Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Krazz от 06 Мая 2011, 17:46:36



Название: Сливная пробка.
Отправлено: Krazz от 06 Мая 2011, 17:46:36
Помогите советом.Подкапывает масло из под сливной пробки.При очередной замене масла сорвали видать резьбу.Пробка проварачивается в обе стороны но не выкручивается.Как ее достать?И если сорвана резьба у поддона картера как её можно восстановить?


Название: Re: Сливная пробка.
Отправлено: Sladky от 06 Мая 2011, 18:01:10
Обычно высверливается, затем нарезается новая резьба и в путь )


Название: Re: Сливная пробка.
Отправлено: Динар от 06 Мая 2011, 18:11:07
Не выкручивается потому что резьбу одновременно сорвало и на пробке и в отверстии, а на кончике пробки резьба осталась целая, в заданном диаметре, - вот этот кончик, как заклепка, и держит пробку. Выкрутить - одновременно тянуть (или поддевать как гвоздодером) и выворачивать.
Варианты восстановления:
- поставить ввертыш и купить новую пробку,
- нарезать ремонтную резьбу и подобрать пробку по диаметру,
- снять поддон, срезать останки вваренной "гайки", приварить новую "гайку" и купить новую пробку,
- если уж совсем край и надо куда-то доехать - подобрать болт в этом диаметре, укоротить его и ввернуть его на холодную сварку (в сервис приезжали машины и с сантехнической подмоткой на пробке:)). А потом ехать и постоянно смотреть на индикатор давления...


Название: Re: Сливная пробка.
Отправлено: Динар от 06 Мая 2011, 18:21:30
Я себе поставил пробку с уплотнительной резинкой под головкой (от не помню какого авто - они кучами валяются в центрах замены масел).
Пробку теперь затягиваю моментом около 20 Н*м (вместо 45).