Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 08:56:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 822574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Indeed
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Ольга
Авто:Exe, 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #105 : 11 Ноября 2008, 19:18:34 »

Это какой то бред. Зарядили сегодня машину - но чего это стоило: пришлось искать тросики, чтобы открыть капот и т.д. и т.п. Но, видимо, умерло все так хорошо, что даже магнитола не включалась и запрашивала код. Код не вводился и писал ошибку - поехала к дилеру: они там как то магнитолу реанимировали. Сказали, что это обычная ситуация для Хонд, что часто люди звонят и спрашивают что им делать в такой ситуации, вот, например, сегодня еще должна девушка приехать с умершей магнитолой  Веселый
Да, проверять и заряжать поеду на выходных, но что то моего оптимизма не хватает на такую ситуацию.... Хотя, вот вроде люди пишут что стоит она подолгу бывает и вроде ничего. Буду надеяться. Спасибо за отклики.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #106 : 11 Ноября 2008, 19:56:55 »

Оля, КМК, накосячили с сигналкой! Найди грамотного, аккуратного электрика, не обязательно АВТО, которому доверяешь. Который сообразит, как снять клемму с АКБ не разорвав цепь, через щуп амперметра. Попроси о помощи. Если в АВТО совсем ничего не понимает, распечатай эту тему и дай почитать. И ещё дилеры-дилетанты могли поставить дополнительное реле, так, что в каком-то режиме (Охрана или Зажигание), т.е. кроме ТРЕВОГА, оно (реле) стоит запитанным. Это 0,3 А. Случалось такое видеть.
Записан

Indeed
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Ольга
Авто:Exe, 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #107 : 11 Ноября 2008, 20:22:25 »

Оля, КМК, накосячили с сигналкой! Найди грамотного, аккуратного электрика, не обязательно АВТО, которому доверяешь. Который сообразит, как снять клемму с АКБ не разорвав цепь, через щуп амперметра. Попроси о помощи. Если в АВТО совсем ничего не понимает, распечатай эту тему и дай почитать. И ещё дилеры-дилетанты могли поставить дополнительное реле, так, что в каком-то режиме (Охрана или Зажигание), т.е. кроме ТРЕВОГА, оно (реле) стоит запитанным. Это 0,3 А. Случалось такое видеть.
Прочла. Появилось много вопросов - конечно, я могу распечатать, но для начала бы понять что такое КМК?? Смеющийся
(Я вообще то блондинка  Подмигивающий )
Записан
sergmi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Сонлив, ленив, прожорлив!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 EXE
год:2008
г.Тверь
« Ответ #108 : 11 Ноября 2008, 20:40:10 »

Прочла. Появилось много вопросов - конечно, я могу распечатать, но для начала бы понять что такое КМК?? Смеющийся
(Я вообще то блондинка  Подмигивающий )

КМК = Как Мне Кажется
ИМХО, конечно. Улыбка
Записан

Indeed
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Ольга
Авто:Exe, 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #109 : 11 Ноября 2008, 20:55:21 »

Так вот вроде бы как раз сигнализаторщикам я склонна доверять - люди понимающие и "повернутые" на своей работе. Может, конечно, лишнего перемудрили, но делала по хорошей рекомендации и кому бы еще могла отдать машину даже не знаю........
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #110 : 11 Ноября 2008, 22:36:52 »

Так вот вроде бы как раз сигнализаторщикам я склонна доверять - люди понимающие и "повернутые" на своей работе. Может, конечно, лишнего перемудрили, но делала по хорошей рекомендации и кому бы еще могла отдать машину даже не знаю........
Ну не знаю... Я пытаюсь исходить из простого к сложному.
Возьми в прокат АКБ (аккумулятор, для Блондинок  Подмигивающий ), свой заряди ТИХОНЕЧКО. Тренировочный цикл, КМК, для относительно нового АКБ - лишнее. И езди на здоровье. Если повторится - разбираться.
Записан

Antik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 73




Имя:Анна
Авто:CR-V III 2.0 Ele AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #111 : 13 Ноября 2008, 23:12:00 »

Случилась такая же ситуация, что и с Ольгой, один-в-один, хватило акку на 7 дней стоянки.
Из доп.установок у меня стоит сига - 1 штука (с несколькими датчиками), иммо - 2 штуки (все 3 - разные системы, каждая что-то "кушает"), замок капота электро-механический.
Алексей (ФорматЦевт), может, поможете рассчитать примерный срок работы акку при такой гирлянде систем? В физике ничего не понимаю  Грустный  Грустный Буду очень благодарна!
В инструкциях к сиге/иммо (для каждого) стоят следующие данные: потребление тока в режиме охраны - не более 20 мА (это тот показатель, который нужен?)
К установщикам проверять на утечку, конечно, пойду. Может, и правда какие контакты не так скрутили. Но все же хочется пойти "от простого к сложному", как Вы советовали, т.е. спросить совета на форуме :-)
Записан
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #112 : 14 Ноября 2008, 17:34:31 »

Выше был мой пост по опыту эксплуатации 7-го Аккорда, в котором 45-й аккум сдох через год и пару месяцев, я еще писал, что там стоял родной Панасоник, который был выкинут и куплена 45-я Варта.
С Вартой по Аккорду полет нормальный уже больше года, проблем нет.

Так вот, я посмотрел на свой аккум - в моем Сервантике сразу стоит Варта, так что проблем быть не должно (тьфу 3 раза). Посмотрим, как будет зимой :-)
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #113 : 15 Ноября 2008, 02:11:56 »

Анюта, отвечаю. 2о мА - это тот параметр, который нужен. Считаем.
Систем 3, + датчики, не знаю, пусть тоже 3. складываем 3*20+3*15 (датчики менее прожорливы)+ 20 (сам АКБ)+50 (Штатные мозги, магнитола, иммо и пр.)=150мА. потребляет вся система в режиме охраны
мА=Одна тысячная Ампера. Час он и в Гондурасе -ЧАС.
45 А*час / 0,15 А=300 часов=12,5 суток хватит полностью заряженного АКБ.
Прошу прощения за математические округления. Непринципиально.
Признайтесь. Слушаете музыку не заводя машинку? А если честно? Улыбка
ПыСы. Ездите чаще или откручивайте МИНУСОВУЮ клемму.
У меня на старой машине специально стояла выыысооооокая гайка, сантиметра Три высотой, из магазина сантехники-вентиляции. Чтоб крутить удобнее было.
Записан

kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #114 : 15 Ноября 2008, 13:15:41 »

45 А*час / 0,15 А=300 часов=12,5 суток хватит полностью заряженного АКБ.
Я так понял что через две недели заряд кончится?
У мне и по три недели стоит на сигналке-заводилась с первой попытки!!!
Чечас на месяц оставил-проверим!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #115 : 15 Ноября 2008, 16:07:59 »

Я так понял что через две недели заряд кончится?
Чечас на месяц оставил-проверим!!!
Люди! Это математика. Чтоб время стало больше, непроходимо или 45 увеличить, или 150 уменьшить.
И ещё. Ёмкость батареи измеряют при разряде определённым током (как правило 1/10 от ожидаемой ёмкости), в нашем случае 4,5 Ампера. Т.е. ток подбирают так, чтоб полностью заряженная АКБ разрядилась до какого-то напряжения (типа 10,5 В, искать не буду) за 10 часов. И потом декларируют: 45, или сколько-то ещё Ампер*Часов. Т.е. у реальной, новой, исправной должно быть не меньше!
Второе. Мы разряжаем током меньшим 4,5 Ампер. При разряде током не 10%, а порядка0,3% от ёмкости - ёмкость получится больше!.
Если совсем по простому: Существует зависимость.
1. Разряжаем током 4,5 Ампер - через 10 часов напряжение хх,х Вольт.= Ёмкость 45 А*Ч.
2. Разряжаем током 200 Ампер - через 1 мин (0,017 часа)напряжение хх,х Вольт.= Ёмкость 3,3 А*Ч.
3. Разряжаем током 0,5 Ампер - через 125 часов напряжение хх,х Вольт.= Ёмкость 62,5 А*Ч.
Примерно так.
Записан

Antik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 73




Имя:Анна
Авто:CR-V III 2.0 Ele AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #116 : 15 Ноября 2008, 17:01:36 »

Алексей, огромное спасибо за подробные расчеты!  Улыбка  Афро
Все сходится. На буднях машину не часто эксплуатирую, т.е. акку был не полностью заряжен, значит 7 суток полного простоя - нормальный период. Ключ для снятия клеммы куплен  Подмигивающий
Еще раз спасибо!
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #117 : 15 Ноября 2008, 19:29:16 »

а как мне приятно читать благодарности
Записан

Indeed
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Ольга
Авто:Exe, 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #118 : 17 Ноября 2008, 00:18:34 »

Ой, надо мной все посмеялись так когда я сказала, что клемму в след раз придется снимать. Говорят мы думали, что ты машину купила, а не двадцать первую Волгу решила у отца одолжить  Смеющийся
А машинке хуже не будет если клемму снимать? И сигналка же тогда работать не будет.... Иммобилайзер, конечно, еще есть, но все-таки как то это не по-человечески. Неужели больше нет вариантов???
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #119 : 17 Ноября 2008, 07:29:34 »

Цитировать
Ой, надо мной все посмеялись так когда я сказала, что клемму в след раз придется снимать. Говорят мы думали, что ты машину купила, а не двадцать первую Волгу решила у отца одолжить 
А машинке хуже не будет если клемму снимать? И сигналка же тогда работать не будет.... Иммобилайзер, конечно, еще есть, но все-таки как то это не по-человечески. Неужели больше нет вариантов???
Ольга еще и код CD проигрывателя каждый раз забивать! Варианты есть, должна вся "электроника" нормально работать (потреблять допустимый ток в режиме покоя) если есть основания в этом усомнится, то надо мерять ток покоя и отключать все по очереди найдя источник "лопающий ток не в меру своих возможностей" с ним уже разбиратся. Вобщем лабораторная по физике 9-го класса. Успехов!
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!