Клуб Honda CR-V Россия  
03 Мая 2024, 21:37:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с гарантией  (Прочитано 15075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexDAK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:CR-V III Exec
год:2007
г.Киров
« : 18 Апреля 2008, 15:33:46 »

Уважаемые форумчане! Помогите решить сложившуюся проблему. Официальный дилер в городе у нас всего один (точнее представитель ОД, ОД находится в другом городе), у него и брал машину. Возникли проблемы с машиной - стучит передняя подвеска и двигатель издает посторонние шумы (их слышно на расстоянии 10 метров). Пробег всего 6 т.км. Обратился к ОД, ответ - все нормально, нужно ждать когда машина пройдет обкатку. При первичном осмотре мастер сам подтвердил наличие постороннего звука. Думаю дальше ситуация не изменится. Вижу один вариант - ехать в другой город (600 км).
Записан

Алексей
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #1 : 18 Апреля 2008, 15:50:07 »

А в чем вопрос-то?

Обкатка заканчивается на 1000 км, и уж точно она не проходит под аккомпанемент шума из двигателя. А ОД в любом случае будет делать вид, что так и надо, если его не нагибать. Так что едем к ОД, заставляем исправить недостаток или получаем от него письменное подтверждение того, что недостаток неустраним. После чего либо решаем вопрос полюбовно, либо идем судиться. Думаю единственный вариант, вряд ли звонки к ХМР или еще куда-то могут повлиять на ситуацию.
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #2 : 18 Апреля 2008, 15:54:12 »

и в другом городе ОД тоже может сказать что все нормально.
так что иди к ним, письмено требуй бумагу. еще в местую организацию защиты прав потребителей можно обратиться.
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
AlexDAK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:CR-V III Exec
год:2007
г.Киров
« Ответ #3 : 18 Апреля 2008, 16:04:39 »

Судя по Вашим постам, нормальные ОД все меняют и исправляют. Проблема в том, что дилер говорит, что это (посторонний шум двигателя)  нормально. Кто-нибудь кроме ОД может дать заключение, что есть неисправность? Если обратится к дилеру другой марки?
Записан

Алексей
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 18 Апреля 2008, 16:09:37 »

Судя по Вашим постам, нормальные ОД все меняют и исправляют. Проблема в том, что дилер говорит, что это (посторонний шум двигателя)  нормально. Кто-нибудь кроме ОД может дать заключение, что есть неисправность? Если обратится к дилеру другой марки?
Можно за консультацией обратится к любому спецу любой иномарки по движкам, конечно это будет стоит денежки, но будет за то независимый результат.
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #5 : 18 Апреля 2008, 16:18:34 »

Судя по Вашим постам, нормальные ОД все меняют и исправляют. Проблема в том, что дилер говорит, что это (посторонний шум двигателя)  нормально. Кто-нибудь кроме ОД может дать заключение, что есть неисправность? Если обратится к дилеру другой марки?
Можно за консультацией обратится к любому спецу любой иномарки по движкам, конечно это будет стоит денежки, но будет за то независимый результат.

То что определят причину 50на 50....Скажут надо разобрать посмотреть....тогда уж точно по гарантии не прокатит......А местный представитель ....скореевсего просто не хочет или боится заморачиватся с движкой.....Так что егди к ОД....а там видно.
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #6 : 18 Апреля 2008, 16:24:27 »

Судя по Вашим постам, нормальные ОД все меняют и исправляют. Проблема в том, что дилер говорит, что это (посторонний шум двигателя)  нормально.

Ну вообщем-то да, в мелочах они конечно будут долго мозги компостировать, что в указанном случае в больших городах с множеством ОД никто отпираться не будет. А вот если дилер один-единственный, то конечно он сделает рожу кирпичом - деваться-то от него некуда, имя ему терять не страшно, а законы у нас писаны через задницу. Но ими все равно можно пользоваться. Так что выход указали - независимая экспертиза и счет за нее ОД. А заодно и заявка на новую машину\возврат денег.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 16:31:28 »

Так что выход указали - независимая экспертиза и счет за нее ОД. А заодно и заявка на новую машину\возврат денег.
Неправильный выход. Надо прийти в это ОД, которая парит моск по поводу стука, пригласить мастера по гарантии, начальника сервиса, сказать типа пишите бумагу, что мол все нормально, ставьте печати и подписи. Обязательно подпись генерального. Скажите что с этой бумагой пойдете в:
1. ОЗПП
2. к независимому эксперту
Далее напишите телегу в ОЗПП, + предьявите счет в ОД за экспертизу.
Тогда думаю забегают.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 18 Апреля 2008, 16:36:36 »

Есть еще один вариант, который может охладить ОД. При  обращении на сервис вы должны запонить типа бланк-заявку, где отражаете свои проблемы по машине. В ответ вам сервисники должны выдать счет-наряд на выполненные работы с указанием что делали и результат. Вот тут и проявится вся сущность вашего ОД, если упертый то вам дадут с отрицательным решением (типа все нормально), если слабоват то напишет правду и будет заниматся проблемой. В любом случае требуйте от них ПИСМЕННОГО ответа! А их они ой как боятся!
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #9 : 18 Апреля 2008, 16:56:18 »

Расскажу тут свой прикол недавний. Купил телевизор Гнусмас в Эльдорадо. Проверил, что разьемы на ноут есть. Пришел домой, начал пробовать. Не работает. Сам телик исправен, с ноута фильмы не посмотреть, не подключается. Я в Эльдорадо с ноутом, мол ребята, подскажите что не так. Два часа манагеры бегали, подключали один, второй Гнусмас, не работает. Подключаем Соньку, все нормально. Я говорю, ну что бум делать? Меняйте, я доплачу 2 тысячи, поменяю на Соньку. Ушли, совещались с полчаса. Приходит типа какой-то старший манагер, типа начал наезжать, чего это вы тут волну гоните. Не гарантийный случай, менять не будем, идите в пень.
Я ответил так: "в законе о защите о правах потребителя есть статья, по которой в течении 2-х недель я могу вернуть товар без объяснения причин. если вы считаете, что данный случай не подпадает под ЗПП, то пишите мне сейчас официальный отказ. С которым завтра я пойду и напишу на вас большую телегу. Отказ должен быть подписан вашим директором. И учтите, что если сейчас сюда подойдет директор, я ему в 5 минут докажу, что ваша компетенция, уважаемый старший менеджер, равна нулю." Ну и так далее. Не помню точно что уж я там ему сказал. В результате через 15-ть минут совещаний мне поменяли Гнусмас на Соньку.
Так что отстаивайте свои права. Четко и грамотно.
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #10 : 18 Апреля 2008, 18:04:51 »

Молодца......+10
Записан
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #11 : 18 Апреля 2008, 19:29:24 »

Привет.
Вот чего нарыл, о гарантийном обслуживании, на необъятных просторах инета. Интересная история, хотя может и баян уже.

1http://www.7samuraev.ru/forum_h/viewtopic.php?t=116&postdays=0&postorder=asc&start=0
Записан
михрютка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 409



Имя:Михаил
Авто:crv-элег.акпп.
год:2008
г.Москва
« Ответ #12 : 18 Апреля 2008, 19:57:58 »

Не верно указан адрес.Не находит.
Записан
SVR-406ST
Гость
« Ответ #13 : 20 Апреля 2008, 00:19:55 »

А в чем вопрос-то?

Обкатка заканчивается на 1000 км, и уж точно она не проходит под аккомпанемент шума из двигателя. А ОД в любом случае будет делать вид, что так и надо, если его не нагибать. Так что едем к ОД, заставляем исправить недостаток или получаем от него письменное подтверждение того, что недостаток неустраним. После чего либо решаем вопрос полюбовно, либо идем судиться. Думаю единственный вариант, вряд ли звонки к ХМР или еще куда-то могут повлиять на ситуацию.

1. Нагтбаем ОД.
2. Решаем вопрос полюбовно.
3. Получаем иной посторонний шум... Подмигивающий

По-любому, любое обращение, а тем более отказ, должны быть зафиксированы.  Крутой
Записан
михрютка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 409



Имя:Михаил
Авто:crv-элег.акпп.
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 20 Апреля 2008, 00:35:20 »

"На 100% согласен с автором по поводу расхода топлива и не качественного пластика. У моей Хонды на гарантии разошлись швы обшивки салона, ООО Хонда Мотор Рус и дилер устранять отказываются. Сейчас судимся. Вообще гарантия - это всего лишь декларация. Как подсказывает мой опыт любое гарантийное обслуживание у Хонды можно добиться только через суд. У них одна цель впендюрить машину покупателю, а потом вы с ней мучайтесь."   Вот такие отзывы в инете.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!