Название: Крепление дифференциала заднего моста Отправлено: Jurij_7 от 05 Мая 2011, 21:41:04 Поделитесь, пожалуйста, опытом замены резиновых сайлентблоко крепления дифференциала - показано на рисунке красной стрелкой.
При осмотре подвески обнаружили, что дифференциал имеет достаточно большой люфт в продольном направлении. Механик рекомендовал устранить. Какие будут советы. Заране всем спасибо Название: Re: Крепление дифференциала заднего моста Отправлено: дядя от 06 Мая 2011, 11:56:36 Какой пробег? Возможно разводит тебя механик....... :-\
Заехай к другому, что он скажет!? Название: Re: Крепление дифференциала заднего моста Отправлено: barograf от 06 Мая 2011, 12:02:57 То, на что показывает стрелка, это не сайлентблок, а шайба - крышка с резиновым гофром. Она к креплению отношения не имеет, а так, прикрывает сайлент сверху. Там широкая металлич шайба, а по краю резиновая юбка.
Сам сайлент стоит внутри лапы-кронштейна, видна на рисунке выступающая центральная часть. В свое время тоже озадачился, заказывал, оказалось ни к чему, люфт некоторый есть, а сайленты абсолютно целые. Менять не стал. Название: Re: Крепление дифференциала заднего моста Отправлено: Jurij_7 от 06 Мая 2011, 17:26:20 Сапсибо за разъяснение - возможно оставлю как есть.
Но в случае замены - нужно ли полностью снимать дыфференциал или можно сделать как нибудь попроще Название: Re: Крепление дифференциала заднего моста Отправлено: vecha от 16 Июня 2011, 18:21:28 Даже не парься...Неделю назад на своей поменял подушку редуктора ,сайленблоки на траверсе, амплитуда осталась та же ,только зря деньги выбросил.....
|