Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 03:31:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Соленоиды блокировки ГТР - LOCK UP Control Solenoid.  (Прочитано 60518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борисыч 73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый
год:2012
г.Москва
« Ответ #15 : 16 Ноября 2007, 22:00:18 »

Добрый вечер! Проверил соленоид управления  ГТ показание обоих 15,7 Ом. Проверял в теплом помещении не снимая соленоид(время не было).Что проверять или делать дальше?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 17 Ноября 2007, 05:11:24 »

Проводку звонили?
Ты его сними.. почисти все.. еще раз точно померяй сопротивления..
Подай 12в(контакт+/ пластина-).. послушай, есть ли щелчки, т.е. работает ли.. Подмигивающий
Бывает такое, что диагностика на выявляет поломки.. но работать ГАД на АКПП он отказывается нормально..
Записан
Борисыч 73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый
год:2012
г.Москва
« Ответ #17 : 17 Ноября 2007, 19:15:30 »

 Добрый вечер! Спасибо за инфо.Но есть вопрос:
 1. Между корпусом соленоидов и корпусом коробки должна быть прокладка или уплотнитель,при снятии она останется целой?
 2. Проводку не звонил ,как правильно прозвонить?
 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #18 : 17 Ноября 2007, 19:18:47 »

Там есть сеточка и прокладка.. все нормально будет..
А звонить лучче электрикам.. Подмигивающий
Записан
Борисыч 73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый
год:2012
г.Москва
« Ответ #19 : 17 Ноября 2007, 19:26:39 »

Все понял ,спасибо.
Записан
Борисыч 73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый
год:2012
г.Москва
« Ответ #20 : 18 Ноября 2007, 20:44:02 »

Всем привет! Проверил сегодня соленоиды ГТ, как рекомендовали ,в общем пока без результата,подавал 12в щелчки есть,но было ощущение, что звук щелчков одного соленоида отличается от второго ,слушал,слушал,но однозначного решения нет. Может поменять их к че...ту.
  Еще правда осталось проводку прозвонить,но не знаю в какой сервис поехать. Мож кто подскажет ,буду благодарен. Территориально нахожусь  ЮГ .
 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 18 Ноября 2007, 20:55:56 »

Ценник сего узла - 6000р.. надо бы лучче все проверить для начала..
А лучче с кем то договориться, чтоб поставить с нормально работающей коробки и проверить.. Подмигивающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #22 : 23 Ноября 2007, 21:32:35 »

Да.. давление должно сбрасываться.. и гидротрансформатор жестко блокируется.. соленоид управляющий это и делает.. Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #23 : 23 Ноября 2007, 21:52:18 »

Может я не совсем ясно пересказал, но Ваш ответ очень емкий по содержанию, думаю что эта тема вам не интересна.

Парни..вот вы приходите сюда, просите совета.. мы тут мозги свои напрягаем, а вы тут еще хамить начинаете.. нехорошо..
Записан
Борисыч 73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый
год:2012
г.Москва
« Ответ #24 : 23 Ноября 2007, 22:05:30 »

Ребята прошу прощения, но я и не думал хамить. Просто для меня такие ответы не понятны.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 23 Ноября 2007, 22:07:02 »

Че непонятного то? Разводят тебя там..
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 23 Ноября 2007, 22:20:58 »

Поставлю себя на твоё место:
Приехал, сказали диагноз и озадачили. Но это не все, они обещали на вскрытии загрузить по-полной.
Я еду в другой сервис, и подхожу так:
Дескать, все у меня хорошо, вот только, что-то к жо прилипло, не посмотрите? Улыбка
А дальше либо всё на 180" меняется, либо поют "Будет всё, как ТЫ захочешь". Если меняется на 180,
ОК" клюю. Если принципиального ни чего не меняется, те же деньги, те же условия, ну в мелочах может
быть отличие - тогда плачу по полной. Но платить по любому, хоть где.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sMAK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП Japan
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 09 Марта 2008, 19:51:41 »

Проверил сегодня оба соленоида Shift Control Solenoid (2шт.) и Lock-up Control Solenoid (2шт.) на сопротивление (оно оказалось в норме - на первых двух - 15,5 Ом; на вторых двух - 16,5 Ом); потом проверил соленоиды на срабатывание, путем соединения каждого вывода коннектора с полож. клеммой аккума - срабатывают нормально! В мануале еще была описана проверка какого-то давления...вобщем с этим не разбирался, т.к. не имею соответствующего прибора...((
Пришлось с пол-часа повозиться с разъемами, т.к. было непонятно как их разъединять...теперь разобрался, оказывается очень легко.
И дополнительно (ради интереса) - попробовал считать код неисправности при отсоединении одного из соленоидов (Lock-Up CS), как поправил меня Кирилл должна мигать лампочка D4 (MIL при этом просто горит), так и есть...D4 выдавала код 2, что соотв. неисправности данного соленоида. Потом естественно присоединил обратно соленоид и сбросил код...

Ну если всё в норме, тогда я думаю нужно как-нибудь поэкспериментировать с тросиками...если не поможет, то ближе к лету (а то в гараже холодно) попробовать проверить цепи от PCM к соленоидам(а мож и ненадо).



* sol_connect.jpg (116.24 Кб, 450x349 - просмотрено 2191 раз.)
Записан

Каждый мыслящий человек обязан время от времени брать себя за волосы и вытаскивать себя из болота...
Рыбачок
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #28 : 10 Ноября 2008, 12:21:44 »

Всем доброго дня!
 Подскажите если кто сталкивался -------- после переключения на 4 передачу машина разгоняется и при ровном нажатии на педаль газа , при ровном движении обороты падают еще на 250-300 оборотов.Как бы была подкрутка , а потом отключается.
До последнего времени все так и работало, а сейчас иногда вообще не падают эти 250-300 об. и движок слышно что на повышенных идет и расход увеличился . Короче то падают то не падают вот в чем вопрос?
Записан

Доверяй но проверяй.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #29 : 10 Ноября 2008, 13:16:10 »

Судя по всему перестал блокироваться Гидротрансформатор.
Как тут подсказывали на форуме знающие люди, соленоид который за него отвечает, один из тех двух, что находятся сверху коробки, проверяйте их сопротивление.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!