Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 04:07:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не блокируется гидротрансформатор.  (Прочитано 95872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #45 : 22 Апреля 2011, 19:45:31 »


Доли, единицы....Следите за указателем и все.


К сожалению, именно "слежение за указателем" в моем случае и у Михаила ничего не давало. При жаре в машине и "правильной" стрелке указателя блокировки ГДТ не происходило. Именно единиц градусов, которые ловит основной датчик температуры, не хватало для выдачи команды на блокировку. Повторюсь - выяснил установкой картонки перед радиатором - при неисправном термостате сразу начинает работать блокировка. Термик  стоял NTC 78 грд. Сейчас поставил ТАМА 82 грд. Пробег термика неизвестен.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #46 : 22 Апреля 2011, 20:10:12 »

как я уже писал, не доли едениц. 70 градусов-это уже практически стрелка горизонтально стоит. А по городу ездишь-что 78, что 95 - не поймешь Непонимающий
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #47 : 16 Мая 2011, 15:23:17 »

Чисто поделиться впечатлениями хочу.
Месяц уже юзаю новый темик, дык впечатления просто переполняют!
Такое ощущение, что машину мне подменили! Если раньше самые ходовые обороты были от 2500, то теперь начинает реально тянуть с 1500! Выше 2500 очень редко поднимаю. На трассе 2500-2800 об/мин - это крейсерская скорость, около 110-115 км/ч, экономно! По городу получается на 4й передаче 1800-2000 это уже 70-75 км/ч! Расход естественно упал... С 14 до 11 л/100км городском цикле, трассу не проверял еще! Динамика стала на ура! Чуть педальку придавишь, а она поперла стервочка моя!! Ни когда так не ездила, отвечаю! В общем, всем большое спасибо за советы! Я еще больше полюбил свою машинку! ))))
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Ch.A.V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


CR-V 2000г



Имя:Александр
Авто:CR-V, RD 2
год:2000
г.Саяногорск
« Ответ #48 : 28 Июля 2011, 15:13:24 »

Ребят, дошла до меня проблема с ГТ. Вообщем первые признаки не блокировки увидел уже когда похолодало, как раз ехал с Китая. Что же такое думаю, 120 еду оборотов 3400. Обычно 3000 где то. Сбрасывал скорость опять набирал не блочится. На улице где +10. Останов, передернул селектор в разные стороны, плавный разгон - блокируется. Проезжаю 3км, ощущаю разблокировку опять. Забил на все это, добрался до очередного пункта, бензина сожрала. На улице потеплело +20. Поехал, блокируется все хорошо. Доехал до дома. Много ездил уже и заметил такую закономерность. Когда на улице где то ниже +13 ГТ не думает даже блокироваться, как только тепло становиться он как ни в чем не бывало блокируется и работает. Это суть.

Помимо этого:
1) Коробка не пинается, как работала так и работает
2) Термостат проверял, трогая нижний патрубок, сначала он холодный, когда нагреется - горячий.
3) По весне был заменен радиатор на SAT, вот не обращал как то внимания блокировался ли ГТ, хотя по идее сразу увидать должен был..тяга падает на скорости

Думаете склониться к советам этой темы?
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #49 : 28 Июля 2011, 17:02:45 »

Термик меняй все равно и однозначно! У  меня тоже все якобы нормально было!
Зимой прогревалась отлично и все такое, он просто в до крайних положений не доходит.
И еще не плохо было бы поменять датчик температуры двигателя (не показометра, а именно двигателя).
Стоит не дорого. Кстати, я и термик, и датчик взял фирмы ТАМА - полет нормальный.
Я на 78 взял, других не было.
Думаю с 82м зимой не камильфо будет!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Ch.A.V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


CR-V 2000г



Имя:Александр
Авто:CR-V, RD 2
год:2000
г.Саяногорск
« Ответ #50 : 28 Июля 2011, 18:09:09 »

Я на 78 взял, других не было.
Думаю с 82м зимой не камильфо будет!
как же 82, теплее должно быть зимой, датчик в блоке находится от которого инфа на ГТ идет?
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #51 : 29 Июля 2011, 03:04:10 »

Инфа идет в ЭБУ. Улыбка
А датчик находится под трамблером. Их там 2, нам нужен тот, что дальний, ближе к перегородке.
Датчик температуры двигателя
Оригинал: 37870-PJ7-003
ТАМА: HS106
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #52 : 30 Июля 2011, 08:34:15 »

Ребят, дошла до меня проблема с ГТ. Вообщем первые признаки не блокировки увидел уже когда похолодало, как раз ехал с Китая. Что же такое думаю, 120 еду оборотов 3400. Обычно 3000 где то. Сбрасывал скорость опять набирал не блочится. На улице где +10. Останов, передернул селектор в разные стороны, плавный разгон - блокируется. Проезжаю 3км, ощущаю разблокировку опять. Забил на все это, добрался до очередного пункта, бензина сожрала. На улице потеплело +20. Поехал, блокируется все хорошо. Доехал до дома. Много ездил уже и заметил такую закономерность. Когда на улице где то ниже +13 ГТ не думает даже блокироваться, как только тепло становиться он как ни в чем не бывало блокируется и работает. Это суть.

Помимо этого:
1) Коробка не пинается, как работала так и работает
2) Термостат проверял, трогая нижний патрубок, сначала он холодный, когда нагреется - горячий.
3) По весне был заменен радиатор на SAT, вот не обращал как то внимания блокировался ли ГТ, хотя по идее сразу увидать должен был..тяга падает на скорости

Думаете склониться к советам этой темы?

Температурный датчик на корпусе термостата под замену, проверка проводки на датчик (с шевелением жгута), термостат под замену.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Ch.A.V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


CR-V 2000г



Имя:Александр
Авто:CR-V, RD 2
год:2000
г.Саяногорск
« Ответ #53 : 31 Июля 2011, 12:07:05 »

может для начала датчик попробовать поменять? а то так точно и не будет понятно где была проблема...
принцип действия этого датчика просто как "сухой контакт"? Ибо, который на стрелку, там меняется его сопротивление в зависимости от температуры(термистор). А тут, что просто булевское 0 или 1ка?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #54 : 01 Августа 2011, 12:40:23 »

Страница 11-99.


* ect.png (8.56 Кб, 536x214 - просмотрено 1125 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Ch.A.V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


CR-V 2000г



Имя:Александр
Авто:CR-V, RD 2
год:2000
г.Саяногорск
« Ответ #55 : 08 Августа 2011, 04:27:56 »

всем спасибо, заменен термостат ТАМА, и датчик. Все блокируется, с утра на улице +9.  Веселый
Все таки думаю в термостате был косяк, датчик померил, на холодную сопротивление почти такое же как у нового
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #56 : 27 Октября 2011, 19:33:15 »

Сразу не пинайте в поиск, вроде все просмотрел, не нашел. Вопрос в следующем, какая рабочая температура коробаса и какая максимально допустимая?
Записан

Костя
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #57 : 29 Октября 2011, 14:43:41 »

думаю почти такая же как и у двигателя, или чуть холоднее, градусов 40-80 оптимально.. ибо радиатор охлаждения масла АКПП в нутри радиатора двигателя..

Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #58 : 29 Октября 2011, 18:54:16 »

Проблема в том что у меня 90 градусов, корробошники говорят что должно быть 60-65, стояла защита, снял, уменьшилась примерно на 5 градусов,хотят снять с гарантии, правы или они?
Записан

Костя
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 30 Октября 2011, 02:19:27 »

Проблема в том что у меня 90 градусов, корробошники говорят что должно быть 60-65,

Я слышал, что это уловка "коробочников", что бы отказываться от гарантий. Не знаю, кем и где регламентирована температура в коробке и уж тем более откуда взяты цифры 60-65), но во всяком случае конструкция теплообменника такова, что температура коробки должна быть одинакова с температурой двигателя. Если коробка перегревается, то это свидетельствует о проблемах в коробке, но не наоборот.
К тому же одна из характеристик ATF - вязкость - регламентируется для  температур в 40 град. и 100 град. (взято отсюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,112987.0.html) посему можно предполагать, что 100 град. (а это рабочая температуда двигателя) предполагается как допустимая температура для ATF.
Однако не знаю, как можно переубедить "коробочников"...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!