Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 12:38:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 990973 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
trial1972
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Александр СR-V 2005 МКПП usa



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Архангельск
« Ответ #105 : 29 Октября 2009, 13:37:35 »

заказал на замену первый кислородный датчик - 7600 руб. Плачущий, ждать 3 недели. Поставка из ОАЭ  Грустный
Записан

Никогда не спорь с идиотом - он опустит тебя до своего уровня и задавит опытом
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #106 : 29 Октября 2009, 15:37:02 »

Тоже жду эти датчики, когда определял ошибку ,показало что одна лежит- вторая после сброса - загорается сразу,  первая тож скоро душу отдаст,  мастерюга сказал что лямбды ходят по сто тыш. а у меня даж "пере пробег" и эта ситуация нормальна , ешшо сказал что перегорая одна лямбда потихоньку душит другую, и менять их лучше сразу обе, сказал что не стоит экспериментировать а брать сразу оригинал - дешевле выйдет, свои - не предложил ,я спросил где взять , у него и в магазине ориг.нет а бош универсал сказал что не хочет даж время и мои деньги тратить. оба 17 тыр.
Записан

LOS просто.
Tone
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Антон
Авто:CR-V
год:2004
г.СПб
« Ответ #107 : 29 Октября 2009, 15:57:05 »

Нашел официальный сервис-бюллетень по проблеме с первой лямбдой:
---------------------
SYMPTOM
The MIL is on with PGM-FI DTC P1172 (air fuel sensor
[sensor 1] circuit out of range, high) and/or P2A00 (air
fuel sensor [sensor 1] circuit range/performance
problem).
PROBABLE CAUSE
The air/fuel sensor is damaged by moisture in the
exhaust system during engine warm-up.

CORRECTIVE ACTION
Update the ECM/PCM PGM-FI software, then replace
the air/fuel sensor.
NOTE: The PGM-FI software has been changed to
delay A/F sensor heater operation when there is a high
probability of moisture on the A/F sensor.

REPAIR PROCEDURE
1. Update the PGM-FI software with the HDS. Refer
to Service Bulletin 01-023, Updating Control Units/
Modules.
2. Replace the air/fuel sensor:
• Refer to the Fuel and Emissions section for the
specific engine in the appropriate service
manual, or
• Online, enter keyword A/F, and select A/F
Sensor Replacement from the list.
-------------------
Вот интересно - что это за "Update the PGM-FI software with the HDS" ? Случаем, не необхидость прошить контроллер(мозг) свежей прошивкой? Где можно сделать и что есть PGM-FI software ?

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #108 : 30 Октября 2009, 01:38:50 »

Нашел официальный сервис-бюллетень по проблеме с первой лямбдой...

Тут говорится о неисправности первого датчика, связанной с выходом сигнала за пределы допустимого диапазона. Такая неисправность встречается очень редко. И вполне может возникать из-за ошибок в прошивке.
Прошивка ECM производится Хондовским сканером при помощи  программы "ECU rewrite" входящей в фирменный программный комплект HDS.
Однако наиболее частой проблемой первого кислородного датчика американок является выход из строя подогревателя. Это проблема уже чисто "механическая" - и лечению не поддаётся.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #109 : 30 Октября 2009, 09:03:17 »

у меня на англичанке тоже цепь подогрева в первой лямбде накрылась
Записан
Tone
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Антон
Авто:CR-V
год:2004
г.СПб
« Ответ #110 : 30 Октября 2009, 09:12:01 »

Как я понял, говорится о некоей влаги в выхлопе при прогреве, которая повреждает как раз таки нагреватель - и суть прошивки в том, чтобы при прогреве увеличить задержку до начала нагрева подогревательного элемента. В этом контексте влага - суть конденсат, или несгоревший бензин?
Записан
trial1972
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Александр СR-V 2005 МКПП usa



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Архангельск
« Ответ #111 : 30 Октября 2009, 10:08:46 »

проблема в цепи подогрева, пробег 105тыс.км.
Записан

Никогда не спорь с идиотом - он опустит тебя до своего уровня и задавит опытом
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #112 : 30 Октября 2009, 15:57:15 »

А вот заменителя для первого кислородного датчика 36531-PPA-003 почему-то нет.

В этом то и вся беда!
Записан

не пашет
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #113 : 21 Ноября 2009, 20:54:28 »

У меня появилась проблема с первым датчиком!!! Загорелся чек сбросил, загорелся через 150км. потом через 50, 10, 2км.!!!
Диагностика выдала долгий отклик первого датчика, мастера говорят нормально не парься датчик работает, показали мне на компе что напряжение и сопротивление датчика лежит в пределах допуска. На вопрос почему тогда горит чек отвечают так ведь отклик не достаточно быстрый подсел датчик! Из темы я понял что менять датчик на не оригинал не получится, оригинал от 9000 до 13000руб.!!!
Вопрос к знающим владельцам у меня CR-V европейка 2005г. с автоматом двигатель К20А4 пробег 108 000км. сколько живет первый датчик в наших условиях? А то куплю за 10 000руб а он через 100км зажжет чек!!! Четыре года машина бегала по нашим дорогам и не горел же!!!! Если кто менял сколько пробежала машина после замены?
И вообще обидно, ездил до этого на CR-V RD1 1999г. и проблем не знал за пять лет пробег 162 000км. заправки не выбирал, никаких чеков никаких проблем. А тут не успел купить и вот тебе и на!!! 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #114 : 21 Ноября 2009, 23:07:07 »

Диагностика выдала долгий отклик первого датчика, мастера говорят нормально не парься датчик работает,

Вообще долгий отклик характерен для циркониевых датчиков. Циркониевые первый и второй  ставились на европейки до 05 года. С 05 года циркониевый только второй. Можно конкретней номера неисправностей?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #115 : 22 Ноября 2009, 19:41:25 »

Да вот с дуру не записал код неисправности! Главное сам смотрел на дисплей компьютера там по русски было написано "долгий отклик датчика кислорода №1" записать код неисправности не догадался!
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #116 : 23 Ноября 2009, 08:55:00 »

Была такя же проблема. код то ли р0134, то ли р0136. Причём если прогреть машину и резко не газовать чек по долгу не выскакивал. но вскоре накрылась цепь подогрева, пришлось датчик поменять. Пробовал NGK 0062, для моей не подошёл, чек выскакивает сразу, поставил родной проблем нет.
Записан
Oldman
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5


ну...продолжай..



Имя:Николай
Авто:CR-V RD7 К24А USA
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #117 : 23 Ноября 2009, 11:37:00 »

Доброго дня!

Согласно краткой таблицы кодов неисправности при ошибке 61 чек энжин должен гаснуть после выкл\вкл зажигания (значок 0). Других ошибок нет, чек мигает так: 6 длинных,1 короткий, длинная пауза и попять всё с начала. Может я не правильно понял чего-то?
Датчик кислорода (Primary HO2S) или (Sensor 1) менял у официального дилера Хонда в Иркутске примерно полгода назад. Маркировка датчика:DU3 DENSO 11200-2230 02L02 Japan. Денег за него с меня взяли около 12 тыс. рублей. Тот ли это датчик?

Поскольку до недавнего времени ездил без канистры ЕВАП, чек горел постоянно, когда поставил исправную канистру сбросил все ошибки, примерно через 30 км чек энжин загорелся опять. Считал ошибки, было 71 и 61, плюс иногда мигал значок D на коробке. Прочитав коды ошибок АКПП, нашел неисправность и устранил её (прочистил датчик давления 3-ей передачи). Снова сбросил ошибки, а через 20 км снова загорелся чек и с тех пор горит, собака, постоянно выдавая одну ошибку 61. Сбросив её проезжаю примерно 20 – 30 километров и чек снова загорается выдавая ту же 61 ошибку.
Помогите разобраться, пожалуйста?
К нашим официалам доверия почему-то нет, да и дорого у них всё.

Для информации: машина американская Honda CR-V 2004 года, двиг. К24А, VIN номер JHLRD78814C******.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #118 : 23 Ноября 2009, 20:14:31 »

Согласно краткой таблицы кодов неисправности при ошибке 61 чек энжин должен гаснуть после выкл\вкл зажигания (значок 0)...
...Сбросив её проезжаю примерно 20 – 30 километров и чек снова загорается выдавая ту же 61 ошибку.


Всё верно: после выключения и включения зажигания лампочка "чек" не горит как и положено, но через 20-30 км неисправность появляется вновь и лампочка MIL загорается.

Цитировать
Датчик кислорода (Primary HO2S) или (Sensor 1) менял у официального дилера Хонда в Иркутске примерно полгода назад. Маркировка датчика:DU3 DENSO 11200-2230 02L02 Japan. Денег за него с меня взяли около 12 тыс. рублей. Тот ли это датчик?

На американку первый кислорподный датчик идёт вот такой: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg124238.html#msg124238
На корпусе маркировка DU3 DENSO  192400-1100  или 192400-1102. 
Скорее всего датчик продали не тот, отсюда и неисправность. Почему, читай целиком всю тему, к которой прикреплено данное сообщение.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Oldman
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5


ну...продолжай..



Имя:Николай
Авто:CR-V RD7 К24А USA
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #119 : 24 Ноября 2009, 12:46:02 »

Спасибо за скорый ответ, завтра поеду к официалам на разбор.

А вот на счёт ошибки 61, я видать не указал, что у меня чек энжин не гаснет после вкючения\выключения зажигания, как это должно быть согласно SERVIS MANUAL. Как сие можно объяснить?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!