Название: Помогите - наводки! Отправлено: Сибиряк от 05 Апреля 2011, 15:17:29 Решил я поставить себе усилок, но вот диллема, подключил усилок, включаю магнитофон и в твитерах я слышу шум работающего двигателя (при увеличении оборотов - меняется и сам звук наводки), не сказать что фонит сильно, при большой громкости наводки душаться звуком, но это же не дело! Вспомнил, что нужна общая земля, не долго думая, вытащил мафон из панели, кинул землю прямо на землю усилка и о чудо все прошло.
Но на этом дело не закончилось, протянул с АКБ отдельно землю до магнитофона, наводки опять появились, в результате пришлось землю тянуть от усилка, а также прокладывать между болтами крепления магнитофона резиновые шайбы, так как без них тоже появлялись наводки. Земля от усилка это нормально? Я вроде слышал что общая точка земли должна быть на АКБ? Подскажите что делать и куда копать? Да, так же слышно наводки от ксенона при его включении секунд 5, потом остается слабо различимая ксеноновая наводка, но это мелочи по сравнению с гулом двигателя в динамиках. Немного о системе ГУ - keenwood kiv-700 фронт - DLS RS6A тыл пока что штатки усь - DLS MA41 силовые провода - 4AWG акустические провода на 3,3мм2 (меньше в продаже не было, хотел 2 мм2 ))) ограничиться) Наводки хорошо слышно - когда громкость на магнитофоне выкручена в НОЛЬ. При отсоединении межблочников, и включенном двигателе наводок не наблюдается. При выключеном двигателе наводок никаких нет. Межблочники заводские, кидались как на прямую, так и нет, так что дело не в них. Забыл добавить - даже прокинул допольнительно землю с акб на кузов, в тоже место куда и штатное, проводом 4 AWG, тоже не помогло. Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: fast98 от 05 Апреля 2011, 16:08:20 Шасси усилителя от железа кузова прочь.
Межблочники с силовыми растащить (проложить по разным бортам). Если не помогает - поставить гальванический изолятор на межблочник. см.картинку. Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: Сибиряк от 05 Апреля 2011, 16:24:31 fast98, усилок лежит на ковре под сиденьем, с металлом не прикасается, но для надежности завтра лист фанеры подстелю все равно собирался крепить. насчет межблочников - вытаскивал магнитофон из панели и кидал межблочники напрямую - эффект тотже с "землей" что и выше,
Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: shanay от 06 Апреля 2011, 00:05:29 Согласен с fast98. Тебе землю между источником и усилителем нужно развязывать устройством на картинке.
Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: andral от 28 Мая 2011, 12:54:18 похожая проблема - после установки усилителя появились наводки в динамиках. НЕ свист, а скорее тарахтение, частота которого увеличивается...
когда на ГУ убираю громкость до 0 - не меняется. Соответственно - не межблочники... Кроссы? расположил один под бардачком, другой под крышкой над педалями. Или что-то еще? Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: DM128 от 28 Мая 2011, 13:41:13 Или что-то еще? странно, что до сих пор на входах земля соединена с корпусом. делают ведь... Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: andral от 28 Мая 2011, 14:00:19 Поэтому землю в точку собираем, развязываем гальванику питания. переведите на общечеловеческий, плз :)Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: DM128 от 28 Мая 2011, 15:19:20 переведите на общечеловеческий, плз :) тебе надо запитку не одним плюсом вести, а брать + и - , тащить их к усилку, т.к. он больше всех жрет. а от него опять оба питания к магнитоле, пробода потоньше уже. магнитолу не сажать на кузов машину. ну, и усилок также. этим обеспечим общую, единственную точку заземления у усилка. все, что будет еще к нему подключаться, запитывать только от него. дальнейшее улучшение - гальваническая развязка. я бы пошел по пути преобразователя с повышением напряжения до 48В. такая запитка оконечников усилка позволит снизить искажения. не знаю, в автозвуке применяют это или нет. ну, не люблю я автозвук - пафос хайфая в консервной банке))Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: crv-od от 28 Мая 2011, 15:48:15 Наводки хорошо слышно - когда громкость на магнитофоне выкручена в НОЛЬ. При отсоединении межблочников, и включенном двигателе наводок не наблюдается. Если при отсоединении ГУ усилитель не фонит,то можно задуматься,что причина в ГУ.Не исключено,что отгорела масса у выходов Гу.Этим правда чаше страдает Пионер,но я бы попробовал для начала подключить другое ГУ и посмотреть как будет с ним.Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: andral от 28 Мая 2011, 16:30:02 Если при отсоединении ГУ усилитель не фонит,то можно задуматься,что причина в ГУ.Не исключено,что отгорела масса у выходов Гу.Этим правда чаше страдает Пионер,но я бы попробовал для начала подключить другое ГУ и посмотреть как будет с ним. Очень похоже, что так и есть.. ГУ как раз Пионер, и при отключении его усилитель не фонит. Это как-то лечится?Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: fast98 от 28 Мая 2011, 23:06:43 я бы пошел по пути преобразователя с повышением напряжения до 48В. такая запитка оконечников усилка позволит снизить искажения. На 12 вольт бортсети организуется питание оконечных усилителей автомагнитол. В автоусилителях схемотехника иная.Гипотетическая схема автоусилителя содержит три основных узла. 1. Питание. DC-DC конвертер. Очень ответственная и "тяжеловесная" единица. Преобразует 12 вольт в нужное напряжение для обеспечения необходимых амплитуд. Штатные 12 вольт, даже в мостовой схеме включения не обеспечат необходимой мощности. (максимум что можно достигнуть - аналог выхода звука любой совр. магнитолы. 2.Сигнальная часть. Фильтры, регуляторы и пр. + индикация. 3.Каскады усиления, непосредственно усилитель. Обыкновенный усилитель Alpine MRV-1507 2х225 Ватт(буржуйских)/4Ома (http://img106.111_imageshack.us/img106/9725/alp1ph5.jpg) То что до бортика и есть DC-DC 12V / +50, 0, -50V (http://img106.111_imageshack.us/img106/9813/alp2rw9.jpg) По магнитолам Pioneer: cуществует известная проблема с отгоранием чип-предохранителей по "земле" линейных выходов. Легендарный DEH-Р88RS частый гость в сервисе с такой бедой. Неисправность (фон в тракте) локализуется обыкновенным замыканием массы "колокольчиков" на шасси магнитолы. По уму, необходимо восстановить цепи (картинка ниже). (http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=12190) Эта картинка ©hondamotor По земляным контурам Дмитрий уже всё расписал в подробностях. Горячие подключения в системах имеющих "земляные перекосы" ведут к подобным авариям. Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: DM128 от 29 Мая 2011, 00:22:22 12 вольт в нужное напряжение для обеспечения необходимых амплитуд. Да, Алексей, именно это и имелось ввиду. нелилейные искажения при попытке увеличения мощности обусловлены самой природой полупроводниковых усилителей. наверное и 12в борт сети изжили себя. мощной электрики полно, провода все толще и толще. разумно повышать напругу.а в автозвуке бред с безкислородной медью вообще бесит))) Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: andral от 29 Мая 2011, 09:04:16 спасибо всем за помощь!
Неисправность (фон в тракте) локализуется обыкновенным замыканием массы "колокольчиков" на шасси магнитолы. Это уже попробовал - не помогло. Правда, замыкал только на двух колокольчиках, вторые два канала - на них мостом подключен саб - не стал трогать.Кстати, наверное, надо было сразу как-то описать систему ГУ - Пионер DEH3200BT Усилитель -Lanzar, 4х канальный. на 3 и4 каналы мостом - саб Kicks 1 и 2 каналы - акустика Pioneer TS 170CI, компонентная. усь подключен к АКБ кабелем 8G, если не путаю ( примерно 1 см диаметром), расположен в багажнике. Землю на АКБ тянуть поленился, заземлил на кузов в багажнике же Межблочники - протянуты посредине кузова (Canare+ Neutric), питание - по левому борту, акустические - по правому. Как я понимаю, первое, что надо сделать - дотянуть минус до АКБ? а если и это не поможет? Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: DM128 от 29 Мая 2011, 09:25:50 к АКБ кабелем 8G, если не путаю ( примерно 1 см диаметром), расположен в багажнике. Землю на АКБ тянуть поленился, Как я понимаю, первое, что надо сделать - дотянуть минус до АКБ? ДА! именно про это и идет речь. только бери тот же 8G до усилка, а потом от усилка питание и землю к магнитоле. а если и это не поможет? дла проверки возьми более-менее толстый провод, 2-4 мм2 и кинь им по улице. к магнитоле можно 0,75-1 обычный для бытовой электропроводки, в двойной изоляции. штатная проводка не сильно отличается. Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: andral от 29 Мая 2011, 16:01:52 Минусовой кабель от АКБ кинул - вообще ничего не изменилось :-\
Завтра проброшу по воздуху питание на ГУ, только как-то "меня терзают смутные сомнения..." и - пара вопросов по этому поводу: 1) на магнитоле есть два провода на питание - постоянные 12 в и включаемые замком зажигания. Запитывать тот, который постоянно? 2) а если провода протянуть также от АКБ? Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: andral от 30 Мая 2011, 11:16:33 не помогло...
пробовал а)земля на ГУ от АКБ б) земля на ГУ от усилителя в) питание на ГУ от АКБ г) Питание на ГУ от усилителя во всех комбинациях. не меняется ничего. совершенно.... :tickedoff: что делать?? прбовать заменть межблочники - но они ведь стоят прилично, и если не поможет - будут выброшенные деньги. Кстати, на межблочниках экран подпаян к разъему только со стороны ГУ - много где читал, что надо именно так. Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: andral от 30 Мая 2011, 17:34:12 А ларчик просто открывался...
На усилителе есть крутилки, регулирующие входную чувствительность. Убавил - и все. не надо ни с землей мудрить, ни запитывать из одной точки... Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: каток от 18 Ноября 2011, 09:31:25 Тоже такая же хрень случилась. Поставил усь-теперь вместе с музыкой слушаю как все реле срабатывают, как задний ход включается (ксенон стоит), как скорости переключаются. Даже когда громкость прибавляю на магнитоле, и то щелчки слышу. И на сигнал нажимаю-щелчки.
Из всего написанного сам попробую на усилке крутилку входной мощности покрутить. Если найду. Он под сиденьем стоит-не особо подлезешь. Не поможет-поеду к установщикам. Но думаю начнется развод на деньги. Название: Re: Помогите - наводки! Отправлено: каток от 18 Ноября 2011, 14:24:34 Тут еще с одними пообщался, так сказать мастерами. В 90% случаев, наводка получается из-за дешевого кабеля (из комплектов подключения), соединяющего голову и усилитель.
|