Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: Markeez от 13 Марта 2008, 08:12:47



Название: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Markeez от 13 Марта 2008, 08:12:47
Появился скрип в косесе слева.Съездил к другу в сервис он взял шприц с маслом и реанимировал колесо. Скрип прекратился. Надо менять шаровые все в сборе? или нет.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Находка от 13 Марта 2008, 09:05:30
По опыту знаю что лучше менять все сразу,потому,что ресурс у них примерно одинаковый.Если полетела одна шаровая скоро полетят и остальные.Представь-полетела одна.Выбрал время-поехал купил.Записался в сервис.Отогнал машину,поймал такси,уехал на работу,получил втык от начальства,позвонили с сервиса,поймал такси,забрал машину,приехал на работу,плучил второй раз,по дороге домой загрохотала другая шаровая.......И эта вся процедура 10 раз.Если нравится меняй по одной.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: SанSаныч от 13 Марта 2008, 18:37:59
Не согласен с тем, что надо менять парами. В один шарнир может попасть грязь, в другой - нет и ресурсы у них будут отличаться в разы. Т.е. один заменил, а другой может ещё проходить не один год, зачем выкидывать деньги "на всякий случай"?

А вот категорически советую не тянуть с заменой заскрипевшего (даже если его реанимировали смазкой). На собственном опыте я убедился, что изношенный нижний шаровой шарнир на CR-V может вырвать.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Kirill от 13 Марта 2008, 18:43:10
Поэтому читай приключенческую повесть "Попал на отдыхе..." ;)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2345.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2345.0.html)


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: balamut от 13 Марта 2008, 21:31:43
тоже была проблема со скрипом, думал шаровой, с дури то я его поменял. оказался скрип пружины.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: SанSаныч от 13 Марта 2008, 22:58:08
Поэтому читай приключенческую повесть "Попал на отдыхе..." ;)

Да, Кирилл, я это читал уже. Но в моём случае вырвало сам шар из обоймы. И отделался я тогда не в пример дешевле - случилось это при выезде из двора, новый шарнир у меня лежал в гараже, и поменял я его там же на месте сам.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: nuts от 05 Ноября 2009, 19:10:09
Для меня было самое сложное найти головку на 36 - половину городишка оббегал :P
Заглянешь под авто и сам поймешь что нужно открутить. или поиском воспользуйся
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5998.0.html ;)


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Dr_Zlo от 05 Ноября 2009, 21:25:14
Для меня было самое сложное найти головку на 36 - половину городишка оббегал :P
А накидной ключ не подойдёт?


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: alenok от 05 Ноября 2009, 22:04:00
Головку на 36 искали, наверное, для ступичной гайки. Накидной туда не подойдет.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Fisic от 31 Марта 2010, 08:46:15
Привет. Подскажите кто че думает))). Авто с нормальным клиренсом, нормальное расстояние от колес до арок, но на скорости при попадании в плавную ямку колесо прямо ударяет об арку :(. Вот думаю в чем именно проблема может быть...


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Flasher от 31 Марта 2010, 09:50:02
а какие колеса то вообще стоят? размер точный?
пружина если тока лопнула, чтоб просесть на столько наверно нереально.....


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Fisic от 31 Марта 2010, 09:52:49
размер штатный. Щас пойду посмотрю еще раз на всякий случай. Литье 15". Когда авто на ровном стоит то от колеса до арки расстояние 5-7 см. Вот понять и не могу че такое)))


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Flasher от 31 Марта 2010, 10:52:29
если сверху крыла посмотреть на уровне колеса,  то колесо не торчит из крыла? когда колеса ровно прямо направлены
может всетаки вылет дисков совсем не штатный? это смотрица обычно внутри литья написано...  у  нас вылет ET+50


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: mihail66 от 31 Марта 2010, 14:46:12
А то место, об которое задевает, глазами видно?
Я тоже думал что у меня стало задевать, чуть глаза не сломал в поисках.
Оказалось нижняя шаровая так скрипела, поменял! Всё!!!
Всем удачи!


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Sonar от 31 Марта 2010, 17:38:53
На арке следы потертостей-то есть?


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Нивавод2 от 31 Марта 2010, 20:33:09
Привет. Подскажите кто че думает))). Авто с нормальным клиренсом, нормальное расстояние от колес до арок, но на скорости при попадании в плавную ямку колесо прямо ударяет об арку :(. Вот думаю в чем именно проблема может быть...
Просевшая пружина, убитая стойка и остатки отбойника как на фото слева. Интересно, как делали диагностику, что ничего не нашли.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Fisic от 01 Апреля 2010, 04:42:28
К сожалению фото выложить не могу(пишу с работы :D). При осмотре видно что трется об пластиковую окантовку крыла снизу(ну или как она там называется :)). Колеса если смотреть сверху за арку не вылазят, т.е. вылет нормальный. Кстати при осмотре подвески сказали что нужно сайленты верхнего рычага менять - может быть причиной?

Стойка кстати сухая, не стучит не бренчит, на мелких всяких ямках ведет себя достойно)


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Нивавод2 от 01 Апреля 2010, 06:31:08
Если стойки сухие и ещё родные, то не значит рабочие. Машине 14 лет.
Как один из вариантов.
Поворотный кулак, на котором ступица с колесом, держится на шаровых опорах в рычагах. Убитые сайленты верхнего рычага, при движении позволяют верхней части поворотному кулаку двигаться в непредсказуемых направлениях, и возможно это отклонение достаточно, чтобы колесо при крайнем верхнем положении задевало арку впереди, как ты пишешь. Вообще лучше не гадать, а на хорошем стенде продиагностировать ходовую. Это всё хорошо просматривается. Как сказал наш одноклубник- "короче, волшебное слово "детальный осмотр"


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Alex591. от 02 Апреля 2010, 15:57:16
У меня передние стойки тоже сухие были и держали вроде, но неделю назад поменял передние стойки и почувствовал большую разницу. А сухие не значит что нормальные.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Fisic от 05 Апреля 2010, 06:02:07
Короче заехал в сервис, нормальные мужики посмотрели - диагноз - уставшие пружины!.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: abramov33 от 08 Июля 2010, 21:25:52
С наступлением жарких дней ( до +25 такого не было ) стал отчётливо слышен свист резины на поворотах, причём на небольшой скорости и на свежем асфальте, т.е. ни какого скоростного юза. Бричстоун на родных литых дисках, износ 70-80% вроде равномерный. Кто-нить с таким знаком? Или прямиком на развал-схождение?


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: basov от 08 Июля 2010, 21:32:50
А просто скорость на поворотах сбавлять пробовал? У меня(и не только меня) в поворотах бывает визжит резина, но только когда резковато поворачиваю ;)


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Kirill от 08 Июля 2010, 21:34:49
Игорь, а может это не резина, а ремешок... ::)


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: basov от 08 Июля 2010, 21:38:33
Игорь, а может это не резина, а ремешок... ::)
Какой :o
Нее, ремешки все в порядке! Более того, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ремень неделю назад принудительно и повторно заменен в комплекте с помпой и роликом...



Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Нивавод2 от 08 Июля 2010, 21:43:46
С наступлением жарких дней ( до +25 такого не было ) стал отчётливо слышен свист резины на поворотах, причём на небольшой скорости и на свежем асфальте, т.е. ни какого скоростного юза. Бричстоун на родных литых дисках, износ 70-80% вроде равномерный. Кто-нить с таким знаком? Или прямиком на развал-схождение?
Это может зависеть от:
-геометрии
-качества и возраста резины,
-давления в шинах
-скорости в повороте



Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: basov от 08 Июля 2010, 21:44:05
износ 70-80%
Ну вот тогда... А на сход-развал думаю никчему: почти лысая резина, расплавленный жарой асфальт - причина визга шин в повороте!
Не стоит волноваться, все нормально.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Гена от 09 Июля 2010, 09:09:29
Был и у меня свист такой.Думал что резина.А это оказался свистит задний мост при поворотах.Сменил масло, всё ОК ! ;)


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Stason от 09 Июля 2010, 09:37:24
да резина, резина свистит, не парься, думаю тут 2 фактора и оба они от асфальта зависят
1. на раскаленом асфальте она визжать начинает
2. есть асфальт с такими качествами, не специально- разумеется
Если есть на формуе ростовчане, подтвердят.
Я когда въехал в их город, тоже испугался.
В любом повороте, на любой скорости идет визг.
Думаю блииин, пробег от москвы сказался, надо в сервис с утра.
А хрен, прислушался к другим машинам, поспрашивал местных, у всех свистит, вернулся в Москву, все ОК.
Короче прикол, в Ростове чувствуешь себя в раллийном болиде на асфальтовой трассе, свист нереальный, КРУТА )


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: валентин68 от 09 Июля 2010, 12:24:38
Привет всех,
у меня тоже свистели Brigestone при повороте с маленкой скорост обично когда температуры болше чем 25. Если давление в шине болше чем 2.3 атм нет проблемы - нет свистение, но если 1.8 атм как в руководстве написано Brigestone свистят... Мой друг имеет BFGOODRICH Macadam - они НЕ свистят при давление 1.8 атм. Все думаю от шини и резина произходит...
Поздрави всем!


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: romaha от 09 Июля 2010, 13:24:50
Думаю, что причина в резине. Вот если после того как температура воздуха станет ниже, а резина будет продолжать посвистывать в поворотах, возможно придется разбираться с подвеской.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: abramov33 от 11 Июля 2010, 11:36:58
Спасибо ВСЕМ! Хорошо O0, что есть такой форум!


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: car_leone от 11 Июля 2010, 23:33:00
недавно делал схождениа на передних и схождениа  развал на задних(развал на задних поправили с помошю шаиб), специалист сказал что всё в норме,  но на поворотах передние свестят, поехал обратно в сервис и заново поставили машину на стенд , ответ был тотже  всё в порядке, значит причина или в резине или в асфальте или  в температуре шас у нас +45


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: ViciN от 12 Июля 2010, 08:59:37
Моё мнение такое -  не в резине дело. например я не слышу свиста у других машин  в повороте на горячем асфальте, тем более на маленькой скорости. У меня что то подобное было - отчетливый свист резины в повороте. износ тоже вначале равномерный был. через пару месяцев на обоих передних внутреннюю кромку сожрало - схождение передних нарушено. сначало на диагностику сайлентов, затем опять на схождение проверять. не на всех станках перед установкой углов поднимают центральную переднюю балку на домкрате.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: GoodMAN от 13 Июля 2010, 06:50:30
А по мне - так это резина виновата. У меня Dunlop ECO EC 201 спереди новье, сзади прошлогодние с небольшим износом. Когда с места резко стартуешь перед визжит, пока зад не подключится. На поворотах на скорости посвистывает - очковато аж становится: а вдруг сцепление с дорогой потеряет. Манера езды по большей части агрессивная (механика+B20Z, однако). На старой резине такого не было так что не в асфальте дело.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: bogus13 от 13 Июля 2010, 08:04:38
Здравствуйте
На работе рассказал о прелестях обладания CRV знакомому , он как раз подбирал себе авто.
За 300 ему предложили первый кузов 98 года выпуска с пробегом 100% 125 000 км ораньжевую на ручке
Так вот радовался он радовался но настораживал один неприятный момент ,а именно свист резины (причем на большой и маленькой скорости , в поворотах и просто при торможении и ускорени )
И на днях когда мы с ним решили прокатиться у нас на скорости развалилась нижняя правая шаровая опора,
обос... испугались ужос , свист ,скрежет , чуть на встречку не вилетели , чудом он удержал машину.
Колесо вывернулось по машину итог эвакуатор 5000р.
Вопрос мог ли свист резины быть следствием начала разрушения узла подвески ?


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Anis от 15 Июля 2010, 11:22:45
У меня точно так же было, но я сослал всё на груженый багажник, двоих человек сзади и горячую резину, износ тоже ровномерный 70-80%


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: ArtemKo от 15 Июля 2010, 11:54:02
А по мне - так это резина виновата. У меня Dunlop ECO EC 201 спереди новье, сзади прошлогодние с небольшим износом. Когда с места резко стартуешь перед визжит, пока зад не подключится. На поворотах на скорости посвистывает - очковато аж становится: а вдруг сцепление с дорогой потеряет. Манера езды по большей части агрессивная (механика+B20Z, однако). На старой резине такого не было так что не в асфальте дело.
Насчет Данлоп ЕС 201 - подтверждаю - очень визжат в поворотах, особенно во 2-м сезоне эксплуатации! Я в Крыму по горным дорогам вообще боялся на ней быстро ехать - даже в не очень крутых виражах угрожающе визжала. Так это было в начале лета, когда жары еще не было. Да и вообще эти покрышки очень быстро стираются, не подходят они для ЦР-В. Сейчас езжу на BFGoodrich Long Trail t/a tour, уже второй сезон. Ничего не визжит, износ небольшой, тихая резина  O0.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Везунчик от 15 Июля 2010, 14:44:19
Перечитал ветку  и задал себе вопрос. А только ли резина причина? Вот человек пишет что свистит и на маленьких скоростях.
Попробуем составить "писку" возможных проблем:
1. резина? а почему нет? но сомнительно если на малых скоростях
2. сход /развал ? имеет право на жизнь.
3. разный износ резины? мне "кааца" один из самых вероятных
4. и самое главное. При повороте внутренне колесо проходит гораздо меньший путь чем внешнее - это работа дифференциала. Сомневаюсь что если вдруг у кого то засвистят колеса нужно приговаривать дифференциал...однако внимание обратить стоит.
5. разбитые шаровые или рулевые наконечники? теоритически да ..на практике я ездил на плохих наконечниках , и убитой в хлам левой верхней шаровой - однако свиста не было (может еще от резины зависит).
6. Свист ремня привода насоса ГУР ....ага. Вопрос кто и как для себя локализует .
7. "какчество" полотна? ну в принципе...
8. общее остояние подвески? (ну например уставшие пружины) ну да.
Что забыл? В каждом конкреном случае надо смотреть предметно и может даже методом исключения.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: abramov33 от 26 Октября 2010, 21:55:10
Нет, друзья! Оказалось дело в схождении передних колёс, так что не надо"парится" и придумывать себе всякие отмазы - НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ  :dwarf: !


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Dmobil от 27 Октября 2010, 02:13:59
У меня тоже стало поскрипывать слева при движении но не знаю что верхний рычаг менял 2 недели назад а нижние шаровые в мае (не помню что поставил или феби или еще что то,то что на форуме советовали)


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: ultor от 10 Ноября 2012, 21:30:33
Доброго времени суток, уважаемые фуромчане. Хотел бы уточнить один момент по поводу заднего продольно рычага!? Кузов RD-1. Решил заменить ушастые сайлентблоки и все остальные, которые тоже требовали замены, в связи , этим заменил все 14 сайлентблоков всей задней подвески с обоих сторон и заменил обе стойки на каяба. И заметил такой момент, который был до ремонта и остался... НИЖНИЙ РЫЧАГ который крепится к подрамнику, стойке амортизаторной и к продольному рычагу-смещен в сторону ближе к переду, т.е. после того, как его крепишь к подрамнику, затем к стойке- он находиться в одной плосткости, но чтобы его прикрутить к продольному рычагу приходиться его смещать достаточно сильно в сторону переда и в таком положение сайлентблок в месте крепления нижнего рычага к подрамнику оказывается очень вывернут. Повторюсь, так было изначально при покупки машины уже 4 года. В связи с этим складывается впечатление, что продольный рычаг будто бы укороченый (привод тоже получается смещен ближе к переду, ну где вставляется в ступицу). Еще скланяюсь к тому, что рычаг короткий, так как всегда стояли колеса 205*55*16 и был не большой зазор между подкрылком ближе к двери. Ныне поставил стандартный размер колеса 205*70*15 и всё  оно цепляет если на заднем сиденье даже один чкловек!! и зазор между колесом подкрылком ближе к переду минимальный а к заду большой. Вот если бы сместить бы рычаг чуть чуть к заду, так и колесо не шоркалось бы и нижний рычаг в одной плоскости был бы а не вывернут. Может кто подскажет  почему так? может действительно рычаг продольный не тот и как узнать. Заранее спасибо.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2012, 23:25:20
Как вариант, сравнить длину рычагов с обеих сторон.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: ultor от 11 Ноября 2012, 05:44:27
они одинаковые. если бы были разные, вопроса бы не возникло.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Kirill от 11 Ноября 2012, 10:12:50
Ну, тогда у меня возникают вопросы:
1. Попробуй перечитать, все, что ты написал, и разобраться в этом наборе слов.
2. Битая машина, или собранная как попало и из чего попало. От сюда не видать.
А экстрасенсов у нас в штате нету.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: ultor от 11 Ноября 2012, 12:08:23
Нет, машина не битая. Экстрасенсов я и не ищу...:-)  Просто я виду расчёт на то, что может кто то лично снимал нижний или продольный рычаг и обратил внимание, на то как крепиться нижний рычаг, если нижний рычаг вставал без проблем, т.е. не на перекос... значит буду уверен, что продольный рычаг у меня просто не от rd1.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: Нивавод2 от 11 Ноября 2012, 15:35:46
Приветствую Юра! Цепляет у тебя одно колесо или оба?  Если одно, то дело не в рычаге. Интересно получается. Рычаги одинаковые, а цепляет одно колесо. Мне кажется машину нужно на геометрию. Думаю, там тебе разгадают загадку с рычагами. По крайней мере, любое смещение такого плана видно сразу. А если оба колеса, грамотный специалист назовёт причину.


Название: Re: Cкрип трущейся резины / Задевает арку.
Отправлено: ultor от 22 Ноября 2012, 21:43:03
Задевает оба колеса. Попробую как вариант замерить свой продольный рычаг и оригинал и сравнить.