Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Ерш от 12 Марта 2008, 18:56:14



Название: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Ерш от 12 Марта 2008, 18:56:14
История такая-машина уже 3 года,и зимой постоянно загорается ошибка: пропуски зажигания 4 цилиндра.Недавно вскрыл крышку трамблера,а там трещина(но вроде-как не сквозная).Заказал.Вчера вообще один цилиндр перестал работать,двигатель колбасит на холостых.Показало ошибки кроме пропуска зажигания 4 -го,еще и 2-го и 3-го цилиндра.Снял свечи-первый,второй и третий цилиндры-свечи нормальные,а на 4-ом черная(и дно поршня тоже),короче 4-ый не работал.
Сегодня получил новую крышку трамблера,поставил.Свечку на 4 цилиндр поставил с первого(заведомо рабочую).Завожу,та-же фигня-двигатель колбасит,и показывает ошибку:пропуски зажигания 4 цилиндра.
Что остается,провода?У нас-же катушка одна на все цилиндры.Кто ,что думает?


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Володя. от 12 Марта 2008, 19:21:20
Как там дела с искрой?


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Kirill от 12 Марта 2008, 20:03:42
Кроме крышки, ничего не снимал?


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Ерш от 12 Марта 2008, 21:42:37
Искру на вынутой свечи не проверял(боюсь,говорят бывают проблемы),кроме крышки ничего не снимал.После того,как снимал крышку-несколько дней ездил нормально,затроило неожиданно.
Кстати еще один вопрос:ВВ провода оригинал стоят(если быстро) 2500,а за 1300 есть NGK и какие-то америкосовские MOROSO.Кто-нибудь пользовал такой неоригинал?


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Ерш от 13 Марта 2008, 17:39:12
Сегодня взял на разборке 2 провода,поставил-ничего не изменилось,4 цил. так и не работает.И еще появился громкий цокающий звук.Чувствую,попадаю на ремонт...


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: hondasan от 14 Марта 2008, 06:54:05
 :)
Проверь компрессию во всех цилиндрах похоже клапан прогорел :(


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Володя. от 14 Марта 2008, 07:04:06
Или подвисает.. :(


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Находка от 14 Марта 2008, 07:44:25
Замерь компрессию.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Ерш от 14 Марта 2008, 10:14:53
Спасибо,сегодня еду...


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Ерш от 14 Марта 2008, 19:08:09
Короче попал-компрессии в 4 цилиндре нету...Клапана все на месте,зазоры прибл. нормальные.Варианта,как я понимаю два: или клапан прогорел,или(менее вероятно) кольца залегли.Грустно...


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Володя. от 14 Марта 2008, 19:12:21
Да чтоб проверить в чем дело(кольца или клапан) пусть так сделают..
Перед проверкой компрессии, пусть в цилиндр зальют масла моторного(какое залито у тебя) грамм 20-30.. и проверяют потом..
При проверке, если компрессия повысилась, то залегли кольца.. если ничего не изменилось, то 100% клапан какой-то..;)


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Ерш от 14 Марта 2008, 19:16:25
Вовас
Спасибо,завтра попробую так сделать(ездить-то на 3 цил. не есть гуд)


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Володя. от 14 Марта 2008, 19:18:21
 :)
Удачи!
И чтоб по дешевле, так сказать отделался.. ;)


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Ерш от 15 Марта 2008, 18:15:31
Вовас
Пасиб на добром слове.С маслом проверять не стал,т.к. компрессия там всего еденичка,и так все ясно.Я уже и парочку выхл. клапанов заказал.Ремонтировать вот только в конце месяца буду,надо еще на Родину смотаться(в твои края кстати).


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Володя. от 15 Марта 2008, 18:27:36
Если единица, то ясно..


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: July от 23 Апреля 2008, 16:32:14
Всем привет!
 
Есть проблема, помогите. У меня Honda CR-V 2001 г. Купила б/у. Отъездила без проблем 2 года. Этой зимой загорелась лампочка чек!!!
Поменяла свечи. Лампочка выключилась, но не на долго. Через некоторое время загорелась снова.
Приехала на сервис, стали смотреть. Из четырех свечей 1 не работает ( в первом цилиндре). Поменяли - все равно не работает.
Все провода целы. Искра идет. Начали мерять компрессию. В первом цилиндре 2!!!! В остальных трех по 10. Я в ужасе. Говорят надо менять головку блока. Подскажите как быть? Можно ли как-то отделаться малой кровью???


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Vovikk от 24 Апреля 2008, 08:31:32
 :)
все зависит от характера неисправности. малой кровью в любом случае отделаться неудастся, но и головку блока менять тоже не придется.
Скорее всего или клапан прогорел или кольца залегли.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Ерш от 29 Сентября 2008, 09:30:44
Пол года назад прогарел выхл. клапан на 4 цилиндре.Поставил на этом цилиндре новые,все остальные клапана притёр,тщательно отрегулировал зазоры.Всё было ОК.Вчера сильно затроил двигатель,снял ошибку-пропуски зажигания 3 цилиндра.Без особой надежды поменял свечу-по барабану.Сейчас поеду мерить компрессию,чтобы убедиться что опять попал на прогар клапана,но 3 цилиндра.
В связи с чем вопрос: У кого-нибудь есть знакомые из хондовских(или которые часто делают хондовские движки),чтобы ТОЧНО узнать КЛАПАННЫЕ ЗАЗОРЫ.У Воваса точно есть :),надеюсь узнает.Прошлый раз делал по книге (0,1-0.12 и 0,16-0,2),но что-то маленькие зазоры(как сказали на Хонда форуме-"конские"),может там редакторы что-то напутали,и я зажал клапана?
Помогайте,други.Это-же не дело каждые полгода головки сдёргивать >:(


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Nucky от 29 Сентября 2008, 11:10:18
0.08-0.12 мм впуск
0.16-0.20 мм выпуск
А ГБО случайно у тебя не стоит?


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Vovikk от 29 Сентября 2008, 11:46:15
на крышке капота есть наклейка, на которой указаны допуски по зазорам


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Ерш от 29 Сентября 2008, 16:52:20
Поехал мерить компрессию и обалдел-везде 11  :D Ситуация разрешилась самым удачным образом :D :оказывается наглухо засорилась форсунка 3-го цилиндра и он не работал совсем.Полная иллюзия нулевой компрессии.Промыли форсунки и теперь машинка шепчет ^-^
 По зазорам:
Павел1980
Там всё давно пересчитано.Напротив двигов с индексом B везде стоит (1).Смотрим ссылку внизу,(1)-впуск 0,003-0,005
выпуск 0,006-0,008
Умножаем на дюйм(25,4 мм.) и получаем цифры которые в ФАКе :)
Ты наверное спутал с двигателем серии F,но там по-моему другая система.
Я задавал этот-же вопрос на Хондафоруме,там один парень из Хабаровска,спросил зазоы у оффициалов в своём городе,они ответили что делают 0,15 и 0,25.Повод для размышления.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Kirill от 30 Сентября 2008, 00:56:43
Ещё разок:
Зазоры клапанов:
B20Bx/Zx:
впуск   0.08-0.12;
выпуск 0.16-0.20.
 


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: vitali201074 от 15 Января 2009, 18:06:59
у меня пропала компрессия в третьем цилиндре. говорят спецы что сгорел клапан.что делать ? сколько будет стоить клапан?


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Phobos от 15 Января 2009, 19:14:07
може прокладку под ГБЦ прорвало? проконсультируйся у другого мастера


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Ерш от 16 Января 2009, 20:49:57
vitali201074
Значится так.Если прогорел клапан,то компрессии в этом цилиндре вообще не будет.В этом случае тебе понадобятся:
1 Прокладка головки блока     1,5 т.р.
2 Клапан выпускной               0,7 т.р.
3 Прокладка выхл. коллектора     0,4 т.р.
Осторожно,бывают 2 типа!
4 Прокладка впускн. коллектора  0,35-0,5 т.р.
Эти прокл. разные для 128 и 147 л.с
5 Кольца уплотн. "штанов" 2 шт.   не помню
6 Кольца уплотн.резиновые под свечи(желательно)  не помню
7 Упл. прокладка под клапанную крышку(желательно)   0,25 т.р.
Последние 2 позиции можно не менять,если они ещё мягкие.
8 Сальник распредвала 2 шт.    точно не помню,где-то по   0,13 т.р.
Цены даю по памяти,на момент ремонта.
И если ремень ГРМ давно не менялся,можно заодно и его махнуть (вместе с роликом).А также по пробегу-помпу.
Хорошо,если гнездо клапана осталось целым(мне повезло),потому что стержень на наших машинах тонкий(точно не помню сколько,можно уточнить на сайте Автовельта-там есть наши клапана),и не во всех сервисах есть направляющие(на которые одеваются шорошки),с такими тонкими стержнями.
Заодно можно маслосъёмные колпачки поменять.
А сгоревший клапан выглядит вот так:


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: YarDen от 06 Мая 2009, 18:07:11
В Автовелтовском каталоге есть и те и другие ;)
VI-35000 Впускные
VE-35000 Выпускные
В Экзисте по коду поиском бьются.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Paul от 21 Августа 2009, 07:21:34
Хотел узнать какой дубль лучше поставить,и как вообще они продаються,комплектом или цена за один клапан пишеться?А то чуть выше прочитал что ст-ть клапанов вып:760,а впу:1300 руб,так и думаю за один клапан или нет? ???


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: garrik от 21 Августа 2009, 20:22:40
Autowelt нормальные 250 руб выпуск стоит


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Ерш от 21 Августа 2009, 22:39:45
Если по оригиналу,выхлопные в Москве есть по 767 руб.за 14дней; впускные есть в Экзисте по 422 р.(это с доставкой до Нижнего) за 3 дня.Цена указана за еденицу,заказывать можно тоже по одному.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Кайрат от 03 Сентября 2009, 10:32:12
Приветы, попал на 200 баксов :'(, я уже писал в ветке про -горящий чек, что он у меня загорелся, выдало ошибку 73-пропуск зажигания в 3 цил., первым делом выкрутил свечи, 3-я была вся черная, потом замерил компрессию, как и думал, клапаны выпуск. сгорели оба, один сгорел второй начал подгорать, думаю что были зажаты..


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: basov от 03 Сентября 2009, 13:42:52
 :)
Kayrat, а ты уверен, что это клапана, а не кольца? Масло заливал в свечное отверстие, а потом снова мерял компрессию???


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Кайрат от 03 Сентября 2009, 13:53:52
Здорово Игорь, да на 100%, потому что уже поменяли клапаны(фотика нету, так бы выложил фоты, дырень дай боже..),щас собирают обратно, а када проверяли, да заливали масло, компрессия 0, после этого и сделали вывод что клапана..


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: basov от 03 Сентября 2009, 13:58:27
 :( Остается только посожалеть,что так случилось, ну и порадоваться, что уже все позади...


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Кайрат от 03 Сентября 2009, 14:11:19
ну да, спс за участие, единственное что обидно, этого можно было избежать если бы клапаны вовремя отрегулировал, чтож, на ошибках учимся O0


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: hunter333 от 14 Сентября 2009, 21:35:05
может кто подскажет в чем может быть проблема!
у меня Хонда 99 года газ,бензин! началось все с хлопка, как будто из глушака! после хлопки участились, и пошли еще падать обороты на низших передачах,а то и вовсе глохнуть на холостых!
в сервисе сначала сказали что прогорели клапана, думали их заменить, оказалось менять нет смысла, гнезда тоже просели, поменяли всю голову! 500 баксов ушло!
СО при этом зашкаливал на 1,5 а СН 2000 было!
теперь с новой головой все в норме, только редкий хлопок бывает и иногда троит!
в чем может быть дело????
п.с. ошибок никаких не выдает!


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Ерш от 14 Сентября 2009, 22:43:28
в сервисе сначала сказали что прогорели клапана, думали их заменить, оказалось менять нет смысла, гнезда тоже просели, поменяли всю голову! 500 баксов ушло!
А ведь в каждой дискуссии на тему Газ-Бензин предупреждали желающих перейти на газ,что на нём  прогорают клапана...


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: hunter333 от 14 Сентября 2009, 22:50:02
а теперь в чем может быть проблема, ведь клапана все заменены, или за 20 км они снова прогорели???


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Kirill от 14 Сентября 2009, 22:59:59
Зажигание не отрегулировано.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: basov от 14 Сентября 2009, 23:45:12
 :)
Ага, слишком позднее - топливо не успевает сгорать в цилиндрах, догорает в глушителе(и катализаторе, что очень плохо - расплавится).


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: hunter333 от 15 Сентября 2009, 01:17:04
спасибо, попробую, а то уже устала объяснять в чем проблема, в сервисах на меня как на дуру смотрят, мол придумала себе проблему! кстати сделаю завтра фотку клапана прогоревшего и нового!


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Paul от 30 Сентября 2009, 15:51:19
А кроме Autowelt есть какие- нибудь хорошие дубли???А то про Autowelt слышал только одни отрицательные отзывы! И возможно ди установка Б/У клапаннов с последующей притиркой? Если кто делал отзовитесь,посоветуйте,а то фсе клапанна раком встали. :'( :help:


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: garrik от 30 Сентября 2009, 16:37:33
Mahle


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Лёхич от 26 Декабря 2009, 22:42:57
Помогите друзья советом. Машинка Honda crv 2000 г коробка механика.
Проблема : Плохо заводится(надо держать газ только тогда) ПОСЛЕ ЗАВОДКИ нет хх. и после прогрева нет машина глохнет если убрать ногу с газа. На ск-ти после 100 км/ч пропадает тяга, нажав педаль в пол до 110 км только через 2 мин разгоняется. Ошибка не горит.
Что делал: 2 раза чистил инжектор и клапан хх, менял свечи и топливный и воздушный фильтр. вынимал предохранитель buck up/


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Декабря 2009, 23:13:40
Помогите друзья советом. Машинка Honda crv 2000 г коробка механика.
Проблема : Плохо заводится(надо держать газ только тогда) ПОСЛЕ ЗАВОДКИ нет хх. и после прогрева нет машина глохнет если убрать ногу с газа. На ск-ти после 100 км/ч пропадает тяга, нажав педаль в пол до 110 км только через 2 мин разгоняется. Ошибка не горит.
Проверь состояние тросика газа и катализатора...
Цитировать
вынимал предохранитель buck up/
Недостаточно просто вынуть предохранитель...
1. Вечером на прямой дороге (без светофоров, уклонов и резких поворотов), останавливаешься, глушишь машину, открываешь капот, вытаскиваешь предохранитель на 1 минуту.
2. Устанавливаешь предохранитель на место, заводишь машину.
3. Плавно, без рывков разгоняешься до скорости 60 км/ч и на 5-7 секунд убираешь ногу с педали газа.
4. Повторить пункт 3 3-5 раз.
5. Компьютер обучен.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Лёхич от 27 Декабря 2009, 22:40:59
В машине установлено ГБО 4 поколения, неустойчивая работа и отсутствие хх наблюдается и при работе на газу


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Sanni от 28 Декабря 2009, 10:23:38
Проверь контакты датчика холостого хода


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: _AR_ от 28 Декабря 2009, 12:31:04
Если контакты тогда бы "чек" ругался.

Автор проверь лампу "check engine" возможно она не работает или работает но не "от компа"


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Лёхич от 28 Декабря 2009, 23:54:01
Сегодня загорелась ошибка. Завтра еду в мастерскую отрегулирую клапанные зазоры и опережение зажигания и считаю ошибку. Отпишусь о результате)


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Лёхич от 29 Декабря 2009, 22:39:13
Отрегулировали клапана впуск 01 выпуск 0,2 мм, начало цокать, мигает ошибка двигателя(до этого просто горела) мигает то 8 , то 34, то 19 а сейчас вообще постоянно мигает. Что бы это значило?


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Kirill от 29 Декабря 2009, 23:39:58
Зазоры клапанов должны находится в пределах:
B20Bx/Zx:
впуск   0.08-0.12;
выпуск 0.16-0.20.
8 - Датчик верхней мертвой точки.
Наш двиг вращается против часовой стрелки!
По клапанам:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg101817.html#msg101817
Не надо выставлять значения клапанов в предельном допуске.
Качай мануал, распечатывай - надо проверь ВТМ коленвалов.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Лёхич от 30 Декабря 2009, 22:56:52
После регулировки клапанов свечи черные на всех цилиндрах пропуски зажигания, на одном цилиндре компресия 3 атм!


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Нивавод2 от 31 Декабря 2009, 05:27:52
Алексей! Похоже, регулировкой занимался не сведущий человек. Кирилл правильно заметил, наш двигатель вращается против часовой стрелки. У тебя нарушена регулировка клапанов. Компрессия в цилиндре 3 при открытых  клапанах - они не герметизируют камеру сгорания если вы правильно меряете. Чудес не бывает, нужно ещё раз спокойно и грамотно проделать эту, сравнительно не сложную, операцию.  Если всё делали правильно, то нужно начинать с установки ремня ГРМ.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Лёхич от 31 Декабря 2009, 21:37:00
Сегодня выстовлял зазоры другой моторист (правда сказал что метки это для чайников вмт он определял если кулачек смотрит вверх, короче впуск щупом 0,1 мм выпуск 0,15 мм но двиг. был 40 градусов(теплый), после регулировки постороние звуки исчезли холостой ход есть, но компрессия в одном(1) цилиндре 4 атм.. Диагноз-прогорели впускные клапана . после НГ буду менять клапана. Причина-ГБО(по мнению моториста). На газу проехал 30 тыс. км.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Unis от 01 Февраля 2010, 08:16:18
На газу проехал 60т. км. Полет нормальный. Но регулировать зазоры клапанов нужно чаще (хотя бы через 20т. км.) чем при езде на бензе. Если не регулировать - могут действительно прогореть.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Unis от 03 Февраля 2010, 06:15:35
   Кстати симптомы были такие же - плохо заводилась по утрам, приходилось держать педаль газа до прогрева. Плавал XX. Либо вела себя так - после первого чирка стартером заводилась на 5-10 сек, потом глохла. Если чиркать дальше стартером, то нужно было сделать не менее 8 попыток и далее кое как заводилась, но дергалась и обороты были чуть ли не на нуле. Либо приходилось подгазовывать, либо после дерганий в течение 5 мин, выходила на нужные обороты.
   Короче, думал что дело в топливной магистрали (бензонасос и т.д.), но оказалось в клапанах. Когда начал регулировать, оказались зажаты ВСЕ выпускные клапана (впускные были в норме). Отрегулировал как положено, и все СУПЕР :D. Заводится с первого раза даже на морозе 30С после простоя 6 часов на улице. Выходит сразу на нужные обороты, около 1500 и опускает до 800 после прогрева. Ехать стала резвее.
   Интервал регулировки - 22т.км. после последней регулировки на СТО. В этот раз сам регулировал, результатом доволен  O0.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: АлексейCRV от 03 Февраля 2010, 08:15:16
Два раза регулировал на тех станции, первый раз приезжал на след. день на повторную регулировку. В принципе оба раза остался недоволен, как то ну не совсем аккуратно что ли делают, претензий к движке нет, но один клапанец все же на холодную слегка постукивет первые минуты при заводке, хотя мастер был хороший. В опщем куплю щупы, и по теплу сам, с пристрастием :) выставлю потихоньку, процедура не сложная, а лучше чем сам для себя никто не сделает..


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Adenter от 18 Мая 2011, 22:49:57
"Зазвенел" двигатель. Доехал до гаража, скинул клапанную крышку и увидел, что в районе 4-ого цилиндра на впускном клапане слетело коромысло (валялось между впускными клапанами), которое давит на клапан. Каким образом это произошло, даже не представляю  :(. Попробовал выкрутить регулировочный винт полностью и поставить коромысло обратно, но не тут то было. Подскажите, можно ли обойтись каким-нибудь простым способом, чтобы поставить все на место. Если нет, то напишите, пожалуйста, по пунктам порядок действий. Я конечно сейчас покопаюсь в разделах форума, но на это уйдет очень много времени. Заранее спасибо за советы.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Adenter от 18 Мая 2011, 23:10:51
оказывается это коромысло называется "рокер", уже прогресс  :(


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: garrik от 19 Мая 2011, 04:43:43
было такое, при затягивании контргайки, рокер вскочил.
Процесс установки подробно не опишу, но эбли было минут 10, я его как-то впихал

А вот как он сам выскочил у тебя, надо разбираться


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Батькович от 19 Мая 2011, 16:22:22
А распредвал кулачком вверх ставил, когда рокер вставлял?


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: garrik от 19 Мая 2011, 16:24:32
впуск назад, выпуск вперед


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Phobos от 19 Мая 2011, 19:23:13
при регулировке тоже рокер вылетел. Вставлял правда его вдвоем, за 10 секунд :) Один жмет на пружину клапана чем-нибудь, второй вставляет. Пружина сильная, жмите аккуратно, но сильно. Кулачки распредвалов, естественно, в раскоряку, то есть выпуск вперед, а впуск назад.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Adenter от 19 Мая 2011, 21:45:59
Спасибо. Оказалось все просто. Попробовал нажать на шайбу удерживающую пружину, но понял, что так можно и "рассухарить" клапан )), поэтому нашел оправку тоненькую и отжал немножко сам клапан и рокер встал на место. Отрегулировал зазоры Но беда как говорится не приходит одна, видимо клапану конец пришел, двигатель троит, выдает ошибку - "Пропуски зажигания 4-ого цилиндра". Придется видимо идти по проторенному некоторыми на этом форуме пути: замер компрессии, закупка запчастей, разборка головки. Всем спасибо за участие.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Stanislavv от 23 Августа 2011, 09:18:40
Добрый день, друзья!Нужен дельный совет!На моем серванте(1998г.в 5МКПП) прогорел клапан,теперь третий целиндр в нерабочем состоянии,двигатель троит,тресется,....в общем жесть полная!!!возникает вопрос, что делать???либо капиталить этот движок(замена, колпачков, колец, ремня ГРМ,все возможных прокладок, ну и естественно клапан и т.д, т.к расход масло составляет 1л на 1000км,если делать то все и сразу!!!) либо покупать новый двигатель,с пробегом якобы до 100000тыс.?!Если брать новый двигатель, то опять вопрос!какой брать,если я не ошибаюсь то с 1996г по 1998г идут 130 лосей, исключение механика, где 145 лс,а если попробовать туда воткнуть от 2000г серванта где, мощность составит 150л/с,Опять вопрос, а подружиться ли мой радной компьютер с двигателем в 150лосей?
И на последок, тоже вопрос!!! :)может кто из Кемерово сталкивался с заменой двигателя и после этого остался давольный, плиззз дайте телефончик фирмы!!!


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Masya от 23 Августа 2011, 14:29:05
Добрый день, друзья!Нужен дельный совет!На моем серванте(1998г.в 5МКПП) прогорел клапан,теперь третий целиндр в нерабочем состоянии,двигатель троит,тресется,....в общем жесть полная!!!возникает вопрос, что делать???либо капиталить этот движок(замена, колпачков, колец, ремня ГРМ,все возможных прокладок, ну и естественно клапан и т.д, т.к расход масло составляет 1л на 1000км,если делать то все и сразу!!!) либо покупать новый двигатель,с пробегом якобы до 100000тыс.?!Если брать новый двигатель, то опять вопрос!какой брать,если я не ошибаюсь то с 1996г по 1998г идут 130 лосей, исключение механика, где 145 лс,а если попробовать туда воткнуть от 2000г серванта где, мощность составит 150л/с,Опять вопрос, а подружиться ли мой радной компьютер с двигателем в 150лосей?
И на последок, тоже вопрос!!! :)может кто из Кемерово сталкивался с заменой двигателя и после этого остался давольный, плиззз дайте телефончик фирмы!!!

1)Воспользуйся поиском на форуме
2)Просчитай бюджет в обоих случаях.
3)Сделай выводы и вперёд.

1л. на 1000 это никуда не годится. Колпачки не особо спасут ситуацию.
Если движок и капиталить, то надо знать где, иначе и движок купишь и "капиталку" сделаешь.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Эдвард1 от 28 Августа 2011, 20:34:15
У меня тоже прогорал клапан,   купил  контрактный движок  с впускным  выпускным коллекторами, и топливной рампой да и дроссельная заслонка была с доками 19000 рублей в москве на хованском кладбище, пробег 15000 после замены я доволен, хотел ремонтировать, но у меня масло брал  посчитал по запчастям и отказался от затеи,  а если двиг живой то можно и один клапан поменять и седло, вобщем сперва надо дефектовать.


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: 4wd от 27 Марта 2012, 14:06:38
Всех приветствую. Была как-то проблема - прогогел клапан первого цилиндра . Клапан заменили , все в порядке , катаюсь уже пару лет. Но недавно , находясь у диллеров на ТО , посмотрел историю авто , когда она каталась еще по Италии . И выяснилось , что такая же проблема с клапанном была у машины и там , причем дважды. Когда клапан прогорел в первый раз , его просто там заменили . Когда прогорел второй раз - поменяли ГБЦ в сборе . И вот у меня он прогарел в третий раз . Отчего клапан может постоянно прогорать , какие мысли ?


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: spec от 27 Марта 2012, 15:52:14
Не на газу случайно?


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: 4wd от 27 Марта 2012, 18:51:10
В том то и дело , что не на газу . Может в где-то заводской дефект . Просто думаю , на сколько хватит проделаннго ремонта , не дешевое это дело , клапана менять . Может стоит продать авто , пока все в порядке .  :'(


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Dr_Zlo от 28 Марта 2012, 08:02:57
Посмотреть бы, как прогорел...


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: BFloyd от 13 Августа 2012, 20:23:01
Приветствую всех форумчан!
Ситуация такая:
Автомобиль CRV RD1 1999 Канадец
После длительной поездки в Карелию обнаружил, что двигатель "затроил". Диагностика показала, что один из цилиндров не работает, компрессия практически на ноле. Свеча вся в масле.
Этому предшествовал довольно сильный "подскок" на асфальте (эдакая "ступенька" в месте где асфальт снимают). Плюс всему этому предшествовал треск в двигателе, особенно заметный на холостых- как будто в двигле с большой интенсивностью перекатывается какой-то винтик.
После всего этого проехал еще 300 км до автосервиса. Вердикт: без снятия головки не обойтись.
Вопрос такой: к чему тут можно готовиться? Ясно, что и клапан мог сгореть, и поршень. Но уж больно разные это вещи :)


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: piton24 от 13 Августа 2012, 20:34:41
Вы сами ответили на свой вопрос, полюбому головку снимать !!! А там и видно будет, может и блок точить придется.....


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: Kirill от 13 Августа 2012, 20:38:34
А денег, сколько хотят?


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: BFloyd от 13 Августа 2012, 20:40:52
А денег, сколько хотят?

За снятие 10 косарей. И 5 косарей за ремонт: под ремонтом подразумеваем замену клапана (не факто что именно он), жидкостей, прокладок


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: piton24 от 13 Августа 2012, 20:52:26
15 рублей за замену клапана - дорого.
Данный двигатель не очень сложен в ремонте, я думаю, что основная проблема будет с запчастями ( поршни, вкладыши..) если понадобятся, .... хотя при наличии денег и эта проблема решается. 


Название: Re: Прогорел клапан ( пропал ХХ , троит ).
Отправлено: piton24 от 17 Августа 2012, 23:21:11
Вскрытие данного двигателя показало , что прогарел третий выпускной клапан......