Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 13:34:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 822586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #255 : 19 Февраля 2009, 07:08:37 »

При включенном «евросвете» фары НЕ отключаются при
А у нас отключается...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #256 : 19 Февраля 2009, 10:49:33 »

При включенном «евросвете» фары НЕ отключаются при
А у нас отключается...
Аналогично.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #257 : 19 Февраля 2009, 15:25:31 »

Аналогично.
На ЕХЕ не в каком режиме (Габарит, авто, вкл) при включении стартера само не отключается.
Евро свет выключен удалением апендикса предохранителя.
При слабой АКБ в момент включения стартера реле не может удержаться во включенном состоянии - Свет гаснет.
Записан

Dark Grey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:была Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
« Ответ #258 : 19 Февраля 2009, 16:01:57 »

Эксплуатирую CR-V с июля 2008 почти каждый день.
С аккумулятром тоже попал два раза. Так как ближний горит постоянно переключал на габариты (Ща уже не переключаю, все время на авто), и забыл выключить, хоть она пикнула, я не обратил внимания. Отошел в ночной магазин на 20 мин., пришел, а он уже умер. Два часа искал помощи. Плачущий
Записан

Тише едешь  дальше будешь!............   а мы и не торопимся!
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #259 : 19 Февраля 2009, 19:45:38 »

Машина в тепле стоит, автозапуск теплой нормальный, постоит на морозе несколько часов(сегодня), стартер крутит, аж 3 раза пытался, не завелась, с ключа сразу завелась.

На автозапуске нужно выставить максимальное время вращения стартера.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #260 : 20 Февраля 2009, 08:28:27 »

При слабой АКБ в момент включения стартера реле не может удержаться во включенном состоянии - Свет гаснет.
Похоже на блокировку по напряжению. При падении до Vmin отключается потребитель - ближний свет, а так понижается срок службы от многократных включений.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Сашек
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Оренбург
« Ответ #261 : 20 Февраля 2009, 08:34:21 »

У меня вообще интересно получается-гараж подземный(не сказать что сырой).Когда ставлю там(на сигналку не ставлю),через трое суток прихожу-аккум севший почти в ноль.На работе в гараже неделю стоит на сигналке,и все в норме.Что это может быть?
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #262 : 20 Февраля 2009, 09:30:27 »

У меня вообще интересно получается-гараж подземный(не сказать что сырой).Когда ставлю там(на сигналку не ставлю),через трое суток прихожу-аккум севший почти в ноль.На работе в гараже неделю стоит на сигналке,и все в норме.Что это может быть?
аналогичноая ситуация - у дома может стоять неделями и ничего, приезжаю к свояку возле невы оставляю на ночь с утра только на один завод сил хватает и  с трудом заводится, видать все же влажность свое дает
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #263 : 20 Февраля 2009, 10:22:19 »

У меня вообще интересно получается-гараж подземный(не сказать что сырой).Когда ставлю там(на сигналку не ставлю),через трое суток прихожу-аккум севший почти в ноль.На работе в гараже неделю стоит на сигналке,и все в норме.Что это может быть?
от влажности происходит снижение сопротивления изоляции токопроводящих деталей, идет утечка тока.
аналогичноая ситуация - у дома может стоять неделями и ничего, приезжаю к свояку возле невы оставляю на ночь с утра только на один завод сил хватает и  с трудом заводится, видать все же влажность свое дает
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #264 : 20 Февраля 2009, 11:01:08 »

Причиной, по которой испытания на составляющую постоянного тока так хорошо отражают состояние изоляции, является то, что неудовлетворительное состояние изоляции обусловлено не длительным воздействием влажности, а повреждениями изоляции в определенных местах. Так что испытания на сопротивление изоляции точно определяют плохое состояние изоляции из-за влажности, а испытания на составляющую постоянного тока - из-за повреждений в определенных местах.

Записан

Не знал, да еще забыл...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #265 : 20 Февраля 2009, 11:15:36 »

Причиной, по которой испытания на составляющую постоянного тока так хорошо отражают состояние изоляции, является то, что неудовлетворительное состояние изоляции обусловлено не длительным воздействием влажности, а повреждениями изоляции в определенных местах. Так что испытания на сопротивление изоляции точно определяют плохое состояние изоляции из-за влажности, а испытания на составляющую постоянного тока - из-за повреждений в определенных местах.



переведи! Смеющийся
были бы повреждения изоляции, то они сказывались бы и при сухой стоянке (понятно что при влажности процессы ускоряются). Есть такое понятие как "пробой изоляции", особенно это актуально при определенных внешних воздействиях (температура, влажность), а особенно перепады.
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #266 : 20 Февраля 2009, 11:20:02 »

...У меня, когда не завелась, а ехать надо было, проводов не было. Дома была другая АКБ. ....В общем, принесённая из дома АКБ в -34 была поставлена на снег. Плюс провода прикручен под гайку клеммы родной АКБ. Плюс провода крокодилом прицеплен к "+" принесённой АКБ. "-" прицеплен крокодилом к донору. "-" прикручен гайкой к минусовой клемме. Машина заведена стартером. Минус крокодилом отсоединен от донора. Через 5 минут машина заглушена, провода откручены, гайки затянуты. Машина заведена штатным АКБ.

Именно такой порядок подключения АКБ - донора рекомендуют!
1. "+" к пациенту.
2. "+" к донору.
3. "-" к донору.
4 "-" к пациенту.
Именно так обеспечивается НАИБОЛЬШАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!
Отключать в обратном порядке.

Если я  правильно понял, то на АБ машины (пациент) все кабели были заведены "под гайку", а к принесенной АБ (донору) - подсоединены "крокодилами".
Вопрос: после заводки стартером был отключен только "крокодил" с "-" или оба?
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #267 : 20 Февраля 2009, 11:20:57 »

Причиной, по которой испытания на составляющую постоянного тока так хорошо отражают состояние изоляции, является то, что неудовлетворительное состояние изоляции обусловлено не длительным воздействием влажности, а повреждениями изоляции в определенных местах. Так что испытания на сопротивление изоляции точно определяют плохое состояние изоляции из-за влажности, а испытания на составляющую постоянного тока - из-за повреждений в определенных местах.
переведи! Смеющийся
+1 Улыбка
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #268 : 20 Февраля 2009, 11:28:42 »

Вопрос: после заводки стартером был отключен только "крокодил" с "-" или оба?
если вы уже завелись, то отключаете донора полностью.
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #269 : 20 Февраля 2009, 11:42:10 »

если вы уже завелись, то отключаете донора полностью.
А вот такой вопрос "любителя":  изучая давно-давно устройство автомобиля на образцах советсткого автопрома, в памяти осталось, что на малых (холостых) оборотах напряжение снимается с АБ и только на больших (считай на ходу) переключается на прием нагрузки с генератора с одновременным началом подзарядки АБ. Что будет с английским чудом японского происхождения, в случае разрядки роднй АБ "в ноль" (я бы сказал даже в "минус" Улыбка ), если после того, как всё завелось сразу (после 5 минут работы на "холостом ходу") полностью отключить "донора"?
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!