Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: handyman от 19 Апреля 2011, 23:35:29



Название: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: handyman от 19 Апреля 2011, 23:35:29
При работе на холостых все нормально. На повышенных оборотах 1.5-2к 1раз в 4-5 сек легкий провал. При езде на холодную все замечательно. При езде после прогрева есть слабые, а иногда  ощутимые рывки на старте, причем если стартовать плавно. Иногда при желании редко ускориться машина 1-2 сек тупит, а потом подхватывает. Кто сталкивался?  


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: Демокрит от 24 Апреля 2011, 16:06:01
Я столкнулся с подтупливанием (1-2 сек) на резкое нажатие газа и провалами в районе 1100-1600 оборотов. У меня было связано с тем, что поздней осенью заправился таким "го.ном", что пришлось мыть бак (2 см гелевых образований снял), потом полмесяца заводил. В итоге, промыл насос, рейку и форсунки Liqui Moly Diesel-Spulung. Но применять такую химию надо с головой и заранее просчитать вероятность плачевного исхода. Плачевный исход, обычно связан с тем, что при длительной закоксовыванности топливной системы происходит деформация некоторых элементов (тех же игл в форсунках), а потом вы смываете весь "кокс" и получаете "раздолбанную и кривую" систему впрыска. Далее только полноценный ремонт или замена. В моём случае промывка была проведена относительно быстро, результат, я бы сказал, великолепный - мотор стал работать тише, ровнее, пропали провалы и подтупливания на разгоне, уменьшился расход топлива на 0,5 л. Но перед промывкой я всё же провёл хоть и поверхностную, но диагностику турбины, MAF датчика, топливного и воздушного фильтров (были тупо заменены на новые), осмотрел выхлопную, промыл бак - иными словами убедился, что остаётся или топливная система или цилиндры.


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: handyman от 26 Апреля 2011, 22:06:36
все немного хитрее (пока оказывается). есть такая система изменения геометрии впускного коллектора (клапан IMRC) - вот от него и весь головняк, хотя пока не совсем понимаю почему. при оборотах от 1300 до 3000 клапан постоянно в движении (при 1500 10-90%, при 2600 60-90%), соответственно положение, в котором клапан призакрыт и соответствует падению оборотов.
клапан работает - это точно, но вот то почему он работает именно так непонятно....

самое главное я не понял - что является первым, падение оборотов или закрытие клапана...
если предположить что работа клапана напрямую (через блок управления) зависит от оборотов, то неисправен не клапан, а двигатель (к примеру что то с ГРМ). одно знаю точно - топливная система и все что с ней связано работает исправно (за искл IMRC).
 
продолжене следует... если есть ценные мысли пожалуйста излагайте...



Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: Демокрит от 27 Апреля 2011, 21:39:01
Ну-ка, ну-ка! Как это Вы сняли параметры IMRC?
А то у меня тут давеча вылезла ошибка P2004 (Intake Manifold Runner Control Stuck Open Bank 1 - что-то залипло во впускном коллекторе в открытом положении), потом пропала. Но что-то мне это не нравится...  >:(


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: handyman от 28 Апреля 2011, 12:00:25
Компьютер подключил:). У меня все так и начиналось:(. Потом стало чаще


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: Демокрит от 28 Апреля 2011, 16:04:24
Ну, это понятно, что компом. Где, на сервисе или сами соорудили. Если сами, то чем пользовались и где взяли? Если не секрет, конечно.
Просто, съездив пару раз на Паритет, больше не хочу, просто не хочу к ним обращаться...


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: handyman от 29 Апреля 2011, 11:33:34
У приятеля планшет китайский для тестирования авто. Если нужен разъем и протокол могу спросить.


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: andrey32 от 26 Октября 2011, 11:28:01
Добрый день.
По проблеме датчика положения клапана воздушного потока(вроде так,но могу ошибаться) клапан IMRC.
У меня загарался чек(двигло на панели приборов),живу я в Брянске,оффициалов у нас нет,а левые компы полной информации по машине не дают,решил поехать в Гомель,туда часто матаемся с супругой погулять.... :) суть не в этом
Поставили на комп,протестировали авто,электрик говорит что у меня всё гуд....я ему,а как же чек???проверили еще раз,всё в норме....говорю давй еще.....и тут как раз хренак и провал в клапане.....этот клапан должен открывать заслонку на 8-10% или больше по требованиям компа....так вот как опредилили,что датчик  брешит....электрик там чё то там шаманил поочередно отключал датчики и определил что.....вот он,еще есть вероятность что сам клапан раздолбан он ведь ходит от точки до точки,но путем поворота его вправо-влево от упора  до упора выяснили что всё ок....электрик сказал,что надо разбирать весь узел и проверить на мханические частицы в нурти клапана,но я делал промывку и там ничего недолжно было быть.....у электрика уже был на подходе другой клиент(по времени) и мне было предложено приехать еще раз....
По приезду домой,залез во всемогущий интернет!там нашел подсказку как проверить датчик,взять прибор для измерения сопротивления,отсоединяем фишку на датчике,там 3 контакта,измеряем сопротивление и плавно вращаем заслонку(нужнен помошник) если сопротивление растет без рывков и обрывов,то датчик в поряде....у меня посеридине был обрыв....сам датчик неразборный(но видел наши кулибины разбирали....хрень)там есть дорожки из какого то офигенного материала(я не спец....спецы поправят),вот они истираются ....говорят если обрыв в начале,то можно что то сделать,а если в другом месте.....ТО НЕТ.....Отдельно датчик непродается(писал в Японию),только в сборе,цена вопроса 26т.р(Российских и 2недели ожидания)


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: handyman от 08 Ноября 2011, 08:39:35
Все оказалось проще:). Тезистивные дорожки в порядке, а вот датчик температуры и давления в коксе:(. Почистил работает, правда после мойки опять чек получил:). Но замена датчика 30$ мож Меньше. Буду ездить пока не здохнет


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: Демокрит от 19 Декабря 2011, 19:20:29
 :)
Это какой имеено датчик, где стоит? Можно номер или на фото?


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: andrey32 от 07 Февраля 2012, 11:55:57
Все оказалось проще:). Тезистивные дорожки в порядке, а вот датчик температуры и давления в коксе:(. Почистил работает, правда после мойки опять чек получил:). Но замена датчика 30$ мож Меньше. Буду ездить пока не здохнет
Как работает машинка?и что с системой imrc?


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: andrey32 от 07 Февраля 2012, 12:11:57
Ну-ка, ну-ка! Как это Вы сняли параметры IMRC?
А то у меня тут давеча вылезла ошибка P2004 (Intake Manifold Runner Control Stuck Open Bank 1 - что-то залипло во впускном коллекторе в открытом положении), потом пропала. Но что-то мне это не нравится...  >:(
Залипает(заклинивает) заслонка регулирующая подачу воздуха,апо какой причине...вот это вопрос....может  механическая причина в  корпусе где ходит эта заслонка(кокс или выроботка.....) может в датчике который регулирует градус наклона этой заслнки,может датчик измерения давления в корпусе этой заслонки,а может магнитный датчик регулирующий положение этой заслонкой при помощи управления вакумом....могу ошибатьтся в терминах....и дег эти датчики стоят нормальных. Датчик измерения давления-30-40$.Датчик градуса наклона-800-900$(идет в сборе с заслонкой,так как настраиваентся н заводе и он несъемный).Электромгнитный датчик-180-220$ их там вроде 2 но второй дешевле30$.....вот так,но самое интиресное,что на сервисе точно сказать не могут какой дтчик  глючит.....приходится делать методом исключения.


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: andrey32 от 07 Февраля 2012, 12:23:19
Это какой имеено датчик, где стоит? Можно номер или на фото?
37830-RBD-E01
17120-RMC-E01
36190-R06-E01
36163-R06-E01
Выбирай....)))


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: handyman от 23 Февраля 2012, 23:32:50
Как и что точно не знаю не сам:(. Но точно скажу что снимали показания сопротивления дорожек- все гуд. Датчик давления не гуд:) в коксе. Машинка бегает:-)


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: Den4 от 11 Марта 2012, 03:30:49
Эх молодежь.... ;D ;D


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: Alexlioyn от 11 Марта 2012, 15:23:06
Эх молодежь.... ;D ;D
Приветик,у меня была такая-же фигня. Начал я с осмотра бака и сеточки в нем-все гуд. Поменял топливный фильтр-был запарафинен.Дергается но меньше. Почистил дорожки датчика педали газа.


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: Alexlioyn от 11 Марта 2012, 15:25:43
Проблема решилась но иногда все равно чувствовалось подтупливание!Осталось только одно-клапан EGR,кароче разозлился и почистил.


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: Alexlioyn от 11 Марта 2012, 15:36:02
Хонда возродилась и начала буквально летать без крыльев. Но мне было мало,чувствовалось, что чего-то не хватает. А не хватало почистить вот это:


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: Alexlioyn от 11 Марта 2012, 15:46:34
после промывки:


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: Alexlioyn от 11 Марта 2012, 15:47:50
  O0
Уфффффффф!!! Наконец-то я удовлетворен игрой моего асордиона! Машина вырывается из под меня,вдавливает в сидушку. Вот это кайф,а еще больший кайф,что это зделано своими руками. Вот такие пироги.
П. С. Хонда акорд 2.2 i-ctdi,2005,250000 км-полет нормуль!


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: tros32 от 02 Июня 2014, 23:32:40
Ну-ка, ну-ка! Как это Вы сняли параметры IMRC?
А то у меня тут давеча вылезла ошибка P2004 (Intake Manifold Runner Control Stuck Open Bank 1 - что-то залипло во впускном коллекторе в открытом положении), потом пропала. Но что-то мне это не нравится...  >:(
У меня тоже вылазила ошибка 2004,пришлось менять клапан управления(179евро),привозили из германии.Работает теперь нормально




Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: гора от 08 Июля 2014, 22:12:42
При работе на холостых все нормально. На повышенных оборотах 1.5-2к 1раз в 4-5 сек легкий провал. При езде на холодную все замечательно. При езде после прогрева есть слабые, а иногда  ощутимые рывки на старте, причем если стартовать плавно. Иногда при желании редко ускориться машина 1-2 сек тупит, а потом подхватывает. Кто сталкивался?
   такая же хрень похоже такая конструкция этого движка  я привык педаль в пол и ни каких провалов


Название: Re: Вопрос по работе двигателя
Отправлено: MorbiD от 07 Октября 2014, 15:42:50
Alexlioyn, ты при снятии ЕГР менял металлические прокладки?