Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 16:46:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 113 114 [115] 116 117 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 805722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #1710 : 03 Апреля 2015, 04:10:00 »


Машины разные. Объём двигателя, мощность, коробка, ещё стиль езды. Например я езжу спокойно. Не потому что чего-то боюсь, а хочу чувствовать запас мощности, что б была возможность дожать. Машина слабая, 2 л. 116 л.с. она не может многого. Включаешь кондиционер совсем не тянет, поэтому не включаю. У моего знакомого такая же но на автомате, 2 л. уже 150 л.с. , бегает шустрей но и расход другой.

Шины у Вас великоваты, постоянно как слегка в гору.
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #1711 : 03 Апреля 2015, 18:42:20 »

Владимир да не в шинах дело.Расход по книге 12.2 смешанный,это нового авто а этим машинам по десятке лет плюс наш бензин.Мне кажется ребята или замеряют не правильно или себя тешат. Мое мнение такова расхода 8 летом 10 зимой просто не может быть.Это мое мнение.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1712 : 03 Апреля 2015, 21:56:30 »

Может. По трассе на последней передаче со скоростью 80-100 км/ч на расстояние не менее 100 км (чтобы прогревный жор растворился в пробеге) и по возможности равномерно. У меня примерно так. Было. До замены датчика детонации. Сейчас компутер говорит что побольше (по городу). На дальняк пока не было возможности наблюдать.
А по городу нереально. 11-15 в зависимости от сезона, прогретости и пробега.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #1713 : 04 Апреля 2015, 03:51:48 »

Немного математики. Расход увеличился на 15 %, за год 20 000 км, получается перерасход 300 л. в год. Это 10 т.р. Если б не зажался сразу, даже купив фирменный за 16 т.р. и то уже отбил бы больше половины. Экономить надо с умом, на расходе топлива особенно.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1714 : 04 Апреля 2015, 09:10:53 »

Читаю  и  молчу.
Дело  в  шинах?
да-
на  225 расход  будит  больше  всегда  нежели  на  205
В  стиле  езды?
да-
многие  тут  не  понимают  банального того  что  если  вы  будити  тошнить на  5  передаче на  2000 то расход  у  вас  будит за  15.  почему?  Потому  что  нагрузка на  мотор  на  5  гораздо  больше чем  на  3 и  вы  всю  дорогу  находитесь в  статусе открытой  петли  где  топливо  льется  рекой.
Ну  что  вы  экономите?  Не  чего.
Бензин
Да-
 мне  привозили спецом  российский  бензин.  Я  открыл  канистру  и  понял  что  без  противогаза  рядом  с  ней лучше  не  находится. Бензин  ВР  98.
Как  он  сгорает  в  цилиндрах остаётся  только  догадываться.
Что при  этом датчик  детонации укажит  мозгам по  углу  зажигания не  представляю,  но  думаю  не  чего  хорошего.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1715 : 04 Апреля 2015, 09:42:26 »

Я бы бензин сразу отмел. Заправлялся всем что есть по трассе, кроме РФ это и белорусский, польский, немецкий, бельгийский, английский, финский -  расход был одинаков. Это тестирование заняло больше 20 тык, думаю вполне достаточно для умозаключений. Самое говно было в Польше на одном из орленов, чувствовалось, как не тянет. Но, это только один раз.
Осталось загадкой, как именно сгорает смесь. Уже где-то давно задавал этот вопрос: за какое время двиг набирает обороты с ХХ до 3000 при резком открытии ДЗ?
Просто прекрасно помню диагностику 2109 - там до 3500 набирало за 0,6 сек. А на К20А4 это просто ужас - стрелка ползла на глазах, медленно. Кочегары там что-ли не успевают...
Кто-то может сказать, что на нейтралке тапок в пол, резко, дает взрывной набор оборотов?
Думаю, косвенно по этому можно судить, что УЗ поздний и догорает в трубе. Отсюда и расход...
Записан

марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #1716 : 04 Апреля 2015, 12:16:04 »

Дима а какой у тебя расход по БК.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1717 : 04 Апреля 2015, 12:53:15 »

10,4 минимум при езде 100 км/ч в течение получаса
11,5 при обычной трассе 110-120
12,5 при средней 150 и максималке за 170

но при 80-90 тоже в районе 11-12 был, причину Sass назвал.

Город - был на пробеге 60 тык 350 км на баке от полного до лампочки, где-то 14,5. Но при пробеге за 200 тык подрос до 18. Наверное пробки подросли, т.к. все датчики, валы-клапана-цепи, все в идеале, менял поочередно, не помогало. Задушенность чувствовалась, от 100 до 120 на трассе разгонялась иногда с минуту. Мне уж чувак в Англии посоветовал контроллер поменять, последнее средство...

Я уж что только не делал, не победил. Продал после переворота.
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1718 : 04 Апреля 2015, 14:09:41 »

Еду по трассе на 5ой 70-90км/час моментальный расход 6-7-8  литров по компу ,средние обороты как раз около 2000 ,что я делаю не так?,основная передача для размеренного движения после 60км/час у меня 5ая , средний расход город-трасса 8.5л
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1719 : 04 Апреля 2015, 15:45:56 »

во первых, коробка не та. во вторых, у автомата нет пятой, но передаточное четвертой выше. вся нехватка оборотистости ложится на гидрач. муфта блокировки включается сильно реже по сравнению с механикой.
только последние хондовские коробки с двойным сцеплением и бубликом позволяют добится хороших результатов, наши автоматы слишком неэкономны, хотя надежнее многих, даже механик.
Записан

a_grigory
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая
год:2002
г.Ереван
« Ответ #1720 : 04 Апреля 2015, 19:00:59 »

Полностью согласен с    sass   причина высокого расхода, без учёта сезонности холод-тепло это шины:...площадь контакта с дорогой(ширина протектора, его форма, давление, рецептура резины и даже производитель, дешевые колёса даже не всегда  круглыми бывают, при балансировке видно) и манера езды, и по мелочам набирается от кузова, дыры снизу машины и в колёсных нишах, собираюсь прикрыть.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1721 : 04 Апреля 2015, 20:27:03 »

Еду по трассе на 5ой 70-90км/час моментальный расход 6-7-8  литров по компу ,средние обороты как раз около 2000 ,что я делаю не так?,основная передача для размеренного движения после 60км/час у меня 5ая , средний расход город-трасса 8.5л
А  не  кто  сказал  что  нельзя.
Да  и  я  тоже  могу  написать.
Еду по трассе на 6ой 70-90км/час моментальный расход 4-5-6  литров по БК ,средние обороты как раз около 2000 ,и  что?,основная передача для размеренного движения после 60км/час у меня 4ая , средний расход город-трасса 6.5л если  тапок  не  трогать  по  взрослому.
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1722 : 04 Апреля 2015, 23:29:01 »

я не понял о каких 15ти литрах на 5ой идёт речь ,ниже обороты меньше расход и 6ст кпп не ставилась на бензиновые црв 2го поколения (ставили на фрв) соответственно и на 4ой у вас обороты будут выше 2000 скорее 3000 ,как и расход топлива ,а 6.5л при таких скоростях вы получите только на дизеле
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1723 : 05 Апреля 2015, 07:33:52 »

у  меня  стоит  6  ступенчатая коробка при этом  угол  зажигания у  меня не  41  градус как у  всех а  гораздо выше  52

про  все  остальное  придётся  отписать  более подробно,  но  скажу предварительно если  вы  едити один на  5  передачи это  будит  одна  нагрузка, но  если  вы  едити  с  семёй  в  3  человека  и  полным  багажником  то  это  будит  абсолютно другая  нагрузка и  другой  расход  бензина. Выгодней переключить  на  4 и  не  мучить  двигатель,  даже  потому  что масленое  давления  на 2000 оборотах  гораздо  ниже чем  на  3500. А  вам  должно  быть  наверное  известно  что  все  вкладыши в  моторе крутятся на  масленом  давление и прямого  контакта  с  колен валом  не  имеют. И что мы творим Георгий? гробим  движок?
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1724 : 05 Апреля 2015, 10:48:58 »

масляное давление создаваемое насосом прогрессивная харктеристика задаётся производителем авто а никак не манерй езды и никак не зависит от загрузки , детонация вот что вредно для двигателя при езде на оборотах ниже оптимальных,ну так я это и не предлагаю,у меня стоковое авто спокойно держит 5ую передачу от 60км/час даже с загрузкой в 4е человека ,при равномерном прямолинейном движении и ещё не один авто не привело к масляному голоданию и каптилке  ,только если к расходу около 7.5-8.5 литров Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 113 114 [115] 116 117 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!