Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 08:01:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 822562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #855 : 08 Декабря 2010, 13:54:13 »

Причины, мало места. Размер АКБ в бюджетном(заводском) варанте тянет на 45аЧ. Все что больше по емкости  и пусковому току, идут в линейке Bosch Silver & Varta Diamond  то есть дороже. Подмигивающий
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1179




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #856 : 08 Декабря 2010, 14:10:24 »

Вроди если верить нету то и Бош есть 60-й с нашими размерами

Ошибочка или вранье! Оф. сайт дает его размеры 232х175х225
А с нашими размерами идет линейка АКБ и самое большое, что есть 47Ah
Если не принимать во внимание геливые, но то уже другая песня (деньги)!
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #857 : 08 Декабря 2010, 17:57:06 »

вот штатный сдохнет возьму медалист 55ач, жалко что пусковой у него не сильно больше штатного - 480а  Грустный
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #858 : 08 Декабря 2010, 20:20:39 »

вот штатный сдохнет возьму медалист 55ач, жалко что пусковой у него не сильно больше штатного - 480а  Грустный
ну и на фиг тогда? у боша 52-го 520 А пусковой. крутит как на холостом ходу Афро!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #859 : 08 Декабря 2010, 20:50:07 »

куда мне воткнуть на 2.4 бош?  Улыбка
уродовать площадку не планирую, от 2.0 она не влезает Улыбка
Записан
Alexda
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192



Имя:Алексей
Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто
год:2008
г.Краснознаменск
« Ответ #860 : 08 Декабря 2010, 21:38:35 »

Medalist 65B24LS (выписка из гарантийного талона):
зарядка    напряжение    температура замерзания
100%            12,80 В                  -64 град.
 85%             12,65 В                  -50 град.
 65%             12,47 В                  -40 град.
 50%             12,32 В                  -30 град.
 25%             12,07 В                  -18 град.
 0%               11,78 В                  -5 град.
Я думаю это касается всех аккумуляторов.
Вывод: следите, чтобы аккум был заряжен и все будет ОК.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #861 : 09 Декабря 2010, 17:25:18 »

Вывод: следите, чтобы аккум был заряжен и все будет ОК.
Не панацея, многие проблемы в качестве АКБ. Дополнительные зарядки не всегда помагают.
Были АКБ (обслуживаемые и необслуживаемые) выживающие ровно 3 года с регулярными подзарядками, коротило банку(банки) а тестер показывал 12,8 В и стартер даже не шевелился.
Обычно кончаются крайние банки(+ и -), контрольный глазок стоит в средних банках. Если и следить то только нагрузочной вилкой, или замерять плотность электролита во всех банках, но не все к этому готовы.
Записан
kvasnoff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #862 : 11 Декабря 2010, 11:14:30 »

Чем резал? Я вот побоялся резать коробку полную кислоты Улыбка хотя от жадности сначала купил 70Ah Варту и именно эта юбка не дала даже поставить её на место. Пришлось нести обратно, благо в уже упоминавшемся здесь интернет-магазине приняли без проблем. Не буду говорить его название, чтобы не посчитали за рекламу. Поменял там же на 60Ah Варту с размерностью D47, если не ошибаюсь. У нее юбка отсутствует. Особо признателен менеджеру Харису (он сказал его так зовут Улыбка), человек реально носился со мной как с писаной торбой, во всех бы магазинах так.
Но возникла проблема с верхней прижимной планкой, штатная очень коротка, заказал в экзисте от тойоты, он там с четырьмя отверстиями и ограничителями на винтах, под любой аккумулятор можно переставить. Пока аккум стоит без этой планки, с работы приезжаю поздно и в темноте и на холоде совсем неинтересно заниматься заменой (шпильки коротки, надо что-то изобретать)

У оптимы такая юбка... Не ошибешься, где кислота а где пластик. Кусал клещами-кусачками, ровнял напильником.
В прижимной планке просверлил отверстия пошире, шпильки родные остались.

AGM вещь! Вебаста отрабатывает почти час на морозе, акб после этого крутит как ни в чем не бывало. Даже ксенон не гаснет. Родной акк после этого крутил как в последний раз, а последнее время и не крутил уже, и не успевал набрать заряд. И главное, оптима заряжается очень быстро. После заводки слышно как генератор тихонько подвывает вливая амперчасы обратно.
Записан
Ups
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:CRV 2,4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #863 : 14 Декабря 2010, 17:17:19 »

Можешь скинуть фотки как поставил оптиму и желательно в личку где брал? Медалист 55А/р с Вебастой - сдыхает (.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #864 : 14 Декабря 2010, 17:19:42 »

Можешь скинуть фотки как поставил оптиму и желательно в личку где брал? Медалист 55А/р с Вебастой - сдыхает (.

а вебаста постоянно аккум жрет или только в момент запуска? не вкурсе как устроена
Записан
Ups
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:CRV 2,4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #865 : 14 Декабря 2010, 17:40:27 »

а вебаста постоянно аккум жрет или только в момент запуска? не вкурсе как устроена
Она постоянно жрет, когда работает. Вот ставлю на полчаса, а через 20 минут приходит смс, что аккумулятор разряжен до 11,41 вольт. В мороз машина стоит теплая, а не заводится - класс))).
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #866 : 14 Декабря 2010, 17:49:51 »

хм, я думал она на бензе Шокирован
Записан
Ups
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:CRV 2,4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #867 : 14 Декабря 2010, 17:51:51 »

хм, я думал она на бензе Шокирован
на бензине, но экстричество хавает.
Записан
Skyfort
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Анатолий
Авто:Honda cr-v III 2.0 A/T elegance
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #868 : 14 Декабря 2010, 18:01:04 »

на бензине, но экстричество хавает.

А вентилятор салона подключен к вебасто ?
Записан
Ups
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:CRV 2,4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #869 : 15 Декабря 2010, 01:07:14 »

А вентилятор салона подключен к вебасто ?
Конечно, климат работает и вебасто.
Прогревать только двигун?! При чем раньше работало и час, а сейчас до 20 минут, независимо от скорости вентилятора и времени езды/зарядки...
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!