Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 06:56:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 822560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гога
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143


ОУКБ



Имя:Сергей
Авто:CRV-4, 2,4
год:2013г
г.Дзержинск
« Ответ #600 : 01 Февраля 2010, 19:53:58 »

Сегодня приехал на мертвом АКБ на замену лобового стекла к ОД, попросил проверить АКБ по бесплатой акции, вечером перезвонили, сказали, что ак-тор под замену! Спросил, возможно ли поменять по гарантии, но был тактично послан на фик инженером по гарантии, т.к. гарантия на АКБ- 1 год, а машину я купил 29 января 2009 года!)))
Записан
Ortis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #601 : 01 Февраля 2010, 22:27:24 »

Чего-то очень много разговоров об аккумуляторе, вон 40 страниц нафлудили. Надо наконец вывести рекомендации клуба по этому вопросу.
1) родной аккумулятор полное барахло 45 ампер, обратная полярность, ток прокрутки 360 Ампер, размеры 207х175х190, рекомендуется менять при первой возможности
2) какой акумулятор(ы) рекомендуется к замене:
   - для эстетов, которые хотят в коробку запихнуть - лучший имхо Varta Silver Dinamic C30 - 54 А, обратная полярность, ток прокрутки 530 А, размеры 207х175х190, (я бы предложил его в качестве основного к замене, для меня остался неясным один вопрос - довольно мощный ток прокрутки для таких размеров, не знаю потянет ли генератор ЦРВ. Знаю Вы скажете потянет, вот ставят и 63 А с током 610 А и ничего. Просто завышенный стартерный ток приводит к повышенному износу генератора. Поэтому этот вопрос следует прояснить. Просьба высказаться людей, которые на цифрах могут что-то сказать о генераторе ЦРВ)
   - для тех, кто действует "по-крестьянски", выбрасывая коробку, служащую термокожухом, и устанавливая на получившуюся площадку, предварительно постелив резиновый поддон или приколхозив резиновые отбойники от девятки, устанавливают Varta D24... Bocsh S5... 62 - 63 A, ток 600 А и выше, размеры YYYxYYYxYYY. (Здесь тоже остается неясным ответ на вопрос - соответствует ли генератор ЦРВ емкости от 60 А и выше, не будет ли недозаряда. Выступления типа - вот такой-то поставил себе 75 А и нормально ездит - не катит, просьба выступить с цифрами по генератору)
   - ...
   - ...
3) Если хотите зарядить:
   - длительная зарядка током 1/10 от емкости аккумулятора,  для этого рекомендуется иметь (приобрести) такие-то зарядные устройства или сколхозить такое-то устройство включив в цепь лампочку, чтобы не было перезаряда (пошарить по интернету и найти что там предлагают).
   - заряжать на машине не отключая клеммы нельзя, но если очень хочется, то можно.
   -  ...
   -  ...

Вот такая рыба получилась.  У меня самого просто нет времени довести до ума подобную шпаргалку. Залезаю на форум клуба наскоками, нерегулярно. Может коллективный разум что-нибудь сотворит.
Записан

В интернете есть все, но не всегда !
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #602 : 01 Февраля 2010, 22:45:57 »

Может ли врать индикатор/датчик зарядки на аккуме FB?

родной аккумулятор полное барахло 45 ампер, обратная полярность, ток прокрутки 360 Ампер, размеры 207х175х190, рекомендуется менять при первой возможности
Ortis, размеры аккума даны для примера (приблизительно)? Или на наших авто разные аккумуляторы? Размеры аккума почему-то такие - 127х200х240

Записан
Ortis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #603 : 02 Февраля 2010, 00:02:09 »

Свой линейкой замерил, 207 х 175 х высоту не замерял, но она и не важна. А у тебя машина с движком 2,4, а у меня 2,0. Выходит разные аккумуляторы.
Записан

В интернете есть все, но не всегда !
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #604 : 02 Февраля 2010, 09:37:05 »

не может превышать 4,5 А/ч, т.к. установлен на заводе
A с чего вы взяли,что ток ограничен подобным образом?При зарядки током 1/10 акум заряжается очень долго(цифры не помню),а на авто он заряжается гораздо быстрее чем от зарядного ус-ва,от сюда вывод:ток не ограничен 1/10.Да и ещё,1/10 это оптимальный ток для зарядки,но никто не запрещает заряжать большим током(в пределах разумного).
Записан

Е999ВМ64....
Glukocil
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 Ex-L Mugen
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #605 : 10 Февраля 2010, 23:13:01 »

По схеме в Service Manual выход генератора напрямую связан с АКБ.
Поэтому никакого ограничения тока заряда нет. Есть только строгое поддержание напряжения 13,8 - 14.8 В - задача регулятора напряжения.
Генератор способен отдать ток до 105 А (см. тот же мануал), предохранитель на 100 А. При этом ток отдачи при 2000 об/мин не менее 87 А. 87 А не так уж и мало. На всех основных потребителей хватит.
Согласно первому закону Кирхгофа весь ток, который не уйдет потребителям пойдет в АКБ (ну или наоборот - не важно, все зависит от соотношения их сопротивлений).
P.S
здесь - неплохая статья на эту тему - 0http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Когда говорю про мануал имею ввиду на 2,4 L
Записан
Glukocil
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 Ex-L Mugen
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #606 : 10 Февраля 2010, 23:23:38 »

Свой линейкой замерил, 207 х 175 х высоту не замерял, но она и не важна. А у тебя машина с движком 2,4, а у меня 2,0. Выходит разные аккумуляторы.
См. ранние посты. Аккумуляторы и штатные места под них действительно разные.
Поэтому воткнуть в 2.4 повышенную емкость можно только "наколохозив"  Смеющийся ибо нелегко найти в продаже АКБ емкостью более 45Аh и шириной 130 мм.
Записан
чуч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Чуч. Добрый фей.


WWW
Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE
год:2016
г.Екатеринбург
« Ответ #607 : 11 Февраля 2010, 06:21:00 »

Вчера пытались завести машину у "Валерия". На градуснике  -22. НИФИКА !!! Приехал с 4 (четыре) разными АКБ к Валере на стоянку. Поставили cвежий 55 Ah, мало этого, через прикурку подсоединили полностью заряженный 63 Ah. Стартер вертит бодро, но ни одной вспышки. Выкручивали свечи - не залиты. Что произошло непонятно. Единственно что прошло "успешно" - так это рост сосулек на усах у обоих. Перед тем как машинка "отказала" - ездила без проблемм. Приняли решение - к ОД! Неужели что-то от мороза "умерло"?

А сигналка какая стоит на машине ? были случаи когда замерзали не штатные сигнализации. Симптомы один в один. Крутит бодро, а свечи сухие.
Записан

Было CR-V III 2.4 Black EXE 2008, Стало CR-V IV 2.0 Black EXE 2016
Недвижимость Майами
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #608 : 11 Февраля 2010, 13:48:58 »

А сигналка какая стоит на машине ? были случаи когда замерзали не штатные сигнализации. Симптомы один в один. Крутит бодро, а свечи сухие.
был плохой контакт в цепи на бензонасос. видимо влага попала. ОД сам в непонятках как такое произошло.
Записан
Scorpin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.0, 6МКП, Elegance
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #609 : 12 Февраля 2010, 18:10:37 »

Сегодня приехал на мертвом АКБ на замену лобового стекла к ОД, попросил проверить АКБ по бесплатой акции, вечером перезвонили, сказали, что ак-тор под замену! Спросил, возможно ли поменять по гарантии, но был тактично послан на фик инженером по гарантии, т.к. гарантия на АКБ- 1 год, а машину я купил 29 января 2009 года!)))

У меня в договоре купли-продажи машины сказано: гарантия на аккумулятор 1 год, срок гарантиии начинает исчисляться по истечении 3-х месяцев с момента передачи товара покупателю.
Записан
stanrv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Станислав
Авто:черный CR-V Exe, 2л, АКПП
год:2007
г.Самара
« Ответ #610 : 15 Февраля 2010, 13:04:43 »

А я в самые морозы, температура доходила у нас до -33, поставил себе Optima желтого цвета. Они там по назначению по цветам делятся.
Емкость всего 38 а/ч, но он гелевый. Мне тоже стало пофиг до мороза. Заводится спокойно.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #611 : 19 Марта 2010, 21:24:39 »

не однократно читал и даже видел по телевизору тесты аккумуляторов, так гелевые оказались самыми плохими , хуже самого дешевого обычного,  а цена самая высокая. Гелевые акки долго живут только в хороших климатических условиях.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #612 : 20 Марта 2010, 09:58:57 »

Свет, небольшое замечание: даже у гелевых одно-другому рознь. Самые дешевые для компов начинаются от 250р. Они на морозе могут лопнуть, сам убеждался(UPS после морозов сдох). А их для сигнализации ставят и в салоне прячут, разлившийся гель все таки достаточно текуч, вокруг кислота потравит, пары еще дальше пойдут. Более дорогие гелевые аккумы в авто магазинах с более толстыми выводами, на бОльшие токи, но по надежности, имхо, от дешевых на том же месте. цена уже в 3-5 раз больше за ту же ёмкость.
А пусковые АКБ гелевые за 400 баков специально с учетом повышенной вибрации и перепадов температур делаются. Только удельная ёмкость там та же, я бы еще понял, что вместо 45 Ач такой же по размеру на 90 Ач был, но так не бывает. По сроку работы они так же работают. Получается, что в 3 раза переплачивать придется за понтовый гелевый аккум. По мне проще чаще менять обычный аккум, а с учетом того, что авто на 3 года берется, про аккум можно вообще забыть;)
Записан

mtv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Макс
Авто:crv3 2.4 AT exe
год:2008
г.СПб
« Ответ #613 : 23 Апреля 2010, 13:08:24 »

Добрый день!
Подскажите, что может быть за проблема? Вчера после 900 км. практически без остановок оставил а\м заглушенный, но с включенным светом, аварийкой, музыкой и прочим ШТАТНЫМ оборудованием, по словам супруги минут через 5-7 вдруг все заморгало, аварийка вырубилась, потом все опять включилось когда она ее вырубила, но когда я вернулся минут через 15, машина не завелась, аккум в ноль по ощущениям, прикурил, доехал до дома. сегодня утром авто опять не заводится и если цз еще сработал на открывание, то после одной попытки завода, закрывал уже ключом. машине сейчас 1 год 9 месяцев, пробег чуть больше 80, мог сдохнуть аккумулятор? очень на это надеюсь))) если он, то на что менять лучше?
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #614 : 23 Апреля 2010, 13:11:34 »

Это АКБ,как показывает практика больше полутора лет они не живут,лучше менять на более мощный покупать лучше в Финке если есть возможность.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!