Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 02:55:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стеклоподъемник и его редуктор.  (Прочитано 21771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #90 : 22 Июля 2013, 21:00:10 »

На самом деле даже не знаю что сильней повлияло на работу ЭСП, мне кажется что все таки чистка и смазка направляющих (когда замок ремонтировал) уже заметно улучшила их работу. После установки пружин эффект както не сильно заметен Улыбка
И все равно пассажирское стекло поживей движется, а на водительском где-то с середины заметно подтормаживание. Ну щас хоть не останавливается при постановке на охрану.

Здесь видео как работает пружина:

На счет пружин. Заказывал в экзисте рублей по 340. Написано было что типа ждать месяц, а пришли реально за 10 дней.
А секло очень надежно держится вот на таком упоре, при этом оно примерно на 3 см не доходит до верха.  Смеющийся


* esp03.jpg (95.29 Кб, 640x480 - просмотрено 973 раз.)

* esp04.jpg (97 Кб, 640x480 - просмотрено 1034 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #91 : 22 Июля 2013, 21:13:11 »

Разница в скорости подъема, может зависеть только от регулировок направляющих рельсов.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #92 : 22 Апреля 2014, 22:39:28 »

Отказал подъёмник водительской двери и дня 3 ездил с закрытым стеклом .... потом как то утром завел машину и
по привычки нажал на кнопку и о чудо заработал ...но чудо было недолгим дня 2-3 потом опять без ведомых причин
просто перестал (не вниз ,не вверх) причем он не клинил ..поднимался и опускался быстро и без рывков

грешил на жгут двери но проверив напряжения на моторчик все приходит...
разобрал дверь ... при нажатии на кнопку моторчик тукает но не крутит ..получается мотор живой и заклинил сам механизм
...попробовал руками все мертво... в верхней точке ..
как разобрать если все заклинено ?  Непонимающий

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #93 : 22 Апреля 2014, 23:12:42 »

(придется помучаться)
Так же как если не заклинило. Но, с фиксацией стекла, что-бы не упало.
На ощупь, отвернуть редуктор от "ножниц".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #94 : 23 Апреля 2014, 15:16:53 »

Скотчем прихватить стекло через верх двери, будет нормально. А крепеж там увидеться через прорези дверей
Записан

внук генерала Манштейна
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #95 : 24 Апреля 2014, 05:25:46 »

Была подобная ерунда и когда на кнопку нажимал она как бы сразу отключалось - типа как окно уже опущено, вылечилось потроганием и шевелением штекера жгута двери, хотя до этого я его собирал и перепаивал (моя ошибка - говорят пайка в таких местах не лучший метод) Я так понимаю когда нажимаем кнопку - подается напряжение на моторчик, а когда окно в крайнем положении что-то срабатывает и по другим проводам подается сигнал на автоматическое отключение реле кнопки. Т.е. моторчик получает напряжение, тукает, но тут же подается сигнал на его отключение. По-моему так. Но это лишь предположение, по крайней мере, прежде чем рассматривать механическую причину, лично я бы сначала разобрался с электроникой управления и проводами. Хотя фиг знает, если механизм отключения основан на повышении нагрузки на моторчик?.. А можно как-то мимо кнопки управления напрямую подать напряжение на моторчик, если заклинил - заклинил, если дело в автоматике отключения - стекло опустится!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #96 : 24 Апреля 2014, 11:15:15 »

Ну так и попробуй подать питание напрямую на мотор.
Вот этот разъем что на картинке разъедини и подай питание на красно/желтый и красно/синий провода. Для опускания на красно/желтый плюс


* connector.jpg (209.22 Кб, 1024x768 - просмотрено 1428 раз.)
Записан

mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #97 : 24 Апреля 2014, 21:39:27 »

ma1ex ты был прав  Афро накинул на фишку напряжение и все пошло ...значит будем разбирать жгут ,
а точнее папу на жгуте так как маму я уже перепаял..но это уже другая история..
Записан
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #98 : 28 Апреля 2014, 04:16:50 »

Конечно, блин, ma1ex был прав В замешательстве
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
neuch22
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V; B20B; AKП; правый руль;
год:1996
г.Ангарск
« Ответ #99 : 10 Мая 2014, 18:32:15 »

С механикой стеклоподъемника:
1-разобрал редуктор смазал и прочистил его
2- подал напряжение на прямую от аккумулятора "Работает"
3- в розетке на двери нашел отломанный провод, пока вытаскивал вилку выпало еще 5 шт. как теперь собрать не знаю. И там еще все в какойто липкой смазке белого цвета типа литола. Чтобы долезть до розетки пришлось дверь снимать.

Как теперь проводку собрать? Попробую соединить по цветам.
Записан
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #100 : 10 Мая 2014, 18:51:37 »

Пролистай всю тему с начала - где-то есть распиновка, в прошлом году снял разъем - перестало складываться зеркало, пока снимал - еще половина проводов отвалилась. Слушай, пока писал - начал вспоминать - по-моему, не в этой теме, поищи тему "жгут водительской двери", но я, кажется, не нашел нужной распиновки (или нашел и потом сравнивал??? не помню там, кажется, прав и лев руль разные) но точно восстанавливал разъем сам - нужно вытащить тот разъем, что остался в двери и срисовать схему проводов - в ответной части цвета те же! Да, точно, так я и сделал, даже схема в каком-то блокноте осталась!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Grendaizer
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Михаил
Авто:CR-V (RD1) АКПП
год:2001
г.Можайск
« Ответ #101 : 18 Мая 2014, 14:53:58 »

Всем большой привет! У меня такая проблема: резко перестал работать стеклоподъемник водительской двери, но он не издает никаких звуков и не дергается, а при нажатии на кнопку щелкает что-то в блоке. Думал что контакты на кнопке, т.к. остальные 3 работают. Разобрал весь блок (ну, что разобралось без усилий) почистил контакты, собрал, а как было, так и осталось.
Может кто знает в чем проблема? Подскажите!

Прочитал все сообщения, но вроде такой проблемы описано не было.
Спасибо!
Симптомы точно такие же..Подскажите откуда начать искать, please..
Записан
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #102 : 18 Мая 2014, 19:40:03 »

Прочитай выше - пост 109 Подмигивающий
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Grendaizer
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Михаил
Авто:CR-V (RD1) АКПП
год:2001
г.Можайск
« Ответ #103 : 25 Мая 2014, 12:30:48 »

Оказалось,что заржавел редуктор и мотор просто не мог его прокрутить..После разборки и чистки мотор-редуктора все снова работает
Записан
Скул
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V АКПП.Американка(левое)
год:1999
г.Иваново
« Ответ #104 : 05 Июня 2014, 20:22:52 »

ребят подскажите.может уже говорилось об этом в теме.но не нашел.подойдут ли задние моторчики на перед???
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!