Название: Спортивная подвеска Отправлено: Miguel от 11 Апреля 2011, 22:21:38 К сожалению поиск не помог. Соответсвенно вопрос никто не думал поставить сей девайс.
1_http://www.honda.co.jp/ACCESS/cr-v/exterior/sports_suspension/index.html Название: Re: Спортивная подвеска Отправлено: МихаилZZ от 11 Апреля 2011, 22:25:31 Она и так жесткая а еще эти ломы вместо стоек ставить.
Кстати на этих стойках она еще ниже станет. Название: Re: Спортивная подвеска Отправлено: Miguel от 11 Апреля 2011, 22:28:16 Понятно что ниже. Но 2 см практически не заметны. Но управление предполагаю станет намного лучше. Отсутствие кренов в повороте, нырков при трогании и торможении.
Название: Re: Спортивная подвеска Отправлено: cdg от 12 Апреля 2011, 01:11:28 Miguel
.....а не проще тогда поменять СРВ на Кайен (судя по посту у Вас спортивный стиль езды; вот у меня никогда ни нырков, ни кренов, т.к. полностью понимаю, что CRV - это не "Феррари" и соответственно на светофорах не ищу "соперников" 8)?) Подвеска-то станет спортивной, а мотор? ИМХО, в своей "деревне" СРВишка далеко не аутсайдер по драйверским качествам (не оффроуд); ведь не даром ее считают компромиссом между легковушкой и кроссом. Хотя, с другой стороны, посмотришь как некоторые с джипарями "чудят" в Пиндосии :o и ничему уже не будешь удивляться. Название: Re: Спортивная подвеска Отправлено: Heizmann от 12 Апреля 2011, 10:40:59 Понятно что ниже. Но 2 см практически не заметны. Тут народ наплодил больше сотни страниц про проседание, для них 1 см - уже катастрофа, а тут такой подход.Свежо, оригинально.Название: Re: Спортивная подвеска Отправлено: k-700 от 12 Апреля 2011, 10:51:41 Вообще не понимаю...я покупал кроссовер из-за более высокого клиренса. Смысл из "джипа" делать пузотерку, не проще купить аккорд, к примеру?:)))
Название: Re: Спортивная подвеска Отправлено: Miguel от 12 Апреля 2011, 20:38:52 По сообщениям понятно, что данный вопрос почти 5 лет не затрагивался. Данная подвеска дает улучшение в поведении на дороге и не более того.
|