Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: паромщик от 10 Апреля 2011, 10:36:59



Название: Ресурс задних колодок, повышенный износ
Отправлено: паромщик от 10 Апреля 2011, 10:36:59
При торможении на скорости 5-30 км металлический звук(как при полном износе колодок)
Правая тормозная колодка изношена, остаток 2мм, левая 4-5 мм. Данные колодки проходили 1 год и 1месяц, были замененны одновременно с тормозными дисками. Пробег с этими колодками 10 000 км. Полностью городская эксплуатация. При этом зимний расход 95-го топлива 20л. Летний 15-16 при любой манере езды.
1. кто сталкивался?
2. клинят супорта? менять или лечится?


Название: Re: Ресурс задних колодок, повышенный износ
Отправлено: Коваленко Сергей от 10 Апреля 2011, 12:16:19
У меня был аналогичный износ колодок, поменял колодки, передние итальянские, задние АШИКА - полет нормальный. Про скрежет не понимаю, не должно его быть... Значит надо смотреть. Расход астрономический, но! Я заметил, что при отключенном кондиционере расход существенно падает, попробуйте поездить без кондея, а так смотрите тему про расход топлива.


Название: Re: Ресурс задних колодок, повышенный износ
Отправлено: Dorfor от 10 Апреля 2011, 17:08:15
При таком расходе я бы повесился. Мне 12.5  на зимней резине кажется заоблачным, а ты 20.  Попробуй вывесить колесо и покрутить, если не крутится само собой ремонтируй суппорта.


Название: Re: Ресурс задних колодок, повышенный износ
Отправлено: Alexey от 10 Апреля 2011, 22:48:59
После поездки рекомендую обратить внимание на температуру тормозных дисков. Если тормозами пользовались не активно, а диски раскалены - то однозначно надо суппорта смотреть. Лучше сразу ремкомплект купить и поменять.


Название: Re: Ресурс задних колодок, повышенный износ
Отправлено: aleksti от 10 Апреля 2011, 23:42:47
По поводу колодок ситуация такова - скорей всего колодки подклинивают в скобе. Надо снять суппорт, затем скобу, снять пружинные вкладыши и прочистить напильником до металла пазы, там скапливается окалина и она затрудняет передвижение колодки, а иной раз клинит полностью. Колодки должны передвигаться в направляющих скобы свободно с небольшим усилием. Подтормаживание ощутимо влияет на расход топлива. Удачи.