошей машине, а не на том что не жалко (типа ТАЗ 2109. и тд..) главное безопасность , а машину можно восстановить, или заработать на новую, а убитое-разбитое здоровье не купить!  иногда бывает садился  в машину без АБС. и зимой уже не привычно ездить..  тормозить надо по другому и тд.. (хотя с 1999 до 2006 года  ездил на ТАЗиках 2107-21099-2112-2115.. )...     

АКПП стоит уже на формуле 1 лет 10-20.  водитель-пилот переключает  передачи кнопками + или - ... (или -2 или минус 3 передачи)
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #89 : 04 Апреля 2014, 14:09:30 »

Ну вариант купить новенький TLC200 для жены конечно самый лучший! Улыбка
Сейчас вопрос не в том, чтобы купить (возможность есть) что-то вот прям безопасное, уютно и дорогое. А в том, чтобы на чем нибудь научиться ездить. Ясно дело, что не будет она сейчас ездить там, где крайне не безопасно находиться.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!