Название: Check engine Отправлено: Avkono от 30 Апреля 2011, 12:23:18 Всем доброго дня.Помогите пожалуйста удалить ошибку "Check engine" на Honda CR-V 2005 г.в. i-CTDI без компа.Сразу скажу снятие аккумулятора не помогает.Заранее благодарен. :'(
Название: Re: Check engine Отправлено: zabor от 30 Апреля 2011, 17:14:06 Зема, тогда хоть для начало ФАК прочитай!!! Считай ошибку, классифицируй, а уж потом будет ясно как её устаранять...
Название: Re: Check engine Отправлено: Avkono от 30 Апреля 2011, 17:59:18 О том что у меня висит какая то ошибка я и сам прекрасно знаю.Так для сведения (Р2199, Р0380, Р1384).Меня не интересует какая именно ошибка по коду.Меня чисто интересует вопрос стирания "Check engine" без компа,как говорится голыми руками.Жду с нетерпением советов.
Название: Re: Check engine Отправлено: barograf от 30 Апреля 2011, 18:11:25 Пока не устранишь неисправности по этим кодам джеки чан так и будет гореть
Название: Re: Check engine Отправлено: Evil_Jester от 30 Апреля 2011, 19:51:12 Меня чисто интересует вопрос стирания "Check engine" без компа,как говорится голыми руками.Жду с нетерпением советов. Твоим требованиям удовлетворяют 2 решения:1. Вынуть лампочку 2. Заклеить окошко над лампочкой с той стороны Название: Re: Check engine Отправлено: Avkono от 01 Мая 2011, 09:48:01 Ну что ты будешь делать.Меня интересует только последовательность обнуления Check engine.Неужели никто так меня и не услышал.Понимаете,данные ошибки имеют отношение только к холодному двигателю,а на прогретом они просто висят.Дело в том что одна из ошибок (обрыв в цепи свечей накала)тянет за собой другие две.Так вот,ента цепь работает только при холодном запуске двигателя-идет напряжения к свечам накала.Если двигатель прогрет-к свечам накала напряжение не поступает,двигателю хватает температуры в камере сгорания для запуска.Т.е.мозги считывают сигнал с датчика температуры двигателя и соответственно подают сигнал на реле включения свечей накала(отключить либо включить).Вывод-если двигатель с нормальной рабочей температурой-напряжение в цепи отсутствует.Понимаете,если сканером удалить ошибки на прогретом двигателе,они не вылезут пока двигатель теплый.Появятся только когда машина постоит ночь в гараже как я писал выше-при холодном запуске.Такой эксперимент я уже проводил не один раз.Ну теперь то янадеюсь понятно разжевал все.В итоге мне нужно только последовательность обнуления "Check engine" без сканера.Опять жду дельных советов :-\
Название: Re: Check engine Отправлено: Kandry от 01 Мая 2011, 10:35:27 Ну что ты будешь делать.Меня интересует только последовательность обнуления Check engine.Неужели никто так меня и не услышал.Понимаете,данные ошибки имеют отношение только к холодному двигателю,а на прогретом они просто висят.Дело в том что одна из ошибок (обрыв в цепи свечей накала)тянет за собой другие две.Так вот,ента цепь работает только при холодном запуске двигателя-идет напряжения к свечам накала.Если двигатель прогрет-к свечам накала напряжение не поступает,двигателю хватает температуры в камере сгорания для запуска.Т.е.мозги считывают сигнал с датчика температуры двигателя и соответственно подают сигнал на реле включения свечей накала(отключить либо включить).Вывод-если двигатель с нормальной рабочей температурой-напряжение в цепи отсутствует.Понимаете,если сканером удалить ошибки на прогретом двигателе,они не вылезут пока двигатель теплый.Появятся только когда машина постоит ночь в гараже как я писал выше-при холодном запуске.Такой эксперимент я уже проводил не один раз.Ну теперь то янадеюсь понятно разжевал все.В итоге мне нужно только последовательность обнуления "Check engine" без сканера.Опять жду дельных советов :-\ А что мешает тебе снять клему у прогретого двигателя? Только сработает это при условии, что мозги машины не проверяют при любом пуске(даже горячем) напряжение свечей накала в тестовом режиме - просто на работоспособность. Если это так(мое предположение), то какой смысл сбрасывать ошибку, если после включение зажигания тестовый опрос работоспособности находит ошибку и опять зажигает check. А если это не так, то снятие клемы на горячем двигателе временно решит твою проблему. Надо пробовать. Я так понимаю эти танцы с бубном нужна на время устранения причины для уменьшения расхода? Название: Re: Check engine Отправлено: Avkono от 01 Мая 2011, 11:55:10 Ну в принципе я просто хочу знать что можно ли сбросить чек без компа.А на расход и приемистость это нисколько не влияет.Снятие клемы с акума не решает проблем обнуления.Видимо нужна какая то определенная последовательность действий.
Название: Re: Check engine Отправлено: faZZ от 01 Мая 2011, 12:10:14 Ну в принципе я просто хочу знать что можно ли сбросить чек без компа.А на расход и приемистость это нисколько не влияет.Снятие клемы с акума не решает проблем обнуления.Видимо нужна какая то определенная последовательность действий. вообще в факе так написаноВыключить зажигание и на 10 секунд вынуть предохранитель №6 (15А) из блока предохранителей/реле в моторном отсеке. На автомобилях выпуска после 2005 г. предохранитель ECM/PCM может находиться в маленькой коробке предохранителей рядом блоком предохранителей/реле в моторном отсеке Другой способ обнуления блока - снять на 10 секунд, клемму с АКБ. Название: Re: Check engine Отправлено: SанSаныч от 01 Мая 2011, 12:30:54 Блок управления двигателем (ECM) обнуляется при отключении питания. Если свеча накала работает только при холодном запуске, то тестируется каждый раз после запуска. Поэтому всякий раз после обнуления, при запуске двигателя неисправность обнаруживается вновь.
Название: Re: Check engine Отправлено: Avkono от 01 Мая 2011, 13:47:01 Вот здесь я не согласен.Почему же если на прогретом двигателе сканером убрать все ошибки,то в течении дня,пока машина теплая, можно сколько угодно раз заводить авто и ни разу ошибка не обнаруживается.Как только ночь постоит в гараже-с запуском все вертается взад.Как вы тогда объясните мне сей факт?
Название: Re: Check engine Отправлено: Graf от 27 Сентября 2011, 19:29:47 Тема старая, но может для кого еще актуально. В мануале написано, если загорелся чек (....не надо приходить в отчаянье, пистолет найдется..... -"Особенности нац. охоты" :)) остановиться и заглушить двигатель. Затем завести и заглушить двигатель с интервалом 30 сек. не менее трех раз. Если чек не пропал (.....можно приходить в атчаянье, пистолет пропал....-"Особенности нац. охоты"), тихо, со скоростью 50-60 км/ч в сервис на диагностику. Вот только почему с интервалом 30 сек. не совсем понятно. А если 29 сек....или 31 сек?
Я думаю, что может не коректный перевод, может правильно будет " завести и заглушить двигатель В ТЕЧЕНИИ 30 сек. не менее трех раз. У меня, когда первый раз загорелся чек, месяц назад, такой способ скинуть, помог. Вот только не помню как я эти секунды считал. Когда загорелся второй раз, вчера, уже ничего не помогло. Скинули в сервисе, на диагностике. Название: Re: Check engine Отправлено: Демокрит от 19 Декабря 2011, 19:46:00 На дизеле комп не обнуляется ни снятием клемы с АКБ, ни изъятием предохранителя.
Вот схема, которой сам пользуюсь: 1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Находится в салоне под крышкой предохранителей. если им ни разу не пользовались, то он примотан изолентой к проводам в этом районе. Если не находите - ИЩИТЕ! 2 проводка с разъёмом (у меня синий) на конце. 2) Нажмите педаль тормоза 3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды. 4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды. 5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии, пока индикатор ABS не погаснет. 6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза. 7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены 8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок. Вынимаем скрепку из разъёма самодиагностики... заводимся... :) Важно: Необходимые условия для сброса ошибок 1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок. 2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания. 3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания. 4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок. Название: Re: Check engine Отправлено: Graf от 20 Декабря 2011, 16:44:15 На дизеле комп не обнуляется ни снятием клемы с АКБ, ни изъятием предохранителя. Откуда информация? Кулибины додумались или где в официальной литературе описано?Вот схема, которой сам пользуюсь: 1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Находится в салоне под крышкой предохранителей. если им ни разу не пользовались, то он примотан изолентой к проводам в этом районе. Если не находите - ИЩИТЕ! 2 проводка с разъёмом (у меня синий) на конце. 2) Нажмите педаль тормоза 3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды. 4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды. 5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии, пока индикатор ABS не погаснет. 6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза. 7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены 8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок. Вынимаем скрепку из разъёма самодиагностики... заводимся... :) Важно: Необходимые условия для сброса ошибок 1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок. 2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания. 3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания. 4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок. Название: Re: Check engine Отправлено: Демокрит от 20 Декабря 2011, 23:48:04 Цитата: Graf link Откуда информация? Кулибины додумались или где в официальной литературе описано? На самом деле, эта схема выложена на многих ресурсах по Хонде как сброс ошибок АБС. На одном сайте прочёл, что может сбросить и мозги двигателя. За спрос не бьют в нос, решил проверить, тем более, что метода, вроде, легальная. В итоге сбрасывает и мозги двигателя и мозги АБС и VSA. Потом где-то прочёл, что для дизеля именно так и есть. Так сказать, теория подтвердилась практикой, а потом ещё раз теорией. ::) Название: Re: Check engine Отправлено: Pavle от 23 Декабря 2011, 19:22:07 выложи фото что замыкать я нашел разьем только у меня один провод синий и на этом разьеме одна фишка этот разьем как и было описано был примотан озолентой вот только низнаю что и где замыкать?!!
Название: Re: Check engine Отправлено: Демокрит от 29 Декабря 2011, 20:47:42 Я так понимаю ты нашёл фишку в которую приходят 2 провода. Надо их замкнуть между собой. Можешь заказать гламурный замыкатель со стразами ;D , а можно и обычной скрепкой или проволочкой. Какие провода по цвету, я не помню... синяя, я так припоминаю, у меня сама фишка (пластмасска в которую приходят 2 провода). В ентой фишке есть дырдочки в торце - вот через них и замыкаем скрепой!
Название: Re: Check engine Отправлено: Pavle от 31 Декабря 2011, 13:18:37 Нет ты не понял или читать не умеешь фишка есть и к ней подходит один провод синий если было бы 2 я бы замкнул скрепкой один ведь не замкнеш!
Название: Re: Check engine Отправлено: Демокрит от 01 Января 2012, 22:53:08 :idiot2:
1. Ясный день, что один не замкнёшь! а на сколько проводов расчитана фишка у тебя, тоже на 1? (может оторвался по дороге?) 2. Ищи с 2-мя проводами. Больше идей нету, sorry ??? Название: Re: Check engine Отправлено: Pavle от 02 Января 2012, 11:19:31 :)нашел синий разьем и к нему подходит 2 проводка был спрятан очень хитро в углу рядом возле разьезма куда сканер подключать вот там только по выше:)теперь интересно зачем этот разьем который с одним проводом я так подумал один разьем синий а провода коричневые а второй коричневый а провод от него отходит синий я думаю их нужно вместе эти два разьема включить?! Кто что думает по этому поводу?
Название: Re: Check engine Отправлено: Демокрит от 02 Января 2012, 14:43:11 :warning: не надо их соеденять вместе, по-моему, не-е-стоит! Если упалишь комп - хрен где его за нормальные деньги найдёшь...
Название: Re: Check engine Отправлено: Avkono от 02 Января 2012, 18:16:34 :warning: не надо их соеденять вместе, по-моему, не-е-стоит! Если упалишь комп - хрен где его за нормальные деньги найдёшь... Полностью согласен,пожалей машину.С электричеством шутки плохи,поди знай где коротнёт потом.Лучше и надежнее всего удалить сканером после того как нашлась и устранилась причина ошибки,иначе снова загорится.А ошибки лучше считывать настоящим хондовским сканером,а то другой будет выдавать ошибки по совпадению сигнала.Из личного опыта.Название: Re: Check engine Отправлено: Avkono от 22 Января 2012, 18:12:19 Кстати изначально начатую мной тему можно закрыть,считаю вопрос исчерпаным.
Название: Re: Check engine Отправлено: lesorub от 24 Января 2013, 09:25:51 Есть такой адаптер ELM327 и прога ScanMaster,вот ими легко считываются многие ошибки и гасит Check.подключать через OBD2.
Название: Re: Check engine Отправлено: Pavle от 10 Октября 2013, 10:06:13 здравствуйте нужна помошь провел самодиагностику как описано в этой теме выдало ошибку p5125 помогите разшифровать за рание спасибо.
|