Клуб Honda CR-V Россия  
25 Мая 2024, 18:24:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 807775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #450 : 27 Декабря 2009, 12:00:55 »

А Вы попробуйте... и переключиться без нажатия фиксатора...
Пробовал, специально после, Вашего, поста
При движении вперед возможно включение R...
... и с D на R можно без тормоза, но после N надо нажимать кнопку фиксатора! А теперь попробуйте, Вы.  Подмигивающий
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #451 : 27 Декабря 2009, 12:51:58 »

прочитайте инструкцию.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #452 : 27 Декабря 2009, 13:06:57 »

прочитайте инструкцию.
Читайте внимательно : c D на R, а не вниз! И без педали тормоза можно, чем я был примного удивлён  Веселый - сам считал (и так было на прошлых авто) что через N переход только с нажатой педалью тормоза!!! Попробуйте сами  Афро
З.Ы. Пока писал, Вы поменяли пост, поэтому другим ответ не очень понятен, но, Вы-то, знаете что писали. А инструкцию я читал, но ещё и в машине сидел... Это говорит о правильности написания или перевода.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #453 : 27 Декабря 2009, 14:15:15 »

Читайте внимательно : c D на R, а не вниз! И без педали тормоза можно, чем я был примного удивлён  Веселый - сам считал (и так было на прошлых авто) что через N переход только с нажатой педалью тормоза!!! Попробуйте сами  Афро
З.Ы. Пока писал, Вы поменяли пост, поэтому другим ответ не очень понятен, но, Вы-то, знаете что писали. А инструкцию я читал, но ещё и в машине сидел... Это говорит о правильности написания или перевода.
Давайте разберемся с нашими с D в R и с R в D:

В инструкции черным по белому написано (см.фото)
Зеленым выделено действие при котором НУЖНО нажимать кнопку фиксатора.
Красным выделено то что просто ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ без фиксатора
Если у вас наоборот, значит у вас что-то не в порядке с защитой от дурака.

Если передача проходит через N, педаль тормоза не обязательна, но желательна. (если очень быстро переключите, то может быть удар по коробке)






* akpp.jpg (45.27 Кб, 343x418 - просмотрено 824 раз.)
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #454 : 27 Декабря 2009, 15:12:23 »

Александр (3styler), вот, Вы, наконец-то и разобрались через прочтение инструкции в том, что я писал (отвечал) - всё именно так, как в мануале!!!  Афро А вот Вячеславу (Silver) - придётся почитать мануал (в части выложенной страницы) и проверить за рулём авто преход из "нетрали" на "реверс".
Что касается нажатия педали тормоза при перключениях вперёд/назад, то я и так всегда нажимал и буду, т.к. подавать на вращаюшийся "бублик" гидротрансформатора противоток усилия что-то не хочется...
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #455 : 27 Декабря 2009, 15:18:00 »

ИМХО, разговор вообще ни о чем!!! Чем держать в голове когда нужно нажимать педаль или фиксатор рычага, проще все это проделывать каждый раз, на автомате так сказать. Не знаю как у кого, но у меня нога автоматом уже тянется к педали тормоза как только в мозгу появилась необходимость дотронуться до рычага АКПП. То же самое и с нажатием фиксатора на самом рычаге.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #456 : 27 Декабря 2009, 15:23:19 »

Тормоз я нажимаю в любом случае, а вот фиксатор не нажимаю только когда переключаю с R на D.
На прошлой машине тоже так делал.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #457 : 28 Декабря 2009, 08:40:59 »

А вот Вячеславу (Silver) - придётся почитать мануал
..."Борис, ты не прав"... Помните крылатое выражение?... Дело в том, что Вы рассуждаете по прочитанному и написанному... Руководство я не читал - изучал, и знаю о чем пишу, а пишу я о практическом результате (случаи). Катился под горку с включенной D2 - тормозил двигателем, а затем толкнул селектор и он оказался на R... Затем провел проверку без движения машины - не переключается без нажатия фиксатора.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #458 : 29 Декабря 2009, 10:45:43 »

..."Борис, ты не прав"... Помните крылатое выражение?... Дело в том, что Вы рассуждаете по прочитанному и написанному... Руководство я не читал - изучал, и знаю о чем пишу, а пишу я о практическом результате (случаи). Катился под горку с включенной D2 - тормозил двигателем, а затем толкнул селектор и он оказался на R... Затем провел проверку без движения машины - не переключается без нажатия фиксатора.
Так если не переключается, то почему у, Вас, перескочил через "нетраль" Непонимающий Либо что-то не в порядке на, Вашей, конкретно, машине или, Вы, в запале нажали фиксатор, а потом не вспомнили. Т.ч. зачем переносить разовый случай (не факт коректный) на всё авто других?
А по поводу крылатой фразы - не всё надо воспринимать буквально и без кореляции на сегодня, как видно, очень даже был прав мой тёзка и зёма (я имею ввиду Урал-Ебург и далее), чем Вовка(сори-Владимир) и нано-президент.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #459 : 29 Декабря 2009, 10:55:12 »

Так если не переключается, то почему у, Вас, перескочил через "нетраль"
Скажите мне, кто пробовал переключать при движении в положение R? Думаю нет таких... 
Записан

Не знал, да еще забыл...
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #460 : 29 Декабря 2009, 20:26:38 »

Скажите мне, кто пробовал переключать при движении в положение R? Думаю нет таких... 
5 БАЛЛОВ !!!
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #461 : 29 Декабря 2009, 21:48:31 »

5 БАЛЛОВ !!!

При движении врядли Подмигивающий, но когда буксуешь (например в снегу) назад вперед, имитируя раскачку на МКПП, то происходит все очень быстро, т.е. не замечаешь, что колеса буксуя вращаются вперед (т.к. машина стоит) и резко врубаешь заднюю и наоборот. Понятно, что происходит все через нейтраль, но до конца не ясно, насколько это можно делать на АКПП. Непонимающий
Записан
yakudza
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:виктор
Авто:CRV 2,4 exe
год:2008
г.черёповец
« Ответ #462 : 30 Декабря 2009, 10:43:25 »

При движении врядли Подмигивающий, но когда буксуешь (например в снегу) назад вперед, имитируя раскачку на МКПП, то происходит все очень быстро, т.е. не замечаешь, что колеса буксуя вращаются вперед (т.к. машина стоит) и резко врубаешь заднюю и наоборот. Понятно, что происходит все через нейтраль, но до конца не ясно, насколько это можно делать на АКПП. Непонимающий

Был подобный случай два года назад правда машина была skoda octavia (типа tour) застрял зимой в сугробике и чтобы как то вылезти пытался на автомате 4х ступенчатом в раскачку перед зад, и при переходе из R в D (колеса еще крутились - не дожал тормоз) в результате последовал ощутимый удар и хруст из коробки (это случилось при пробеге в 90000) после этого машина отъездила еще 40000 и все ок, но так делать однознеачно не советую коробку однозначно так можно угробить
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #463 : 31 Декабря 2009, 09:16:17 »

в результате последовал ощутимый удар и хруст из коробки
Абсолютно ничего не случилось и не изменилось по плавности хода...
Записан

Не знал, да еще забыл...
yakudza
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:виктор
Авто:CRV 2,4 exe
год:2008
г.черёповец
« Ответ #464 : 09 Января 2010, 13:38:18 »

Абсолютно ничего не случилось и не изменилось по плавности хода...

да ничего не случилось и не изменилось, вопрос в остаточном ресурсе коробки. Считаю что нельзя, но если очень хочеться то можно   Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!