Название: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: турбинист от 08 Марта 2008, 22:29:46 Всем привет,помогите вьехать в решение проблемы :Заводится с первого раза 1500 об,и через несколько секунд обороты плавно уходят на 0 ну а потом завожу и прогреваю до рабочей температуры только с педалькой газа,пока не прогреешь не едет. при включении автомата глохнет.Какие есть мнения? прогретая заводится и работает на ХХ и под нагрузкой без вопросов.При полном отстывании (4 часа и более) снова начинает глючить.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: nikode от 17 Марта 2008, 10:34:02 Здраствуйите всем. Когда заважу машинку тахометр показывет приблизительно на 1500, когда переключаю на D, если не нажимать на газ, глохнет... У кого был аналогичная ситуация. Благодарен за ранее.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Находка от 17 Марта 2008, 11:02:53 Опиши подробнее.Что смотрел,куда лазил,горит ли CHECK,что предшествовало?
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: nikode от 17 Марта 2008, 11:37:22 Заважу машину, плавает обороты то 1500 то 1000 и так далее, через 2-3 минуты переключаю на Д, и глохнет если не нажимать на газ... check не горит
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Находка от 17 Марта 2008, 11:55:13 Осмотри внимательно впускной коллектор на предмет подсоса воздуха.Может какаято вакуумная трубка лопнула.Попробуй при заведёном двигателе отключить разьём с клапана быстрого холостого хода.Упадут обороты или нет.Заодно проверишь CHECK.Может быть от вибрации выкрутился винт холостого хода в блоке дроссельной заслонки.Корче сначало надо определить откуда у тебя лишний воздух.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Dump от 17 Марта 2008, 19:22:55 Осмотри внимательно впускной коллектор на предмет подсоса воздуха.Может какаято вакуумная трубка лопнула.Попробуй при заведёном двигателе отключить разьём с клапана быстрого холостого хода.Упадут обороты или нет.Заодно проверишь CHECK.Может быть от вибрации выкрутился винт холостого хода в блоке дроссельной заслонки.Корче сначало надо определить откуда у тебя лишний воздух. А что такая проблема бывает из-за лишнего воздуха ? Т.е. нарушена герметичность впускного коллектора?Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Находка от 18 Марта 2008, 10:01:09 А что такая проблема бывает из-за лишнего воздуха ? Т.е. нарушена герметичность впускного коллектора? Необязательно нарушена герметичность.У меня например после промывки БДЗ тоже начали плавать обороты.Закрутил винт дополнительного воздуха на два оборота и проблема исчезла.Но двигатель не глох,возможно ещё что-то борохлит.А вообще нам с сервантом повезло насчёт вакуумных трубочек,у нас их раз-два и всё.А взять например интегру с двумя карбюраторами-вот там раздолье насчёт поиска лишнего воздуха.Да и на тоётах тоже трубок много.Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: vlad1252 от 19 Марта 2008, 18:18:48 Такая же фигня. При переключении в Д на холодном движке обороты кратковременно падают почти до нуля, на несколько секунд. Потом восстанавливаются, и всё дальше ОК. Грешу на клапан ХХ. Правда летом мыл его. Свечи 5 тыс. назад. Пока даже незнаю куда соваться :(
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: manga от 25 Марта 2008, 18:00:49 вопрос такой, нормально ли это или нет:
1) по АКПП пока авто не прогреется полностью(зимой) при включении передаче машина глохнет...? 2) когда заводишь авто лампочка давления масла гарит ещё 1-1,5сек. ??? Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Володя. от 25 Марта 2008, 18:35:10 1) Не нормально
2) Нормально.. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Black_dog от 27 Декабря 2009, 11:35:04 Доброго времени суток, господа!
Ногами не пинать, в фак не отсылать, все читано-перечитано, можт у кого свежий взгляд на проблему. Цуко, сюрприз на Новый год... :'( В общем, ситуация такая. Машина ночует в гараже (t +15 град). Заводится и сразу глохнет, второй раз заводишь - какое-то время ровно работает, потом опять глохнет. Сегодня до начала движения глохла 3 раза. Падают обороты как будто топлива не хватает. На горячую все нормально, обороты держит, темп двига посередине шкалы, заводится сполпина, и тянет нормально, хотя счас зима и особо разогнаться негде. Что сделано? Вчера промыл IAC и PCV, дроссель пока не снимал, в топливную и зажигание тоже не лез. Движок стал как-то мягче работать, но проблема с холодным запуском не ушла. Клемму с аккума скидывал (типа для переобучения компа, мало верю ИМХО). Джекичан не горит (т.е. кодов ошибок нет). До трабла, заводилась с первого раза, при этом обороты сначала падали, а потом поднимались до прогревочных (как бы затык был), но холостой ход был на холодную, и в гараже и на улице (после 1-3ч стояния на морозе). Можеет бенз х..й залил? Как раз перед началом трабла, хотя не раз на этой заправке заправляюсь, косяков не было, да и на горячую все нормально. В общем, ваши, господа, советы??? HELP!!! А то в НГ на косяковой CR-V входить влом... Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Володя. от 27 Декабря 2009, 11:40:17 А может конденсат.. тыже с холода заезжаешь в +15..
свечи, фильтры замени для начала.. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Black_dog от 27 Декабря 2009, 11:54:58 Воздушник, чистый. Топливный? Может, конечно, но обычно когда фильтра забивает или свечки х..е авто и на горячую плохо заводится и едет. Насчет конденсата, ну дык, в морозы-то все нормально было, а как отпустило, появился косяк. Да и машина не покрывается снаружи конденсатом, а теплая движка-то с чего?
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Dr_Zlo от 27 Декабря 2009, 12:56:13 Воздушник, чистый. Топливный? Может, конечно, но обычно когда фильтра забивает или свечки х..е авто и на горячую плохо заводится и едет. Насчет конденсата, ну дык, в морозы-то все нормально было, а как отпустило, появился косяк. Да и машина не покрывается снаружи конденсатом, а теплая движка-то с чего? Не повредит для самоуспокоения Fuel protect - удалитель воды из топлива.Заправляешь полный бак и заливаешь всю бутылку, и в гараже на ночь оставляешь. На утро будет ясно, что да как. Я тоже, склоняюсь к мысли о конденсате. Топливный фильтр тонкой очистки когда менял? Я меняю вместе с маслом и проблем нет... Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Володя. от 27 Декабря 2009, 12:58:07 Руслан, напиши что меняно уже..так легче будет.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Black_dog от 27 Декабря 2009, 14:24:32 Володя,
Да пока только воздушник поменял, свечи, топливный пока не трогал. Машин всего год в России, у меня с лета. Ухоженная, пока никто никуда не лез. Мысль на счет воды, думаю, имеет место, возможно даже с заправки, потому как, вечером заправил, а утром все началось. Для профилактики надо наверное будет нейтрализатор воды залить. да топливник поменять. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: SанSаныч от 27 Декабря 2009, 14:28:00 А ГБО случайно не установлено?
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Black_dog от 27 Декабря 2009, 15:14:21 А ГБО случайно не установлено? Нет ::)Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: DeViL_55 от 26 Ноября 2010, 06:10:46 Такая же проблема, заводится с первого раза и прогревается примерно на 1200-1400 оборотов. Чек не горит. Включаю передачу и все обороты падают и она глохнет. После завожу и если не работать педалькой она сразу глохнет. После прогрева и небольшой поездки все нормализуется.
Что делать??? Помогите. От температуры на улице что -16 что -6 все одна фигня. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: arik71 от 26 Ноября 2010, 13:21:35 Такая же проблема, заводится с первого раза и прогревается примерно на 1200-1400 оборотов. Чек не горит. Включаю передачу и все обороты падают и она глохнет. После завожу и если не работать педалькой она сразу глохнет. После прогрева и небольшой поездки все нормализуется. клапан холостого хода смотри ,может грязный ,а может клинитЧто делать??? Помогите. От температуры на улице что -16 что -6 все одна фигня. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: sals от 26 Ноября 2010, 15:12:41 Сам мучаюсь с тем же. Мыл дроссельную заслонку, а клапан холостого хода мыл и продувал два раза, но увы.
При прогреве сижу и держу педаль газа, пока машина не прогреется. Потом всё нормально работает. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: jurec1969 от 01 Декабря 2010, 00:07:42 Сам мучаюсь с тем же. Мыл дроссельную заслонку, а клапан холостого хода мыл и продувал два раза, но увы. У меня тоже утром не держала прогревочные обороты,и клапан xx мыл,и БДЗ,и топливный модуль проверил,и топливный фильтр поменял,При прогреве сижу и держу педаль газа, пока машина не прогреется. Потом всё нормально работает. пробовал менять клапан xx. Результатов нет. Отдал на диагностику у нас в Таллинне, вылечили... регулировкой клапанов! Машина оказывается ползала три с половиной года! Сегодня забрал и обалдел,самолёт! Работает ровно,прогревочные обороты появились. Я в шоке. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: DeViL_55 от 06 Декабря 2010, 05:37:38 Я регулировал клапана месяца три назад. Но проблема остается и на горячую. Бывает может заглохнуть и на подъезде к сфетофору.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: jurec1969 от 06 Декабря 2010, 10:01:10 На самом деле,причин может быть несколько,проще на мой взгляд,отдать машину спецам,это будет быстрее.
у меня помогла регулировка клапанов(кстати,зазоры были перепутаны - впуск и выпуск)ты уверен что у твоей машины всё правильно сделано? Былоб неплохо найти донора(временно),и поменять клапан xx,как сделал я,и убедиться,что это не ему пора в мусорку. Удачи в поисках. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: DeViL_55 от 17 Декабря 2010, 10:47:04 Вопрос к форумчанам. Промывал БДЗ. После промывки все стало чистенько. Вот вопрос:
1. на просвет смотрель заслонку и она по краям немного светиться, нормально это или нет? 2. что смазывать в IAC и куда надо дуть для проверки работоспособности? Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Kivic от 17 Декабря 2010, 11:12:31 При промывке заслонки надо без фанатизма - там по краю нанесено покрытие которое можно сошкрябать случайно. У меня заслонка в закрытом положении держала растворитель - т.е. наливаешь как в стакан и не уходит (может уходит постепенно, но сразу этого не видно). Если "светится" то может стерли этот слой по краю заслонки или может уже кто-то крутил регулировку первоначального положения заслонки (запретный болтик).
По поводу IAC - на самом деле особо там смазывать ничего не надо, это уже в случае крайнем, если подклинивает. А проверять - в обесточенном положении клапан должен быть закрыт - т.е. глядя на дырки нужно подавать нагнетаем давление в левую и при этом его клапан должен держать, а если сразу начинает сифонить из правой - непорядок. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: DeViL_55 от 17 Декабря 2010, 11:42:47 После чистки как я уже говорил машина стала работать лучше. Вот только изначальная проблема не ушла.
Заводится машина с первого раза без проблем, обороты 1500-1700. Но стоит на еще не прогретом двигателе включить передачу как обороты падают и она глохнет, особенно сильно это проявляется когда втыкаешь заднюю (у меня АКПП). Когда "D" бывает глохнет бывает нет. После того как заглохла завожу опять (заводится с трудом) при этом обороты держаться примерно 100-200 и не могут подняться пока не поможешь педалью газа. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: DeViL_55 от 23 Декабря 2010, 10:38:27 Алилуя. Съездил на диагностику двигателя все оказалось в норме кроме как и сказал Юрий "КЛАПАНОВ". Отрегулировали и все стало на места. Теперь шепчет. Оказались затянуты так что даже щуп не пролазил.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: jurec1969 от 23 Декабря 2010, 22:10:09 Я рад,что мой опыт пригодился. )))
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: tosheg от 16 Февраля 2011, 08:27:05 Тоже проблема такая, на холодную включаю D, глохнет, при - 10 гдето греть надо минуты 2-3 чтобы тронуться и не заглохнуть, тоесть тронуться то можно, но при отпускании педали газа глохнет + еще холостой плавает регулярно, не могу поймоть момент когда, может быть тоже дело в клапанах, клапан ХХ мыл, чуток грязный был, БДЗ не смотрел, но динамика вроде нормальная разгона, на горячую не глохнет, а у нас нормальной диагностики фиг найдешь :(
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: DeViL_55 от 16 Марта 2011, 05:25:00 Антон съезди на регулировку клапанов, по признакам как у меня, поэтому скорей всего они.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: tosheg от 22 Марта 2011, 08:47:17 Отрегулировал клапана ..., замечательно просто ... холостой ровный... на холодную сел и поехал без проблем сегодня утром, на уллице -10 было.., бдз помыл еще.., не сильно грязная была.., почти все клапана были не в норме выпускные заятнуты впускные, наоборот больше.... Еще по тестирую но доволен как слон, может еще расход упадет .... всем спасибо большое..!!!
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: kaktus_5 от 27 Апреля 2011, 06:23:47 Всем привет. У меня по дороге бензина не хватило - на светофоре остановился, тронутся уже не смог. Залил бензин - не заводится. Смотрел: свечи, ГРМ, стартер, бензонасос - все работает. У друга тоже CR-V, меняли запчасти.... Выключали датчик холостого хода - тож не помогло. Машина заводится если на газ давить, как перестаеш давить - глохнет. За неделю до этого заезжал на диагностику - сказали заменить прокладку ГБЦ надо, не успел. Помогите советом.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Phobos от 02 Мая 2011, 21:08:56 Вчера сам регулировал клапана, впускные очень свободные, а выпускные пережаты некоторые.Ставил 0,10 и 0,19 соответственно. Еще раз перечитал данную тему и сделал для себя вывод: если на холодной трудно тронуться или зимой после заводки нужно долго держать педаль сцепления, чтобы не заглохла - смотрите зазоры во впускных клапанах. Получается клапана впуска на холодную не дооткрываются и смеси не хватает для работы под нагрузкой. Как прогреются, то всё приходит в норму. А я раньше думал масло у меня густое в коробке...
Да я сначала регулировать не собирался, просто задолбало, что масло подтекает из-под крышки клапанов. Крышку кстати тоже перекрасил аэрозолью высокотемпературной до 600 градусов. У нас цена 160 руб за баллончик. Насчет герметика были сомнения, так как в мануале вроде бы есть, но в то же время и не хотелось бы. Всётаки намазал прокладку я тончайшим слоем красного герметика после укладки в крышку. Не течет пока ничего, но вопрос остался - можно было наверно и не мазать... На всякий случай фото того, что под крышкой. Почти 200 тысяч пробега однако. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Борян от 03 Мая 2011, 16:21:24 Юрий, спасибо!!! 1 к 1 как у меня-тоже грешу на масло в КПП...
Буду регулировать, все равно в планах крышку красить O0 Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Адлейба от 20 Июля 2011, 13:30:27 Всем общий привет!!! недавно приобрел cr-vшку, у меня примерно такая же проблема заводится сразу и также сразу может заглохнуть, могу проехать какое то растояние но как на нитралку поставлю в движении может опять же заглохнуть. двигатель № B20Z1 коробка механика.если нетрудно подскажите, а то проживаю в абхазии и толковых мастеров маловато и ногда юоязно к гим даже ездить чтоб недоломали. да и еще один факт может он влияет, у нас счас очень жарко.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Kirill от 20 Июля 2011, 16:26:34 ;)Все новобранцы начинают от сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8218.0.html Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: dpro1 от 26 Сентября 2011, 12:40:05 Здравствуйте. Аналогичная проблема из этой ветки. При заводке на холодную обороты сначала 1500, потом падают до нуля и при следующей заводке прогреть двигатель удается только держа педаль газа. Что только ни делал: чистил БДЗ, клапан хх, форсунки. Даже поменял полностью БДЗ. Не помогло. Никак не мог поверить, что дело в клапанах, ведь на горячую едет нормально. Поехал регулировать клапана. После регулировки- чудо, двигатель работает отлично, просто поет, заводиться и на холодную и на горячую замечательно. Клапана были разрегулированы, особенно выпускные зажаты. Мастер сказал, что скорее всего это из-за ГБО, которое у меня было бедновато настроено и поздноватый угол опережения зажигания. По его словам это привело к большей температуре в районе выпускных клапанов и седла клапанов "просели". Причем очень здорово просели, так что винта еле еле хватило. Следующую регулировку уже нечем будет делать, придется торцевать клапана. Но я надеюсь, что до этого не дойдет. Поеду регулировать газ и угол опережения зажигания.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Aline от 27 Сентября 2011, 23:36:39 Здравствуйте! Тоже глохнет, но только при заводе на холодную (утром). Обороты подскакивают до 1500 и падают на ноль, или опускаются почти до него и возвращаются до 1200 и больше не гуляют на холостых. Как прогреется стоят на норме. При повторном повороте ключа в случае, если машинка заглохла - всё замечательно и ничего не тревожит. Что проверить?
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Анвар от 29 Октября 2011, 15:12:20 Здрасьте та же проблема не держит обороты по утрам,хочу отрегулировать клапана мастера говорят у тебя же не стучат зачем их регулировать они мол в порядке,злят.че им сказать как их грузить подскажите плиз
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: sem-735 от 29 Октября 2011, 17:04:16 Здрасьте та же проблема не держит обороты по утрам,хочу отрегулировать клапана мастера говорят у тебя же не стучат зачем их регулировать они мол в порядке,злят.че им сказать как их грузить подскажите плиз Впуск 0.8-.12Выпуск 0.16-0.2 А вдруг зажаты??? Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Dr_Zlo от 29 Октября 2011, 17:29:48 Впуск 0.8-.12 А зажатые клапана не стучат... Выпуск 0.16-0.2 А вдруг зажаты??? Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Анвар от 29 Октября 2011, 19:01:47 Спасибо большое земляк,я Тарасу звонил он год спросил я сказал четвертый,он на впуске 0,25 говорит а на выпуске 28 32 че то совсем не понимаю что эти цифры значат может немного ликбез устроите мне,какие зазоры выставить в конце концов мастер ждет,заранее спасибо
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Dr_Zlo от 29 Октября 2011, 19:12:07 Спасибо большое земляк,я Тарасу звонил он год спросил я сказал четвертый,он на впуске 0,25 говорит а на выпуске 28 32 че то совсем не понимаю что эти цифры значат может немного ликбез устроите мне,какие зазоры выставить в конце концов мастер ждет,заранее спасибо Анвар, у тебя второе поколение. Тебе сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,16.0.htmlВпуск: 0.21 - 0.25, выпуск: 0.28 - 0.32. Подробности тут: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#155533 Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Kapple от 04 Февраля 2014, 20:19:22 Ну вот и меня настигла подобная проблема. Автомобиль глохнет на холостых оборотах. Делает он это постепенно, как будто умирает. Если все же подергать тросик ну или погазовать, то снова оживает, но тряхтит, как драндулет. Однако ехать все же можно. Но чувствуется, что авто не особо реагирует на педаль газа. Динамики нет в общем. Выше 4000 оборотов на ходу не поднимается, при этом скорость 70 км/час. Пощупал провода, все в порядке. До этого была похожая проблема— оказалось провод плохо контачил со свечой. Также продул топливный фильтр насосом.все в порядке. Перед тем как все началось, пробовал настроить новый брелок от сигнализации, нажимал на основную ее кнопку override. Но связи не нахожу. Кто нибудь подскажите советом. Сможет ли сига влиять на мою проблему?
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: nekrylov от 05 Февраля 2014, 08:04:08 Доброго дня, Арман. Судя по симптомам, у меня сложилось впечатление, что в камере сгорания бедная смесь. Это значит мало бензина и много воздуха. Причина, скорее всего в засорении бензиновой магистрали, или в низком давлении бензонасоса. В первом варианте следует проверить или поменять фильтр тонкой очистки, промыть форсунки и фильтр на них(плюс фильтр в топливной рампе). В другом варианте поменять бензонасос.
С уважением. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Evgen1982 от 05 Февраля 2014, 12:39:33 Привет! Кислородный датчик как раз и регулирует воздушно топливную смесь, если чек на него указывает то замена! Если свечи черные это может быть не только богатая смесь бензина а еще и масла! По поводу вялого разгона и оборотов, попробуй на прогретом двигателе на холостом ходу без включения передачи резко нажать педаль газа в пол, если обороты не скаканут до отсечки то возможно забит катализатор или же за счет того что на улице не май месяц возможно забит выпускной тракт(возле выхлопной) за счет конденсата.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Kapple от 05 Февраля 2014, 13:05:56 Спасибо за поддержку. Проблема еще НЕ решена. Теперь факты - хорошее:
1. Свечные провода новые - сегодня поставил. 2. Свечам 12000 км. 3. Топливный фильтр новый - 2000-3000 км. Топливо давит. 4. Катушка новая, да и сам трамблер свежий. 5. В топливной рампе топливо под давлением. 6. Долил в бак 20 литров 96. Теперь плохое: 1. Катализатор выбит - просто труба. 2. Горит ЧЕК ЕНДЖИН более 2 лет, диагностировалась ошибка 67 (вроде, номер не помню) - НЕИСПРАВЕН ПЕРВЫЙ ЛЯМБДА ЗОНД. 3. Чек не гасится. Пробовал скидывать клемму аккума, вытаскивал предик 7,5 А под капотом, также на сервис пытались сделать. ничего не помогло. 4. Форсунки при проверке распыляли неравномерно - делалось сегодня. 5. Свечи с утра на первой СТО были черные, в обед уже белые. 6. Разгоняться приходится, надавив педаль газа до упора. Первые 40-50 км/час разгоняется как драндулет, обороты поднимаются до 4000. Потом разгоняется до 100 км/час, обороты 4500. 7. На скорости 80-90 км/час ЧЕК начинает мигать. Вопрос. Может ли первый лямбда зонд быть виноват? Замена его сыграет роль? Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Evgen1982 от 05 Февраля 2014, 13:10:42 Сделай еще раз самодиагностику, ошибка 67 это не кислородник а катализатор!
Почитай вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,750.0.html Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Kapple от 05 Февраля 2014, 13:26:13 Да 2 этих датчика.
Авто купил уже с выбитым катализатором и ЧЕКом. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: nekrylov от 06 Февраля 2014, 09:04:03 Доброго времени суток, соклубники. Арман, если катализатор выбит и зонд не исправен, значит может быть изменен только состав смеси(по умолчанию),- срабатывает резервная программа. На тяговые усилия двигателя это может и не повлиять. Обычно двигатель тупит при забитом выхлопе.
Как вариант можно подумать о пробитой катушке, неисправном КХХ, либо смещении на 1 зуб ремня ГРМ. И еще, если речь идет о грязных свечах, то эта грязь могла появиться не только из за масла, попадающего в камеру сгорания мимо колец и колпачков, но и из впускного коллектора. При забитом канале рециркуляции картерных газов, вследствие загрязнения маслоотражающего фильтра клапанной крышки. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Kapple от 06 Февраля 2014, 17:15:19 Кстати летом у меня на ходу порвался ремень ГРМ. тогда его просто заменил. Может в те разы немного клапана погнулись? В этой теме люди пишут, что после их регулировки болячка лечилась. Авто пока стоит.в субботу на СТО.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Kirill от 06 Февраля 2014, 17:47:26 Отлично, они разберутся. У тебя, что не день так новые подробности.
Будет результат, отпиши. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Kapple от 09 Февраля 2014, 13:42:36 Решилась моя проблема!!! :D
Диагностика показала аж 7 (!) ошибок. Не стабилен ХХ, первый лямбда-зонд и пропуски зажигания. Далее почистили КХХ, ДЗ и по компу выставили ХХ, но мастер признался, что это очень колхозный способ. Ну а иначе как. Вот. Если кому поможет. Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: _AR_ от 09 Февраля 2014, 14:16:28 Кроме выше перечисленного: проверили метки ГРМ, выставили зазоры в клапанах
(1 горшок впуск 0,20 щуп пролетал со свистом, выпуск 0,15 не лез) выставили УОЗ стробой, ультразвуком форсунки, поменяли померший много лет назад первый кислородник. Off гребанные гуманоиды Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Nogovod от 23 Ноября 2014, 19:14:13 Таки салем из Казахии. С приходом минусовых погод появилась такая стабильная ситуевина - прогрев до рабочей темпиратуры, или если выворот руля, или если не погонять акпп по передачам и трогаешься с задней, а если и задняя и рулежка то 100% - глохнем или ХХ падают до захлеба. Доп.вводные: с марта стоит ГБО (но двигаться начинает с бензы - прогрев до раб.темпиратуры <> старт ГБО, первые несколько месяцев пару раз в неделю выскакивала и сама пропадала ошибка на бедную смесь), летом из-за текшей рейки пару раз прозевал уровень жижи ГУРа и подвывает насос (рейку откапиталил, жижа оригинал). На прогретую все нормуль. Приноровился так - прогрел ДВС, прогон АКПП по режимам по 5сек, рулежка на месте. В подозрениях следущие агрегаты - тугой холодный насос ГУРа с густеющей от минусов жижей, АКПП как-будно МКПП (типа надо рычагом погулять чеб густое масло не цепляло маховик), что-то не так с топливной аппаратурой (КХХ, заслонка). Джедаи помогите юзеру.
Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Kirill от 23 Ноября 2014, 21:08:47 Таки помогаю!
Раз ГБО посмотри эту темку, там были случаи связанные с тепловыми зазорами. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10393.0.html Вся кухня + проверка клапана стабилизации здесь, в прикрепленных файлах. Проще конечно раздобыть донора и поставить клапан, для сравнения. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71818.0.html Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Nogovod от 24 Ноября 2014, 14:04:10 спасибо огромное
кста, забыл добавить - по рекомендациям газовщиков ослабил выпускные клапана до макс разрешенных по мануалу. это как-то влияет на ХХ на холодную? Название: Re: Глохнет на холостом ходу ( клапана ). Отправлено: Kirill от 24 Ноября 2014, 20:24:23 Отвечу коротко - нет, не влияет.
Но, это при условии, что допуски клапанного механизма, соответствуют допуску тепловых зазоров min/max. А газовщик должен понимать, что постепенное умирание мотора на газу, связано именно с неверной настройкой "под газ". Дифференцируйте неисправность клапана ХХ, и усадку седел. В мануале об этом как раз сказано. |