Клуб Honda CR-V Россия  
22 Мая 2024, 15:11:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 234407 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #165 : 30 Мая 2011, 13:45:15 »

Ответьте, пжлста.
Езжай сразу.... Улыбка 
СанСаныч их уже наверно с завязанными глазами, на время перебирать научился... Смеющийся Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #166 : 30 Мая 2011, 14:20:37 »

Ну да. Собирать не нужно, главное весь комплект привези. Проверим отдельно, потом соберу поставлю и оттестирую на машине компьютером.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #167 : 30 Мая 2011, 17:27:48 »

Спасибо, СанСаныч!
А сколько это по времени займет? Просто мне из Владимира ехать только для этого не Айс. Надо совместить, если получится, с рабочими делами.
Телефончик можно для связи, пжлста.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #168 : 30 Мая 2011, 17:31:56 »

телефон у меня в подписи, созванивайся с Тарасом (напоминаю, что сегодня выходной - звонить бесполезно) и договаривайся. По времени это на пару-тройку часов обычно. Но можно будет машину пригнать утром, а к вечеру забрать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #169 : 30 Мая 2011, 17:46:04 »

Спасибо! Написал в личку.
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #170 : 15 Июня 2011, 22:53:06 »

купил афту с горящим чеком (вернее с заклеенным черной ижолентой  tickedoff, в другой ветке уже писал) по самодиагностике код 90, а сегодня нырнул под машину проверить подвеску заднюю и обнаружил отсутствие ниппельного клапана  Шокирован. вобщем че делать? патрубок временно заглушу и можно начать поиск клапана? а мож заколхозить какой электроклапан можна... займусь возможным вариантом   В замешательстве


* 0189.jpg (41.38 Кб, 640x480 - просмотрено 2774 раз.)
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
kosmaz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Костя
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2004
г.Обь. НСО
« Ответ #171 : 18 Июня 2011, 07:47:06 »

Ошибка 1456. При открывании крышки бензобака нет "пшика". С чего начать проверку. Надо ли проверять всю систему
бензобака и абсорбера.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #172 : 18 Июня 2011, 08:18:15 »

обнаружил отсутствие ниппельного клапана  Шокирован. вобщем че делать?

Заглушить нужно прежде всего ту трубку, которая идёт к мотору на клапан продувки, ибо через неё мотор песка насосать могет. Эта трубка проходит горизонтально через корпус адсорбера (аБсорбер - это англоязычная транскрипция амортизатора), затем шланг и трубка уходящая вверх к лонжерону. Если она не висит, то остальные можно просто изолентой замотать.  Ну и искать клапан...

Ошибка 1456. При открывании крышки бензобака нет "пшика". С чего начать проверку. Надо ли проверять всю систему
бензобака и абсорбера.

Пшик ещё не показатель исправности системы. Для начала нужно удостовериться в герметичности пробки бензобака, если 1456 будет и в дальнейшем появляться, то надо искать негерметичность в баке (может шланг какой соскочил, или при замене топл. фильтра плохо закрутили горловину...).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #173 : 07 Сентября 2011, 06:33:53 »

Подскажите, такая проблема:
У меня американка. Горела надпись на одометре "CHECK FUEL CAP", потом зажглась лампочка Check. Скинули ошибку у официалов, буквально сразу началось все сначала.

Из выписки официалов:
Справка по DTC:
90-5 (P0442)
НЕБОЛЬШАЯ УТЕЧКА В СИСТЕМЕ EVAP
Возможная неисправность
  * Утечка между PCS и топливным баком

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #174 : 07 Сентября 2011, 10:12:05 »

Подскажите,

А что подсказать то?
Если официалы не в состоянии найти и устранить неисправность имея необходимую документацию и оборудование, то что мы можем сделать? Если б ты мог в клубный сервис приехать, то я б конечно починил.
Официалы должны были при помощи HDS сделать функциональный тест системы, плюс опять же при помощи HDS можно сделать проверку работоспособности каждого клапана отдельно. При помощи вакуумного насоса проверить герметичность и шлангов и соединений. Можно ещё визуально осмотреть на предмет механических повреждений - иногда помогает.
Вот тут есть вакуум-электрическая схема системы:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg269920.html#msg269920
Кратко работу элементов системы я в этой теме где то описывал, повторяться нет времени.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #175 : 28 Сентября 2011, 14:51:13 »

у меня периодически вылезает ошибка 1457, периодичность где-то  700-800 км
Прочитал ВСЮ тему.

как я понял это утечка на участке адсорбер-БДЗ. Поверхностный осмотр трубок и адсорбера ничего не дал, клапан на БДЗ "чирикает"

Теперь то наверное (сколько лет прошло с начала темы) уже есть какой-то алгоритм диагностики, чтобы разбирать по минимуму? Подмигивающий

PS Офицалы в Томске при слове адсорбер делают круглые глаза и говорят "не, мы туда не лезем".
PSS Сан Саныч, если это коммерческая тайна напиши в личку чего делать? Подмигивающий

сервис - бюллетень говорит, меняйте сразу клапан на адсорбере

* 2010-09-13_204535_01_civic_p1457.pdf (174.21 Кб - загружено 390 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #176 : 28 Сентября 2011, 23:40:30 »

Коммерческой тайны я из этого не делаю.
Я уже раньше писал, что у меня есть HDS, и с его помощью я провожу функциональный тест.
Без разбора тут скорее всего не обойтись. Что можно сделать:
Проверить клапан продувки адсорбера (на корпусе ДЗ): подать питание - клапан продувается, убрать питание - клапан закрыт.
Продуть шланг от клапана продувки, до бачка адсорбера.
Снять адсорбер целиком. Отсоединить двухходовой клапан (пластмассовый впереди бачка) проверить его: штуцер уходящий на датчик давления заткнуть, клапан в одну сторону продувается, обратно нет, при подаче питания продувается в обе стороны.
Разобрать кожух. Проверить герметичность бачка: заткнуть все штуцеры на бачке, погрузить бачок в воду и в один из штуцеров через шланг дунуть сжатым воздухом.
Проверить клапан на бачке: при подаче напряжения он закрывается, в остальное время открыт.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #177 : 29 Сентября 2011, 03:29:52 »

Коммерческой тайны я из этого не делаю.
Я уже раньше писал, что у меня есть HDS, и с его помощью я провожу функциональный тест.
Без разбора тут скорее всего не обойтись. Что можно сделать:
Проверить клапан продувки адсорбера (на корпусе ДЗ): подать питание - клапан продувается, убрать питание - клапан закрыт.
Продуть шланг от клапана продувки, до бачка адсорбера.
Снять адсорбер целиком. Отсоединить двухходовой клапан (пластмассовый впереди бачка) проверить его: штуцер уходящий на датчик давления заткнуть, клапан в одну сторону продувается, обратно нет, при подаче питания продувается в обе стороны.
Разобрать кожух. Проверить герметичность бачка: заткнуть все штуцеры на бачке, погрузить бачок в воду и в один из штуцеров через шланг дунуть сжатым воздухом.
Проверить клапан на бачке: при подаче напряжения он закрывается, в остальное время открыт.
Благодарю Сан Саныч! В выходные займусь
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #178 : 07 Октября 2011, 21:00:49 »

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Обращаюсь за советом.

Несмотря на то, что вопрос мой касается системы EVAP, выношу его в отдельную ветку, да простят меня модераторы, т.к. он не имеет прямого отношения к адсорберу.

Исследуемое авто - Американка, 2002 г.в., двигатель К24А1.

На рис.1 изображено «некое устройство», через которое пары топлива попадают на впрыск. Вся проблема в том, что в моем авто его нет (рис.2). До меня его заменили на обычный жигулевский фильтр тонкой очистки.

Всё бы ничего, горит чек, ошибка 90. Адсорбер неоднократно смотрели на СТО у дилера. Замечаний нет. Среди возможных вариантов начинаю грешить на этот фильтр тонкой очистки. И вот почему. На разных ресурсах и в разных каталогах эта штука имеет разный номер для моей машины.

Например ехист. Тут все просто. 36166-PAA-A01  «Переходник топливных трубок». Цена — 322 руб. Без комментариев.

Идем дальше. хондовод.ru. Поиск по vin. 17301-S0X-A01 «PORT, VENT SERVICE» (в переводе - «Вентиль»). Цена — 600 — 1800 руб. При этом данный номер детали на ехист вообще к ЦРВ отношения не имеет.

По идее, вентиль это нечто более сложное, чем переходник. Возможно есть обратный клапан, или еще что (мои догадки). Естественно, у жигулевского фильтра ничего кроме ситечка нет, отсюда, возможно, светится ошибка. Чек энжин начинает гореть через 200-300 км. после обнуления.

Прошу всех, помочь советом по двум вопросам:
1. Есть ли связь между жигулевским фильтром и ошибкой 90?
2. Какую деталь приобретать (36166-PAA-A01  «Переходник топливных трубок» или 17301-S0X-A01 «PORT, VENT SERVICE» или я вообще искать не умею и надо нечто третье)?

Особенно буду благодарен за ответ SанSанычу.


* 1.jpg (89.59 Кб, 640x480 - просмотрено 2772 раз.)

* 2.jpg (75.5 Кб, 480x640 - просмотрено 2985 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #179 : 07 Октября 2011, 23:20:27 »

Прощу, но всё же объединяю с темой по EVAP, т.к. этот шланг и хрень о которой речь и клапан продувки (тот, что на корпусе ДЗ) - всё это является частью EVAP.

Так вот, эта хрень - просто пустой бочонок с двумя штуцерами на концах. По сути это демпфер волновых колебаний в шланге продувки адсорбера. Дело в том, что клапан продувки работает в импульсном режиме, поэтому поток воздуха с парами бензина в шланге прерывистый. Из-за этого в шланге возникают колебания воздуха. Для гашения этих колебаний предназначен то самый демпфер.

Его можно заменить просто на трубку, что б соединить два шланга. Уверен, что причина неисправности 90 не в нём.  Причину надо искать в другом. Советы по поиску в теме я уже давал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!