Клуб Honda CR-V Россия  
03 Мая 2024, 21:04:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плохая работа печки honda cr-v 2  (Прочитано 90087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #165 : 05 Октября 2019, 23:51:02 »

Радиатор поменял.
Брал бу с дальнего востока. Пришел с праворукой, цена вопроса 1500 с пересылкой.
Патрубки ставил родные поскольку те что были на радиаторе - зеркальные, но родные подошли  отлично.
Если бы заранее стравил фреон, то было бы быстрее.
Описание работы без снятия парприза увы очень скудно описано.
Может кому поможет:
 1  Стравить фреон(можно заранее там где его сохранят и заправят назад)
 2   снять:  бардачек, EMC(мозги - может ошибся в буквах), поперечную планку на которой держатся реле за бардачком, открутить все болты крепления корпуса вентилятора и вынуть его целиком (уходит вниз если оттянуть пластмассовую полосу которая стоит перед снятой ранее планкой с реле) - несколько муторно, но если не спешить легко выходит.
 3  Далее в моторном отсеке: слить антифриз, отсоединить патрубки идущие к радиатору(потом уже понял что можно было их не снимать полностью, а отсоединить каждый с одной стороны, поскольку вальцевать их к радиатору придется на месте).
Открутить болт со стороны моторного отсек соединяющий магистраль кондиционера и радиатор испарителя и разъединить их.  Я снял хомуты крепления магистрали (два на толстой трубке и вынул из пластиковых клипс тонкую трубку - тогда они очень подвижны).
4 Из салона - вынул радиатор испарителя кондиционера, развальцевал соединения радиатора печки.
Единственное,  что теперь мешает вынуть патрубки - это пластиковая деталь овальной формы, которая держит патрубки. Она фиксирована тремя саморезами. Один виден, его сразу открутил. Остальные два - закручены со стороны прилегающей к переборке между салоном и мотором - их не видно. Их можно выкрутить только сняв весь корпус если снять парприз. Поэтому пришлось сломать эту пластмаску. Фотку детали могу выложить если нужно. Сняв эту деталь легко снимаются трубки радиатора и вынимается сам радиатор.
5 Сборка в обратной последовательности.
       Я поставил радиатор, залил антифриз, соединил проводку и проверил не текут ли соединения, а уже потом ставил корпус вентилятора (или воздухозаборника - не знаю как правильнее его назвать). Резинки и трубки оставил старые, силиконом не пользовался - с первого раза получилось герметично. После снял опять мозги и собрал все назад. На следующий день поехал заправил кондиционер.
       Радиатор внутри - в камерах немного грязи было, а вот соты видно, что забиты.
       Раньше при работе печки сначала шел горячий,  а потом еле теплый воздух, теперь все время горячий.
       Заодно еще и промыл оба радиатора хлоргексидином с профилактической целью пока они были сняты.
       Работа не сложная, но не удобная - нужна головка на 10 с удлинителем около 30-40см. без них не открутить болтики.
       Извините за ошибки, если есть, может кому это поможет.
Записан
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #166 : 16 Ноября 2019, 03:13:39 »

Здравствуйте возможно ли от праворукой поставить радиатор отопителя салона?Если развальцую и свои трубки поставлю, буду благодарен если кто посоветует
Записан
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #167 : 16 Ноября 2019, 16:09:17 »

Тема умерла ?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #168 : 17 Ноября 2019, 21:47:17 »

Так почитай предыдущий ответ от Kandry! Или мы не читатели, а только писатели?
Записан
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #169 : 18 Ноября 2019, 11:35:27 »

коля хорош цитировать Злой
[/quote]Все перелопатил, от Kandry я что то и не вычитал!Я смотрю вы здесь писатель будь здоров! Может кто всё таки сталкивался с праворукой.Просто на этот радиатор цена очень "вкусная", вот и думаю заказывать с Владивостока?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #170 : 18 Ноября 2019, 12:29:38 »

Радиатор поменял.
Брал бу с дальнего востока. Пришел с праворукой, цена вопроса 1500 с пересылкой.
Патрубки ставил родные поскольку те что были на радиаторе - зеркальные, но родные подошли  отлично.
Если бы заранее стравил фреон, то было бы быстрее.
Описание работы без снятия парприза увы очень скудно описано.
Может кому поможет:
Так прочитай еще раз.
И заодно правила почитай на предмет цитирования.

Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!