Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: sargas от 05 Апреля 2011, 20:08:42



Название: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: sargas от 05 Апреля 2011, 20:08:42
Поставил на машиночку свечи NGK иридивые,которые они рекомендуют для этого мотора. По ощущениям машинка стала тише работать,заводится с первого же оборота стартера,раньше со 2-3,динамика совсем чуток увеличилась,звук мотора стал при наборе скорости более мягкий .Лучше стал отклик на педаль газа. Пока всё..поезжу побольше может что ещё добавится. Маркировка свечей ZFR5FIX-11 NGK  для двигателя 2л. 128 лс. На следующей день после замены  утром заводил машину при  -3 на улице,завелась с первого же оборота. Товарищ который со мной ездит домой после работы..тоже заметил что звук мотора стал мягче и тише...притом что у него машины не было никогда. Про динамику могу сказать что не совсем чуток увеличилась,а даже заметно увеличилась.


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: MopgoBopoT от 08 Апреля 2011, 18:50:57
по-моему их ставят, т.к. дольше можно не менять , больше плюсов нет


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: sargas от 09 Апреля 2011, 00:20:38
по-моему их ставят, т.к. дольше можно не менять , больше плюсов нет
у меня есть ,что на мото , что на авто транспорте.


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: sever-1 от 19 Мая 2011, 21:58:59
  Вопрос автору темы: одноконтактные свечи ставил или 3-4-х контактные?
 Ирридиевые более тугоплавкие... Но цена их.. Сколько отдал?
  А я на прошлой машине один раз в год снимал свечи...  - Кладу в банку с ацетоном на 2-3 дня..., потом выскребаю под изолятором деревянной зубочисткой грязь...., да в конце металлокордовой щеткой (кардощеткой) до блеска начищаю всё металлическое.., выставляю зазоры.. И они продолжают служить до следующего года..
  Кстати, какие зазоры здесь на свечках? А то пока и не знаю..


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: sargas от 19 Мая 2011, 23:48:58
  Вопрос автору темы: одноконтактные свечи ставил или 3-4-х контактные?
 Ирридиевые более тугоплавкие... Но цена их.. Сколько отдал?
  А я на прошлой машине один раз в год снимал свечи...  - Кладу в банку с ацетоном на 2-3 дня..., потом выскребаю под изолятором деревянной зубочисткой грязь...., да в конце металлокордовой щеткой (кардощеткой) до блеска начищаю всё металлическое.., выставляю зазоры.. И они продолжают служить до следующего года..
  Кстати, какие зазоры здесь на свечках? А то пока и не знаю..
370р за шт. они одноконтактные т.к. в иридивых нет многоконтактных ..смысла нет. Зазоры не мерил т.к. свечи брал специально для данного двигателя по рекомендации NGK,они сами должны были выставить зазоры.


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: sever-1 от 19 Мая 2011, 23:55:51
  Про то, что на заводе установлены зазоры - это само собой... Я вообще, о цифрах: есть-ли инфа где-то (как для других моторов) о положенных зазорах в свечах. Ведь у обыкновенных свечей контакты подгарают и надо периодически проверять и подгибать чуток.. Обычно у других авто от 0.7 до 0.9 мм....


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: sargas от 20 Мая 2011, 21:19:37
где то тут было на форуме про зазоры в свечах,но я думаю за год с обычными хорошими свечками не должно случится чего то такого, что критически отклонило  бы заводской зазор.Я на прошлых машинах менял масло вместе со свечами(раз в год или раз в 10 000),поэтому никогда не замарачивался этим вопросом.


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: sever-1 от 20 Мая 2011, 21:32:09
- ...раз в ГОД !!!???  - Круто! O0


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: Ю_ri_й от 21 Мая 2011, 07:39:44
За год можно и 100 тыщ наездить.


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: Az_m1 от 01 Июня 2011, 23:56:05
а можно и 15 кило за 1.5 месяца ;D


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: DM128 от 02 Июня 2011, 00:07:35
есть-ли инфа где-то (как для других моторов) о положенных зазорах в свечах.
когда покупаешь свечи, на коробку глянь, там зазор указан. для инжекторов это 1,1 мм.
увеличение зазора увеличивает мощьность искры, но для пробоя нужно более высокое напряжение. те модули зажигания, что у нас в колодцах не смогут выдать выше нормы, и начнут пробиваться по высоковольтной части.
но, чтоб искра разъела электрод, надо много кататься, после 30 тык на иридиевых зазор по прежнему 1,1мм :)


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: Лёша_срв от 03 Августа 2011, 16:08:27
По расходу топлива изменения были?


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: sargas от 03 Августа 2011, 19:25:42
я поставил почти сразу как купил машину поэтому не заметил изменений в расходе


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: КраСныЙ от 04 Августа 2011, 11:25:49
а адресоче или телефон можно магазина где покупал..а то мне за 600 р. предлогали отказался поставил обычные а 370 приемлемо можно взять...спасибо


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: sargas от 04 Августа 2011, 18:07:40
Восточная комунальная зона зеленограда...Дом 9.самый левый магазин со стклянной стеной...если стоять к лицу здания.


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: Лёша_срв от 05 Августа 2011, 13:48:23
Полистал интернет про эти свечки =) Буду заказывать из америки. У нас цены не адекватные на них.


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: Neon2k от 02 Сентября 2011, 16:36:19
вчера ездил на диагностику ДВС в преддверии зимнего сезона.
ессесно проверили и свечи, как раз ставил себе иридиевые NGK, которые пробиваются по VIN машины. Ставил я их, меняя Denso (которые ровно также даёт estore.honda.com). Свечи менял, вроде (не бить!), год назад, то есть примерно 30 тык откатал на них.
Так вот: проверка на стенде (специальный для проверки свечей) показала, что все четыре свечи работают прекрасно. НО! на одной, при увеличении давления в камере (имитация компрессии и повышения оборотов), появляется дуговой разряд по керамике изолятора. Эффект появляется при нагрузке сравнимой с той, что есть при, примерно, 4000 об/мин.

Короче, свечки я новые заказал (на этот раз Denso, для эксперимента/сравнения), ибо катушки губить вообще нет желания.

Это я не к тому, что NGK мне не понравились или плохие. Напротив, мастер, проводивший диагностику был вепчатлён тем, как они хорошо себя чувствуют после ~30 тыс. км. пробега и без малейших сомнений вкрутил их обратно, спросив где и почём я их купил.


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: Tamerlan66 от 05 Сентября 2011, 14:37:25
После 30тык пробега поменял обычные родные NGK на иридиевые Denso (просто захотелось, да и пора вроде было). Ничего не изменилось.
Старые на вид были вполне рабочими.


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: Indig0 от 09 Сентября 2011, 05:31:08
Всетаки ставить ли Иридивые свечи на RD7 - мне несколько человек в реале уже сказали не ставь мол не для нашего бензина они...?


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: wmakc73 от 09 Сентября 2011, 11:26:54
Всетаки ставить ли Иридивые свечи на RD7 - мне несколько человек в реале уже сказали не ставь мол не для нашего бензина они...?

Я три года назад поставил денсо иридиевые прошел около 80 тыков   свечи осматриваю раз в пол года никаких изменений, даже не покраснели.

Насчет бензина - надеюсь ты заправляешь 92 т.к. для К24А   это норма.  А 92 у нас как раз качественный ( на нормальных брендовых заправках).


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: SанSаныч от 09 Сентября 2011, 19:52:20
Это хорошо, когда ни разу на плохой бензин не нарвался. Но по статистике, при замене свечей в клубном сервисе, старые свечи в приличном состоянии мы выкручиваем реже чем "убацанные".
Исходя из этого мы рекомендуем вместо дорогих иридиевых свечей ставить обычные недорогие: ZFR6F-11 для моторов серии В, и ZFR6К-11 для моторов серий К, R; и чаще их менять.

Смотрите на фото:  свеча обычная и иридиевая. 
- корпуса одинаковые,
- изоляторы одинаковые,
- уплотнительное кольцо внутри тоже идентично...
отличие только в электродах.
Ну хорошо, что иридиевый электрод прослужит 100 тыс км...  А изолятор? Через 30-40 тыс. на нашем бензине он покрывается нагаром, по которому происходят утечки тока. А кольцо? Посмотрите на коричневые "юбочки" на внешней стороне изоляторов - это прорывы рабочих газов.
Вот и получается, что преимущества иридиевых электродов сводятся на нет остальными элементами свечи. Так зачем переплачивать? Меняйте свечи не реже 20 тыс. км. и будет вам счастье...


Название: Re: Поставил Иридивые свечи NGK.
Отправлено: Ю_ri_й от 11 Сентября 2011, 04:27:41
с изолятором согласен, пробег тыщ 40, на 30 смотрел еще нормальные были.
(http://cortin.users.photofile.ru/photo/cortin/115587445/xlarge/137023361.jpg)