Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 10:29:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 805697 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sta_Sila
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #945 : 16 Ноября 2011, 07:14:55 »

 Свеча - зеркало рабочего процесса! Вот так обычно выглядят свечи через 2-3 месяца работы:



Инструкция по выкладыванию фото!
Записан
Sta_Sila
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #946 : 16 Ноября 2011, 07:38:09 »

На верхнем фото обратите внимание на рыже-коричневые отложения после сгорания железо содержащихся присадок в топливе, а теперь внизу на белой керамической части - видны прорывы газов под давлением через микроканальцы, оставшиеся после пробоя керамики в виде коричневого пояска - ореола под железной завальцовкой. Канальцы - пробой в керамике как раз и появляется в результате накопления остатков железосодержащего фероцена (рыжего налёта) на изоляторе и электроде свечи, плюс недостаточная стойкость керамики к перепадам температуры, а особенно влажности. Сначала вроде бы ничего страшного нет, но с ростом оборотов - растёт давление и температура, рабочая точка свечи - когда на ней хоть изредка промелькивает разряд, из-за пробоя опускается вниз, то есть на достаточно высоких оборотах свеча если и работает, то через раз. Двигатель же продолжает засасывать топливо воздушную смесь, выплёвывая топливо вместе с воздухом. Усугубляют ситуацию те же микропробои в керамике, через которые начинают прорываться газы, меняя золотую пропорцию экономичного обедненой топливо-воздушной смеси. Но на Блок управления двигателем пытается вывести двигатель на заданный водителем режим, увеличивает время открытие инжекторов, что ведёт к переобогащению смеси воздуха и топлива - результат повышенный расход..
 Выход: (менять страну проживания не предлагаю)
- заменить штатные свечи на адаптированные к нашим условиям эксплуатации, чем и занимаются производители либо хоть как то сгладить - установить свечи с заведомо лучшими характеристиками - это иридиевые или иридиево-платиновые: Denso IK-20 или VK-20, имеющие на порядок лучшее качество керамики и само очищающийся тонкий 0,4мм центральный электрод, покрытый иридием, а у второй свечи напротив него - платиновый пятачёк..
 
Записан
Sta_Sila
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #947 : 16 Ноября 2011, 07:59:44 »

На вопрос что лучше NGK или Denso ответ один - Denso, это понятно в принципе и так - для изготовления более тонких электродов, да ещё с напылением - необходимо более совершенное оборудование (у NGK мин. диаметр больше). Нужно учитывать, что и китайцы не спят - высока цена вопроса, наверняка по рынкам уже гуляют партии псевдо NGK и псевдо Denso, проверяйте при покупке, хотя говорят подделать иридиевые и сложно.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #948 : 16 Ноября 2011, 08:49:20 »

а теперь внизу на белой керамической части - видны прорывы газов под давлением через микроканальцы, оставшиеся после пробоя керамики в виде коричневого пояска - ореола под железной завальцовкой. Канальцы - пробой в керамике как раз и появляется в результате накопления остатков железосодержащего фероцена (рыжего налёта) на изоляторе и электроде свечи, плюс недостаточная стойкость керамики к перепадам температуры, а особенно влажности. Сначала вроде бы ничего страшного нет, но с ростом оборотов - растёт давление и температура, рабочая точка свечи - когда на ней хоть изредка промелькивает разряд, из-за пробоя опускается вниз, то есть на достаточно высоких оборотах свеча если и работает, то через раз. Двигатель же продолжает засасывать топливо воздушную смесь, выплёвывая топливо вместе с воздухом. Усугубляют ситуацию те же микропробои в керамике, через которые начинают прорываться газы, меняя золотую пропорцию экономичного обедненой топливо-воздушной смеси. 
 
   извиняюсь , но про свечи можно дать ссылку в тему где про них говорили , и там это выложить.
   А по поводу вашей цытаты , вы когда небудь слышали про коронарное пятно ? ,которое на свече образуется в результате электро магнитного поля, либо взять во внимание тот человеческий фактор, когда их просто перетянули.
  думаю ответ можно написать в теме:  на 2,4л свечи денсо!?
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #949 : 16 Ноября 2011, 09:00:11 »

"---Усугубляют ситуацию те же микропробои в керамике, через которые начинают прорываться газы, меняя золотую пропорцию экономичного обедненой топливо-воздушной смеси---."

Бред какой то,Вам самому то не смешно,а вот с остальным можно согласиться
Записан
Sta_Sila
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #950 : 17 Ноября 2011, 04:30:16 »

Мне - не смешно, так как для меня нет бреда в том, что подобный процесс отражается на экономичности, иначе производители не кинулись бы искать способ как адаптировать свечу, а в частности её керамику к нашим условиям. Да, и по меньшей мере, не идёт на пользу катушкам, которые тут же стоят в колодцах, уж не это ли тянет некоторые проблемы другого рода - уже с выходом из строя катушек..? Логичнее объяснений нет. Да, я понимаю что начал про расход, а закончил свечами (вроде бы есть спро свечи в другом разделе), но уж так выходит, кто не понимает я уж не знаю - поверьте есть связь.
Выкладываю "оптимизированное" фото вроде бы:


* NGK.jpg (126.9 Кб, 209x774 - просмотрено 907 раз.)
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #951 : 17 Ноября 2011, 07:42:36 »

Мне - не смешно, так как для меня нет бреда в том, что подобный процесс отражается на экономичности, иначе производители не кинулись бы искать способ как адаптировать свечу, а в частности её керамику к нашим условиям. Да, и по меньшей мере, не идёт на пользу катушкам, которые тут же стоят в колодцах, уж не это ли тянет некоторые проблемы другого рода - уже с выходом из строя катушек..? Логичнее объяснений нет. Да, я понимаю что начал про расход, а закончил свечами (вроде бы есть спро свечи в другом разделе), но уж так выходит, кто не понимает я уж не знаю - поверьте есть связь.
Выкладываю "оптимизированное" фото вроде бы:

         ну и ,.... обычная свечка слегка перетянутая судя по уплотнительному кольцу(шайбе)(отсюда и следы на керамеке) и снятая с недоконца прогретого двс (который еще не вышел на рабочию температуру, если с двс все в порятке,) отсюда и отложеня смалистые (которые еще не сгорели)  , НО салидарен с вами в качестве нашего(Российского) топлива.но эта не та свеча по каторой можно судить о качестве топлива, а которые я вылажил в другой теме я считаю по ним можно говорить о качестве топлива на котором они эксплуатировались.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #952 : 17 Ноября 2011, 08:12:55 »

         ну и ,.... обычная свечка слегка перетянутая судя по кольцу(отсюда и следы на керамеке) и снятая с недоконца прогретого двс (который еще не вышел на рабочию температуру, если с двс все в порятке,) отсюда и отложеня смалистые (которые еще не сгорели)  , НО салидарен с вами в качестве нашего(Российского) топлива*russia*.

Следы на керамике от коронного заряда, а не от микротрещин. А вот отложения на свече, я думаю больше говорят о состоянии двигателя чем о качестве топлива.
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #953 : 17 Ноября 2011, 18:18:39 »

Следы на керамике от коронного заряда, а не от микротрещин. А вот отложения на свече, я думаю больше говорят о состоянии двигателя чем о качестве топлива.
Вы поменьше читайте рекламные буклеты NGK - только у них этот косяк выдают за качество idiot2. Увидев такой буклет больше эти свечи не беру, у Денсо свечи тоже "продавливает" , но намного реже и позже. СR-V не так сильно "продавливает" свечи, а на Цивик простых NGK хватало на пол года tickedoff
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #954 : 17 Ноября 2011, 18:35:43 »

На RD1 победил повышенный расход (в первую зиму составлял 16-18 литров по городу) заменив старый тормозивший ЛЗ на дубль от NGK, расход упал до 13.5.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #955 : 17 Ноября 2011, 19:17:26 »

Вы поменьше читайте рекламные буклеты NGK - только у них этот косяк выдают за качество idiot2. Увидев такой буклет больше эти свечи не беру, у Денсо свечи тоже "продавливает" , но намного реже и позже. СR-V не так сильно "продавливает" свечи, а на Цивик простых NGK хватало на пол года tickedoff
Подобное есть  у Денсо и Бош. Если бы это был прорыв газов, то наверное свечные колодцы были бы сильно загрязнены. А на двигателях где наконечники просто одеваются на свечу (например старые двигатели Тойота) их просто напросто выбивало бы давлением газов. Но колодцы свечные чистые и наконечники не выбивает.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #956 : 17 Ноября 2011, 21:00:59 »

Продавит любую хоть за 50р или за пятихатку купленную,зазор между разными материалами  (керамика металл) тем паче при температурных перепадах все равно появиться и нарисует ободочек от газов,который ну ни как не влияет на соотношение смеси в камере сгорания как кто то выше убеждал,естественно и на расход,по пробегу просто взял и выбросил так же как замена масла,давайте дальше искать где собака зарыта,хотя у меня после смены 2002 на 2006 9,5 и по городу 11,но проблема актуальна так как раньше кормил 14-16
Записан
Sta_Sila
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #957 : 18 Ноября 2011, 02:41:24 »

Действительно продавит наверное любую, но с разницей во времени.. Я наблюдал специально за процессом и выяснил, что почему-то у иридиевых или иридиево-платиновых керамику пробивает в несколько раз медленнее и заметные пробои появляются не через 2-3 месяца, а через 6-9 месяцев, однако это заметно не отражается на характеристиках работы двигателя и расходе на основных режимах работы - до 3100-3200 об/мин. Кстати в том месте где та самая завальцовка - какая-то кремниево-керамическая крошка..
 Вот один из отзывов про Honda CR-V 2003 г.: "Пробег - 14000 км, возраст - 1 год:
  Заметил, что при интенсивном разгоне (педаль в пол) появились небольшие провалы и, после промывки форсунок с помощью добавок к бензину, пришел к выводу, что виной тому свечи.."
 Ещё конечно на расход заметно влияет состояние 1-го подогреваемого датчика кислорода и 2-го состава смеси, причём не только перегорание их нагревающих элементов и тупо отказа с вылетом "Чека" и кодами, о чём свидетельствует следующий отзыв автовладельца "почти новой машины" :
 "Пробег - 23000 км, возраст 2,5 года.
Умер кислородный датчик, наверняка не выдержал нашего бензина. Однажды вечером загорелась лампа "неисправности" двигателя. Помимо лампы машина перестала интенсивно разгоняться, а при запуске двигатель сильно вибрировал. Первая поездка на сервис по гарантии ("Флайт-Авто") закончилась "сбросом" неисправности и заверениями, что "это просто вам попался плохой бензин". Однако уже к вечеру того же дня лампа опять загорелась. Заменена на след. день на том же сервисе. Ну почему же нельзя было заменить датчик сразу?! Стыдно, господа! Кому как не вам не знать, что чудес не бывает. А в результате не только потрачена масса времени впустую - мнение о вашем сервисе, как о совко-непрофессиональном (случай с перезаправкой кондиционера - тоже ваших рук дело) только укрепилось." и ещё про расход после обкатки (его же отзыв):
"Многовато и явно больше заявленных производителем 12,3 л/100 км в городе. При моих коротких поездках летом с включенным климат-контролем он был примерно 14,5. Сейчас, в предзимье, после первичной обкатки и замены масла, и при отключенном кондиционере расход в городе - около 13,5. И не столько волнует большой расход, сколько бак емкостью 58 литров. Впрочем, дело не столько в объема бака, сколько в том, что лампа контрольного запаса топлива загорается слишком быстро - тогда, когда в баке остается 10,4 л! Иначе говоря, лампочка загорается через 350 км после заправки, а это совсем мало... Да, можно проехать еще километров 70, но мне так не нравится. ",
    а неустойчивой или запаздывающей работы, что чаще.
  Диагносты отмечают статистически неправильную работу датчика темпереатуры ОЖ: "Наиболее частый вид отказа датчика - выход значений за пределы табличных данных. Пример: напряж. исправного датчика должно меняться от 3.0В для холодного до 0.5 для горячего, показания неисправного датчика могут составить 1.5В для холодного и 1.25В для горячего. В результате возникают трудности при холодном пуске и обогащённая смесь для горячего (расход). При этом код неисправности не будет сформирован, поскольку показания датчика не выходят за пределы диапазона. В этом случае нужна замена ДТОЖ. Излишне говорить, что для измерения R. и U. температура берётся не двигателя, а жидкости. Проверять можно на снятом и не снятом."
(Таблица не скажу что точно для нашей Honda)
№   Тем. ОЖ °C   R, Ом             U, В
1   0                4800-6600   4.0-4.5
2   10                     4000   3.75-4.0
3   20             2200-2800   3.0-3.5
4   30                     1300   3.25
5   40             1000-1200   2.5-3.0
6   50                     1000   2.5
7   60                       800   2.0-2.5
8   80                270-380   1.0-1.3
9   110               ---------   0.5
А вот выдержка из "Автомобильный журнал "За рулем"" по поводу рекомендаций как сэкономить:
  "Даже самого слабого мотора «Хонде CR-V» хватает с лихвой. Для своего класса она очень динамична и при этом отличается умеренным аппетитом: с механической коробкой передач расходует на шоссе 9–10 л на сотню. А вот за «автомат» придется доплачивать на каждой заправке – он дополнительно съедает до 3 л топлива. Впрочем, аппетит можно умерить спокойной ездой: адаптивная АКП подстраивает моменты переключения под стиль вождения." и по поводу коробок и автомата:
  "Механическая коробка передач без проблем служит более 200 тыс. км, только не забывайте обновлять масло (MTF) каждые 40 тысяч. Сцепление с гидроприводом выдерживает в среднем свыше 150 тыс. км. Многим неудобен большой ход педали – его можно уменьшить регулировкой. Очень хорошо настроенный «автомат» CR-V не требует вложений по крайней мере до 150 тыс. км при условии регулярной смены масла (ATF). В России это лучше делать почаще – не через 60, а через 40 тыс. км. Регулярные «заезды на время» приканчивают фрикционы, но после их замены коробка работает как новая: подшипники и шестерни практически не изнашиваются. Кстати, «хондовские» «автоматы» выполнены по схеме механических коробок с параллельными валами, поэтому намного проще в ремонте, чем планетарные."
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #958 : 18 Ноября 2011, 13:08:43 »

Стас, предлагаю тему со свечами закрыть, они не причина и мы бы замечали ЯВНОЕ улучшение сразу после замены. Я уже описывал свой опыт установки CDI зажигания на свою хонду, увы, значительных изменений я не увидел. а иненно, уменьшения угла опережения зажигания, расхода на ХХ, процента нагрузки на двигатель.
Единственное что я почуствовал с CDI - смягчились, даже почти пропали толчки при отпускании педали газа при скоростях 40-60, машина не клюет. Но это так незначительно, что я снял пока свой стенд с машины. Сменил свечи на платиновые. но это все равно нето, расход в 16 не зависит от качества свечей.
давай другие идеи, раз ты оживил тему. мы тут истину пытаемся понять, ну иногда почморимся, над собой, в основном. попритерлись просто за годы общения, так что не переживай - против тебя нет ничего, но баяны старожилам радости не добавят, как и понимания. я счас уже подумываю, а не профорсанить ли мне ради поиска истины... трение сниму однозначно, опыт есть))
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #959 : 18 Ноября 2011, 13:30:16 »

На газе надо ездить,у него нет ни серы ни соединений металлов,свечам-80 тысяч,кат родной,датчикам кислорода по 75 тысяч,общий пробег 216 тыс км (честный).Кстати для прикола,в пиндосии свечи меняют по мануалу через 176 тыс км(110 тыс миль),и ведь свечи выхаживают.
Записан
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!