Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: crv4valera от 05 Апреля 2011, 22:21:42



Название: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: crv4valera от 05 Апреля 2011, 22:21:42
Решил создать новую тему, т.к. думаю она будет полезна: думаю у каждого второго (если не чаще) есть подобная проблема. (машине ведь уже больше 10 лет)
На передних полуосях имеются так называемые виброгасители, демпферы (гасители колебаний).
1. На левую и правую сторону они разные;
2. Стоимость оригинала: в среднем 1300рублей (это прилично за резиновую хреновину) на оба вала уже более 2000р.;
3. Срок доставки: до месяца (это долго);
4. Вот тут важно! Под ними ржавеет приводной вал! (если они надорвались и пропускают внутрь себя воду).
5. Если толщина вала достигнет критической то можно получить слом приводного вала (как уже случилось у нескольких форумчан).

Захрустел правый наружний шрус.
Я купил шрус NKN, но не купил демпфер. Разбирать-собирать заново приводной вал через месяц не очень хочется.

Проблема:
Вал под демпфером уменьшился в диаметре на 4мм в результате коррозии.
Мой демпфер имеет надрыв части, которая обжимается хомутом. Надрыв составляет 3/4 длины окружности. (см. фото)
"Посадочное место" демпфера целое и не надорвано
"Прикрепления" "посадочного места" к "основному кольцу" не порваны, имеются лишь начинающиеся трещинки.

Итак цель: сохранить работоспособность приводного вала еще хотя бы на год при сохранении демпфирования колебаний. О как сказал:)

Рассматриваемый вариант: Крепить опять хомутом не вижу смысла, т.к. уже 3/4 кольца не держит+ туда заседает вода и песок, которые там убивают вал!
Так вот идея такая: отрезать от демпфера часть, обжимаемую хомутом, а демпфер зафиксировать на приводном валу с помощью герметика силиконового Done deal. Демпфер крепить не на изношенную в результате коррозии часть приводного вала, а сместить его вдоль оси вала на 1 см. Знаю что по мануалу рекомендовано строго обозначенное расстояние, но ведь надо же как то из положения выходить.

Люди, как вы смотрите на такое решение?




Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: crv4valera от 05 Апреля 2011, 22:38:26
Плюс еще одно фото. Хочу треснутую часть демпфера отрезать к чертям и зафиксировать его на не покоцанной коррозией части вала с помощью герметика силиконового серого.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Kirill от 05 Апреля 2011, 22:45:46
Поскольку требуется строгое месторасположение,
я бы установил его обратно и "загерметизировал".


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: crv4valera от 05 Апреля 2011, 22:50:43
Понял тебя Кирилл. Тоже думал над этим. Только как загерметизировать впадину на валу. Не будет ли "слишком мягко"?
Прилагаю вдогонку как хотел сделать. не успел нарисовать
Зы: спасибо за оперативность  O0


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: crv4valera от 05 Апреля 2011, 22:59:19
 PS  Где то на строительном герметике читал, что нельзя использовать на металлах подверженных коррозии.
Понимаю что тут совсем другой герметик, но все же хотел "убедиться".
можно ли использовать герметик силиконовый серый Done deal в данном случае?


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Kirill от 05 Апреля 2011, 23:07:56
Существенное замечание. Тогда попросту замазать мастикой.
Валера, понимаешь, в чем штука...
То, что вал ржавеет это плохо, однако если присмотреться к фотографиям сломанного привода,
там видны трещинки. Это результат той самой вибрации которую амортизирует эта нашлепка.
Короче говоря, мы имеем дело не столько с коррозией, сколько с усталостью метала.
Смысл понятен из названий детали:
виброгасителя
он же демпфер крутильных колебаний
он же амортизатор приводного вала
он же абсорбер вибраций


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: crv4valera от 05 Апреля 2011, 23:27:23
Как называется мастика эта? Подскажи Кирилл плиз.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Kirill от 05 Апреля 2011, 23:32:12
Ты хочешь, что бы влага не попадала через трещины.
В таком случае любая. Хоть резинобитумная.
Да и надо ее немного, только, что бы подклеить резинку.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: crv4valera от 06 Апреля 2011, 00:59:08
Кирилл, как тебе такая мысль?


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: crv4valera от 06 Апреля 2011, 01:01:45
Антигравий такой буду использовать как грунтовку для краски. А краску акриловую такую.
Как думаешь, Кирилл, будет нормально если поверх всего этого еще герметиком выровнять и надеть демпфер?
Во первых вал будет защищен, даже если вода попадет, во вторых не надо отрезать демпфер и смещать его по оси.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: garrik от 06 Апреля 2011, 18:19:45

2. Стоимость оригинала: в среднем 1300рублей (это прилично за резиновую хреновину) на оба вала уже более 2000р.;


попробуй тойотовский, например этот    43474-20050, есть китайские заменители (RBI    T26250) за копейки


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: marbis от 06 Апреля 2011, 19:03:00
можно сделать проще - только с разборкой всего вала. Разобрал (предтся снать внутренний шрус и пыльник наружного), промазал вал мастикой, сверху - термоусадочную трубку подходящего диаметра - благо она толстая и прогрел. Образуется пластиковая герметичная пленка. за три года - никаких изменений.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Dr_Zlo от 06 Апреля 2011, 21:30:09
можно сделать проще - только с разборкой всего вала. Разобрал (предтся снать внутренний шрус и пыльник наружного), промазал вал мастикой, сверху - термоусадочную трубку подходящего диаметра - благо она толстая и прогрел. Образуется пластиковая герметичная пленка. за три года - никаких изменений.
То есть, сам и создаёшь все условия для коррозии. Не мастику мазать, а герметик, по всему валу. Термоусадку нужно прогревать пока герметик не застыл.
Есть способ ещё проще - в каждом городе можно найти контору, занимающуюся покраской полимерными порошковыми составами. Валы разбирать не надо.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: crv4valera от 06 Апреля 2011, 21:58:14
Да, молодцы ребята - решений хоть завались  O0 Выбирай любое.
Про термоусадочную трубку - вещь  O0 вот только какой герметик пользовать?
Кстати про аналоги - а играет ли роль вес этой приблуды, её диаметр и ширина посадочного места?
Просто будет ли тойотовский аналог выполнять функцию без побочных эффектов?


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: crv4valera от 06 Апреля 2011, 23:33:05
Кстати а если развернуть демпфер другой стороной. Я имею ввиду поставить демпфер закрепляемой хомутом частью к внутреннему а не к наружному шрусу. "Масса" демпфера, которая и выполняет всю функцию, останется на месте, а крепеж окажется с другой стороны.
Я полагаю (могу ошибаться) что направление вращения демпфера не играет большой роли.
как вам такой вариант?


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Kirill от 06 Апреля 2011, 23:39:52
Примерно так же, когда на одну ногу одевают два рваных носка, и таким образом дырки перекрываются.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: crv4valera от 07 Апреля 2011, 00:19:49
Аахаххаа, точно ;D ;D ;D


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Dr_Zlo от 07 Апреля 2011, 05:47:45
Да, молодцы ребята - решений хоть завались  O0 Выбирай любое.
Про термоусадочную трубку - вещь  O0 вот только какой герметик пользовать?
DoneDial, Reinz...

Цитировать
Кстати про аналоги - а играет ли роль вес этой приблуды, её диаметр и ширина посадочного места?
Просто будет ли тойотовский аналог выполнять функцию без побочных эффектов?
А это покажут только полевые испытания.

Примерно так же, когда на одну ногу одевают два рваных носка, и таким образом дырки перекрываются.
O0  :rofl: :rofl: :rofl: Нет слов!


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Борян от 07 Апреля 2011, 10:51:29
Братцы, если посадить на герметик, то демпфер на валу будет сидет глухо, т.е. потеряет возможность слегка, насколько позволяет резина в месте крепления, поворачиваться относительно вала. К чему это приведет - вопрос... Может просто его удалить?


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: BAStom от 07 Апреля 2011, 11:26:18
Братцы, если посадить на герметик, то демпфер на валу будет сидет глухо, т.е. потеряет возможность слегка, насколько позволяет резина в месте крепления, поворачиваться относительно вала. К чему это приведет - вопрос... Может просто его удалить?
На валу демпфер и должен сидеть туго, на то он и обжимаеться хомутом ;)


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: crv4valera от 07 Апреля 2011, 11:28:03
Фишка в том что он и не должен проворачиваться на валу, причем ни в коем случае! Правильно сказал Александр. Поэтому он и крепится хомутом.
Демпфирование происходит за счет внутренних сопротивлений резины.
А вот как раз если хомут ослабевает, то и начинается вся та бодяга о которой мы сейчас говорим: коррозия, износ вала под "хомутной" частью демпфера.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Борян от 07 Апреля 2011, 11:49:46
 Да, крепиться хомутом, но за тонкую часть. При вращении вала, резина демпфера именно в том месте,
где у тебя и появилась трещина деформируется, позволяя толстой и тяжелой части слегка поворачиваться относительно вала.
Между валом и демпфером с той стороны, где нет хомута, есть щель, куда  и попадает грязь с песком и влагой, вал ржавеет,
а при проварачивании демфера песок перетирает вал.
Если ты считаешь, что демфер сидит глухо, то его можно бы закрепить путем забивания штук 4-х клиньев
и обработки антикором или смазки пушсалом...
Почитав страсти про сломанный вал, выгреб из этой щели кучу песка тоненькой отверточкой и пшикнул туда Расстопа - ржаветь теперь не будет,
но песок опять попадет и начнет наждачить вал. Если бы демпферу не надо было вращаться,
то я забил бы в щель кольцо из резины подходящей толщины для препятствования попаданию песка.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: vayer от 14 Апреля 2011, 09:47:34
Здравствуйте.
На передних приводах есть по одной такой штуке - вроде здоровой шайбы - надетой на сам привод, причем эту "шайбу" можно перемещать вдоль привода. Что это такое? Для чего оно надо? И где оно должно правильно стоять на приводе?


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: crv4valera от 14 Апреля 2011, 10:09:20
Выдержка из официального мануала где говорится о расположении демпфера.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: сам хочу от 14 Апреля 2011, 10:39:10
Если речь идёт о демпфере, тогда топик - хоккеист ;D, хотя у каждого свои ассоциации со словом "шайба". Крепить её нужно, если отвязалась.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: CR-V-вод от 14 Апреля 2011, 10:58:43
Эта "шайба" создана для снижения вибраций привода на скорости  ;) :)


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Батькович от 14 Апреля 2011, 11:09:15
Всегда думал, что эта хрень- динамический амортизатор, служит для смягчения ударов приводного вала об кузов или элементы подвески в каких то крайних её положениях.Как она может гасить колебания?


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: vayer от 14 Апреля 2011, 11:47:34
Так это все в той же теме по ссылке...

Спасибо. Нашел.
Еще интересует следующее. Когда мне поменяли пыльники на приводах, то на скорости стал появляться громкий металлический звук. Выяснилось, что звук возникает из-за соприкосновения этого демпфера с рычагом в виде вилки (см. фото - обведен рамкой). Поэтому демпферы сдвинули ближе к внутреннему шрусу. Вопрос такой: если согласно мануалу я выставлю демферы как положено, и они снова окажутся под рычагом, то куда копать?


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: vayer от 14 Апреля 2011, 12:00:54
Блин, правильно выкладываем фотографии..., но и так понятно о чём речь. Никуда он не должен смещаться, если хомут натянут с должным усилием. Только не ошибись в ощущениях, левый демпфер, который побольше, значительно "мягче", меняется только при наличии надрывов перемычек.  

Да никуда он и не смещался.  Это я его сместил, потому что он находился под этим рычагом-вилкой.
p.s. Я нормальную картинку залил - не знаю, почему не раскрывается.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Juriy от 14 Апреля 2011, 12:22:24
Обзови картинку по английски


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Бультерьер от 14 Апреля 2011, 16:47:11
Всегда думал, что эта хрень- динамический амортизатор, служит для смягчения ударов приводного вала об кузов или элементы подвески в каких то крайних её положениях.Как она может гасить колебания?
Примерно так же, как мешает звенеть бокалу наклеенная на него жвачка.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Батькович от 15 Апреля 2011, 19:34:23
Понял, спасибо!


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Kirill от 15 Апреля 2011, 19:49:13
Не за что! ;D


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Батькович от 15 Апреля 2011, 20:28:20
Спасибо за картинку Кирилл.Обе хрени стоят на местах.Собираюсь их ликвидировать, тк одна сломанная полуось уже лежит в гараже,а под ними зреет новая авария.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Kirill от 15 Апреля 2011, 20:33:01
Тогда, чтобы не вырывало шаровые, их тоже надо ликвидировать.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Батькович от 15 Апреля 2011, 23:28:59
Слишком сложно в колхозных условиях.Была бы возможность,переделал бы нижний рычаг как на нашей "Ниве".А динамические амортизаторы ставят не на все авто,даже на более длинные полуоси.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Борян от 03 Мая 2011, 12:16:09
Вчера посмотрел на депфер справа и обнаружил, что разрована резина между хомутом и самим депфером.
Разрезал хомут и резину под ним. Думал, что демпфер сдвинется, но он сидит на валу очень крепко.
Распилил его и снял. Оказалось под ним слой спрессованной грязи и продуктов коррозии, а вал стал тоньше на 3мм в диаметре.
Проехался - отсутствия демфера не ощутил.  Сниму и слева нах!  Валы буду искать.
В разрезе это выглядит так:


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Нивавод2 от 06 Мая 2011, 13:45:01
Скорее всего, тут дело в том что, задние приводные валы не имеют той нагрузки, которую испытывают передние приводы.
Ведь подключение заднего моста у нас эпизодическое. Причём передние приводы имеют постоянную нагрузку и
возникновение колебаний резонансной частоты системы, которая влияет на ШРУСы, у них гораздо выше.
При наших дорогах, возникновения резонанса далеко под вопросом и поэтому мы иногда ездим без динамических буферов,
не испытывая дискомфорта.  Но кто знает, влияет ли это на долговечность ШРУСов привода?
Скорее да! Конечно, не беря в расчёт коррозию самого приводного вала под буфером.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Борян от 10 Мая 2011, 09:51:57
Удалил демпфер и на левом приводе. Хотя та часть, что крепится хомутом к валу была еще не порвана, демпфер садел на валу осень плотно - хотя перепилил хомут, повернуть его не смог. Ржавчина так расперла его изнутри, что он потерял возможность совершать небольшие крутильные колебания вокруг вала. Насколько он при этом продолжал выполнять свои функции не знаю, но он превратился в железяку, просто закрепленную на валу...
 Что-то конструкторы не предусмотрели возможности попадания под демпфер грязи и воды.
Если бы демпфер крепился не одним хомутом со стороны колеса, а еще и вторым со стороны коробки, то грязь туда бы не попадала...


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: vasvet от 04 Июля 2011, 13:46:37
Только, что советовался по телефону со своим механиком, он утверждает, что демпфер стоит для того, чтобы гасить вибрации... и на моей немолодой машинке можно вполне обойтись без него. Кто прав?


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Dr.X от 04 Июля 2011, 19:14:14
Только, что советовался по телефону со своим механиком, он утверждает, что демпфер стоит для того, чтобы гасить вибрации... и на моей немолодой машинке можно вполне обойтись без него
он вообще называется "демпфер крутильных колебаний". название вполне чётко описывает предназначение.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Kirill от 05 Июля 2011, 20:07:32
Насколько я понимаю, в точке, куда крепится виброгаситель, создается
колебание (вибрация) способное со временем разрушить полуось.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: vasvet от 05 Июля 2011, 22:31:53
Может быть физика процесса такова:
представьте, что автомобиль равномерно движется в натяг по идеально ровной дороге. Тогда все зазоры в деталях привода выбираются и все детали вращаются с равномерной угловой скоростью. Износ происходит только от трения деталей.
Если далее представить, что автомобиль попадает на неровную дорогу, то колеса начинают испытывать ударные толчки, продольные направлению движения. Эти удары будут передаваться через наружние ШРУСы на полуось, далее через внутренние ШРУСы на дифференциал и далее в коробку. Во всех деталях привода, передающих вращение, где есть зазоры появятся ударные нагрузки. К износу от трения добавятся микро разрушения от ударов. В этом случае наш знакомый демпфер будет поглощать часть биений угловой скорости вращения полуоси, снижая ударные нагрузки на внутренний ШРУС, дифференциал и коробку.
Но, если эти биения так страшны, то почему демпферы не ставят на автомобили других фирм?


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Батькович от 05 Июля 2011, 23:05:50
А как он колбания угловой скорости будет гасить? Вал то целиковый. Он гасит вибрацию валов.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Phobos от 05 Июля 2011, 23:29:38
Господа, не лезьте в дебри. Отталкиваемся от слова КРУТИЛЬНЫХ. Это значит упругое скручивание вала. Видео даже есть на эту тему
 _http://www.youtube.com/watch?v=2M6bi0qkZmQ


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Dr.X от 06 Июля 2011, 13:22:42
я категорически уверен, что японские инженеры не стали бы изобретать деталь, если бы она была не нужна.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Ростовчанин73 от 06 Июля 2011, 13:58:04
На моем прошлом авто- Ниссан Примьера - тоже имелись такие приблуды на валах, и тоже валы ломаются,причем при резком старте как правило - ток там еще грустнее все потому как количество зубчиков разное бывает - например 22 на 22, 32на 22...все зависит от оригинала или от аналога,стоимость вала от 2 т.р. причем подбор по образцу(( от 9ки таза  подходит только левый передний и то не на все (причина опять же зубчики,а точнее их кол-во)
У нас там на ниссановском форуме часто практиковали такое лечение - (сам не пробовал,слава богу авто продал и валы не ломались) :

срезали балансиры вообще и обрабатывали антикором место пока не сгнило вообще - так и  ездили.

ссылка на тему: 1http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15214
(надеюсь Кирилл не против ссылки будет - тем более врядли ктото после Хонды CR-V захочет себе Примьеру  ;D )


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Kirill от 06 Июля 2011, 16:43:43
Увидел тему в 51 страницу - желания читать пропало.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: nekrylov от 06 Июля 2011, 18:59:07
  Согласен с Кириллом, переливаем из пустого в порожнее.   Кто нибудь слышал о танковых рессорах? Как они работают? Правильно, на скручивание!  Сейчас многие внедорожники комплектуются такими и называются они торсионы. Так вот принцип работы привода очень похож на работу торсиона. Привод работает на скручивание и таким образом создаются колебания вызванные скручиванием полуоси которые чем то напоминают работу расбалансированного карданного вала. Вот для гашения этих колебаний и предназначен компенсатор.
С уважением ко всем воклубникам.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Dr.X от 06 Июля 2011, 19:43:02
думаю, для прекращения этих переливаний надо просто предложить эффективную меру по профилактике ржавления полуоси под демпфером, а то, по большому счёту, идёт спор по выбору из 2 зол меньшего, из которых одно гораздо очевиднее другого.
есть варианты?


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: nekrylov от 07 Июля 2011, 07:21:13
 Если не покажеться пустой болтовней, то выскажу свои мысли на тему антикоррозионной обработки привода. У всех праворуких японок привода(передние) покрыты слоем антикора. У леворуких почему то не так. По внешним признакам покрытие очень похоже на бакелитовый лак. Этот лак на той же основе, что и клей БФ-2(был такой в прежние времена). Лак предназначен для пропитки обмоток силовых трансформаторов и.т.д.  Так вот , учитывая достаточно приличную нагрузку на привод, как вибро, так и ударную, требования к этому покрытию достаточно высоки. Единственное неудобство, в отношении бакелитового лака, это необходимость запекания его в течение 2 часов при температуре 200гр.С. Поэтому у меня есть предложение, как мне кажеться, значительно интереснее и проще. На привод можно одеть термоусадочную трубку, нагреть ее и вот вам готовое покрытие, прочное и долговечное.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Борян от 07 Июля 2011, 09:57:41
При большом количестве грязи на наших дорогах под демпфер попадает песок, который при при вращательных движениях демфера работает как абразив. А коррозия ему помогает.
Поэтому любое покрытие вала со временем износится.
 


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: сам хочу от 07 Июля 2011, 14:49:59
  Поэтому у меня есть предложение, как мне кажеться, значительно интереснее и проще. На привод можно одеть термоусадочную трубку, нагреть ее и вот вам готовое покрытие, прочное и долговечное.
Опять же не согдасен. Как известно применение антигравийных плёнок, которые на порядок ударопрочнее термоусадки, хотя бы вместо "мухобоек" не получило широкого применения. И дело здесь не только в цене. Повреждения в термоусадке всё равно появятся, но будут иметь более скрытый характер. Как пример можно привести электрокабель с повреждённой изоляцией, лежащий во влажных условиях. По теме, хоть Кирилл и любит тереть сообщения о нужности или ненужности демпферов заднего редуктора, ведь выкинули же япы эти демпферы из задних редукторов. Никто ещё не доказал на личном примере, что отсутствие данного девайса, имею ввиду демпфер привода, ведёт к поломке сопряжённых деталей. Лучше нанести качественное лакокрасочное покрытие. Тут праворучки изначально в более выгодном положении.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Kirill от 07 Июля 2011, 18:04:29
Руководствуясь принципом " Всякая поганка в лесу, зачем ни будь нужна",
автоматически удалялись, и будут удаляться сообщения о ненадобности
или ненужности, каких либо деталей, конструкции автомобиля.
Не тратьте время на написание сообщений такого плана.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Ростовчанин73 от 16 Июля 2011, 14:56:39
Поправьте есле не прав (и данные строки я тоже не считаю спором с администрацией) но насколько я понимаю - форум для того и сделан, чтоб мнениями обмениваться и обсуждать.....удалить всегда можно -когда мнение четкое выработалось и решение проблемы есть верное......а по поводу демпферов этих. то они не на всех машинах есть...на мазде 3 2л их вон тоже нету...на крузаках я их тоже не припомню....и то и то японцы


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Dr.X от 16 Июля 2011, 17:47:58
хм... на F20B балансирные валы есть, а на B20B нету... и то и то хонда. как дальше жить?


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Батькович от 16 Июля 2011, 18:07:34
"Думайте сами, решайте сами, Иметь или не иметь..."


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Kirill от 16 Июля 2011, 18:16:14
форум для того и сделан, чтоб мнениями обмениваться и обсуждать

Это госдуму придумали, что бы сначала обсуждать, а потом разваливать.
А у нас так:
- Предположил.
- Сделал
- Рассказал.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: marbis от 17 Июля 2011, 09:52:09
Если не покажеться пустой болтовней, то выскажу свои мысли на тему антикоррозионной обработки привода. У всех праворуких японок привода(передние) покрыты слоем антикора. У леворуких почему то не так. По внешним признакам покрытие очень похоже на бакелитовый лак. Этот лак на той же основе, что и клей БФ-2(был такой в прежние времена). Лак предназначен для пропитки обмоток силовых трансформаторов и.т.д.  Так вот , учитывая достаточно приличную нагрузку на привод, как вибро, так и ударную, требования к этому покрытию достаточно высоки. Единственное неудобство, в отношении бакелитового лака, это необходимость запекания его в течение 2 часов при температуре 200гр.С. Поэтому у меня есть предложение, как мне кажеться, значительно интереснее и проще. На привод можно одеть термоусадочную трубку, нагреть ее и вот вам готовое покрытие, прочное и долговечное.
При большом количестве грязи на наших дорогах под демпфер попадает песок, который при при вращательных движениях демфера работает как абразив. А коррозия ему помогает.
Поэтому любое покрытие вала со временем износится.
 

когда три месяца назад я предложил термоусадочную пленку - меня высмеяли :). А на самом деле, недавно разбирал шрус, посмотреть (менял пыльники) - все ок, пленка цела (трубка такого диаметра довольно толстая), коррозии нет, под демпфером все ЦЕЛО. 3,5 года. Конечно все изотрется рано или поздно.  только язык может стереться раньше. Рассуждателей полно, а практике мешает отсуствие рук. :)


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Dr.X от 17 Июля 2011, 13:00:16
Рассуждателей полно, а практике мешает отсуствие рук.
O0


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: сам хочу от 17 Июля 2011, 14:38:37
А фото, плизз, для последователей? Хоть я не из их числа (менял левый демпфер, под ним всё как с завода).
Кому интересно, могу представить фото этих демпферов с тойоты - клюгера, как говорится -  почувствуйте разницу :)
Просто, если представить, что могло бы случиться, если бы у меня была леворучка, то я бы уже давно был  :angel:,
с моими то скоростями передвижения.


Название: Re: Виброгаситель / Демпфер приводных валов.
Отправлено: Kirill от 17 Июля 2011, 18:34:37
....когда же с этой палкой разберутся.