Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: m.n.u. от 08 Августа 2017, 16:28:04



Название: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 08 Августа 2017, 16:28:04
Парни,не подскажите природу повреждения хрома на дисках (зимние) как короед пожрал)))


Название: Коррозия штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: khdv от 09 Августа 2017, 11:41:57
Судя по фото отслоился лак, под него попала вода и пошло окисление. На зимних дисках такое часто бывает. Камушек стукнул и остальное доделали реагенты:). Нормально такие повреждения исправляются пескоструйкой и полной порошковой покраской диска и покрытием порошковым лаком. Контор которые таким занимаются полно.Все остальное (подмазать частично, подкрасить, покрасить самому акриловыми красками и лаком и т.д) это полумеры, максимум 1 зима и будет еще хуже ИМХО.


Название: Коррозия штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: color от 09 Августа 2017, 11:47:42
Это кстати интересный вопрос. Это место у диска не окрашено. Фрезеровка и сразу сверху лак. Причем фрезеровка дает заметный рисунок поверхности. Ума не приложу как это отремонтировать, да еще, чтоб от других дисков не отличалось.


Название: Коррозия штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 09 Августа 2017, 13:23:49
Гуглил,да это лак повредился и незащищённый алюминий пошёл в реакцию! На драйв2 решают проблему полировкой диска и нанесением лака,но проблема в том что на ровной поверхности лак плохо держится (в виду плохой адгезии) видимо поэтому сделана родная фреза.
С пескоструйкой проблем нет(причём вы промышленных масштабах) но не хочу,тк в этих местах вижу только хром, краску не хочется! Попробую шлифануть, причём удобно не снимая резины, и покрыть каким-нибудь хваленым лаком (вроде полиуретан актуален) на грядущую зиму хватит,а дальше увидим


Название: Re: Коррозия штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: khdv от 10 Августа 2017, 10:39:13
В фирмах по ремонту дисков эти места и фрезеруют и полируют. На счет точного попадания в рисунок фрезы, проще делать все 4 диска.


Название: Re: Коррозия штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: color от 10 Августа 2017, 11:03:34
С трудом представляю. Это на ЧПУ фрезеруют? С точным промером профиля хода фрезы? Да нунафиг такой геморрой. Проще просто заполировать без фрезерования.
Или просто отпескоструить весь диск полностью и закрасить те места порошковой.


Название: Re: Коррозия штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 10 Августа 2017, 17:50:05
Не знаю почему в названии темы упомянули "штатные"  диски, на фото реплика,купленная в своё время по 3500р за диск, поэтому ни о каких фирмах речи быть не может, проще новые купить


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: color от 10 Августа 2017, 17:57:26
Да ладно)) Будет тема по ремонту ЛКП штатных. Принцип там такой же, фрезеровка+лак.


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 10 Августа 2017, 18:11:55
Вариант с порошковой краской рассмотрю, если найду интересный пример раскраски,эти первый раз перекрашивал, не снимая резины! всё равно собирался "белый" перекрасить( за зиму потемнел местами так, что очиститель не справился )  но я лаком не покрывал, можно будет осенью заодно жидким стеклом покрыть проверить на стойкость


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: Doom303 от 10 Августа 2017, 18:31:55
на 4 год у меня тоже местами полезли на зимних не ориг дисках жучки,  хранил в этом сезоне в гараже вот в этом и проблема, сырость и конденсат, сам дурак  ::)


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 10 Августа 2017, 18:43:40
Гараж ни причем, время!  Аналогично 4года и гаражное хранение, первые три года то без проблем


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: khdv от 11 Августа 2017, 09:54:58
У меня тоже после 4 зимних сезонов на Реплике начал отслаиваться лак. Знакомые порекомендовали контору Дискокрас (найти в интернете легко), буду перед зимой обращаться туда, красить. Друзья на многих машинах там делали диски (восстанавливали оригинальный вид) , так что оценить качество я смог лично. Судя по фото на их сайте, то что мы считаем "фрезерованием", это алмазная шлифовка на станке с ЧПУ (не путать с полировкой). В общем планирую там красить диски в сентябре/октябре. Постараюсь не забыть сделать фото "до" и "после".


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: khdv от 21 Сентября 2017, 10:37:13
Покрасил диски как и собирался.
Заодно сменил центральные заглушки на серебристые.
На фото состояние "до" и "после".
Не судите строго за качество фотографий.


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: color от 21 Сентября 2017, 10:39:37
гуд. Я так понял полированный алюминий покрасили в серебро? Или шлифанули?


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: khdv от 21 Сентября 2017, 10:41:36
Пескоструй, порошковая покраска, Алмазная шлифовка алюминия и все под порошковый лак.
Фото не передает к сожалению качество, а оно на высоте.


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 21 Сентября 2017, 11:47:40
Про нанесение порошкового лака можно поподробнее?
У меня пока всё в работе. Копаюсь в инфе ,владельцы БМВ и мерсов с огромными полками ссылаются на то ,что полированный алюминий покрывать лаком-гиблое дело,которого хватит на один сезон,плюс под лаком блеск теряется.Они же изначально приходят его наждаком от грубого до 2500,затем полируют doctorwax для металлов и получают ,с их слов,лучший эффект. Причём поверхность ничем не защищают,в эксплуатации избегают химии на мойках(некоторые даже пакеты во время мойки одевают) и после каждой мойки протирают их тряпкой с полиролью! Для меня это геморр полный, попробую покрыть полиуретановым лаком,а после зимы по результату. На сколько интересовался порошковой краской,так её вроде как наносят при температуре 200градусов,что в гаражных условиях проделать нельзя


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: color от 21 Сентября 2017, 12:37:50
Оптимально - места с  алмазной проточкой покрасить порошковой краской в светлый металлик и сверху покрыть порошковым лаком.


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 21 Сентября 2017, 12:47:43
Эстеты говорят-превращать диск в серебристый колпак :-\


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: khdv от 21 Сентября 2017, 13:10:18
Фирма, где я красил диски, дает гарантию 3 года. Порошковый лак, так же как и порошковая краска, запекается в печи для полимеризации при При температуре 180-200°С. Лак существует на выбор глянцевый, матовый, суперматовый. Лак наносится для дополнительной прочности, а на чистый металл для сохранения текстуры и защиты от окисления.


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 21 Сентября 2017, 13:39:43
khdv, даже не буду спрашивать стоимость работ)))) свою реплику покупал по 3500(сейчас 4300),порошок-не мой вариант,проще новые купить


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: Tims от 21 Сентября 2017, 13:50:03
а может они ему дороги,как память :-X


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: khdv от 21 Сентября 2017, 13:50:51
Скрывать не чего. Алмазная шлифовка - 6000 руб, покраска - 7500 руб. Итого: 13600 руб за 4 диска.
Можно покрасить в 2 цвета (вместо алмазной шлифовки) - 12500 руб.
Диски сейчас такие стоят 5750 руб/шт. + доставка.
Я решил, что экономия в 10000 руб не лишняя.


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: color от 21 Сентября 2017, 13:53:22
штатные наверное уже по 70 тыс. за штуку.


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: khdv от 21 Сентября 2017, 13:57:26
Про штатные даже и говорить не чего  :D
Их просто супервыгодно красить.
Да и какая Реплика новая попадется еще не известно (кривая, облезающая и т.д),
а тут знаю, что диски ровные и гарантия худо бедно 3 года.


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: Tims от 21 Сентября 2017, 14:04:53
Спорить тут нечего, каждый сам решает,что ему делать,я для себя вывод сделал,чего точно делать не надо..
до этого мне Стас объяснил еще некоторые вещи...


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: khdv от 21 Сентября 2017, 14:06:49
Так я и не спорю, я просто рассказываю что сделал. Может кому будет нужно.


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: color от 21 Сентября 2017, 14:48:04
Оригинальный в МСК 23500 стоит.


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 07 Ноября 2017, 13:43:48
Доделал ремонт, фрезу пришлось сточить в ноль, чтобы убрать коррозию, покрыл акриловым лаком в три слоя, жалко полирнуть не успел (летняя резина закончилась) весной сделаю при замене, заодно проверю как  переживет зиму лак на зеркальном алюминии


Название: Re: Ремонт ЛКП штатных литых алюминиевых дисков на CR-V gen4
Отправлено: khdv от 07 Ноября 2017, 15:07:08
Хорошо получилось ! Напиши потом как держится акриловый лак.