Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 19:15:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная вибрация при разгоне от 20 до 40  (Прочитано 105715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tip
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:CR-V,К24А,5-MT,руль левый, КК, люк, ABS, американец
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #90 : 07 Сентября 2013, 09:42:55 »

Доброго дня Всем! Подскажите, кто менял внутренние ШРУСы, номера ШРУСов на механическую коробку. Спасибо!
Записан
Tip
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:CR-V,К24А,5-MT,руль левый, КК, люк, ABS, американец
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #91 : 07 Сентября 2013, 09:46:18 »

Я имел ввиду дубликатные номера!
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #92 : 22 Сентября 2013, 20:00:36 »

 Ура! Наконец-то победил заменой внутренних шрусов на оригинальные. Последним вибрировал неориригал фебест.
В книге написано ставить внутр шрус в соответствии с метками. Меток я не нашел, но поставил так,чтобы триплоид не совпадал с шариками наружного шруса, решив, что тем самым уменьшится люфт. Так и стало. Люфта вообще теперь нет.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #93 : 22 Сентября 2013, 22:15:56 »

Что-то логики я не понял Шокирован
Записан
sir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8, 150 л.с., АКПП, европейка, левый руль
год:2006
г.Уфа
« Ответ #94 : 05 Ноября 2013, 11:22:14 »

Вибрация... при разгоне 80-90. Ощущается спереди, с правой стороны (ногами чувствую :-), когда еду пассажиром).
Читал форум. Менял подвесной, с правой стороны - внутренний и наружный ШРУС (на неоригинал), - результат - ноль.
Писал на форуме - хочу поменять "скалку". Скалку - не нашел (почему появилось желание её поменять читайте далее).

Что было проделано: Вывесил колёса машины (заехал на яму, поставил машину на чурбаки).  На заведённой машине, при "D", начинали потихохонечку )) давить тапкой на газ. Смотрю из ямы на привод с правой стороны машины по ходу движения - скалку начинает колбасить (очень заметная амплитуда - вверх-вниз в районе внутреннего ШРУСа), с увеличением скорости, где-то к 90 км/ч - амплитуда уменьшается и становится незаметной глазу, вибрация практически пропадает.

Вопрос знатокам: что же это может быть? Проблема во внутреннем ШРУСе или в "скалке"? 
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #95 : 05 Ноября 2013, 12:33:42 »

как я писал и другие тоже только в другой теме, выработка в шлицевом соединении, это где внутренний ШРУС вставляется в скалку (ну или наоборот уже не помню)
Записан
sir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8, 150 л.с., АКПП, европейка, левый руль
год:2006
г.Уфа
« Ответ #96 : 08 Ноября 2013, 10:22:10 »

как я писал и другие тоже только в другой теме, выработка в шлицевом соединении, это где внутренний ШРУС вставляется в скалку (ну или наоборот уже не помню)
Т.е. необходима замена и скалки и ШРУСа?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #97 : 08 Ноября 2013, 10:50:42 »

Тоже склоняюсь к такому выводу, но многие тут меняют только ШРУС, на первое время лечится оригиналом, вот только на сколько этого хватит?
Записан
sir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8, 150 л.с., АКПП, европейка, левый руль
год:2006
г.Уфа
« Ответ #98 : 08 Ноября 2013, 10:57:22 »

Тоже склоняюсь к такому выводу, но многие тут меняют только ШРУС, на первое время лечится оригиналом, вот только на сколько этого хватит?

Я уже менял на не оригинал, не помогло...
Печалька.... Где взять скалку? Только с разбора? Ещё варианты есть?
ХЕЛП....
Записан
surface
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Миша
Авто:CR-V RD7 2.4 A
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #99 : 08 Ноября 2013, 11:50:12 »

под "скалкой" имеется ввиду я так понимаю приводной вал?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #100 : 08 Ноября 2013, 12:11:25 »

да, с правой стороны есть промежуточный вал от коробки до внутреннего ШРУСа
Записан
surface
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Миша
Авто:CR-V RD7 2.4 A
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #101 : 08 Ноября 2013, 12:37:04 »

мож я чего не понимаю, точно до внутреннего??? не внешнего?
в любом случае, варианта 2. Или искать на разборе, или покупать всборе с шрусами оригинал за 22-23 тыс. Правда есть еще что то за 12 тыс. но чего то мне не внушает доверия эта фирма.
Записан
dimon_43
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II, 2,4 МКПП, американка
год:2003
г.Киров
« Ответ #102 : 08 Ноября 2013, 12:46:24 »

Была аналогичная ситуация!Разогнался по ровной дороге до 90 км/ч и началась вибрация на руле и в передней части кузова (по ощущениям на сиденье Улыбка).Поехал проверить балансировку!Сняли колёса.отмыли диски от грязи, балансировка в норме. Поставили обратно-вибрация пропала. Причиной оказалось разбалансировка от засохшей грязи на дисках.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #103 : 08 Ноября 2013, 15:01:21 »

тут другое дело, у меня на скорости 40 до 70 примерно начинается когда нет нагрузки на привода, т.е. катишься почти накатом еле нажимая газ. Когда начинается отпускаешь полностью на секунду тапку и нажимаешь чуть побольше и сразу вибрация пропадает
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #104 : 08 Ноября 2013, 15:03:01 »

surface,
мож я чего не понимаю, точно до внутреннего??? не внешнего?
загляни под машину, и потрогай внутреннюю гранату, она у меня болтается относительно промежуточного вала
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!