Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 15:44:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 805712 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1215 : 19 Июля 2012, 11:32:57 »

из мануала Улыбка
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #1216 : 19 Июля 2012, 11:54:10 »

Откуда вы звяли что производитель 92 рекомендует? У меня на лючке наклейка говорит 95й лейте (но я лью 92й)
92 -для двиг 2,4 (мряканцы)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #1217 : 08 Августа 2012, 11:04:49 »

Последнее время приходится по два раза в неделю мотаться в Минск ну и решил проверить расход по трассе на разных марках бензина ВР92, РН92, Шелл92, Лук92 и ВР 95.
Скорость на круизе 118км/ч, обороты двигателя около 2800, VTEC работает, расход  одинаков 9,5 л/сотню  +- 200 грамм, что можно списать на погрешность при замерах и погодные условия.
А вот на скорости  100км/ч, обороты около 2300, VTEC не работает  расход  уже 8.4 л/сотню.
Если 90 ехать наверное и 8л получится....
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1218 : 05 Сентября 2012, 08:13:57 »

у меня на скорости 100км/ч обороты ровно 2000 об/мин, это наверно из-за 5 ступенчатой АКПП, но расход измерить чисто по трассе не получается. Ездил недавно 550 км туда и обратно, старался держать скорость примерно 130 км/ч, расход при такой езде получился 11-12 литров.
И как ты определяешь про VTEK?
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #1219 : 05 Сентября 2012, 11:51:40 »

у меня на скорости 100км/ч обороты ровно 2000 об/мин, это наверно из-за 5 ступенчатой АКПП, но расход измерить чисто по трассе не получается. Ездил недавно 550 км туда и обратно, старался держать скорость примерно 130 км/ч, расход при такой езде получился 11-12 литров.
И как ты определяешь про VTEK?
Втек начинает работать с оборотов 2500 вот и все определение.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1220 : 05 Сентября 2012, 14:20:21 »

насколько я помню мануал с 2005 года мозги прошиты на три интервала диапазона оборотов, так что...)
Записан
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #1221 : 06 Сентября 2012, 12:44:21 »

насколько я помню мануал с 2005 года мозги прошиты на три интервала диапазона оборотов, так что...)
Не совсем верно, у нашего ВТЕКа два режима работы (так называемый i-VTEC I). При низкой частоте вращения коленчатого вала каждое коромысло обегает профиль своего кулачка: первичное коромысло - первичный кулачок, вторичное коромысло - вторичный кулачок. Так как кулачки на распределительном валу имеют разную высоту, то ходы клапанов различны. При этом высота первичного кулачка больше высоты вторичного кулачка. На высокой частоте вращения, для увеличения хода второго впускного клапана, в первичное коромысло из системы смазки, посредством управления, электропневмоклапан системы VTEC подает под давлением моторное масло, синхронизирующий палец выдвигается и фиксируется во вторичном коромысле. Первичное и вторичные коромысла начинают работать совместно по профилю большего кулачка. В результате оба клапана работают синхронно и ход клапанов одинаковый. Включение вроде на 2500 оборотах. А вот если брать двигатель в целом, то на 4700 оборотах (на К20, К24 4300 оборотов) еще изменяется длина впускного коллектора, что ощущается как подхват. Т.е. можно сказать режима три - до 2500, от 2500 до 4700, 4700 и до отсечки.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1222 : 06 Сентября 2012, 17:05:55 »

Плюсуем сюда работу буковки I-VTEC  фаз газораспределения при которых 50 градусов много воздуха, а 0 градусов малая подача воздуха.
Записан

Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #1223 : 07 Сентября 2012, 03:28:18 »

Если 90 ехать наверное и 8л получится....
Я как только набираю скорость 140 км/ч обороты вообще падают до 2500 об/мин и мгновенный расход показывает около 8-9 л/100км. Двигатель тоже 2,4.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1224 : 07 Сентября 2012, 08:42:13 »

Я как только набираю скорость 140 км/ч обороты вообще падают до 2500 об/мин и мгновенный расход показывает около 8-9 л/100км. Двигатель тоже 2,4.
Очень странно. Ни на одной машине таких оборотов не видел на 140, кроме дизельных вариантов.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #1225 : 07 Сентября 2012, 13:47:21 »

Очень странно. Ни на одной машине таких оборотов не видел на 140, кроме дизельных вариантов.
А в чем странность?
Записан
Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1226 : 07 Сентября 2012, 19:21:21 »

Как в чем? На црв такие обороты на 140? Это тогда при 5 тыс будет спидометр болтаться в районе 280 км в ч.)))
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1227 : 07 Сентября 2012, 22:27:15 »

5-я передача плюс блокировка трансформатора... вполне реально
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1228 : 09 Сентября 2012, 01:59:57 »

Я как только набираю скорость 140 км/ч обороты вообще падают до 2500 об/мин и мгновенный расход показывает около 8-9 л/100км. Двигатель тоже 2,4.
Ну 2500 уж совсем мало... у меня 3000 показывает... +/-100
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #1229 : 09 Сентября 2012, 05:24:15 »

Совсем уж волшебство какое то и оборотов мало при 140 и расход какой то волшебный, как будто двигатель литра 1,5 )))
Записан
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!