Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 07:51:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 808199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #1665 : 11 Февраля 2015, 05:48:36 »

чистку форсунок производили при мне, делается так: снятые форсунки ставят в прибор, прогоняют раствор через форсы по какой-то программе быстрее медленнее, и потом просто проливают на максимуме, смотрим на результат, отклонения минимальны, снимают, кладут в ванночку с раствором включают ультразвук на какое-то время (не больше минуты) потом ставят снова в аппарат и прогоняют по программе, в итоге они выливают ровное количество топлива. так же проводят замер держания давления форсунками. если какой-то форсунке будет плохо, или она откажет, или плохо льет или еще что то, то она пройдет еще раз круг или полетит в мусорку.
другое дело если вы отдадите авто в шайтан сервис где вам в воздухан нальют карбклинера и погазуют скажут все почистили... или еще чего поумнее
Записан
Alai
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2.2 CDTi 6стМКП RD9
год:2005
г.Вильнюс
« Ответ #1666 : 18 Февраля 2015, 09:52:32 »

Ужос какой-то - 112 страниц о наболевшем
Дизель надо было покупать Улыбка
Расход: лето - зима (не очень злая)
Город :  7,5л - 8,5л
Трасса : 6л - 7л
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1667 : 18 Февраля 2015, 11:05:27 »

А интереса ради глянь на авто.ру, сколь там дизельных ЦРВ, удивишься Подмигивающий Я бы купил, еслиб в продаже были... Но у меня 2.4 и на расход не жалуюсь, зато нравится как едет и что сейчас салон прогревается за 5-10минут...
Записан
Arson
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Антоха
Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП
год:2004 и 2006
г.Жуковский
« Ответ #1668 : 18 Февраля 2015, 14:39:18 »

еще немного статистики: Улыбка
в пн ездил в самый край московской области, почти рязанская, (туда-обратно 312км)
ездил почти всю дорогу на круизи, так как количество камер на дороге неприлично возросло за последний год. На рязанке до Бронец так вообще сейчас повесили на каждом 10 столбе  Веселый Автодорию
так вот в ту сторону по расходомеру было 8,6-8,7л а обратно с прогревом 9,2-9,3л (кстати всю дорогу обратно шел против ветра Улыбка)
Условия за бортом: -10, ветер умеренный северо-западный.
вот такой отчет Крутой
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1669 : 18 Февраля 2015, 14:40:56 »

А если учесть сколько реально живых дизелей,на продаже то совсем грустно станет.
дизель годен пока новый,потом начинается: маховик, форсунки,сажевый ,топливный насос,турбина. Живой авто в Европе никто за дёшево не продаст ,это надо сразу понимать делая выбор .
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #1670 : 18 Февраля 2015, 18:01:14 »

Живой авто в Европе никто за дёшево не продаст ,это надо сразу понимать делая выбор .
Во во, тут рас 25000-40000т.р и контрактник живой а дизель сколько стоит даже боюсь представить.  Веселый
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1671 : 23 Февраля 2015, 02:23:10 »

если вы отдадите авто в шайтан сервис где вам в воздухан нальют карбклинера и погазуют скажут все почистили... или
Чистку ультразвуком надо делать так же, как и все остальное у людей понимающих процесс!
Там тоже много своих нюансов! Это не просто снял и закинул форсунки в ванну для мытья блоков цилиндров и врубил полную мощность ультразвука (около 1 кВт для движковых ванн)! Тогда не только обмотка оборвется, еще и пластик от железа отлетит.
Как и написал Иван, сначала на стенде замеряют текущие данные форсунок: распыл, равномерно ли наливают, производительность, герметичность и уже после этого выносят вердикт: мыть или не мыть и если мыть, то в каком режиме. Обычно начинают с самого щадящего и после каждого этапа контроль параметров форсунок.
При этом никто не даст гарантии что после отмывки форсунки восстановят свои первоначальные параметры. Могут быть изношены и забиты настолько, что именно отложения и обеспечивали герметичность, но не давали производительности, а отмыли - появилась производительность, но исчезла герметичность. Но уж точно у нормального мастера обмотку не оборвет!
Или это может быть отчаянный жест, когда другого ничего нельзя сделать, но в таких случаях нормальный мастер скажет о риске и спросит клиента делать или нет.
Если это не так - то тогда Вы пришли в шайтан-сервис!
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1672 : 02 Марта 2015, 10:27:55 »

Недавно помыл форсунки ультразвуком, поменял свечи и бензофильтр с сеточкой. После этого увеличился расход, на полный бак стал проезжать на 50 км меньше, чем раньше. А думал, что будет наоборот. Жалею. Что можно сделать и почему все таки расход увеличился?
вернул обратно старые свечи как советовали тут, сделал газоанализ - все чисто. но жрет бензинчику зараза. лучше бы не мыл форсунки, честное слово.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #1673 : 02 Марта 2015, 18:00:13 »

Резиновые колечки под форсунками не задубевшие?
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1674 : 02 Марта 2015, 21:40:03 »

Резиновые колечки под форсунками не задубевшие?
поменял все колечки на новые, но был еще один момент - при снятии форсунок, на трех сломались кончики, без них обратно поставили.
Записан
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #1675 : 03 Марта 2015, 03:44:23 »

Тут, помоему только замена! Форсунки льют, походу!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1676 : 03 Марта 2015, 10:58:26 »

Понять, что они не держат, довольно легко. Я уже описывал промывание карбклинером, два шприца 2мл обрезаются и надеваются на форсунку, в верхний льем карбклинер. Зарядкой от мобилки открываем форсунку, она остается под давлением и жидкостью внутри. снимаем трубки, должна держать и при подаче напряжения пшикнет.
Но, если носики поломаны...
Кстати, у меня осталась пара комплектов форсунок, новые и промытые от старого движка.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1677 : 03 Марта 2015, 17:52:05 »

носики поломаны до сеточки, эти кончики влияют на расход?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1678 : 03 Марта 2015, 17:55:23 »

В общем, да. Проверь факел распыла, должно бить мелким туманом, если есть струйки - повторно мыть или менять.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1679 : 04 Марта 2015, 03:03:09 »

ок, попробую.
и еще одно. если не трудно, подскажи в соседней теме про дрожжение как проверить гранаты.
Записан
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!