Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июня 2024, 21:14:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена подшипников ступиц на Honda CRV и работа ABS  (Прочитано 303964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
устимыч
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:хонда CR-V, двиг К20А, коробка А, правый руль.
год:2001
г.Тюменская обл, Нижневартовский р-он, п.Новоаганск
« Ответ #195 : 23 Апреля 2011, 12:14:49 »

На гудящем проехал тысячи 2 . Думал что зимняя резина гудит , с приходом тепла гул начал прогрессировать . Менял без съёма кулака ,отсоединил верхний рычаг и нижний возле редуктора чтоб вытащить привод. Датчик абс не снимал , делал всё акуратно чтоб его не повредить.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #196 : 28 Апреля 2011, 00:38:45 »

Поменяли мне таки ступичный подшипник, гул, который мучал с 70 до 85 км/ч пропал, поставили SNR который, как я понял и в оригинале как и NSK идет. АБС работает без проблем.
Записан
Илья 81
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП


« Ответ #197 : 28 Апреля 2011, 08:57:50 »

Поменял подшипник на оригинал - загубили датчик при демонтаже (видимых повреждений визуально не было). Загорелась ABS. Поменяли датчик на новый - все гуд.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #198 : 01 Мая 2011, 13:56:39 »

Поменял и я свои гудящие. пришлось не снимая кулака, только открутив верхний рычаг. Непонятно, как снять ступицу, не поломав подшипник. Его внутренняя обойма остается на ступице. Но, многие говорят, что переставляли подшипник. Поделитесь секретом.
И с самой ступицы остаток подшипника не сходил, пришлось пропиливать болгаркой и раскалывать зубилом.
Снятые оригиналы на европейке 2002 года маркированы 02277/2002 (один), 02277/2003 (другой), далее все совпадает - SNR XBG-41135 FRANCE.
Как на авто 2002 года оказалась деталь 2003 года? неужели запчасти тоже выпускают с ранней пробивкой даты. или это не дата...
Магнитные ленты со старых ступичных снял, вдруг пригодятся. но их удалось снять вместе со стальным кольцом. приклеины на совесть, отдирать не хочется. с трудом представляю, как умельцы на клей магниты сажают на подшипники от первого поколения.

Вот картинка по XBG-41135, взята с
_http://www.noc.ua/ru/online-catalog-bearings/232-itemdescription-XGB%2041135%20P.html?bearing=2a620b536b5f7e5014491e&title=XGB+41135+P&key=623
На схеме есть размеры и нарисован магнитик. может кому пригодится, если срочно менять придется и надо искать заменители.


* XGB-41135.JPG (34.74 Кб, 716x403 - просмотрено 1690 раз.)
Записан

Илья 81
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП


« Ответ #199 : 04 Мая 2011, 08:54:07 »

Поменял еще один подшипник-уже передний! Но в другом сервисе! Заменили подшипник и датчик остался жив!
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #200 : 16 Июля 2011, 10:36:53 »

Поменял подшипник на оригинал - загубили датчик при демонтаже (видимых повреждений визуально не было). Загорелась ABS. Поменяли датчик на новый - все гуд.
Какую ошибку выдавал компьютер?
Поменял подшипник, поставил правильно, датчик не снимал и не повредил (видимых повреждений визуально не было), магнитная лента есть (отвертка примагничивалась), но ABS выдает ошибку 16 (пропадание или искажение сигнала).
Как проверить магнит? Или как проверить датчик, какое соппротивление должно быть?
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #201 : 16 Июля 2011, 11:03:46 »

Друг на "Митсубиси" менял подшипник,после этого сразу загорелась ошибка ABS-спросил,в чём была причина?,сказал что просто протёрли датчик,ошибка ушла.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #202 : 16 Июля 2011, 20:15:48 »


Как проверить магнит? Или как проверить датчик, какое соппротивление должно быть?
к датчику присоединить осциллогаф, крутануть колесо. должны пойти стройные импульсы, довольно большие, хотя бы в вольт. и мерять надо индуктивность.
вот только знать бы еальные значения, пока это только предположения, что датчик - не более чем катушка без какого либо усилителя. в этом случае и измерение сопротивления - бесполезное занятие.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #203 : 17 Июля 2011, 20:10:43 »

Ну не скажи,нужно прозвонить на обрыв-если он есть,то датчик на замену однозначно.
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #204 : 18 Июля 2011, 10:36:44 »

Ну не скажи,нужно прозвонить на обрыв-если он есть,то датчик на замену однозначно.
Неисправность датчика скорости колеса (обрыв или замыкание) это другая ошибка №15.
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #205 : 18 Июля 2011, 10:42:20 »

пока это только предположения, что датчик - не более чем катушка без какого либо усилителя. в этом случае и измерение сопротивления - бесполезное занятие.
У катушек основные неисправности разрыв цепи и межвитковое замыкание, разрыв исключается (проверял), а для проверки замыкания нужно знать сопротивление катушки.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #206 : 18 Июля 2011, 21:13:15 »

Ну вот и померяй сопротивление датчиков с исправных колёс и сравни.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #207 : 19 Июля 2011, 08:05:01 »

пока это только предположения, что датчик - не более чем катушка без какого либо усилителя. в этом случае и измерение сопротивления - бесполезное занятие.

Предположение неверное: просто катушка была на первом поколении CR-V, а у нас уже с "усилителем".  Точно устройство не скажу, но прозванивается от как диод - только в одну сторону и с сопротивлением чуть меньше кОма.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #208 : 19 Июля 2011, 13:51:12 »

Какую ошибку выдавал компьютер?
Поменял подшипник, поставил правильно, датчик не снимал и не повредил (видимых повреждений визуально не было), магнитная лента есть (отвертка примагничивалась), но ABS выдает ошибку 16 (пропадание или искажение сигнала).
Как проверить магнит? Или как проверить датчик, какое соппротивление должно быть?
Датчик проверить можно, но процесс трудоемкий. Нужно от внешнего источника питания через сопротивление в несколько кОм, соблюдая полярность, подать питание на отсоединенный разъем датчика. Подключить осциллограф и поднося к датчику намагниченный предмет наблюдать как на это реагирует датчик.
В датчике АБС используется магнитоуправляемый транзистор, параллельно линейным проводам включен диод, он и прозванивается мультиметром. Если ошибка появилась после замены подшипника, я думаю можно просто проверить на обрыв линейного провода, т.е. прозванивается диод или нет. Подшипник тоже может быть причиной не работающей системы АБС. То что к нему магнитится отвертка еще ни о чем не говорит. Если подшипник не оригинальный то 100 % причина именно в нем.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #209 : 19 Июля 2011, 23:20:46 »

Полезная иноформация! К этому остаётся ещё добавить, что возможны случаи (они бывали) когда подшипник нормальный, и датчик прозванивается, а по каким то причинам (в том числе и при замене подшипника) механически повреждался конец датчика и импульсов он не давал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!