Клуб Honda CR-V Россия

#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого. => Курилка => Тема начата: alex_x5 от 19 Апреля 2011, 21:21:13



Название: Про Белорусские машины.
Отправлено: alex_x5 от 19 Апреля 2011, 21:21:13
Хочу купить себе Додж Караван (жители одной из тем уже в курсе :D)...
Почти купил, но... Вижу объяву с хорошей ценой и интересным автомобилем...
Но вот не могу понять одну фразу: "...в Минске.Ввезен до 1.01.10" - это плохо, хорошо или как?


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: alex_x5 от 19 Апреля 2011, 21:22:03
Объявление тут: _http://автоSрум/cars/used/sale/8493510-a3c5.html


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: Везунчик от 19 Апреля 2011, 21:28:41
это так называемая проходная... особо в нюансы не не вникал - что то связано с таможенным союзом и минимальными пошлинами
загугли "правила ввоза авто из Белараши"....читать внимательно..много букаф..сам не осилил


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: sem-735 от 19 Апреля 2011, 21:57:54
Алексей почитай тут 1http://www.smolensk-автоSру/forum/index.php?showtopic=6223&st=40


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: ben906 от 19 Апреля 2011, 22:02:27
Хочу купить себе Додж Караван (жители одной из тем уже в курсе :D)...
Почти купил, но... Вижу объяву с хорошей ценой и интересным автомобилем...
Но вот не могу понять одну фразу: "...в Минске.Ввезен до 1.01.10" - это плохо, хорошо или как?
Ввезеные в Белораша тачилы до  до 1.01.10 на Русь таможить ненадо, а вот после этого срока с Белорусии на Россию надо таможить, вот както так...


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: alex_x5 от 19 Апреля 2011, 22:12:38
А чё так всё хитро? :o


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: ben906 от 19 Апреля 2011, 22:24:04
А чё так всё хитро? :o
Да как я понял, до того срока мы с белорусами сильно дружили и по этому от них к нам можно было без таможни вазить, тока на ихой границе таможиш и в путь... а теперь видно плохо дружим... :) ;D


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: дядя от 20 Апреля 2011, 00:31:21
Лёха, ты всё за дешевизной гонишься..... -смотри, а то боком встанет.... тьфу тьфу тьфу........ :coolsmiley:


Просто так тебе за копейки ни кто машину не отдаст! ;)


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: Rinat от 20 Апреля 2011, 01:04:48
Кстати, белораши смели практически все машины на плацах Литвы и Латвии. И это будет продолжаться до 30.06.2011.
Из-за этого поднялись в цене все мусорники.


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: alex_x5 от 20 Апреля 2011, 01:20:46
Лёха, ты всё за дешевизной гонишься.....
Виталь, Марк 3 найти еще надо! Так что, не прав ты!


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: дядя от 20 Апреля 2011, 01:44:08
Марк 3 найти еще надо!
Дык, а сколько он в Москве стОит?


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: alex_x5 от 20 Апреля 2011, 11:46:08
Дык, а сколько он в Москве стОит?
Его в Москве нет.)))


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: Везунчик от 20 Апреля 2011, 12:34:22
а ты на царевну объяву повесь..."Обменяю на Додж Караван"...палюбому найдется :rofl:


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: Maxbel от 20 Апреля 2011, 14:01:27
С Белорусами аккуратнее надо быть, столько убитых и собраних из 2-3 машин не встречал нигде.
Они перетащили к себе пол прибалтики, хорошие проходные машины уже распроданы - сейчас продают мусор.


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: Везунчик от 20 Апреля 2011, 14:27:29
С Белорусами аккуратнее надо быть, столько убитых и собраних из 2-3 машин не встречал нигде.
Они перетащили к себе пол прибалтики, хорошие проходные машины уже распроданы - сейчас продают мусор.
+пицот....есть варианты...но долго искать


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: Rinat от 21 Апреля 2011, 12:03:48
Раньше это назывался литовский автомобиль, а сейчас это можно назвать "белорусский автопром".
Реально смели всё, что дёшево.


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: Борода от 21 Апреля 2011, 17:38:47
С авто из Беларуссии не все так просто. Во первых автомобиль должен быть растоможен в РБ до 01.01.2010 года, что должно перед таможней РФ подтверждаться ГТД Белорусской таможни или справкой которую выдаёт Минская таможня собственнику автомобиля, но можно и без подтверждений, таможня РФ все равно будет отправлять запрос в Минск, а идти туда и обратно он будет около 2-х месяцев, а все это время авто будет находится на СВХ таможни где стоимость суток простоя = 500 рублей. 500*60=30000 рублей. Многие СВХ принадлежат начальникам таможен или их окружению и поэтому отдавать авто владельцу ранее 2-х месяцев не выгодно, отсюда и запрос с таможни идет 2 месяца.
    Во вторых в РФ действует экологический стандарт ЕВРО-4 соответственно купленное в РБ авто должно соответствовать этому классу иначе даможня откажет в выдаче ПТС и придется проводить дорогостоящею доработку авто. Орган по сеотификации при моем обращении по поводу сертификата евро 4 на гранд витару сообщил что данная услуга будет стоить 1000 долларов, при этом доработку проводить не нужно, они просто выдадут Вам с ертификат ЕВРО-4 и внесут информацию в электронную базу, которой пользуется таможня информацию о том что Ваш автомобиль прошел доработку, но гарантий что это устроит таможню нет.
   Из всего этого можно сделать вывод о том что к цене за авто из РБ нужно прибавлять еще около 2000 доллларов + 2 месяца быть без машины и думать о том все ли будет в порядке или всплывет какой нибудь еще подводный камень который больно ударит по карману.
     Желаю всем желающим авто из РБ не сойти с ума ;D ;D ;D и проверять кому принадлежит склад СВХ расположенный в регионе Вашего проживания
Кстати в РБ нормальных авто уже давно нет их вывезли автовозами через Смоленск уже в июне месяце 2010 года.
 


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: sem-735 от 21 Апреля 2011, 17:42:50
По отзывам смолян, авто на стоянке находится не более двух дней.
Выше я ссылку давал,там всё есть.


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: Борода от 21 Апреля 2011, 19:34:50
По отзывам смолян, авто на стоянке находится не более двух дней.
Выше я ссылку давал,там всё есть.
Я и говорю Нужно узнавать кому принадлежит СВХ, если он принадлежит людям сторонним от таможни, то авто долго стоять не будет, а если таможне будет не выгодно отдать её ранее 2-х месяцев то фиг Вам


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: Az_m1 от 26 Апреля 2011, 01:54:45
а теперь расскажи как это выяснить :)


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: Maxbel от 26 Апреля 2011, 14:20:53
Я бы вообще на данный момент не стал заморачиваться с Белоруссией. Вариантов попасть намного больше, чем вариантов выиграть.


Название: Re: Про Белорусские машины.
Отправлено: maks222 от 26 Апреля 2011, 14:39:58
С авто из Беларуссии не все так просто. Во первых автомобиль должен быть растоможен в РБ до 01.01.2010 года, что должно перед таможней РФ подтверждаться ГТД Белорусской таможни или справкой которую выдаёт Минская таможня собственнику автомобиля,
Согласен.

Цитировать
но можно и без подтверждений, таможня РФ все равно будет отправлять запрос в Минск, а идти туда и обратно он будет около 2-х месяцев, а все это время авто будет находится на СВХ таможни где стоимость суток простоя = 500 рублей. 500*60=30000 рублей. Многие СВХ принадлежат начальникам таможен или их окружению и поэтому отдавать авто владельцу ранее 2-х месяцев не выгодно, отсюда и запрос с таможни идет 2 месяца.

Не согласен. Все зависит от того, какая таможня. Во многих областях вся процедура занимает 4 часа, без отправления запросов в РБ.
 
Цитировать
  Во вторых в РФ действует экологический стандарт ЕВРО-4 соответственно купленное в РБ авто должно соответствовать этому классу иначе даможня откажет в выдаче ПТС и придется проводить дорогостоящею доработку авто. Орган по сеотификации при моем обращении по поводу сертификата евро 4 на гранд витару сообщил что данная услуга будет стоить 1000 долларов, при этом доработку проводить не нужно, они просто выдадут Вам с ертификат ЕВРО-4 и внесут информацию в электронную базу, которой пользуется таможня информацию о том что Ваш автомобиль прошел доработку, но гарантий что это устроит таможню нет.
   Из всего этого можно сделать вывод о том что к цене за авто из РБ нужно прибавлять еще около 2000 доллларов + 2 месяца быть без машины и думать о том все ли будет в порядке или всплывет какой нибудь еще подводный камень который больно ударит по карману.

Сертификат ЕВРО-4 на мою CR-V 2002 года стоил 18000 рублей.

 
Цитировать
   
Кстати в РБ нормальных авто уже давно нет их вывезли автовозами через Смоленск уже в июне месяце 2010 года.

Согласен, ХОРОШИХ машин очень и очень мало. Нужно выбирать очень тщательно.