Название: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: alexbrave от 20 Марта 2011, 20:56:26 Здравствуйте всем! Проблемка такая, купил два месяца назад свою Хондочку... При осмотре подкапотного пространства обнаружил ржавчину на болтах, гайках, хомутах, в частности гайки крепления опоры амортизаторов, гайки крепления подушек двигателя и т д. Некоторые детали попытался очистить, но после нескольких недель опять появляется коррозия. Вопрос, как с ней бороться и не связана ли она с плохим заземлением между двигателем и кузовом?
Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: wenidikt от 20 Марта 2011, 20:58:10 Наверняка это "УТОПЛЕНИК"
Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: byrgas от 20 Марта 2011, 21:53:41 ездит???
забей на корозию!!!! Если честно, то втдимо с оцинковкой кузова у Хонды проблемм!!!! Видел битых китайцев, французов и немцев - под краской реальный О"ЦИНК - ни сколько не ржавеет!!!! А вот ЦРВ в первом кузове цинком не блещет, про второй не знаю - не бился- тьфу, тфу, тьфу!!!! Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: Anti-policay от 21 Марта 2011, 08:37:42 Наверняка это "УТОПЛЕНИК" Не пугайте человека! :knuppel2:Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: wenidikt от 21 Марта 2011, 13:06:03 Никто и не пугает,человек спросил я ответил,сам когда покупал смотрел машины и на нескольких такая же беда-все металлические болты ржавые,загляни под торпедо-вероятно там тоже всё ржавое.
Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: AlexPo от 21 Марта 2011, 15:31:05 Наверняка это "УТОПЛЕНИК" Наверняка он всё знает! :)Тут на форуме похожая темка пробегала, правда она касалась машин с американского континента! К сожалению, не смог её найти. Там знающие процесс доставки машин люди образование налёта объясняли просто: Приехала машина в морской порт под отправку в Европу. Далее интереснее: если отправитель не пожалел 300$ (здесь могу ошибаться), то машина грузится вне очереди на первый транспорт и плывёт в Европу. Самый замечательный вариант. А вот ежели пожалел, а очередь отправки длинная, то машина стоит на портовой стоянке до 2-х, 3-х месяцев. А на стояке все условия: большая влажность, солёный морской ветер, палит солнце. Вообщем, корродирует всё, что можно. В первую очередь винты, болты, у передних стоек болт, достаётся тормозному механизму (суппортам) и т.п. У тебя вроде как, европейка: может тоже морем везли или в америку сгоняла? Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: alexbrave от 21 Марта 2011, 22:00:53 Прочитал, что обозвали мою Хондочку утопленецей - расстроился. Но потом другие ответы успокоили. Действительно брали машинку из Германии на границе со Швейцарией, т.е. бегала она по горам с соотвествующим климатом. Коррозия прижилась именно там, где указал Алексей: болты передних стоек, тормозные диски (после 1000 км пробега до сих пор есть следы ржавчины) Зато кузов снизу как с "нуля". Просто хочеться привести машинку в порядок. Вот купил сегодня преобразователь ржавчины америкосовский. В аннотации написано, что не содержит кислоты и что после него не надо водой промывать. Попробую, что за штука такая...
Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: Bsod от 21 Марта 2011, 22:10:48 Такое зачастую бывает после мойки двигателя с "химией"
Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: ambulance03 от 22 Марта 2011, 11:53:54 Это точно химия от предпродажной подготовки! У меня машина пришла из Канады и тоже все болты, хомуты и кронштейны под капотом были в коррозии. А двигатель был чист "как с конвеера". Пригоняли машину хорошие знакомые, которые купили ее на аукционе и сами загнали в закрытый трюм кораблика. И коррозия появилась после предпродажки аукциона. Т.е. до морского путешествия. В Канаде наводнений не было :-) Так, что не волнуйтесь те у кого такая же ситуация. Лично я по возможности заменил болтики и хомутики на новые с профилактической целью (чтоб не сгнили и не сломались совсем). Удачи!
Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: wenidikt от 22 Марта 2011, 14:34:34 Значит моей предпродажку не делали :'(
Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: Дядя Ваня от 23 Марта 2011, 20:19:50 Наверняка он всё знает! :) Тут на форуме похожая темка пробегала, правда она касалась машин с американского континента! К сожалению, не смог её найти. Там знающие процесс доставки машин люди образование налёта объясняли просто: Приехала машина в морской порт под отправку в Европу. Далее интереснее: если отправитель не пожалел 300$ (здесь могу ошибаться), то машина грузится вне очереди на первый транспорт и плывёт в Европу. Самый замечательный вариант. А вот ежели пожалел, а очередь отправки длинная, то машина стоит на портовой стоянке до 2-х, 3-х месяцев. А на стояке все условия: большая влажность, солёный морской ветер, палит солнце. Вообщем, корродирует всё, что можно. В первую очередь винты, болты, у передних стоек болт, достаётся тормозному механизму (суппортам) и т.п. У тебя вроде как, европейка: может тоже морем везли или в америку сгоняла? Это точно химия от предпродажной подготовки! У меня машина пришла из Канады и тоже все болты, хомуты и кронштейны под капотом были в коррозии. А двигатель был чист "как с конвеера". Пригоняли машину хорошие знакомые, которые купили ее на аукционе и сами загнали в закрытый трюм кораблика. И коррозия появилась после предпродажки аукциона. Т.е. до морского путешествия. В Канаде наводнений не было :-) Так, что не волнуйтесь те у кого такая же ситуация. Лично я по возможности заменил болтики и хомутики на новые с профилактической целью (чтоб не сгнили и не сломались совсем). Удачи! Подтверждаю, всё именно так. У меня машинка вообще где-то в океане чуть не потерялась, в итоге уплыла в Голландию что ли (не помню уж точно). Там постояла и уже ко мне. В итоге чуть не 3 месяца добиралась до меня. ЛКП в норме, а именно болты, хомуты не очень. И тема такая была. А преобразователь не спасёт-обрабатывал. Болтики тоже все поменял. :)Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: Kandry от 23 Марта 2011, 20:58:41 Моя тоже через океан плыла, только денег на контейнер не пожалели. Ржавчины нет :)
Так что хотите хороший чай - не жалейте заварки ;D Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: barograf от 24 Марта 2011, 14:16:11 Такое зачастую бывает после мойки двигателя с "химией" Абсолютно верно!Подтверждаю Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: Eja от 24 Марта 2011, 15:03:09 Та же беда. Болты, хомуты, супорта, диски вообще жуть.
Плыла в контейнере где то около месяца летом. Машину брал с салона. Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: sander76 от 25 Марта 2011, 12:02:55 в Томске если видишь ржавчину под капотом значит машинка "из Москвы"......
Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: Alextsar от 18 Августа 2019, 22:42:01 :welcome: Господа, так что с этой бедой делать. Та же проблема. Все чисто, а под капотом есть окисел и ржавчина. Под днищем то же не совсем хорошо для 2013 года. Кто что делал, поделитесь опытом пожалуйста. *facepalm*
Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: Рустик от 19 Августа 2019, 09:41:12 чтобы не парится просто маслом пропитал чтоб дальше не ржавела ;Dи все
Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: Alextsar от 19 Августа 2019, 09:52:33 Спасибо за участие. Приму к сведению.
Название: Re: коррозия в подкапотном пространстве Отправлено: Борян от 20 Августа 2019, 16:39:31 в Томске если видишь ржавчину под капотом значит машинка "из Москвы"...... Зависит от места хранения. Моя больше стояла, чем ездила, т.к. реальный пробег у нее на сегодня 116 000 км. Т.е. больше стояла, чем ездила. А стояла в подземном теплом гараже под многоэтажкой. Под капотом ржавое все, что не окрашено. Долго боролся, но победить не смог. Забрызгиваю Раст-Стопом для днища, но к нему липнет пыль... |