Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: togi от 14 Апреля 2011, 08:06:43



Название: ЭБУ???
Отправлено: togi от 14 Апреля 2011, 08:06:43
Добрый день!
Такая проюлема!
Оторвали адсорбер. после этого ели доехали до дома. После глушения двигателя больше не смогли завезти. Постоянно мигает ключ иммобилайзера. Заехали к официалам, при попытке подключения сканера "Нет связи". Официалы нашли блок от другой машины подключили связь появилась. 1.Соотвественно вопрос неужели блок ЭБУ полетел?
2. Возможность его проверить или наладить?
3. Где можно купить новый или б/у?
Буду благодарен за любую информацию. ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: gswg67 от 14 Апреля 2011, 08:44:26
Блин,не завидую....вот инфа с экзиста
Кат.№ 37820-PNL-G02
Цена- 43 501.18р
Это новый и для европейки,дополни в профиле тип двигателя RD.....я смотрел для своего,т.к. твой не указан,но по цене,думаю большой разницы не будет,б.у. будет стоить примерно на 1\3 дешевле...мужайся :'(


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: Den4 от 14 Апреля 2011, 11:40:05
Дешевле в Москву привезти в клубный на ремонт !


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: sander76 от 14 Апреля 2011, 12:04:44
Дешевле в Москву привезти в клубный на ремонт !

а ЭБУ реально можно починить???


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: Den4 от 14 Апреля 2011, 12:23:19
Уверенность что это "сгоревший" ЭБУ нет, то что дилеры  "поменяли для пробы" мозги, сомневаюсь, скорей всего пытаются развести, поэтому доставка в клубный сервис, диагностика и ремонт того что действительно сломалось, будет гораздо дешевле....  Но решать ему ! ;)


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: Georgy от 14 Апреля 2011, 12:42:11
Земляк позвони 2744325,у них тоже есть комп для диагностики,может чаво изменится )))


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: togi от 15 Апреля 2011, 07:19:58
Я приехал бы но как??? Насчет развода официала тоже согласен! Комп есть у многих, проблемма в том что иммобилайзер не читает ключ или просто не видит, а подключится к ЭБУ не получается!


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: SанSаныч от 15 Апреля 2011, 08:19:00
Похоже на развод. Достань проводку от адсорбера, заизолируй провода. Проверь все предохранители, особое внимание №6 под капотом, №4 №17 в салоне. На всякий случай проверь "волшебную кнопку", но это врядли она - ты бы домой не доехал.


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: togi от 18 Апреля 2011, 19:42:08
Провода заизолированы. Предохранители целые. А что за воплшебная кнопка? А до дому она не доехала, тащили....
Не видят "мозги" иммобилайзер, точнее не считывают ключи!


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: Den4 от 18 Апреля 2011, 19:48:23
 ;D ;D "Волшебная" кнопка:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4040.0.html


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: SанSаныч от 18 Апреля 2011, 21:02:02
А до дому она не доехала, тащили....

Ах так!   Так что ж ты нам мозги паришь?  :tickedoff:

Оторвали адсорбер. после этого ели доехали до дома.



Инерционный выключатель под номером 3
(http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/images/group77a.jpg)
При ударе отщёлкивается и отключатет питание мозгов. Надо нажать до щелчка.


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: sander76 от 19 Апреля 2011, 03:32:34
Ах так!   Так что ж ты нам мозги паришь?  :tickedoff:

представил сейчас Сан Саныча с битой ;D


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: togi от 19 Апреля 2011, 07:06:07
биту не надо!!!! Но на мозги питание идут, проверенно!!!! И от мозгов импульсы идут, реле бензонасоса работает, но не читает ключ!


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: togi от 19 Апреля 2011, 11:59:27
я как понял, если эта кнопка отключена, то не работают мозги и не будет гореть лампочка иммобилайзера!? А у меня она мигает постоянно, как буддто я не тот ключ вставляю!


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: SанSаныч от 19 Апреля 2011, 23:46:43
Если кнопка отключена, то ECM не включается и соответственно блок иммобилайзера не выполняет с ним обмен. Т.к. код чипа хранится в 3-х местах, и после считывания сверяется в блоке иммобилайзера, ECM и MCU. Если с ECM или MCU не произошёл обмен, то код чипа считается не принятым и ключик на приборке мигает, сигнализируя что нет разрешения на запуск двигателя.

Но если бензонасос урчит, то значит кнопка нажата и ECM включён, т.к. бензонасос управляется последним. А значит ЕСМ скорее всего работоспособен.

В моей практике неоднократно встречались калеченные "мозги", но при том, что часть функций в них не работала, они запускали мотор и ездили.  Полностью мёртвый блок не встречался ещё ни разу. Вот поэтому я всё же сомневаюсь в правдивости вот этого:
Официалы нашли блок от другой машины подключили связь появилась.

Но исключить это полностью тоже не могу: электроника, есть электроника - выйти из строя может что угодно. Для того, что бы делать ещё какие то выводы, мало информации.



Как вариант могу предложить самостоятельно снять с машины ECM, MCU (это блок предохранителей в салоне) и блок IMMO. Отправить их к нам в клубный сервис с ключами. Мы найдём "донора" поставим это хозяйство и продиагностируем. Если действительно ECM нуждается в замене, то заменим, прошьём новый блок под ключи и вышлем назад. Всё остальное по телефону с Тарасом, если не ошибаюсь, ты уже ему звонил.  ;)


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: togi от 20 Апреля 2011, 07:34:55
Спасибо за поддержку. Я думаю, что это будет последним вариантом!
Пока стоит в сервисе, о котором писал  Georgy. Вчера они отзвонились, говорят, что завели, но работает не устойчиво и глохнет. Попросили привезти оторванные детали. Вроде как обнадежили, что будет все хорошо.
Если сделают (тьфу 3 раза) то обязательно отпишусь!


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: togi от 20 Апреля 2011, 13:29:01
Ну вот и диагноз! ЭБУ менять! Как бы по русски сказать? Сгорела та часть которая отвечает за связь с внешним миром (диагостическая шина или кае ее...). Нет еще связи с иммобилайзером и еще с парами датчиками!! Машину завели после отключения  иммобиолайзера, заводится с трудом, но заводиться. На холостых работает вроде ничего.
Ребята выручайте надо б/у блок ЭБУ на 2,4 л МКПП!!!!! Может у кого завалился на полках.


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: mike_sutyrin от 20 Апреля 2011, 17:46:23
Ну вот и диагноз! ЭБУ менять! Как бы по русски сказать? Сгорела та часть которая отвечает за связь с внешним миром (диагостическая шина или кае ее...). Нет еще связи с иммобилайзером и еще с парами датчиками!! Машину завели после отключения  иммобиолайзера, заводится с трудом, но заводиться. На холостых работает вроде ничего.
Ребята выручайте надо б/у блок ЭБУ на 2,4 л МКПП!!!!! Может у кого завалился на полках.
А сгорела какая часть!? Вернее что за элементы. В наших машинках (например в ШНИВЕ) микросхема которая отвечает за физический протокол (K-line) L9637D (стоит около 40 руб.) . Если на транзисторах собран физический уровень K-Line, то может транзисторы прозвонить и заменить их. Попробуй электронщикам отнести чтобы прозвонили. Например в приборной панели протокол обмена с ЭБУ собран на двух транзисторах. Микроконтроллер только формирует пачки по UART.


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: togi от 21 Апреля 2011, 07:34:55
Спасибо за совет, но я нашел через друзей родствеников в Штатах. 6 мая от туда в Питер один летит, поэтому мне нужен каталожный номер этой запчасти, если кто знает скажите пожалуйста!


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: togi от 24 Апреля 2011, 09:43:06
В продолжении темы, родственики заказали в США новый ЭБУ стоит он у них 600 баксов.
Ребята есть ли у кого нибудь схема подключения штекеров к адсорберу, т.к. у меня когда он оторвался "фишки" от проводов с корнем оторвались, а у официалов схемы на американку нет. Пришли те пожалуйста!


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: Georgy от 25 Апреля 2011, 12:20:18
В продолжении темы, родственики заказали в США новый ЭБУ стоит он у них 600 баксов.
Ребята есть ли у кого нибудь схема подключения штекеров к адсорберу, т.к. у меня когда он оторвался "фишки" от проводов с корнем оторвались, а у официалов схемы на американку нет. Пришли те пожалуйста!

У этих кренделей в сервисе наверняка всё есть ,просто рыться лень,пристыдить надо Владислава Николаевича,и усё найдётся и все каталожные номера тоже ,если у них не будет,заедь в хонду и возьми у них счёт на оплату по безналу и заставь всё подробно расписать,схемы конечно не дадут,но номера пропишут!


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: SанSаныч от 25 Апреля 2011, 17:41:54
Ребята есть ли у кого нибудь схема подключения штекеров к адсорберу, т.к. у меня когда он оторвался "фишки" от проводов с корнем оторвались, а у официалов схемы на американку нет.

А чем тебе картинка из FAQа не подходит?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg269920.html#msg269920 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg269920.html#msg269920)

вот эта:
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=4479.0;attach=74824;image (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=4479.0;attach=74824;image)


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: togi от 20 Мая 2011, 11:34:09
Всем привет! Пришла деталь из штатов с учетом доставки обошлось около 20 т.р. вчера тесть съездил к официалом, все ок! как будто и ничего не было. Так что тему можно закрывать! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: дмитрий46 от 09 Января 2012, 04:32:32
Всем здравствуйте! Т.к. я новичек,то надеюсь что форумчане примут и поделятся опытом.  В продолжение поднятого вопроса хочется добавить: (проблема та-же. Оторвал адсорбер, но до дома доехал сам, глушил 3-4 раза, последний раз завелась с трудом.Когда выехал на трассу, обороты дв. не поднимались выше 3000,происходила отсечка,автомат не переключался, отказал прибор температуры охл. жидкости, не загорается лампа зарядки АКБ при включении зажигания, мигает лампа ИММО) Алис капут-двигатель больше не заводится!!! Мои действия-проверка всех предохранителей-норма, попытка найти инертную кнопку не принесла успеха-видны следы от ее демонтажа. Сигналка стоит ШЕР ХАН-5 с автозапуском. Насос в баке урчит. При автозапуске лампа ИММО не мигает. Снял панель приборов, блок обхода ИММО не нашел. К ОД на диагностику пока не обращался, надеюсь на совет форумчан, особенно хотелось бы услышать мнение Сан-Саныча. Ну и на месте ребята обещали помочь с диагностикой. Неужели ЭБУ, как в описанном выше случае? P.S. Эксплуатирую CR-V 2 2003г.в. 2,4 объем, дв К24А1, 4АТ, американка. За 3,5 года никаких проблем, кроме расходников!


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: SанSаныч от 10 Января 2012, 00:03:04
Для начала надо достать провода от оторванного адсорбера (под задним сидением слева) и их заизолировать.
Проверить предохранители. №4 10А в салоне, №10, №17 там же. Можно просто все подряд.

Какие лампочки загораются на приборке при включении зажигания? Должны быть: "аккумулятор", "давление масла", "чек енжин" (в европейцах гаснет через несколько сек., в американцах как правило горит до запуска), "иммобилайзер" (зелёный ключик) загорается и гаснет через несколько сек... Ну и там ABS, SRS... сейчас они не важны.


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: дмитрий46 от 10 Января 2012, 23:19:20
Все перечисленное Вами,Сан-Саныч, я сделал до этого, прочитав ветки в форуме, "колхозным" способом проверил искру, выкрутив свечу, она есть, и довольно мощьная. А вот при повороте ключа в положение 2 срабатывает насос в баке (слышно урчание) в этот момент зеленый ключик горит, насос выключается, ключик начинает мигать и не гаснет (как раньше). Лампа давления масла горит, а вот + - АКБ нет. "Чек энжин" не горела с момента покупки авто. Да, еще после того, как оторвал адсорбер отказал прибор температуры охл. жидкости.   


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: pvb от 14 Января 2012, 18:33:10
Рискну предположить, что иммобилайзер не видит ключа. Сигналка с автозапуском стоит? Блок обхода иммобилайзера стоит тоже? Если да, их надо сначала копать...


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: farm от 14 Января 2012, 19:52:54
"Чек энжин" не горела с момента покупки авто.
Вообще не горит после включения зажигания?
Как предположение этот индикатор вообще отключили, как вариант эвакуатор и в сервис смотреть ошибки.


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: дмитрий46 от 14 Января 2012, 23:44:00
Понятно, что не видит, но сегодня после того как выкрутил свечи и просушил их, (были напрочь залиты) двигатель завелся, (ключик ИММО мигает, лампа зарядки при 2-ом положении ключа замка зажигания не горит) Заглушил. Завести вновь не удалось... Точно-эвакуатор и на сервис... А чек наверно вырубили спецом. 


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: дмитрий46 от 01 Февраля 2012, 23:49:20
Ну вот, вроде закончилась моя эпопея с "выгоревшими мозгами" Спасибо клубному сервису за помощь в приобритении нужной зап. части! Все стало как надо и нормально работает.


Название: Как снять ЭБУ?
Отправлено: tocamac от 02 Июля 2014, 21:51:55
Коллеги не смог найти ответа на вопрос: как снять ЭБУ? Две гайки и два болтика открутил, кронштейн отсоединил, раземы какие к нему подходят отвалил, но он не выходит, хотя видно, что снимали в штатах. Кто снимал, поделитесь опытом, пожалуйста.


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: SанSаныч от 02 Июля 2014, 23:50:39
Вообще не двигается или не получается извлечь оттуда? Если второе, то нужно снять все реле, отсоединить провода на сервопривод отопителя и вентилятор, и наклоняя искать такое положение при котором он оттуда выйдет.


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: barograf от 03 Июля 2014, 08:30:04
У меня не американка, а европейка, но  также при снятии мозга пришлось дополнительно снимать планку с релюшками. После этого удалось. Нажимать на язычки, указанные стрелками в направлении стрелок , тянуть планки вверх. :)


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: tocamac от 03 Июля 2014, 21:38:03
Спасибо большое! Вы мне очень помогли победить ЭБУ. Могу дополнить немного. Черные релюшки довольно легко вытаскиваются, если тянуть вверх. А вот цветные пытался также снять не получилось, побоялся сломать. Только вместе с панелькой, как советует барограф. А потом наберитесь терпения и он выйдет! Обратно тоже нелегко и не сразу, но встает на место. Терпение, только терпение!


Название: Re: ЭБУ???
Отправлено: Кантри от 29 Апреля 2021, 18:48:49
Не могу ни где найти распиновку эбу двигателя. Ошибка Р0135 (обрыв цепи подогрева 1 кислородного датчика). Лямбда цел - сопротивление 3,2 ом. Плюс на разъеме есть. Отсутствует минус. Минус приходит с "мозгов". Подскажите как найти и отсчитать нужный контакт.                 
P. S. Год назад сгорел ключ в мозгах на управление топливного насоса. Ремонтировал электрик. Я подсматривал. Что происходит с эбу? Не часто ли выбивает транзисторы? У кого было что-то подобное?