Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Grey от 14 Марта 2008, 11:51:15



Название: #Тюнинг двигателя K 2.4
Отправлено: Grey от 14 Марта 2008, 11:51:15
Всем привет! На форуме специалистов много, по этому хотелось бы знать их мнения, а именно:
раз двигатель являет собой агрегат от Аккорда и имел изначально мощность 190 сил, то нельзя ли путем чип-тюнинга или другим каким путем вернуть их назад? Каким образом произошло снижение мощьности?


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Romato от 14 Марта 2008, 12:08:03
Параметры чип-тюнинга

Автомобиль HONDA CRV
Двигатель 2,0
Мощность 150
Объем 1984
Увеличение мощности 8 KW - 11 PS
Крутящий момент ca. 15Nm прирос
Топливо Super Plus
Расход топлива ca. +0 bis +1,0 Ltr.
Повышение V-Max 25 K/mH V/max
думаю для 2.4 можно также сделать чип тюнинг.


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 14 Марта 2008, 12:27:59
 Romato откуда такая информация ??? Стандартный комп шьют или новый комп вставляют или обманка? Кто делает? Сколько стоит?
Про двухлитровый двигатель не знаю, он же новый, а вот про 2,4 точно могу сказать что с ним можно очень многое сделать, начиная от простой замены мозга и заканчивая установкой турбы или компрессора.
А что касательно 190 лс, то не думайте что на СР-В стоит точно такой же двигатель как на аккорде но с другими мозгами, думаю там разница значительная, полюбому там валы другие так как на СР-В должен быть более тяговитый двиг с низов, а аккорд более высокооборотистый, думаю там и с выпуском помудрили.
 А что касаемо чип тюнинга то в самой москве я знаю 2 ну 3 конторы которые занимаются этим профессионально и делают это качественно, остальные я считаю просто разводкой ИМХО


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Romato от 14 Марта 2008, 12:52:51
Информация от ОД Фльксваген. Данные приблизительные, просили выслать вин, они свяжутся с колегами из германии и уточнят точно и подробно именно про этот движок! Пока все! если интересно могу выяснить более подробней! А что предлагают в москве?


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Grey от 14 Марта 2008, 13:51:53
Ну а если все же делать тюн, то во сколько рублей может стать такое удовольствие. Ведь тема достаточно перспективная...


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 14 Марта 2008, 14:24:22
 Что в москве предлагают я ещё не узнавал, я вообще первый раз слышу что что то для R20 предлагают, знаю что на сивики уже вроде бы мозги появились, в общем этот вопрос требует уточнения. А в принципе мне интересен чиптюнинг двухдитровика.
 А автору могу сказать только то, что всё зависит от степени вашей извращённости  в хорошем смысле слова и толщины кошелька. Сделать можно всё что угодно, но на сколько это рентабельно? вот в чём вопрос. С К24 вполне легко снять 300лс , но оно вам надо? к тому же на 2,4 идёт только автомат, а он такого прироста в мощности и моменте просто не выдержит, можно конечно коробку от аккорда поставить, но это уже фанатизм.Я такой фанатизм поддерживаю, но надо отдавать себе отчёт в том что ты делаешь.
 В общем будут вопросы конкретные обращайтесь  ;)


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Grey от 14 Марта 2008, 14:28:43
Evolution спасибо за ответ.


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 14 Марта 2008, 14:33:20
Незачто , что касаемо тюнинга хонды давольно хорошо с ним знаком, не одна машинка через мои руки уже прошла, так что обращайтесь.С удовольствием помогу ;)


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Romato от 15 Марта 2008, 00:07:46
а скажите, на сколько снижается ресурс двигателя, коробки, требуется ли доработка тормозов и ходовой? Нужно ли менять масло в движке, росчитаное на другую рабочию среду? Сокращается плановое Т.О.?


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 15 Марта 2008, 07:49:56
 Любой вмешательство двигатель снижает его ресурс, единственный тюнинг который не сказывается на нём это ГРАМОТНАЯ , повторяю ГРАМОТНАЯ настройка мозгов. А на сколько сильно это влияет зависит от степени форсировки. Автомат едва ли выдержит повышения хотя бы лошадок на 50, вернее он выдержит, но проездит значительно меньше чем проездил бы на стоке. Что каксаемо механики то она  на хондах очень живучая, и без проблем переварит 300+, правда надо будет ставить усиленое сцепление и иногда менять синхроны, не часто.
 С двигателем всё проще. К24 очень злой мотор, знаю что в Литве с него сняли 300 атмолошадок и это не приедел, но бюджет такого мотора очень большой.
 ТО по моему надо будет проходить почаще, если сейчас через 15, то через 10 думаю будет норм ну это при разумных степенях форсировки. Если двиг собирут знающие люди то проходит он очень долго, не так как стоковый конечно, но и не мало, главное руки прямые. В москве с прямыми руками 2 ну максимум 3 конторы этим занимается, про других не знаю


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Grey от 15 Марта 2008, 10:31:13
 Ну в принципе поднимая данную тему я вовсе не расчитывал снимать с этого двигателя 300 л.с., мне понятно что и автомат и тормоза и ещё ряд узлов потребует существенных изменений. Я думаю было бы нормально поднять мощность сил на 10-15., и можно ли обойтись только настройкой мозгов, ну и опять же стоимость этой самой настройки. Надо наверное закинуть этот вопрос на параллельной ветке CR-V II, там ведь много "америкосов".


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Hondamentalist от 15 Марта 2008, 12:04:41
ну и гарантии кирдык, не забывайте.. :)


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 15 Марта 2008, 16:21:30
Знаю что в москве уже перешивают мозги на К24 , но стоимость сейчас не скажу, надо конкретно узнавать, но в принципе это вролне реально и хорошая программа даст лошадок 10, но лучше на эту тему пообщеться со знающими людьми, я займусь этим вопросом
 С R20 всё пока сложно на сколько мне известно, мотор новый поэтому и не известный, зотя он мало чем должен отличаться от R18 который на сивке стоит, но опять же тут в начале темы пишуь что вроде бы их чипуют где то, но эту информацию опять же стоит проверить
 А что касаемо гарантии то никакая диагностика двигателя не покажет то что у вас в мозгах другая прога, поэтому можно чиповать и не бояться слететь с гарантии


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Pauk1971 от 15 Марта 2008, 21:25:05
 :)

А вот тут ошибочка....опытный диагност только по потоковыв параметрам скажет......что что то не так....


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: AndreySumy от 16 Марта 2008, 00:20:13
Народ! я с июня 2007-го использую CR-V 2,4 американку, ну досточно там лошадок для уверенного передвижения по нашим дорогам!!! Согласен с тем что, было бы интересно увеличить мощность...... но это уже лишнее....так, развлекаловка....


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Pauk1971 от 16 Марта 2008, 10:19:05
Тюнинг .....Это личное дело....У меня знакомый решил тюнингануть RS 4 (там и так Би турбо)....поставил более мощный надув.....и 6....7 косароей зелени .......Ну как спрашиваю у него.....ответ..Ну на гдето на секунду разгоняется быстрее.....(я его так и не понял)....Так что ешо раз Каждый самрешает А надо оно или нет.


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: First от 16 Марта 2008, 16:38:28
Знаю что в москве уже перешивают мозги на К24 , но стоимость сейчас не скажу, надо конкретно узнавать, но в принципе это вролне реально и хорошая программа даст лошадок 10, но лучше на эту тему пообщеться со знающими людьми, я займусь этим вопросом
 С R20 всё пока сложно на сколько мне известно, мотор новый поэтому и не известный, зотя он мало чем должен отличаться от R18 который на сивке стоит, но опять же тут в начале темы пишуь что вроде бы их чипуют где то, но эту информацию опять же стоит проверить
 А что касаемо гарантии то никакая диагностика двигателя не покажет то что у вас в мозгах другая прога, поэтому можно чиповать и не бояться слететь с гарантии
Evolution подскажи пожалуйста адрес и телефон конторы, где делают чиповку K24. Чип хочу сделать, потом может ещё посерьёзней лошадок прибавлю, потенциал движка позволяет.


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Az_m1 от 16 Марта 2008, 23:58:41
Уважаемые,если Вам уж невтерпёж нужен драйв,так возьмите себе 911й и будете дёргать всех и вся.Хонда СР-В это не спорткар ;)


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 17 Марта 2008, 12:38:21
 Николай в личку ответил, если кому надо тоже обращайтесь, а в теме я так понял реклама не приветствуется


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Az_m1 от 17 Марта 2008, 18:44:26
Для тех кто НА бронепоезде http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html
всё что не связано с партнёрами форума,реклама,запрещено ;)


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Denis_63 от 17 Марта 2008, 23:28:23
Я знаю точно, что с помощью "мозгов" можно управлять втеком, можно понизить порог и он будет начинать работать раньше


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 18 Марта 2008, 09:30:13
 Евгений эти замечания все мне ??? Я никому плохо вроде ничего не сделал и здесь никого не рекламирую.
 А что касаемо понижения втека то есть специальный так называемый втекконтроллер а ещё есть топливный регулятор,но с этим уже сложней, Снижать втек не имеет смысла, в хонде не дураки работают, там он включается на максимально оптимальных оборотах, а самое главное что снижение оборотов включения втека практически  ничего не дадут.
 А Олегу хочу сказать что в теории конечно возможно обнаружение отклонение от стандартных параметров , но на практике это сложно осуществимо, ну вот сами подумайте, у меня у друга была серая хонда, мы этим летом поставили туда новый двиг и покрасили машину в ярко красный цвет, он до сих пор машину не зарегистрировал, так вот ещё не один гаишник не спалил не то чтобы двигатель новый, он даже не видит что у машины цвет другой, а вы про параметры работы двигателя говорите.
 Олег, по каким параметрам по вашему возможно определение того что залита другая прога ?


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Pauk1971 от 18 Марта 2008, 17:04:03
Евгений эти замечания все мне ??? Я никому плохо вроде ничего не сделал и здесь никого не рекламирую.
 А что касаемо понижения втека то есть специальный так называемый втекконтроллер а ещё есть топливный регулятор,но с этим уже сложней, Снижать втек не имеет смысла, в хонде не дураки работают, там он включается на максимально оптимальных оборотах, а самое главное что снижение оборотов включения втека практически  ничего не дадут.
 А Олегу хочу сказать что в теории конечно возможно обнаружение отклонение от стандартных параметров , но на практике это сложно осуществимо, ну вот сами подумайте, у меня у друга была серая хонда, мы этим летом поставили туда новый двиг и покрасили машину в ярко красный цвет, он до сих пор машину не зарегистрировал, так вот ещё не один гаишник не спалил не то чтобы двигатель новый, он даже не видит что у машины цвет другой, а вы про параметры работы двигателя говорите.
 Олег, по каким параметрам по вашему возможно определение того что залита другая прога ?

По каким......ммм....Ну по расходу воздуха.....По длительности впрыска....В чипованных программах они сильно отличаются.....от оригинала...


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 18 Марта 2008, 21:53:52
 Олег, извините но вы бред пишете. Можете мне популярно объяснить почему увеличится расход воздуха ?? Ведь пропускная способность дросселя у нас остаётся прежней, следовательно никакого увеличения расхода не будет. Увеличение расхода воздуха не будет до тех пор пока вы с железом чегонибудь не сделаете, ну там дроссель увеличеный поставите, валы, впускной и выпускной коллектор, но никак не при чиповке.
 При чиповке корректируются углы зажигания и длительность открытия форсунок.
 Что показывает тестер я не знаю, но с расходом воздуха что то не то


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Pauk1971 от 20 Марта 2008, 18:36:10
Олег, извините но вы бред пишете. Можете мне популярно объяснить почему увеличится расход воздуха ?? Ведь пропускная способность дросселя у нас остаётся прежней, следовательно никакого увеличения расхода не будет. Увеличение расхода воздуха не будет до тех пор пока вы с железом чегонибудь не сделаете, ну там дроссель увеличеный поставите, валы, впускной и выпускной коллектор, но никак не при чиповке.
 При чиповке корректируются углы зажигания и длительность открытия форсунок.
 Что показывает тестер я не знаю, но с расходом воздуха что то не то


Вы уж меня простите За Бред.....Но я имею представление о том что показывает тестер......и говорю вам не от болды....и такие данные как расход воздуха и прочие приходят в ЭБУ в виде опр значений а уже ЭБУ интерпитирует их по имеющемуся алгоритму.....Так что изменение прошивки отражается практически на всех показателях....Честно скажу что с чипом хонд не сталкивался.......(эсли он написан правильно то соглашусь.....определить сложно.....но имея оригинал....и задавшись целью ...можно).....Но вот ешо одно но....грамотные прошивки....пишут профи....а именно тюнинговые ателье..(у нас в России...я таких не знаю)....И стоят они не дешево.....И пишутся под конкретное железо...
Да и скорей всего ОД на своем оборудовании может посмотреть и номер прошивки...
Скорее всего как мне кажется речь идет о смене прошивки ...Ну там  Евро 4 на Евро3 или 2.....И все.....


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Den4 от 20 Марта 2008, 18:45:14
Только HONDATA нормально мозг правит ! ;)


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 21 Марта 2008, 07:55:16
 Den всё верно сказал, Хондата рулит, но к сажелению она есть не на все двигатели. анпример на к24 и р20 её нет, на К24 знаю что ставят рефлешевый мозг от американского аккорда, ТСХ машина называется.
 Олег, конечно, если задаться целья и сидеть сравнивать 2 прошивки. то естественно мы найдём отличия, тут не о чем спорить ,я же про другое говорю. Вот приехал я на ТО или диагностику, подключили меня к компу и фиг кто там что увидит если у меня просто другая программа стоит, ну естетсвенно если всё железо родное.
 Что касаемо правильности написания прогрраммы то если обратиться к правильным людям то всё будет хорошо, скажу вам что такие люди к счастью есть, пускай их 1-2 но они есть, между прочим один из них в москве обитает.
 Опять же естетсвенно прошивки шьются под конкретный авто, поэтому и стоят хороших денег, между прочим вполне оправдано.
 А за Бред прошу меня извенить, погорячился немного, пис  ;)
 так и не понял за счёт чего меняется расход воздуха


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Denis_63 от 07 Апреля 2008, 10:17:21
У вас в Москве есть компания которая занимается тюнингом Хонды. Они подтвердили что могут в ср-в 2,4 л "вернуть" этому мотору 190 л\с. Мотор специально задушен заводом-изготовителем, вроде из-за того что бы ограничить скоростные характеристики, т.к. у ср-в большая парусность и плохая аэродинамика по сравнению с аккордом.
Так вот делается это следующим образом: покупаются еще одни "мозги" которые выполняют роль "обманки" основных мозгов, потом программа правится. Этот дополнительный блок размещается в салоне, от него идет 5 проводков под капот к основным мозгам. Подключение происходит через штатный штекер. То есть получается так: включаешь один штекер - едешь на тюнинговых мозгах, подключаешь стандартный штекер - едешь на штатных мозгах - например к ОД, который ничего не увидит ни каким прибором.
Сколько это стоит еще не знаю.
Кстати там есть колесный мощностной стенд, можно отсегнуть задний кордан и сделать замер до и после тюнинга.
А еще в ср-в можно поставить распредвалы от тайп-р, это еще добавит мощности.
Самый сильный вариант это установка турбины, можно мощность поднять до 350 сил, но это уже для ярых фонатов.


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Romato от 07 Апреля 2008, 10:35:26
Ну нифига себе! Прикольно! 350 конечно много, а вот 190 было-бы супер!Жаль что незнал этого при покупе, 100 пудов взял-бы 2,4 и чипанул до 190!


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Grey от 07 Апреля 2008, 13:59:23
Ну в принципе довольно интересно. Если по деньгам подьемно, то подумать можно. И не обязательно влупать по полной, просто запас мощьности не помеха.  O0


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 08 Апреля 2008, 14:38:30
 Ребята, не обольщайтесь вы так, я уже тут писал но повторюсь ещё раз, там разница между аккордом и ср-в не только в мозге, там наверняка стоят другие валы, и подобные вещи.Про обманку верно всё сказали,но вот про то что туда можно выла воткнуть от тупера это бред, скажите мне пожалуйста Денис что это за тайп-р такой с двигателем 2,4 , на сколько мне известно пож эту голову выпускает валы только фирма Тода, а от тайп-р туда валы встанут если воткнуть туда голову от него, а это уже приличный бюджет, потом надо будет выпуск и впуск больше, так как они будут просто глушить эти валы, мотор просто будет задыхаться, и ещё у меня вот какой вопрос, как к этому делу автомат относится?


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Romato от 08 Апреля 2008, 19:59:12
я прошу прощения, если не сложно можно по руски! Мне очень про движки интересно!что там не то, почему нельзя...?


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 08 Апреля 2008, 20:36:04
 не понял что именно вы хотите услышать, спрашивайте, с удовольствием отвечу )


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Romato от 08 Апреля 2008, 21:31:26
я думал что 2.4 с двумя валами и 190л.ш. Задушеными до 166. Мне и нтересно почему нельзя снять этот ошейник? Неужели это другой двигун?


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 08 Апреля 2008, 21:53:10
 Двигатель тот же, но на СР-В он настроен на момент а не на мощность.У аккорда двигун высооборотистый  и расчитан на разгон, а на СР-В рассчитан на эластичность, тоесть ищутся наилучшие параметры для повседневной езды. Я конкретных подробностей разницы в двиг между аккордовским к24 и ср-вишным я не знаю, но уверен на 100% что там стоят другие валы , мозги, возможно коллектор впускной и выпускной, но это маловероятно. Тайп-р выпускался только с двигателем 2 литра , там двиг называется к20 и гллова там не такая как на к24, ну и соответственно там валы совсем другие и от к20 в к24 не встанут, есть вариант замены гноловы , тоесть на к24 ставят голову от тайп-р ну и тогда туда валы можно от тупера.голова от к20 отличается от к24 большей величиной каналов, следовательно с её помощью можно снять больше лошадок.Ну вот как то так.Спрашивайте ещё если что то не понятно.
 А что касаемо урбо то 350 совсем не предел, я бы даже сказал что 350 это минимум, это скажем так стнадартный, провереный комплект при установке которого ресурс сохраняется, но вот бюджет )))


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: m4dne55 от 08 Апреля 2008, 22:02:38
Кстати, а во сколько встанет нормальная турбина в общей совокупности?


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Romato от 08 Апреля 2008, 23:04:36
круто! Спасибо! Безумно интересно! А почему в 2.0 один вал. И зачем их ставят 2? На 5 цилиндрах понято, второй валансирующий! И еще я слышал что 2.0 более технологичный чем 2.4. Это правда? Если да то в чем? И почему хондовские движки считают одними из лутчих?спасибо.


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 09 Апреля 2008, 13:48:10
 Алексей, хороший турбокит будет стоить примерно 5000 долларов, ну это полный комплект со всеми комплектующими.так же понадобится поршневая, хотя это зависит от давления, если дуть не много то и на стандартной ездить можно.А так же не забывайте что при увеличении мощности надо будет улучшать подвеску и самое по моему главное тормоза.В общем бюджет приличный выходит я вам рекомендую почитать redliners.ru уверен что вы там найдёте все ответы на ваши вопросы, это сайт посвящён только тюнингу хонд.
 Александр, теперь вам. R20 на 2-х литровой СР-В это немного модернизированый 1,8 от сивика , он более технологичный чем к24, но скажем так, что они для разных вещей предназначены. сечмейство двигателей R серии рассчитано на максимальное уменьшение расхода ну при этом там различные экологические нормы ну и естественно чтобы потребительские потребности удовлетворялись, он одновальныйц но там клапанов 16, как на двухвальных, я считаю что это всё делается для уменьшения расхода, а вообще блин это у хонды спрашивать надо, только им это известно.двигатель К24 давольно давно изобрели они по моему ещё на Ср-в 2 ставились,так что лет ему прилично, но это не значит что он хуже, зато с него выжать можно ой как много , недвно с него сняли 300 атмолошадей, вот и прикиньте, про турбо я вообще молчу." вала ставят не для балансировки, это не верно, просто с помощью 2-х валов можно снять больше мощности, наверняка конечно у них ещё море функций, но по моему увеличение мощности одна из главных.
 Хондовские движки не считают самыми лучшими, они такими являются ))) На самом деле это давольно высокотехнологичный продукт, сравнивать хондовский двиг и двиг другой марки я считаю не верным, но то что хонде пренадлежит рекорд по количеству лошадиных сил с литра объёма это точно, да и расход у хонды ниже чем у одноклассников.Считаю что хондовские двиги многоцелевые, и экономичные и мощные, а если мало лошадок, то всегда поможет тюнинг )))


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Romato от 09 Апреля 2008, 14:19:25
классный ответ! Спасибо еще раз!


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 09 Апреля 2008, 15:49:49
 Незашто, обращайтесь  ;)


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: шахтер от 01 Мая 2008, 16:16:27
Хондата рулит, но к сажелению она есть не на все двигатели. анпример на к24 и р20 её нет, на К24 знаю что ставят рефлешевый мозг от американского аккорда, ТСХ машина называется.
прочитал тест драйв нового аккорда , там стоит R-20 - 160 и 20  лошадей , так что думаю и наши 2 литра можно чипануть


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 01 Мая 2008, 22:42:03
 Что значит R-20 160 и 20 лошадей??? то что в новом аккорде будет стоять двиг как на СР-В я знаю и то что там 160 лошадей тоже, а что подразумевалось под фразой и 20 лошадей??? А вообще ещё раз повторюсь, аккорд более крутильная машина, но менее эластичная, сервант наоборот, этим и объясняется разница в лошадях.Чипануть то можно, только сколько это всё стоит не понятно, пока это на поток не поставят чипануть будет очень проблематично, я говорю исключительно про качественную работу. Шахтёр, готов поспорить что на новом аккорде помимо других мозгов стоят и другие валы и впускной и выпускной коллектор, машины абсолютно разны и сравнивать их нельзя


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: vovand от 01 Мая 2008, 23:06:40
Хондовские движки не считают самыми лучшими, они такими являются ))) (смотря среди кого  ;D если среди японцев ,корейцев и многих европейцев то да)

лучше только моторы  BMW как ты ни крути ;) 
HONDA лучшие только до 2-ух литров ;D


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 02 Мая 2008, 10:02:27
 БМВ хороший машин, но я как то к попонии душой лежу. Спорить о том чьи движки лучше по моему по меньшей мере не правильно, поэтому давай те не будем. А о том что только до 2-х литров это вы не правы. Знаю не одну хонду с объёмом 2,2-2,5 и мощностью 300лс причём атмосферных.а больше движэки хонда просто не делает, вернее делает, но они совсем не для гонок, хотя в попонии собрали легенду на дросселях мощностью более 400 лс.


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: шахтер от 02 Мая 2008, 10:50:47
Что значит R-20 160 и 20 лошадей???
извиняюсь 160 и 200 л.с.


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: шахтер от 02 Мая 2008, 10:52:47
Шахтёр, готов поспорить что на новом аккорде помимо других мозгов стоят и другие валы и впускной и выпускной коллектор, машины абсолютно разны и сравнивать их нельзя
согласен полностью


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 02 Мая 2008, 12:26:17
 Мир Труд жвачка  ;)


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Romato от 02 Мая 2008, 12:44:46
На основании сайта драйв: Accord 2.0: "Двухлитровый двигатель выдаёт 156 лошадиных сил и 192 ньютона крутящего момента. Думаете, это чуток доработанный прежний движок? Ошибаетесь! Это новая «четвёрка» R20, которая уже в слегка дефорсированном варианте устанавливается на Honda CR-V. Среди особенностей мотора — оптимизированная система изменения фаз газораспределения i-VTEC, управляющая временем открытия и высотой подъёма клапанов на впуске, а также впускной коллектор переменной длины. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

   
   
     


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 02 Мая 2008, 22:14:23
 Читал я эту статью, ну может кому то полезно будет, всёравно спасибо


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Romato от 03 Мая 2008, 01:26:55
я к тому что r20, на аккордах не 160 и врядтли там други валы, тотже двигататель, придушен чуть электроникой, а значит и чипануть можно без особых проблем, только зачем? 6 лошадок погоды не сделают. Вот если бы процентов на 20,


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 03 Мая 2008, 13:47:47
А в других источниках я читал что 160,а вообще то тема не об этом, а протюнинг , так что давай те если что в дргой теме это обсудим )))


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Konsic от 04 Августа 2008, 11:26:04
а ОД как всегда против? у фольца, например, офицалы сами прошивают мозги и сохраняют гарантию...


Название: ЧИП-тюнинг двигателя
Отправлено: fuga от 19 Декабря 2008, 10:47:49
Хэлло, товарисчи!

насколько я понимаю ( со слов манагера) в СРВ стоит двигатель 2.4  точно такой который стоит на аккорде S (старом) и имеет под 200 лошадей..... в нашем движке поменяли настройки, фазы и т.д.

так может их снова поменять ?
 я б например 199 лошадкам более бы обрадовался.....тормоза можно усилить, а вот коробка (А) как себя поведет?
Никто этой темой не заморачивался?


Название: Re: ЧИП-тюнинг двигателя
Отправлено: Chistulya от 19 Декабря 2008, 10:55:33
Хайло товарисчи!

насколько я понимаю ( со слов манагера) в СРВ стоит двигатель 2.4  точно такой который стоит на аккорде S (старом) и имеет под 200 лошадей..... в нашем движке поменяли настройки, фазы и т.д.

так может их снова поменять ?
 я б например 199 лошадкам более бы обрадовался.....тормоза можно усилить, а вот коробка (А) как себя поведет?
Никто этой темой не заморачивался?

Как кто спрашивал на форуме про ЧИП, мне сказали  что тема была, шуруй в поиск))))
Лично я думаю, что возможно, даже думаю сегодня позвоню человеку и узнаю!!! Лично мне он нужен для уверенного обгона!!!!
Про коробку А, на аккорды ставили как МКПП, так и АКПП и всё нормально!!!
Про тормоза говорить ничего не буду, по мне так не бюджетно!!!!


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: fuga от 19 Декабря 2008, 12:34:33
тему искал-но походу или начинал со слова ЧИП или руки кривые......отлично что такая тема уже есть!
мне лично 200 лошадок нужно для уверенного обгона так как   на Сивике например 140  лошадей  мне мало и лепестки  не всегда помогают...для города канешно лошадок хватает..но на трассе...........
поэтому я думаю вариант с Чипом -рулит и даже очень
а тормоза нужно менять...ибо даже родные не очень сильно схватывают а тут все таки увеличение на 30 лошадей - это прилично- строго ИМХО


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: гайка от 19 Декабря 2008, 14:37:35
тему искал-но походу или начинал со слова ЧИП или руки кривые
Сергей, тоже набрала "ЧИП" и нашла.  :)
Для всех! Если тему ищите, то старайтесь в том разделе, где предполагается эта тема! В данном случае в III разделе надо было набирать!
;)


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Evolution от 19 Декабря 2008, 19:56:53
Фуга, ьвсё не так просто. Если вы думаете что в 2,4 СР-В просто поменяна программа, то оооочень ошибаетесь, там и другие валы и голова и ещё куча всего остального, простой перепрошивкой мозгов это не решить, да и кстати, правильная перепрошивка стоит около 1000 уёв, это юничип, по крайней мере аккорды 2,4 им шьют. чипом вы ничего толком не добьётесь,примерно 5 лошадей погоды не сделают, по моему это утопия заниматься двигателем СР-В, если динамика не устраивает покупайте другую машину.есть вариант установки турбо, цена около 5000 зелёненьких, но тут сразу и подвеска и тормоза и сцепление и вся трансмиссия, при этом слёт с гарантии и куча гемороя, надо оно вам??????? мне нет, если вам надо, то флаг в руки, могу сказать где в москве этим занимаются, по бюджеьу получится долрого очень, лучше бэушную РДХ купить, и турбо и полный привод нормальный и классом выше машина, а вообще каждый решает сам,сначала надо изучить вопрос а потом говорить. Пис )))


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Voldemar от 19 Декабря 2008, 20:50:04
Перенастройка мозгов на расточеный 1,8 - прирост равен поправке на потери в трансмиссии. Турбо или компрессор в тот же блок - памперс одноразовый - один хороший старт и "кулак" наружу.
Есть смысл мучить чугунину 2.4, но цена тюнинга: (с бустерами, мозгом, компрессором, KNами, охлаждением коробки (100 проц лучше механику), минус гарантия и после всего этого гемма проиграть стоковому RD. Чип-тюнинг- это как синие лампочки в габаритах-потешить самолюбие. Что даст смещение в красную зону тахометра, кроме поигрываний газом на холостых и дерганья заточеной на момент коробки да плюс регулярное неуспевания зада за проворачивающееся предней осью.
Реально, тема интересовала на 4,3 GS в стоке 283лс(06год непрямой впрыск, чугунина) до сотни 6.1 - 340. тыр компрессор c увел. форсунками + охл. коробки( х.з. сколько стоит), надо менять тормоза на LS (даже без наращивания мотора надо ставить-около 40.тыр)+KN.
И все это ради полсекунды веселее до сотни??!!.
Покупаем 4.6 с прямым впрыском и любуемся еще и поворотниками в зеркалах и 5.8сек.
Покупаем RDX, радуемся расходу всегда 16л/100км на 4 цилиндрах (кстати у меня на 8-ми в городе такой же) и через полгода понимаем, что любой другой атмосферный мотор 6-8 голов эластичнее и ест меньше.   


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: гайка от 20 Декабря 2008, 16:54:31
Почитайте тут! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5471.0.html


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: cdg от 22 Сентября 2009, 12:43:41
...слышал про установку турбины и доп охлаждения воздуха для оной на бензиновые СРВишные моторы. Интересно кто-нибудь здесь уже делал такое и какой получился результат?


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Борисыч от 22 Сентября 2009, 13:03:00
Никто и не будет этим здесь заниматься. Фанатиков тюна - единицы. Для своих замыслов они будут выбирать, уж поверьте мне, точно не Хонду СР-В. :D


ПС
Всё никак до чиповщика своего не доеду...


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: luminary100 от 29 Ноября 2010, 16:03:29
Всем Привет!
Как понизить с Евро 5 на Евро 3 или Евро 2 ? Что будет если удалить катализатор или заменить его на пламягаситель?


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: k-700 от 24 Апреля 2012, 21:31:12
Нашёл контору, которая занмается чип-тюнингом в т.ч. и Хонды СРВ. Прибавку обещают 10-12 % по мощности+ крутящий момент+снижение расхода. Кто знает, есть ли смысл? и чем чревато? 1http://chip-tuning.spb.ru/


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Vova 33 от 24 Апреля 2012, 22:20:36
Нашёл контору, которая занмается чип-тюнингом в т.ч. и Хонды СРВ. Прибавку обещают 10-12 % по мощности+ крутящий момент+снижение расхода. Кто знает, есть ли смысл? и чем чревато? 1http://chip-tuning.spb.ru/
Я думаю наверное ничем! Гарантии нет!  Этот двигатель дефорсировали, а почему обратный процесс не реален? :)


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Visarionuch от 25 Апреля 2012, 12:10:41
Прибавку обещают 10-12 % по мощности+ крутящий момент+снижение расхода
А потом еще жалуются что цепь растягивается и гнет клапана на 2,4 движках.


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Pano77 от 09 Октября 2012, 22:29:54
тема конечно стухла, но я все таки аккордовод, хотя нет - TSXовод и к24 мне весьма знаком...
Там похожая ситуация на дорестайлинге Аккорда и TSX двигатели одинаковые но фактические замеры поразили аккорд выдавал 165 л.с. против 185 у TSX (при паспортных 190 и 203 в тсх) на рестайлинге чуть иначе 185 и 208. Отличия - валы, дроссель, впуск (у последних 2х другой диаметр) + настройка мозгов.
Те кто ставил все от тсх в аккорд радовались конечно, но у них не было системы евап которая была в ТСХ и приходилось ездить им с джеки чаном на бк...
В общем от теории отойду - теперь практики;
Что делалось чтобы аккорд поехал на штатном мозге (с незначительным вмешательством в ДВС):
  Дроссель от Акуры TL + коллектор RBC + пайпа (вместо каталика) +  прошивка мозгов (делает Гоша (GTT) - гуру хондатюнинга многие его знают в хондокругах) с машины снимали заявленные в паспорте 200-215 сил.
  2й вариант чуть сложнее но более эффективный - все то же самое + валы в голову от K24z (ни что иное как 8й аккорд) - тут уже можно было поиграть прошивкой мозга и снимать 220-230 сил.
Ну и далее 3й вариант - тут более сугубо - ставили unichip снимали конечно больше но уже начинался минус у ресурса двигателя.
В общем это все не только слова, подтверждение можете поискать на просторах рунета, на том же драйве например...
Тему компрессора не поднимаю, хотя бюджет в принципе небольшой; тот же джексон можно прикупить за 50-60 т.р - машина начинает ехать лучше...
первые два варианта на АКПП себя зарекомендовали т.е. не причиняли ему вреда... ну и бюджет - дроссель 300$ + коллектор 500$ + 4000р. пайпа с обманкой + прошить мозг около 15 т.р. итого коло 45, можно без прошивки но смысла мало, ибо включение втека на 4000 после прошивки реально меняло ощущение от авто...


Название: Re: Тюнинг двигателя 2.4
Отправлено: Maximus-59region от 09 Февраля 2015, 17:59:36
Интересно, в Екатеринбурге кто-нибудь занимается? Хочу узнать цену вопроса. Подскажите кто в курсе?