Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Анд_рей от 02 Марта 2011, 20:25:01



Название: Паронитовая прокладка поддона.
Отправлено: Анд_рей от 02 Марта 2011, 20:25:01
Доброго всем времени суток! Извиняюсь за создание новой темы, так как другие закрыты.
У меня такой вопрос, не сочтите за тупость! Можно ли сточить выпуклости на поддоне и как это повлияет на его функциональность?
Просто хочу сделать и поставить поранитовую прокладку на поддон, толщина 0,8. До этого ставил на многие машины и без проблем до следующего вскрытия, но там поддоны ровные, а резиновая прокладка за два года уже достала >:(, четвертая и все мокреют. При сборке все соблюдалось прокладки вроде оригинал привозили, герметик, очередность и момент затяжки! Вот и решил на свою попробовать поранит поставить для надежности!


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Fisic от 03 Марта 2011, 04:13:39
Зачем стачивать? Это же места стопора прокладки. Не проще в поронитовой дырок в нужных местах понаделать?

Я сам целую историю с резиновыми поимел :P


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 03 Марта 2011, 19:04:13
Ну, раз ты поимел опыт, наверное можно его изложить?


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: gass от 03 Марта 2011, 19:10:36
Да, поделитесь опытом, плиз! Тоже не даёт покоя прокладка. И подтягивали, и на герметик её садили. всё одно - капает. :(


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Анд_рей от 03 Марта 2011, 19:41:36
Стачивать значит буду! O0
А стачивать обязательно, ведь толщина паронита 0,8 мм, а резина толще!!!
Спасибо за помощь!!!


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: 473Aleks от 03 Марта 2011, 23:06:30
Если сточить упоры, то можно без "паронита" просто на герметик. Делается просто:
- Спиливаем упоры.
- Обезжириваем привалочные поверхности блока и поддона.
- Закрепив поддон (в тисках или подручными средствами), наносим герметик "валиком"(не размазывая. Диам. 2-3 мм) по наружной части фланца поддона, обводя отверстия по нутру.
- Приставляем поддон к блоку втечение 5 мин после нанесения герметика
- Наживляем и затягиваем все гайки и болты равномерно за неск-ко проходов.
Если все правильно сделано, об этом "стыке" можно забыть навсегда.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: vik11 от 04 Марта 2011, 00:30:13
По-моему, чем больше его тянуть, тем больше (за счет упоров) поддон будет деформироваться.
Если стачивать упоры, то может лучше новую резиновую прокладку на герметик поставить, у нее упругость лучше и плотнее прижмется.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Анд_рей от 04 Марта 2011, 05:13:54
Практически бесполезно, может опять побежать! А с паронитом, до следующего вскрытия!


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: ArtemKo от 04 Марта 2011, 21:50:25
Смело ставьте паронитовую прокладку на хороший герметик, сточив упоры, и будет Вам счастье! Уже год так езжу и никаких подтеков масла!


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: igorka от 05 Марта 2011, 06:28:34
Если сточить упоры, то можно без "паронита" просто на герметик. Делается просто:
- Спиливаем упоры.
- Обезжириваем привалочные поверхности блока и поддона.
- Закрепив поддон (в тисках или подручными средствами), наносим герметик "валиком"(не размазывая. Диам. 2-3 мм) по наружной части фланца поддона, обводя отверстия по нутру.
- Приставляем поддон к блоку втечение 5 мин после нанесения герметика
- Наживляем и затягиваем все гайки и болты равномерно за неск-ко проходов.
Если все правильно сделано, об этом "стыке" можно забыть навсегда.
Информация к размышлению - две недели назад сыну "капиталили" движок на двенашке, так вот до него умельцы также поставили поддон на герметик, подтёков не было это верно, но маслозаборник, на 50% был забит выдавленным внутрь картера герметиком. просто диву даюсь, как ещё движок не стуканул! Если и садить поддон на герметик, то мазать очень аккуратно, чтобы он не выдавливался во внутрь.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: 473Aleks от 05 Марта 2011, 20:07:57
Информация к размышлению - две недели назад сыну "капиталили" движок на двенашке, так вот до него умельцы также поставили поддон на герметик, подтёков не было это верно, но маслозаборник, на 50% был забит выдавленным внутрь картера герметиком. просто диву даюсь, как ещё движок не стуканул! Если и садить поддон на герметик, то мазать очень аккуратно, чтобы он не выдавливался во внутрь.
Повторяю: "Валик диам. 2-3мм по наружке". "Паронит" тоже можно "криво" поставить..... если руки из другого места. А если голова?....... :)


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 05 Марта 2011, 20:47:27
Справка

Паронит маслобензостойкий (ПМБ)
Паронит ПМБ  применяется в средах:

•тяжёлые и лёгкие нефтепродукты, маслянные фракции, расплав воска;
•сжиженные и газообразные углероды С1-С5;
•коксовый газ;
•газообразный кислород и азот;
•температура рабочей среды от −40 до +490°С


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: кианыч от 16 Мая 2011, 09:51:10
Смело ставьте паронитовую прокладку на хороший герметик, сточив упоры, и будет Вам счастье! Уже год так езжу и никаких подтеков масла!
А если сточить упоры, на их месте, после стачивания-дырок не будет? Они наверно выдавлены.  ???


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: ArtemKo от 16 Мая 2011, 22:42:00
Дырок не будет


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: кианыч от 17 Мая 2011, 11:09:32
Спасибо за ответ, а то "затрахала" эта течь масла.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Мрачный от 09 Августа 2011, 17:31:33
Спасибо за ответ, а то "затрахала" эта течь масла.
   Привет всем ,тоже недавно столкнулся с заменой прокладки на поддоне ,да такое порно ,мало злости было,так же сночало не оригинальную прокладку поставил ,потекла ,открыл потрескалась в доль и хочу сказать тянул как написано в мануале ,поставил оригинал обтягивал ещё осторожней в 3 подхода только не покурил дальше тяну ,а через несколько дней  ;D кароче ерунда всё это,тему эту не читавши ёщё тоже для себя уяснил ,надо поранит ставить с герметиком,да оригинал вобщем всё равно в одном месте слегка сапливит,до этого у меня был фольц там заменил без праблем,ну да ладно паронит всё вылечит


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Andy P от 06 Мая 2012, 17:22:16
добавлю ЗА паронитовую прокладку.
Сменил у себя три обыкновенные, кончалось тем что рвалась ближе к коробке, одним из пупырышков.
Долго изучал поддон, пришел к выводу что он деформирован(видимо, когда-то сильно перетянули).
Пошел купил паронита, 4мм.
Приложил сверху поддон, обрезал ножом (требуется постараться, режется тяжело)
Отступил пару сантиметров, вырезал внутри.
После этого приложил к двигателю, подрезал там где мешается.
Пупырышки на поддоне  не срезал.
Накрыл прокладку поддоном,сильно надавил(даже обстучал по краям)
От пупырышков остались следы, в этих местах высверлил насквозь тонким сверлом.
После этого взял толстое сверло и слегка надсверлил выемки под пупырышки.
Приложил поддон, убедился что ничего не мешает.
После этого промазал прокладку ТОНКИМ слоем герметика с двух сторон и поставил все на место.
Все, надолго забыл про течь масла.
Думаю, что можно было паронит брать и потоньше.
Снимать поддон пока необходимости не было, но если он не приклеется к БЦ, можно будет использовать прокладку повторно.
Затраты - 100р лист паронита(осталось еще на одну прокладку) и 2,5 часа времени(сверление дырок и фигурное вырезание).
А до этого потратил не менее 2 т.р. на фирменные прокладки.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Phobos от 06 Мая 2012, 18:32:08
Молодец, основательно сделал. Вот если бы со стороны блока не мазать герметиком, то точно многоразовая была бы. Хотя с герметиком надежней, понятно, что лучше перестраховаться после стольких неудач.
Сам в свое время ставил неоригинал, затягивал меньшим моментом 5 Н*м, но статистики нет, не текло только 2 месяца, потом продал, так что незачет  :P


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 06 Мая 2012, 22:26:46
Андрей, все хорошо написано! Осталось назвать марку паронита.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Phobos от 07 Мая 2012, 00:46:13
Листовой паронит (ГОСТ 481-80) марки ПМБ-1 подходит по всем параметрам, даже для умеренно суровых зим (-40С)


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: сам хочу от 07 Мая 2012, 05:57:33
На помощь "самодельщикам", кому нужна "красота" и отсутствие заусенцев, может подойти бормашинка. В моём случае, фитовская, с чемоданчиком. Недавно резал из паронита кольцо квадратного сечения, 3 на 3мм. Внутреннюю часть кольца выпилил бором, подходят зубные. Внешнюю - большими ножницами, обработка -  наждачным станком. А для внутренней части и окончательной обработки начисто подошла резиновая насадка с надетым цилиндром из наждачной бумаги, входит в комплект. Качество торцевой обработки прокладки очень понравилось. Также в комплекте есть наждачные боры, позволяющие делать углубления.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 07 Мая 2012, 21:36:02
Золотые руки! Эх, не хватает снимка изделия.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: сам хочу от 08 Мая 2012, 11:44:45
Сверху фитовский набор, снизу первый вариант кольца, из более тонкого (2мм) поранита, второй уже на дизеле в работе. :)


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 08 Мая 2012, 14:58:19
Ат теперь порядок! Спасибо!


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: ulaleks от 10 Мая 2012, 06:04:20
Где-то уже писал на енту тему. не бойтесь экспериментов. я потратил около5 тыр на эти прокладки,но на долго их не хватает, сопливят вскоре как неоригиналы,так и оригиналы. снял поддон, сточил кхерам все пупырышки на наждаке, вырезал прокладку с паронита и приляпал на герметик.полет-тыщ 20,сухо,как в памперсах.одну оплошность допустил,будте внимательны!!!вырезал прокладку широковато вовнутрь поддона,дабы надежней, а она-падла мешает теперь щупувлазить нормально,он отгибается чуток и соответственно-уровень врет.это единственный минус, но так как масло теперь нигде не течет,меня енто не ломает,ездю от замены до замены.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 10 Мая 2012, 18:43:39
"Зачетный" эксперемент! За эти деньги у вас можно было давно взять два поддона б/у
или один новый дубль, без всякого паронита.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Андрей 38 rus от 11 Мая 2012, 17:11:55
Здравствуйте. Сегодня тож поменял проклятку поддона на паронитовую,
думал пупурышек не много а там на каждое отверстие по 2 пупырышки
срезал болгаркой потом напильничком обработал, паронит на работе взял
милиметровку кусок 300х500мм.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 11 Мая 2012, 19:56:19
Вот все! В свое время я уничтожил "умные" советы, лечить течь поддона с помощью болгарок и напильников.
Но эта зараза осталась еще кое-где. "Поздравляю", теперь ни одна заводская прокладка тебе не понадобится.
Напоминаю суть проблемы:
Не прекращающаяся течь по стыку, это следствие протяжки поддона от руки и на сколько дури хватит.
Заводские уплотнители устанавливаются с помощью динамометрического ключа. Если этой штуки по рукой нет,
значит и заниматься самолечением не стоит - это бесполезно, как и посадка на герметик. Из-за перетягивания крепежа,
деформируются отверстия под шпильки, вытягиваясь во внутрь. Теперь когда мы пытаемся затянуть поддон по моменту и
с новой прокладкой, конусообразные выступы попросту прорезают резину. Круг замыкается. Единственный способ
вылечить поддон, это простучать его на идеально ровной поверхности. Пупырышки, которые так любят срезать, служат для
ровного распределения фабричной прокладки, в ходе ее установки и затягивания, согласно технологии замены.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Батькович от 12 Мая 2012, 19:48:48
Приветствую,Кирилл.Эти "пупыри" предохраняют поддон от деформации в районе шпилек.При затяжке они должны упереться в блок и не дать поддону продавиться дальше.Пока они не коснутся блока,  нужного момента затяжки на резине не достигнешь(если она не твердая как паронит).


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 12 Мая 2012, 19:58:22
Похоже, Александр, что так, но "пупыри" не ориентир для усилия затягивания. Ориентир это ключ!
Однако, выступы не спасают от "выворачивания" отверстий на изнанку. А вот, выдавливание прокладки по краям,
это обычное явление при установке поддона.

ЗЫ= Отдыхаем.
 


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: almatinec от 15 Июля 2012, 18:42:02
Приветствую друзья, сегодня прибыл с отпуска (1300 км).

Примерно за месяц до поездки заменили вместе с Виктором Александровичем (Нивавод) прокладку поддона (за что ему большое спасибо!!!), вернее я только был ассистентом. Все его рук дело :)

Перед паронитом ставили с ним оригинал прокладку, при этом обстучав поддон как положено (был перетянут "спецами" СТО). Однако и она побежала...при снятии и осмотре места течи все оказалось банально - как известно на оригинальной прокладке в саму резину заводским путем влиты колечки, которые не дают перетянуть резину и порвать ее, но на той что стояла у меня (видимо Китай) эти колечки были отдельно одеты на шпильки (течь была в месте стыка двигателя и коробки), так вот при сборке мы не заметили этих колечек, которые при зятяжке просто на просто прорезали прокладку.

О самом пароните: Паронит толщиной 4 мм (более точно может сказать Нивавод), вырезался по месту с высверливанием соотвествующих дырочек, в том числе и пресловутые "бугорки". Все это дело было "посажено" на герметик (в нашем случае был "дандиловский" ...для прокладок, в том числе и поддона). Несмотря на то что казалось бы это паронит, протяжка поддона была сделана согласно мануала с соответсвующим моментом зятяжки.

Итог: сухо. 
Дальше будем приглядывать!


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: сам хочу от 16 Июля 2012, 02:33:44
Спасибо, Михаил, за отчёт и подмеченную конструктивную особенность (колечки), до этого никто о ней не обмолвился. Имею оригинальную прокладку, но честно написано "made in China". Пока в раздумьях, что ставить.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 16 Июля 2012, 19:10:46
У меня "Хонда-Чина", сухо как в памперсе. ;)


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Drujok от 21 Февраля 2013, 14:54:18
Молодец, основательно сделал. Вот если бы со стороны блока не мазать герметиком, то точно многоразовая была бы. Хотя с герметиком надежней, понятно, что лучше перестраховаться после стольких неудач.
Сам в свое время ставил неоригинал, затягивал меньшим моментом 5 Н*м, но статистики нет, не текло только 2 месяца, потом продал, так что незачет  :P

Проехал 23 т.км. Теперь уже у меня не течет прокладка!


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Lieutenant от 04 Марта 2013, 18:15:02
Друзья, ответьте пожалуйста какой толщины паронит то брать лучше? 4 мм или лучше тоньше?


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: EnAfShot от 17 Марта 2013, 04:32:43
Я вообще миллиметровый поставил.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 17 Марта 2013, 12:31:52
Остается добавить, что прокладка такой толщины, будет хорошо обжата, только если у тебя Роман,
сточены ограничительные штыри поддона. Штыри требуются, что бы безбоязненно подпереть
картер домкратом, и вывесить его, по мере надобности.
Удачи!


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: EnAfShot от 26 Марта 2013, 12:12:23
Кирилл, приветствую! А разве 4х миллиметровый паранит болты и гайки поддона обжать нормально смогут? Я думаю, что есть вероятность что нет. Он дубовый какой-то. Поначалу его хотел поставить, уже почти „вырубил” прокладку, но в последний момент отговорили. Посоветовали поставить для начала толщиной в 1мм. Этот паранит, кстати помягче, даже продавливается ногтем слегка. Что же касается поддона - его обстучали, пупки сточили и общую привалочную поверхность немного выровнили мелкозернистым напильником. При установке обе стороны прокладки промазал тонким слоем герметика. Использовал белый обычный автогерметик. По опыту для меня он надежнее всего. Пока что поддон сухой :)


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Нивавод2 от 26 Марта 2013, 20:18:00
При стачивании выступов думаю, пойдёт толщина и 0,5мм, причём любого паронита, ибо герметичность достигается в основном герметиками. Давления большого нет, температура, сравнительно небольшая, средняя агрессивность жидкостей. Касаемо крышки поддона без снятия технологических выступов  имею такое мнение. Толщина резиновых прокладок поставляемых на рынок от 2мм до 2,85мм (могу ошибаться, мерил какие есть). Усадка паронита в основном 10-23%. Выступы около 1,5 мм. Поэтому толщина прокладки из паронита, обработанной под выступы, менее 2,5 мм быть не должна. И предельная толщина зависит от длинны выступающей части шпилек, и в данном варианте выступы уже роли играть не будут. Хотя углубление под них делать нужно. Теперь вопрос. Утянут ли гайки на М6 ш1 паронит хотя бы на минимальную усадку. Утянут. Если момент затяжки по мануалу 12 Nm (14 Nm), то болты и гайки, используемые на поддоне, выдерживают момент затяжки 16 Nm. Зачастую  это и портит соединение с резиновой прокладкой, она продавливается, рвётся, или выдавливается.  Естественно с паронитом этого не произойдёт, но сорвать резьбу вполне вероятно, если не соблюдать момент затяжки. Самому предстоит замена прокладки, но сейчас ещё однозначного решения в выборе прокладки у меня нет. Не допекло ещё. :-[


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: garrik от 26 Марта 2013, 20:29:14
давненько не заглядывал, че вы тут гомырите


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: majfat от 31 Марта 2013, 21:11:43
При стачивании выступов думаю, пойдёт толщина и 0,5мм, причём любого паронита, ибо герметичность достигается в основном герметиками. Давления большого нет, температура, сравнительно небольшая, средняя агрессивность жидкостей. Касаемо крышки поддона без снятия технологических выступов  имею такое мнение. Толщина резиновых прокладок поставляемых на рынок от 2мм до 2,85мм (могу ошибаться, мерил какие есть). Усадка паронита в основном 10-23%. Выступы около 1,5 мм. Поэтому толщина прокладки из паронита, обработанной под выступы, менее 2,5 мм быть не должна. И предельная толщина зависит от длинны выступающей части шпилек, и в данном варианте выступы уже роли играть не будут. Хотя углубление под них делать нужно. Теперь вопрос. Утянут ли гайки на М6 ш1 паронит хотя бы на минимальную усадку. Утянут. Если момент затяжки по мануалу 12 Nm (14 Nm), то болты и гайки, используемые на поддоне, выдерживают момент затяжки 16 Nm. Зачастую  это и портит соединение с резиновой прокладкой, она продавливается, рвётся, или выдавливается.  Естественно с паронитом этого не произойдёт, но сорвать резьбу вполне вероятно, если не соблюдать момент затяжки. Самому предстоит замена прокладки, но сейчас ещё однозначного решения в выборе прокладки у меня нет. Не допекло ещё. :-[

поставил прокладку VICTOR-REINZ - ВЫДАВИЛО ЧЕРЕЗ 50 км. сейчас поставил оригинал( вроде как). когда сняли прокладку VR - она вся была потресканная и дубовая. Слесарь матюгался и сказал, что если и эта не выдержит (резина какая-то подозрительная) то будет сам выбивать из поронита .


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: nekrylov от 01 Апреля 2013, 06:16:14
  Доброго времени суток, соклубники.  Свои наблюдения коротко.
 Прокладка может быть любая. Можете даже вовсе без прокладки, на одном герметике. Это даже надежней. Герметик более элластичен. Но при этом надо будет сточить направляющие.
 Причина потеков в 90% случаев, это смещение поддона по плоскости блока. Чаще всего, при наезде на препятствия. При этом не обязательно замятие поддона, он довольно крепкий.
Элластичная(оригинальная) резиновая прокладка в этом смысле более долговечна, т.к небольшие смещения поддона, не всегда приводят к смещению контакта прокладки с блоком. Если эти смещения в пределах элластичности материала из которого прокладка изготовлена.
 В этом смысле прокладка из чистого герметика, без применения уплотнительных материалов, даже лучше, за счет большей элластичности.
Думаю, что применение более жестких материалов (паронит,пресскартон), оправдано за счет большего усилия затяжки поддона и, как следствие, меньшей тенденции к смещению его при ударах.
 С уважением к соклубникам.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: sega503 от 09 Августа 2013, 14:10:41
Я поставил с паронита и забыл что такое течь масла,а до этого три прокладки за 2 месяца поменял,пупырышки сточил и шлифанул,с герметиком главное не переборщить,попадет в масло и забьет маслозаборник


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Andre_i_ka от 09 Августа 2013, 15:53:28
Поставил оригинальную год назад (сразу после покупки автомобиля).Затянул гайки как в мануале, динамометрическим ключом. До этого весь поддон был в масле. Изучив его, пришёл к выводу, что гайки затягивали так, что погнули поддон в местах где крепёжные отверстия. Было видно даже на глаз. Скорее всего это произошло из-за упоров, которые рядом и из-за "силушки богатырской", приложенной к гайке. Сейчас всё прямое, оригинальное и везде сухо.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 11 Августа 2013, 14:44:59
Не в силушке, а в слабоумие! Штыри, которые так любят спиливать современное поколение
неучей, это страховочные упоры. Давно известно, что мотор иногда требуется подпереть
домкратом. Штыри, не дадут расплющить прокладку, равно как и нагрузить ее.
Если штыри спилены, то вся масса движка, прямиком расплющит уплотнитель.

Если замену прокладки выполняли олигофрены, и деформировали установочную плоскость,
следует простучать ее. И выровняв тем самым, и отверстия, и поверхность касания.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Андрей 71 от 30 Октября 2013, 12:14:29
Дырок не будет, мне мастер стачивал зачистным кругом, паронит 2 мм, герметик хороший, и чистота поддона обеспеченна. Режется тяжело но это стоит того.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: DmStv от 05 Ноября 2013, 23:08:09
На своих хондах ставил прокладки онли оригинал Хонда. Небольшое количество качественного герметика (а не дешевого силикона) и затяжка по мануалу, позволяли забыть про подтеки более чем на 70 тыс км пробега.

P.S. а теперь постаставьте себя на место будущего покупателя Вашего авто, который при снятии поддона обнаружит паронит.
Не у всех есть гараж и возможность вырезать прокладки. А в нормальном сервисе врятли будут заморачиваться вырезом новых прокладок если на рынке новых завались.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: EnAfShot от 23 Ноября 2013, 08:24:18
А зачем думать о будущем владельце? Я для себя делал. Меня все устраивает. До сих пор ничего не потекло и даже не запотело.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: band от 05 Декабря 2014, 22:24:38
При использовании паронита толщиной 2 мм. упоры поддона можно не стачивать. Но с отверстиями придется повозится. У себя пробивал просечками: отверстия под шпилки и болты 6 мм, под упоры 8 мм. Паронит резал ножницами по металлу Brigadier, ими резать легко.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: almatinec от 14 Декабря 2014, 19:16:21
Приветствую друзья, сегодня прибыл с отпуска (1300 км).

Примерно за месяц до поездки заменили вместе с Виктором Александровичем (Нивавод) прокладку поддона (за что ему большое спасибо!!!), вернее я только был ассистентом. Все его рук дело :)

Перед паронитом ставили с ним оригинал прокладку, при этом обстучав поддон как положено (был перетянут "спецами" СТО). Однако и она побежала...при снятии и осмотре места течи все оказалось банально - как известно на оригинальной прокладке в саму резину заводским путем влиты колечки, которые не дают перетянуть резину и порвать ее, но на той что стояла у меня (видимо Китай) эти колечки были отдельно одеты на шпильки (течь была в месте стыка двигателя и коробки), так вот при сборке мы не заметили этих колечек, которые при зятяжке просто на просто прорезали прокладку.

О самом пароните: Паронит толщиной 4 мм (более точно может сказать Нивавод), вырезался по месту с высверливанием соотвествующих дырочек, в том числе и пресловутые "бугорки". Все это дело было "посажено" на герметик (в нашем случае был "дандиловский" ...для прокладок, в том числе и поддона). Несмотря на то что казалось бы это паронит, протяжка поддона была сделана согласно мануала с соответсвующим моментом зятяжки.

Итог: сухо. 
Дальше будем приглядывать!

Прошло 2 года с лишним после установки прокладки.
Итог: сухо, надежно, комфортно!


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 14 Декабря 2014, 21:03:09
И не удивительно, кто делал, таков и результат.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Батькович от 23 Января 2015, 18:03:30
Раскулачил сантехников. ;)


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Kirill от 23 Января 2015, 18:58:58
Трудоемко, однако надежно и сделано качественно.


Название: Re: Поранитовая прокладка поддона
Отправлено: Батькович от 23 Января 2015, 19:42:56
Спасибо, надеюсь послужит.