Название: и такое бывает Отправлено: Алексан от 13 Апреля 2011, 14:36:36 может где то уже сухо но у нас еще зима не хочет сдаваться ,вечером или ночью снег идет а днем распутица все тает и на авто всё прилипает и образуется в лед сосульки висят по кругу так вот,с утра по снегу катаюсь по делам машина чистая а после обеда её не узнать вся грязная и во льду после очередного поворота на перекрестке руль стало бить и скрежет из под передних колес пошёл естественно подумал колесо пробил да как раз около шиномантажки метров сто до неё ,не останавливаясь доехал так как прижаться негде было остановился на сто выхожу смотрю колеса накачены .Тут мысль другая в голову пришла неделю назад ставил авто на ремонт меняли сзади саленты и стойки и спереди пыльники на шаровых ну думаю их косяк может колеса не закрутили как следует. Беру балонник проверяю гайки все нормально затянуты от души ,почесал затылок так как других мыслей в голову больше не лезло поехал дальше вроде тихо и руль на месте не дергается проехал метров 500 и снова на тебе такая же беда , я в шоке! ну все думаю может подшипник клинить начал осторжно доезжаю до гаража , пока ехал то скрип и биение руля то все нормально. поставил авто она вся во льду думаю завтра с утра прийду она оттает тогда и буду дальше голову ломать себе и ей.Всю ночь почти не спал думал прикидывал что могло случиться и во сколько это вылезет так как сечйас в отпуске и деньги все уже разошлись туда сюда.Утром иду смотреть под ней лужа воды и грязи поднимаю проверяю подшипники нормально люфт как обычно в допуске смотрю шаровые ,яйца ,втулки стаба всё окей.Ну думаю еще раз выеду прверю ,и что вы думаете ни намека на скрежет и биение .весь день тъездил хоть бы хны .Вывод один не нравиться ей в распутицу ездить и лед на себя вешать.
Название: Re: и такое бывает Отправлено: SанSаныч от 13 Апреля 2011, 14:57:56 поднимаю проверяю подшипники нормально люфт как обычно в допуске Любопытно, а какой у нас допуск для люфта ступичных подшипников? Название: Re: и такое бывает Отправлено: Алексан от 13 Апреля 2011, 16:02:26 какой у вас незнаю, а у меня глаза и ощущения развиты с детства набил руку с отцовских жигулей
Название: Re: и такое бывает Отправлено: дядя от 13 Апреля 2011, 17:54:32 а у меня глаза и ощущения развиты с детства набил руку с отцовских жигулей это понятно... Главное чтоб остальные правильно поняли и не говорили потом, что здесь их ввели в заблуждение! :coolsmiley: Название: Re: и такое бывает Отправлено: mehanik409 от 18 Апреля 2011, 18:12:57 люфта быть не должно
Название: Re: и такое бывает Отправлено: sass от 18 Апреля 2011, 22:10:53 Ступичная гаюка полуоси затягиваеться до усрачки, степень затяжки определяйте по цвету лица затягиваемого.
Не каких 15 градусов возврата хонда не требует. И по теме в колёса особено в передние и не орегинальные набиваеться снега и грязи что приводит колесо к дизболансу и сответствено начинает руль ходить ходуном у меня такое много раз было когда с дачки по слякоти и грязевой каши выезжаю на чистую доргу. Название: Re: и такое бывает Отправлено: Динар от 19 Апреля 2011, 10:42:25 Вероятно лед и грязь с внутренних поверхностей колесных дисков отваливались, попадали между дисками и суппортами - отсюда звуки и отдача в руль.
У меня в Хонде случай был - Аккорд перевернулся на ровной дороге, на трассе. На фотке - 3 черные полосы на асфальте и Аккорд в кювете на крыше. 2х экспертов хозяин привел, в суд документы готовил. Я на левом суппорте нашел царапины и следы от щебня (серый порошок). Бегу сразу к снятому колесу - там ответные царапины. Щебень залетел м-ду диском и суппортом (возможно рикошетом от правого колеса) и на мгновение заклинил левое колесо, срабатывает VSA и тормозят остальные три колеса. Почти тот же случай был у меня в GM - Лачетти ушел в кювет. Те же царапины на диске. Так что правильно сделал, что осторожно ехал)) Только пыльники направляющих проверь. Название: Re: и такое бывает Отправлено: Georgy от 19 Апреля 2011, 15:07:18 У меня в Хонде случай был - Аккорд перевернулся на ровной дороге, на трассе. На фотке - 3 черные полосы на асфальте и Аккорд в кювете на крыше. Что только не придумаешь,лишь бы денег не платить,у VSA скорость блокировки и разблокировки одинакова.Если-бы она "тормозила", то после каждого дождя народ убивался-бы,понаблюдайте как она работает при попадании колеса в лужу,а второго в колею и т.п !!!!2х экспертов хозяин привел, в суд документы готовил. Я на левом суппорте нашел царапины и следы от щебня (серый порошок). Бегу сразу к снятому колесу - там ответные царапины. Лачетти ,как и Лансеры в предыдущемкузове,на большой скорости на неровной дороге входят в какой-то резонанс,типа,как мост,когда на нём маршеруют солдаты, и вылетают с дороги. Название: Re: и такое бывает Отправлено: Динар от 19 Апреля 2011, 17:34:00 Что только не придумаешь,лишь бы денег не платить,у VSA скорость блокировки и разблокировки одинакова.Если-бы она "тормозила", то после каждого дождя народ убивался-бы,понаблюдайте как она работает при попадании колеса в лужу,а второго в колею и т.п !!!! Лачетти ,как и Лансеры в предыдущемкузове,на большой скорости на неровной дороге входят в какой-то резонанс,типа,как мост,когда на нём маршеруют солдаты, и вылетают с дороги. Скорость может и одинаковая, и даже она может быть почти мгновенной. Но для того, что бы вырвать руль из рук круто влево достаточно и милисекунд. Кто держится крепко за руль при движении по абсолютно гладкой и прямой трассе? В случае с Лачи я сам выезжал на место дтп (с 2005 года так делаю) - скорость была в пределах 60...80 км/ч, дорога гладкая, прямая. Солдат не видел. В обоих случаях эксперты установили те причины, которые я назвал. "...на большой скорости на неровной дороге входят в какой-то резонанс..." - речь идет о галопировании? Вопрос не в том, что дилер всегда платить должен, а в объективности. Давно у дилеров не работаю, так что эмоции ко мне не испытывай)) В 2004-м сгорел Аккорд, теперь уже в пред-предпоследнем кузове. Экспертиза была проведена без участия ответчика (уже нарушение!). Результат экспертизы "...причина возгорания... там где была наиболее высокая температура, там и очаг возгорания... магнитоскопическая экспертиза показала, что наибольшая температура была под крышкой капота в районе топливного шланга к фильтру... причина возгорания - разгерметизация топливного шланга...". Вот те и логическая цепочка. Если у тебя есть спички, то значит ты - алкоголик... Дилер выплатил N-ю сумму. А на следующий год, в приватной беседе, мы узнали, что машина улетела с дороги через метровую канаву в сухую траву. Вот и езжу теперь на места дтп и участвую во всех экспертизах. Название: Re: и такое бывает Отправлено: Динар от 19 Апреля 2011, 18:02:27 А по поводу VSA - кто знает, какой алгоритм его работы в заносе...
Летел я как-то ночью 120...140км/ч из Тольятти в Уфу на Каптиве. А в Башкирии на самарской трассе наделали кучу дибильных островков на перекрестках. И вот я такой островок прозевал. В повороте с заносом модулятор трещал без остановки. Вышел с фонариком - две сплошные полосы от (вроде бы) от передних колес. Копался потом в мануале - не нашел ни одного слова об алгоритме работы. В лучшем случае, производитель отписывается примерно так (в случае с подушками): могут сработать, а могут и не сработать - все зависит от многих факторов. Название: Re: и такое бывает Отправлено: FSerg от 19 Апреля 2011, 19:54:51 Очень хорошо расписана работа ЕСП у фольксвагена.
Вот отличный документ с картинками на английском 1http://volkswagen.msk.ru/brake/esp_eng.pdf Вот на русском описывается шкода. 1http://volkswagen.msk.ru/electro/fab/fab_esp_rus.pdf Вот страничка со ссылками (в т.ч. и этими) 1http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=all_brake Вероятно, хонда может позволить себе что-то дооптимизировать под свои машины и не имеет права использовать термин ESP, но суть у всех производителе с достаточной точностью одинакова. Название: Re: и такое бывает Отправлено: Динар от 20 Апреля 2011, 08:35:22 Очень хорошо расписана работа ЕСП у фольксвагена. Действительно, описание работы систем есть. Общее. Такое же общее, как и у Хонды и Шеви. Без лишних подробностей. А в них-то и весь вопрос. Название: Re: и такое бывает Отправлено: Georgy от 25 Апреля 2011, 12:36:00 Скорость может и одинаковая, и даже она может быть почти мгновенной. Но для того, что бы вырвать руль из рук круто влево достаточно и милисекунд. Результат экспертизы "...причина возгорания... там где была наиболее высокая температура, там и очаг возгорания... Ну руль вырвать мили секунды не хватит,я на мендеелева на 60 км\ч в рельсу тюкнулся-только подпрыгнул и резине конец,руль даже шелохнуться не успел,по пожарной экспертизе полностью вами согласен-правды не узнать,у нас в офисе был пожар-при проведение экспертизы присутствовал,нищеброды наши эксперты.А на следующий год, в приватной беседе, мы узнали, что машина улетела с дороги через метровую канаву в сухую траву. Название: Re: и такое бывает Отправлено: Динар от 25 Апреля 2011, 17:37:18 Ну руль вырвать мили секунды не хватит,я на мендеелева на 60 км\ч в рельсу тюкнулся-только подпрыгнул и резине конец,руль даже шелохнуться не успел,по пожарной экспертизе полностью вами согласен-правды не узнать,у нас в офисе был пожар-при проведение экспертизы присутствовал,нищеброды наши эксперты. Боюсь показаться назойливым и нудным, но возражу;)Когда рвет/режет резину, энергия удара уходит на собственно деформацию/разрушение. Резина поглотила энергию удара. А когда удар приходится на достаточно твердые/жесткие детали, энергия передается на другие сопряженные детали. Сколько времени нужно, что бы раздробить щебень м-ду суппортом и диском - как теперь узнаешь... Мили-, микро- или просто секунды... |