Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Vilbo от 10 Марта 2011, 16:52:36



Название: Головка блока для CRV II 2.0 и 2,4L
Отправлено: Vilbo от 10 Марта 2011, 16:52:36
Друзья! подскажите головки блока на 2.0 и 2.4L разные или одинаковые идут?!
Разные , то продам на 2,4L, если одинаковые, то я стал счастливым обладателем запасной!

Спасибо!


Название: Re: Головка блока для CRV II 2.0 и 2,4L
Отправлено: sass от 10 Марта 2011, 21:30:57
одинаковые у меня есть и та и та и ещё от элемента и от амереканского аккорда.


Название: Re: Головка блока для CRV II 2.0 и 2,4L
Отправлено: ScanMax от 13 Июня 2014, 20:43:45
Уважаемые знатоки, чтобы не плодить новые темы, задам вопрос здесь, может кто и заметит. Итак, имею СР-В 2 2003 года американку, у которой антифриз пошел в 1 и 3 цилиндры, а выхлоп обратно, сильно подозреваю, что головка по крайней мере кривая. Есть возможность приобрести головки от Аккорда 2010 и Степвагона 20--- года. Судя по картинкам в каталоге, они различаются отверстиями в левой по ходу движения части. Вопрос, то что идет от этого отверстия и все остальное взаимозаменяемо?


Название: Re: Головка блока для CRV II 2.0 и 2,4L
Отправлено: Monst1983 от 15 Апреля 2016, 17:13:55
Ребята кто нибудь срывал болты головки блока цилиндров. Если перетянуть, что порвется первым-болт или резьба в алюминии. Как после такого случая вывернуть болт (остаток болта).


Название: Re: Головка блока для CRV II 2.0 и 2,4L
Отправлено: DM128 от 16 Апреля 2016, 08:44:47
Шпилька или болт рвут своей резьбой алюминий. Выходит нормально, когда выкручивается, когда вытягивается.
Есть способ, когда старую резьбу прочищают и в болт или шпильку закладывают стальную проволоку 0,5-0,7 в зависимости от диаметра, по всей длине канавки.
Пробовал, заходит. пропилы в болте пришлось делать, чтоб не соскальзывала, ну и со стальной тяжело работать, не знаю, может отпустить её.


Название: Re: Головка блока для CRV II 2.0 и 2,4L
Отправлено: Monst1983 от 16 Апреля 2016, 16:11:12
Дмитрий я имел ввиду болты крепления головки к блоку. Просто мне кажется что конструкция болта должна предусматривать повреждение именно болта а не резьбы в блоке. А подкладывание проволоки в такое ответственное резьбовое соединение мне кажется не обеспечит необходимой затяжки.