Клуб Honda CR-V Россия  
08 Мая 2024, 07:53:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 822690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1560 : 27 Мая 2015, 19:51:47 »

поменял  аккумулятор ,  старый умер в ноль! что бы поставить новый нужно было колечки  под клеммы одевать!
загорелся знак аккумулятора  на панели!
что это может  быть?
может из-за  того что не совсем жестко клемы закреплены ?
Записан

Лучше быть, чем казаться!
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1561 : 27 Мая 2015, 20:55:19 »

поменял  аккумулятор ,  старый умер в ноль! что бы поставить новый нужно было колечки  под клеммы одевать!
загорелся знак аккумулятора  на панели!
что это может  быть?
может из-за  того что не совсем жестко клемы закреплены ?
Колечки из какого металла?
Незабываем про переходное сопротивление.
Лучше всего такой аккум не использовать, но что же делать если он вам достался  на халяву?
Был случай, на одной из машин, неудовлетворительный  контакт, между внутренним выводом с банки и внешней клеммой, проблему убрали сверловкой клеммы поперек и вкручиванием самореза, затем все подшлифовылось болгаркой.
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1562 : 28 Мая 2015, 07:19:45 »

достался  не на халяву,  но других вариантов  не было)))
кольца из свинца!
Записан

Лучше быть, чем казаться!
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1563 : 28 Мая 2015, 07:51:17 »

загорелся знак аккумулятора  на панели!
Горящий индикатор аккумулятора на панели приборов означает, что отсутствует зарядка АКБ, и бортовая сеть питается от аккумулятора.
Причина либо в генераторе, либо в проводке. Если до замены все было в порядке, то стоит проверить контакты на плюсовой клемме. В неё приходят несколько проводов, особенно стоит обратить внимание на контакты силового, того что идет на генератор.
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1564 : 28 Мая 2015, 11:15:49 »

до этого все было норм ,  ну по крайней мере значок не горел!
причем значок  загорается  минуты через 2 ! один раз за 100 км вообще  не загорелся!
еще до этого поменял шкив на гене на муфту !  это ведь не при чем?

похоже  действительно  контакт плохой ,  поправил и все норм !  но что  бы наверняка  наверно  надо будет клеммы модернизировать!
Записан

Лучше быть, чем казаться!
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1565 : 08 Июня 2015, 18:27:07 »

знак так и продолжал то гореть то нет!
в итоге сегодня  аккум сел в ноль!
похоже  зарядка на аккумулятор  не идет совсем!
буду отдавать  электрикам что бы разбирались!
но если прикурить то все работает  норм!
значит дело не в генераторе?
Записан

Лучше быть, чем казаться!
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #1566 : 09 Июня 2015, 20:47:26 »

Оставил машину на 3 недели на стоянке, аккум сел в ноль. Покупал его в прошлом году в августе, medalist 70B24LS Asia на 60 ампер. Как так то? Грустный
В машине конечно стоит саб пассивный с достаточно мощным усилком, но врят ли он его мог посадить.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1567 : 09 Июня 2015, 22:19:05 »

Ток утечки какой?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #1568 : 09 Июня 2015, 23:02:09 »

Пока не знаю, заказал мультиметр, 11ого заберу в магазе, отпишу че как Грустный
Читал пост выше, чел грешит на магнитолу, тоже проверю.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1569 : 10 Июня 2015, 06:37:38 »

Оставил машину на 3 недели на стоянке, аккум сел в ноль. Покупал его в прошлом году в августе, medalist 70B24LS Asia на 60 ампер. Как так то? Грустный
Если есть сигнализация, то это нормальное явление... У меня с GSM и GPS: АКБ (родной FW) хватало зимой на 10...12 дней, летом на 20...25 дней; сигналка сообщала о низком уровне заряда, я заводил дистанционно, но через сутки АКБ вырубался окончательно.
А по приезду заряжал дома и он служил до следующего отпуска. Но через 3,5 года плохо стал заводиться в мороз уже -18. Поменял на Mutlu, а FW за 4 месяца на балконе V упало с 12,8 до 12,4 вольт.
Вывод: если снять клеммы, то АКБ будет работать (дольше), а так может штатная сига или центральный замок или магнитола или т.п. питается от него.

Сначала попробуй зарядить дома часов 5...6 (см. уровень и не кипит ли), т.к. год это слишком маленький срок...
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #1570 : 10 Июня 2015, 23:12:14 »

Да он собственно на гарантии еще 2 года. Хотя хрен предъявишь гарантийный случай. Генератор впорядке, выдает 14 вольт
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1571 : 11 Июня 2015, 13:42:15 »

отдал электрику! диагноз - неисправен генератор! вскрытие показало,  что "кончилась" одна щетка!
и болт "+" на гене грелся!
Записан

Лучше быть, чем казаться!
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #1572 : 13 Июня 2015, 08:29:18 »

Поменял я ток утечки, он составляет 0,07-0,09, но примерно каждую минуту прыгает до 0,15 и снова 0,08. У меня стоит GPS трекер, может это из за него?
Аккум зарядился до значения 13,05 (проехал км 300). Гена выдает значение 14,05, на оборотах 14,3. С Геной и аккумум все впорядке.
Вывод: я так понимаю что поджириет аккум тот самый трекер. Из за этого аккум садится за месяц
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1573 : 15 Июня 2015, 13:37:52 »

а чем отличается 70B24LS от 70B24L?
American 60 А/ч 510 А обр. пол. 70B24LS и American 60 А/ч 510 А обр. пол. 70B24L
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #1574 : 15 Июня 2015, 16:44:28 »

Толщиной клем. Тонкие и толстые.
Записан
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!