Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: enemy_bur от 18 Апреля 2014, 07:07:57



Название: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: enemy_bur от 18 Апреля 2014, 07:07:57
Всем доброго дня! проблема в следующем... после выключения зажигания через 10-15 минут не заводится, еле-еле крутит стартер, клаксон очень бодрый, приборы все светятся... думал проблема в АКБ, проверили АКБ в порядке (заряд берет, держит, плотность в норме), если сразу скинуть клемму может стоять хоть неделю и после этого заводится с полтычка. Может было у кого подобное или есть какие то мысли?


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: SанSаныч от 18 Апреля 2014, 07:54:24
А если не отключать аккумулятор час-два?
Если это разрядка аккумулятора, т.е. где то какой то потребитель не выключен, то что бы исправный аккумулятор посадить за 10-15 мин. нужно все фары включить и зажигание и подогрев заднего стекла до кучи. Если же никакого колхоза нет, то возможно просто у аккумулятора нет ёмкости, такое часто бывает. Тогда батарею на помойку.


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: piton24 от 18 Апреля 2014, 08:35:57
А какой ток утечки? А может с генератором проблема? У меня за 10 минут генератор высосал весь аккум.


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: enemy_bur от 18 Апреля 2014, 09:04:01
А если не отключать аккумулятор час-два?
Если это разрядка аккумулятора, т.е. где то какой то потребитель не выключен, то что бы исправный аккумулятор посадить за 10-15 мин. нужно все фары включить и зажигание и подогрев заднего стекла до кучи. Если же никакого колхоза нет, то возможно просто у аккумулятора нет ёмкости, такое часто бывает. Тогда батарею на помойку.

сегодня проверял тестером, при заведенной двигателе показывает 14.5В, когда заглушен при снятой клемме показывает 12.3В, когда заглушен и тестер в разрыв "+" постоянная утечка 0,5 А


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: Eyes от 18 Апреля 2014, 09:24:12
Отключай последовательно предохранители и смотри когда утечка прекратится.
Напряжение 12.3 как-то маловато будет, м.б. действительно поменять?
А вообще, я бы сказал что дело в самом стартёре. Было примерно аналогично, почистил, смазал - стало хорошо :)


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: Рустик от 18 Апреля 2014, 14:45:31
а если после глушения на эти 15-20 минут скидывать клемму а потом подключать перед заводкой? Если так заведется тогда 100% утечка, а с учетом 0.5 А и аккум дохловат уже (имею ввиду с таким током утечки нормальный не должен успеть сесть)


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: SанSаныч от 18 Апреля 2014, 14:57:33
500 мА - это много. Обычно в состоянии покоя около 20 мА, 30 мА с нештатной сигналкой.


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: enemy_bur от 21 Апреля 2014, 04:46:35
а если после глушения на эти 15-20 минут скидывать клемму а потом подключать перед заводкой? Если так заведется тогда 100% утечка, а с учетом 0.5 А и аккум дохловат уже (имею ввиду с таким током утечки нормальный не должен успеть сесть)

так и делаю, вечером скину и утром заводится легко... есть подозрение на сигнализацию, думаю попробовать отключить фишку с блока управления сигналки


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: VsK от 22 Апреля 2014, 03:30:36
Да, ток утечки великоват! Лучше тестер в разрыв и предохранители выдергивать - быстрее вычислишь. а так выдергивать на ночь по 1-му потребителю надолго может затянуться.
На предыдущем авто Пассате сам мучался почти год искал плавающую неисправность - утечку. То есть и в результате за 20 минут пустой аккумулятор, то нет. И такое может не проявляться месяц, а потом в самый нужный момент машину не заведешь.
Случай похож на анекдот, но это правда! Тестером в разрыв тыкал не раз и каждый раз утечка в норме (не более 50 мА). Однажды не выдержал ибо достало, воткнул в разрыв тестер и стал планомерно выдергивать предохранители и нажимать всякие кнопочки связанные с электрикой. И нашел, что ослабла пружинка в замке водительской двери из-за износа и личина ключа не всегда фиксировалась в среднем положении (даже если с брелка закрывал, могло тряской в дороге слегка повернуть). А когда она была не в среднем положении давила кнопочку центрального замка и что-то в авто в это время потребляло 8А, при этом ничего не жужжало (замок пневматический,должен качать компрессор) и ни каких симптомов необычного не было! Сам понимаю, что это дикий ток. При таком токе либо что-то должно было сгореть или провода загореться. Но ведь нет, все работало!
Сан Саныч , да и не только он, наверное, таких историй может кучу рассказать.
Так что тестер в руки и вперед! *russia* :russian: *russia*
И да прибудет с тобой сила!


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: enemy_bur от 10 Мая 2016, 10:32:28
всем доброго дня! нужна помощь. может кто сталкивался... история повторяется, аккумулятора не хватает на ночь стоянки без сигнализации, утром БК показыват 11,5-11,9 и авто не стартует, после прикурки показывает 14,1-14,3 аккум новый года не проездил. Куда копать... генератор? стартер?


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: Кантри от 10 Мая 2016, 10:49:52
Предохранители вытаскивали, как Вам рекомендовали в предидущих постах ?


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: enemy_bur от 10 Мая 2016, 10:57:43
вытаскивал... на предохранителе от магнитолы полностью пропадает утечка, а так все как обычно...


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: enemy_bur от 10 Мая 2016, 13:02:06
что означает предохранитель №9 (10А) под капотом?


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: DM128 от 10 Мая 2016, 19:20:19
Как правило проблема в магнитоле или сигнализации, бывает на морозе начинает жрать. По входу этих приборов ставится защитный стабилитрон, обычно его сменить надо.
Если магнитола по предохранителю вычислена, снимать, вскрывать, паять.


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: VsK от 10 Мая 2016, 22:40:05
А еще любят подключать магнитолу в обход ключа зажигания (чтобы играла без ключа в замке), что тоже способствует потреблению, и не есть правильно.
А то что авто не стартует при таком напряжении  (11,5-11,9 V) - смотри контакты на АКБ и по массе. У меня АКБ 4 года (подустал уже и я сам подукатал его - надо заряжать вовремя) и при таком напряжении даже зимой (-20) стартер крутит и пускается очень уверенно.


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: enemy_bur от 11 Мая 2016, 12:56:24
сегодня замерил снова, мультиметр в разрыв показывает 0,56. вытаскиваю предохранитель №9 (10А) утечка падает до 0,02-0,05., перестает работать магнитола, БК, центральный замок, сбрасываться одометр... в книге написано предохранитель №9(10А)-Резервный источник питания


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: DM128 от 11 Мая 2016, 19:11:38
Так отключи магнитолу когда там 50 ма идет. Или панель с нее сними, или на малой громкости вкл-выкл сделай.
Если не магнитола, переходи к БК, потом ЦЗ. кто-то из них подъедает.


Название: Re: Аккумулятор(напряжение)
Отправлено: zabor от 11 Мая 2016, 22:02:36
сегодня замерил снова, мультиметр в разрыв показывает 0,56. вытаскиваю предохранитель №9 (10А) утечка падает до 0,02-0,05...............

А мерил то как? Слушая музыку с магнитолы и при открытых дверях? А у БК и некоторых магнитолах и сигах есть режим покоя (спящий или дежурный режим) в который они впадают минут через 10-20, а так для них  нормальный ток около 0,35А.