Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 11:56:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 822584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #930 : 21 Января 2011, 12:42:10 »

А что насчет Варты сильвер 55 за 3500 рублей, медалист скока стоит7
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #931 : 21 Января 2011, 12:45:01 »

А что насчет Варты сильвер 55 за 3500 рублей, медалист скока стоит7
я не видел варт на 55 чтобы влезали без переделок, медалист 3100 и в тестах зарулем 2ое место после боша и перед вартой, был у них тест 55
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #932 : 21 Января 2011, 16:14:14 »

по-моему бош сне конкуренции: 520А 52Ач/, завожусь с полпинка и перого раза.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
AlexDAK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:CR-V III Exec
год:2007
г.Киров
« Ответ #933 : 21 Января 2011, 16:21:38 »

Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63А*ч, то если поставить 55А*ч то он закипит, а если 90А.ч то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время.
К нашей радости это не так.
Давайте поразмышляем. Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как "генератор напряжения" (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Напряжением в нашем случае является разность /напряжение бортсети минус напряжение АКБ/. Сопротивление АКБ - величина почти постоянная. Т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Но надо понять, что ток который берет в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
Немного о значениях токов. Когда-то проводил замеры тока заряда еще на ВАЗ-2106. Так вот, в первые 0-15 с после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0.5 ампера. На двигателе, работающем уже час-два этот ток составлял 0.1-0.4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Хотя той АКБ было около 3 лет, плюс она была отечественная. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать. Не это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители.
И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ "просит" от генератора 1-2 ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35А и генератор на 200А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Все зарядится. Главное, чтобы напряжение АКБ и бортсети было бы одинаково.
Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. я показал вам, что средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары. Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной фары. Или по другому, АКБ- это настолько малый потребитель в автомобильной электрике, меньше наверное только часы в приборке Улыбка.

А теперь смешные ненаучные доказательства. Предположим, что факт перезаряда-недозаряда имеет место быть. Тогда:
1. Представим забор в поле. С одной стороны забора стоят огромный ЗИЛ (грузовик) и маленькая ОКА. В забора просверлены 2 пары отверстий и в них просунуты две пары проводов. Одна пара идет от бортсети грузовика, вторая от бортсети ОКИ. Двигатели обоих авто работают и крутят свои генераторы. Находясь на другой стороне забора мы не видим, откуда какая пара, но тестером видим на каждой паре 13.8 вольт. Подключаем к каждой паре по одинаковому аккумулятору, рассчитанному на ОКУ. Вот если мы утверждаем, что то который подключен к грузовику перезарядится, то как этот аккумулятор "определит", что он подключен именно к грузовику? Ведь в обоих случаях будет одинаковое напряжение и одинаковый ток заряда. Смешно, не правда?
2. Разовьем ситуацию до абсурда. Имеем два города. Один питается электростанцией мощностью 1 ГВт, а другой 1000 ГВт. В одном городе Маша втыкает дома в розетку утюг а в другом свой утюг включает Коля. Вопрос: у кого из них утюг сгорит сразу? Наверное у Коли, у него ведь электростанция в 1000 раз мощнее! Стало вам еще смешнее?

Таким образом мы доказали, что ток потребителя определяется самим потребителем при постоянстве питающего напряжения и не зависит от генератора.

Так что при выборе АКБ есть простое правило - емкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет Улыбка. Кстати там где холодно, иметь смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная емкость АКБ уменьшается.
Записан

Алексей
andrey73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:андрей
Авто:CR-V 2.4 л
год:2008
г.Зарайск,Моск.обл.
« Ответ #934 : 21 Января 2011, 17:08:58 »

М-да.... ПОнял тока про утюг и Машу Улыбка,и еще очень концовка понравилась  Афро
Записан
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #935 : 22 Января 2011, 00:25:00 »

 Леха,молодец-ни одной орфографической ошибки! И Маша с утюгом красивая получилась(есть у тебя вкус)!!!!!Только Алексей,ты это о чем? Генератор никогда АКБ не восстановит на100%,хоть ты год его гоняй...А закипают и взрываются они,отнюдь не от меньшей емкости АКБ,а от неисправности (В ВАЗ-2106 от РР-...(реле-регулятора)),а др.авто от интегралки генератора...
 ЗИЛ,...ОКА... Ты главное успокойся,не горячись...
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #936 : 22 Января 2011, 05:06:53 »

Всё, Боюсь!  Улыбка

Кажется приходит время уже второго родного аккума.
Вчера перед тем как заводить сервантик посидел минут 20 с включённой лампой ("штурманской"), вообще этим не балуюсь, но пришлось.
После чего аккумчик заводится с первого раза отказался напрочь, раза с третьего (спасибо и на том) завёлся!

В связи с чем прошу вашего совета, друзья  Улыбка
Перечитав практически все страницы этой темы сделал вывод, что можно взять один из:

1. DEKA на 60 А/ч    обсуждалось child'ом  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17007.345.html

2. аккумулятор 60 ah medalist  - многие из вас хвалят.

3. Varta Silver Dynamics 63 Ah

4. Varta 54ач (ставил себе Maze, если не ошибаюсь)

5. Bosch S5 Silver Plus/12V 63 а/ч

6. Как советует Хант58 - Купите пуско-зарядное и оставить на месте родной.

Очень хотелось бы услышать Ваши рекомендации!

Уважаемые серванто воды, какие из списка акумов подходяд без доработки напильником(отпила юбки)7
Собрался ВАрту брать(привык к ним), а она говорят не влазит и что-то все хвалят медалиста.
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #937 : 22 Января 2011, 13:37:42 »

а она говорят не влазит и что-то все хвалят медалиста.
Поставил Медалист, встал, как родной. Проблем нет, заводится с пол пинка и в мороз -20. Пока доволен, катаюсь почти месяц.
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
DocFil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп
год:2007
г.Арзамас
« Ответ #938 : 22 Января 2011, 14:55:50 »

Мучался последние 1.5 года, много читал по форуму по аккумуляторам, но как всегда- ........ подкрался в самый не подходящий момент, заехал в первый  попавшийся магазин взял Варту D24 60Ah,места на 2.0 мкпп хватает хоть на 75Ah и о чудо - я забыл что такое морозы, теперь как летом в 30 градусный мороз заводится.
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #939 : 22 Января 2011, 19:06:09 »

теперь как летом в 30 градусный мороз заводится.
Эта тема мне напомнила далёкий 1996 год. Купил "восьмёрку" и давай менять всё подряд. От сцепления до амортизаторов. Резина, диски и т.д. Вот только АКБ я не менял.
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
ak-47
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2009
г.Глазов
« Ответ #940 : 23 Января 2011, 12:16:01 »

Машине 2,4 EXE 10 месяцев. Выбросил родную фурукаву, поставил Бош С5 Сильвер Плюс 63 А/Ч... Встал как родной, крепеж поставил от ваз 2109... За бортом -28, заводится с полтычка... Есть правда минус, но это не камень в огород аккумулятора... Стартер крутится весело, после завода из выхлопной трубы секунд 5 валит серый дым, холостые обороты 1500... После холостые начинают падать - дымок начинает валить белый... Никто не подскажет - эт нормально??? Пробег 24К
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #941 : 23 Января 2011, 14:56:43 »

а в посадочное место он как влез???
Записан
rasimok
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V III Executive 2.4
год:2008, AКПП
г.Киев
« Ответ #942 : 23 Января 2011, 22:29:47 »

Поменял родной аккум на своей машинке 2.4, родной проработал 2 года, но каждой зимой возникали танцы с бубном. Официалы сказали менять.
Поставил VARTA C30 Silver dynamic 54 Ач. Этот аккум в родную шахту не влезает, поэтому пришлось убирать кожух и поддон.
Вместо поддона, подкладываем предварительно вырезав, две резиновые прокладки (можно использовать стандартный резин. коврик перед дверью квартиры), ну и
доращиваем немного сантиметров на 5 крепеж под винты. Будьте внимательны с крепежными спицами, чтобы не упали в защиту картера, у кого она есть конечно.
Вот в итоге, как все получилось.


* Varta1.jpg (99.97 Кб, 800x600 - просмотрено 1362 раз.)

* Varta2.jpg (79.5 Кб, 800x600 - просмотрено 1295 раз.)

* Varta3.jpg (73.38 Кб, 800x600 - просмотрено 1318 раз.)

* Varta4.jpg (62.36 Кб, 800x600 - просмотрено 1330 раз.)

* Varta5.jpg (74.75 Кб, 800x600 - просмотрено 1309 раз.)

* Varta6.jpg (77.68 Кб, 800x600 - просмотрено 1339 раз.)
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #943 : 24 Января 2011, 04:22:43 »

rasimok, спасибо за фотографии!
Купил на выходных Bosch silver S5 63Ah, медалиста не нашел.
Пока еще не поставил, надо прокладку на станину найти и планку наростить. Акум- хрупкий, а инерции- большие, надо все как положено закрепить!
rasimok, а вы юбку отпиливали на Варте7
пысы: вывод, купленный акум я с секасом все же поставлю, но всем советую брать все же под размер- медалиста(думаю стоило еще поискать, чем так заморачиваться).
Вопрос возник, куда пристроили родной акум7
Записан
ak-47
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2009
г.Глазов
« Ответ #944 : 24 Января 2011, 11:25:36 »

а в посадочное место он как влез???

Фото у rasmok... Именно так и ставил
 
Записан
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!