Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 13:07:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 822586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #210 : 11 Февраля 2009, 15:05:35 »

А не подскажите заменить аккум можно у любого ОД или надо ехать к своему?
И как быть с гарантией - не начнут разводить на то, что поставил без их ведома другой?
Спасибо.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #211 : 11 Февраля 2009, 15:07:06 »

А не подскажите заменить аккум можно у любого ОД или надо ехать к своему?
можешь сам, открутить пару гаек думаю сил хватит?
Записан
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #212 : 12 Февраля 2009, 00:05:12 »

А не подскажите заменить аккум можно у любого ОД или надо ехать к своему?
можешь сам, открутить пару гаек думаю сил хватит?
мне кажется я задал нормальный вопрос, а если отвечать не хотите или решили как обычно подколоть, то таких ответов и так много.
А касательно заменить на другой, уже поменял, спасибо.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #213 : 12 Февраля 2009, 10:02:15 »

А не подскажите заменить аккум можно у любого ОД или надо ехать к своему?
можешь сам, открутить пару гаек думаю сил хватит?
мне кажется я задал нормальный вопрос, а если отвечать не хотите или решили как обычно подколоть, то таких ответов и так много.
А касательно заменить на другой, уже поменял, спасибо.
Какой вопрос, таков ответ! Подмигивающий А  подкол был если бы посоветовали для замены (снять и поставить другой) ехать к ОД! Они (ОД) ох как любят такие приколы! Смеющийся
Если менять АБ по гарантии (вышла из строя) то желательно к своему ОД (легче будет общатся).
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #214 : 12 Февраля 2009, 10:07:18 »

"42А". По ВСЕМ параметрам (стартерный ток, напряжение на 30 секунде, время разряда 20 А током и т.д.) така батарейка превосходит хорошую батарею на 60 АЧ.

А*ч везде ампер*часы и этот параметр не меняется от системы измерения, а вот ток холодного пуска измеряется различным способом. Varta применяет евро стандарт EN. Наша АКБ 45А*ч имеет ток холодного пуска при -18С - 300А по EN. Переводим в в обычное для нашего понимание измерение по DIN - 300(EN):1,7 = 176,4 (А)....
Записан

Не знал, да еще забыл...
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #215 : 12 Февраля 2009, 11:21:34 »

Народ а на 2.4 кто менял?? просто чё то вспомнить ен могу кажется на 2.4 кожуха нет вокруг АКБ, а на 2.0 есть точно Строит глазки
Присоеднияюсь к вопросу. Кто может поделиться опытом по замене АБ на 2.4....
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #216 : 12 Февраля 2009, 12:46:37 »

У Varta нет различия по АКБ для 2,0л и 2,4л двигателя, следовательно ставим рекомендованные на 52 (BLUE) или 54А*ч (SILVER)
Записан

Не знал, да еще забыл...
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #217 : 12 Февраля 2009, 13:51:41 »

У Varta нет различия по АКБ для 2,0л и 2,4л двигателя, следовательно ставим рекомендованные на 52 (BLUE) или 54А*ч (SILVER)
Спасибо за ответ. А вот чисто технически-механически Вартовские АБ спокойно встанут в 2.4 или там нужны какие то дополнительные ухищрения?
ЗЫ Как я понимаю, лучше ориентироваться на SILVER
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #218 : 12 Февраля 2009, 14:40:19 »

В 2,0 подходят по габаритам без изменений материальной части...
Записан

Не знал, да еще забыл...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #219 : 12 Февраля 2009, 18:12:53 »

А не подскажите заменить аккум можно у любого ОД или надо ехать к своему?
можешь сам, открутить пару гаек думаю сил хватит?
мне кажется я задал нормальный вопрос, а если отвечать не хотите или решили как обычно подколоть, то таких ответов и так много.
А касательно заменить на другой, уже поменял, спасибо.
Володя молодец! Смог открутить и закрутить ЧЕТЫРЕ гайки. Подмигивающий Или нашёл того, кто смог.  Смеющийся
Тока без обид! Смотри на жизнь проще.
Простите за офтоп, я сегодня шести человекам сказал об увольнении. А ещё 54 о снижении З/П. Вот така селяви.
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #220 : 12 Февраля 2009, 18:14:24 »

"42А". По ВСЕМ параметрам (стартерный ток, напряжение на 30 секунде, время разряда 20 А током и т.д.) така батарейка превосходит хорошую батарею на 60 АЧ.

А*ч везде ампер*часы и этот параметр не меняется от системы измерения, а вот ток холодного пуска измеряется различным способом. Varta применяет евро стандарт EN. Наша АКБ 45А*ч имеет ток холодного пуска при -18С - 300А по EN. Переводим в в обычное для нашего понимание измерение по DIN - 300(EN):1,7 = 176,4 (А)....
Слава, всё дело в том, что там паписано " 4,2 L " , а не "А*Ч", как я и написал. Вот понарыл быстренько в тырнете:


Аккумулятор Optima RedTop.
Аккумулятор с красным верхом обеспечивают надежный запуск двигателей на автомобилях, интенсивно эксплуатируемых профессионалами. Создание мощной и компактной батареи, способной заводить как тяжелые дизели, так и множество других двигателей внутреннего сгорания, в том числе и двигатель Вашего автомобиля, стало возможным благодаря технологии проиводства рулонных элементов Оптимы. Эта технология обеспечивает высокий стартовый ток независимо от температуры окружающей среды в пределах от -40 до +40 градусов Цельсия.

Прочный корпус и герметичность аккумулятора Optima делают его устойчивым к сильной вибрации и позволяют ему работать без обслуживания, где бы ни начинались Ваши приключения.

Данный аккумулятор по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако, по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током. И по другим свойствам, аккумулятор Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры.

Все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус.

      
Аккумулятор гелевый Оптима 3.7L (Optima redtop)
Аккумулятор гелевый Оптима RedTop. 239*170*197 (ШВГ), 44 А/ч

   
Аккумулятор гелевый Оптима 4.2L (Optima redtop)
Аккумулятор гелевый Optima RedTop. 244*172*200 (ШВГ), 50 А/ч
Записан

port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #221 : 12 Февраля 2009, 19:02:29 »

Тоже вот накапал.

Гелевые автомобильные аккумуляторы
Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину.

Плюсы гелевых аккумуляторов:

абсолютно необслуживаемые;
работают в любом положении;
при повреждении корпуса электролит не вытекает;
большой срок службы при исправном электооборудовании;
дают высокий пусковой ток;
допускают очень глубокий разряд.
Минусы:

высокая цена;
на холоде очень быстро выходят из строя;
требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #222 : 12 Февраля 2009, 20:08:35 »

на холоде очень быстро выходят из строя;
По моему этот минус перекрывает все плюсы.
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #223 : 12 Февраля 2009, 22:15:19 »

Граждане-хорошие! Респект, конечно, вам всем и уважуха. Чувствуется, что вопросом вы владеете практически в совершенстве, но .... нельзя попроще, что называется "для народа": чё и как рекомендуете ставить? А то уже начинает напоминать профессорский диспут о влиянии на процесс третьей цифры после запятой Улыбка
PS В этом плане нравится стиль Silver'a -чётко, ясно, конкретно.
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #224 : 12 Февраля 2009, 22:22:08 »

Бери хороший аккум. по размеру который влазит свободно в штатное место от 60 до 65 а\час и будет тебе огромное счастье. У меня например стоит Варта на 62. Ни каких проблем. К примеру были на природе, весь день проорала музыка на всю округа. Вечером как вспомнил, думал не заведусь, ан нет, с пол пинка.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!