Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Shocer_43 от 17 Мая 2011, 14:05:37



Название: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 17 Мая 2011, 14:05:37
При снятии клемм с аккумулятора сигнализация автономная начинает "орать" Starline B6, инструкцию скачал там по этому поводу ничего нет. До ЦРВ была машина тоже с сигнализацией Starline только с автозапуском, дак на ней если она не поставлена на сигнализацию с аккумулятором делай что хочешь. Помогите друзья форумчане решить проблему!!! Что понажимать, что бы она не "ругалась" при снятии клем с аккумулятора. Спасибо.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Динар от 17 Мая 2011, 14:13:00
У тебя наверное стоит так называемый "колокол" - автономная сирена. Стоит обычно где-то под капотом (по звукам найдешь ;)).
Отключается специальным маленьким ключиком - замок в колоколе закрыт резиновой съемной крышечкой.
Если ключика нет... Если его нет, то накрываешь колокол фуфайкой... Будет орать, пока не сдохнет его аккумулятор.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Grower от 17 Мая 2011, 14:14:30
возможны 2 варианта.
маловероятный - орет именно сигналка, доработанная автономным питанием (в стоке там мозги без такового), но при этом она должна реагировать на брелок.
вероятный - орет не сигналка, а автономная сирена, она отключается мааааленьким ключиком механически на корпусе. Если ключ потерян - обмотай сирену тряпками на время работы без аккума, а лучче ее заменить - стоит копейки, да и в новой батарейка свежее)))

... одновременно с ДИНом
)))


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 17 Мая 2011, 14:23:27
Впринципе, как вариант, наверно на долго его все равно не хватит, оставлю на ночь, пусть соседи повесятся ;D, не все их машинам под окном орать.
Кстати еще вопрос, как сделать что бы центральный замок к сигналке подцепить, или это самаму не разобраться?


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Динар от 17 Мая 2011, 14:25:52
...наверно на долго его все равно не хватит...
...как сделать что бы центральный замок к сигналке подцепить, или это самаму не разобраться?
Может хватить на несколько часов.
А почему ты думаешь, что ЦЗ к сигнализации не подключен?


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 17 Мая 2011, 14:45:29
при нажатии на кнопку у сигналки не закрываются замки, а только берется под охрану, очень не удобно на ключе двери закрыть потом на брелке под сигнализацию поставить


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Динар от 17 Мая 2011, 15:30:55
при нажатии на кнопку у сигналки не закрываются замки, а только берется под охрану, очень не удобно на ключе двери закрыть потом на брелке под сигнализацию поставить
3 варианта:
- либо установщики не интегрировали сигналку в штатный ЦЗ (туда самому лучше не лезть, если нет опыта. Если есть большое желание его нажить, то эл.схемы от SанSaныча здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.15.html),
- либо обрыв цепи от блока сигнализации к ЦЗ (берешь в руки инструкцию по установке твоей сигналки, ищешь провода управления замками от блока, проверяешь предохранители на этих проводах и на обрыв).
- допускаю, что эта функция (откр./закр. дверей) в сигналке может программироваться (тоже см. инструкцию).

Кстати, ты пишешь "не закрываются" - а открываются тоже только со штатного ключа? Или с брелока сигналки?


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 17 Мая 2011, 15:44:58
Нет, как два независимых объекта, каждый выполняет свои функции, ключ закрывает и открывает двери, сигналка ставится под охрану и снимается. Очень хочется все упростить  :'(.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Динар от 17 Мая 2011, 15:47:39
Нет, как два независимых объекта, каждый выполняет свои функции, ключ закрывает и открывает двери, сигналка ставится под охрану и снимается. Очень хочется все упростить  :'(.
Тогда у тебя есть, как минимум, 3 варианта.
Если кто-нибудь не предложит еще что-нибудь...


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Grower от 17 Мая 2011, 16:02:18
3 варианта:
- либо установщики не интегрировали сигналку в штатный ЦЗ
Странные установщики )))-
Цитировать
либо обрыв цепи от блока сигнализации к ЦЗ (берешь в руки инструкцию по установке твоей сигналки, ищешь провода управления замками от блока, проверяешь предохранители на этих проводах и на обрыв).
Управление по минусу во всех вариантах подключения, предохранителей там нет, если только установщики не совсем идиоты и не подключились "по силе", но тогда б со штатного ключа не работало б... да и сложнее это...
Цитировать
- допускаю, что эта функция (откр./закр. дверей) в сигналке может программироваться (тоже см. инструкцию).
неа )) програмируется только запирание при включении зажигания... при постановке/снятии на охрану все однозначно.

ИМХО Вариант 1, полюбому надо к электрику ехать... для грамотного спеца работы на полчаса максимум.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Динар от 17 Мая 2011, 16:43:30
Странные установщики )))
Управление по минусу во всех вариантах подключения, предохранителей там нет, если только установщики не совсем идиоты и не подключились "по силе", но тогда б со штатного ключа не работало б... да и сложнее это...
неа )) програмируется только запирание при включении зажигания... при постановке/снятии на охрану все однозначно.

ИМХО Вариант 1, полюбому надо к электрику ехать... для грамотного спеца работы на полчаса максимум.
Установщики обычно с согласия хозяина что-то делают, так что и прежний владелец виноват)) У меня был случай, когда человек уговаривал поставить сигналку на МКПП с алгоритмом АКПП...
Со старлайном не связывался никогда, но предохранители хотя бы на входе в блок должны быть?
Цепи проверить все же стоит. У меня стоит TW-9010 - года 2 назад была та же проблема. Причем проблема появилась после того, как я залез под панель. Оказалось, что эти провода были на таких жиденьких скрутках и так натянуты, что когда я их чуток задел они оторвались.

Но к электрику все равно ехать надо))


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Киселёв от 18 Мая 2011, 13:25:01
Нужно выключить сирену ключом


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: дядя от 18 Мая 2011, 14:14:27
Нужно выключить сирену ключом
Гениальная мысль.... :), а если его нет...?


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Киселёв от 20 Мая 2011, 10:51:33
Гениальная мысль.... :), а если его нет...?
Ну значит, она у Вас просто не выключается. Выкиньте и новую поставьте :coolsmiley:


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: дядя от 20 Мая 2011, 12:06:23
Константин, прежде чем что-то ответить в теме, желательно почитать её или хотя бы в общих чертах ознакомиться..., а не ляпать первое, что пришло в голову!  :coolsmiley:
зы: тема на один лист, и то прочитать лень.... :-\


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 20 Мая 2011, 13:41:49
Оказывается кльчь для отключения сирены отключается любым ключом, у меня подошел ключь от дипломата :), сам обалдел, крутится туго но сирену выключил.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Динар от 20 Мая 2011, 14:05:25
Оказывается ключ для отключения сирены отключается любым ключом, у меня подошел ключ от дипломата :), сам обалдел, крутится туго но сирену выключил.
Может ещё и мотор этим ключом заведётся?! ;D
А как дела с подключением ЦЗ?


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 20 Мая 2011, 22:00:58
а с ЦЗ придется воспользоваться услугами спеца, самому что то лезти неизвестно куда и неизвестно что делать :-[. Хотя бы какую нибудь подсказку с чего начать!


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: SанSаныч от 22 Мая 2011, 20:15:33
3 варианта:
- либо установщики не интегрировали сигналку в штатный ЦЗ (туда самому лучше не лезть, если нет опыта. Если есть большое желание его нажить, то эл.схемы от SанSaныча здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.15.html),
- либо обрыв цепи от блока сигнализации к ЦЗ (берешь в руки инструкцию по установке твоей сигналки, ищешь провода управления замками от блока, проверяешь предохранители на этих проводах и на обрыв).
- допускаю, что эта функция (откр./закр. дверей) в сигналке может программироваться (тоже см. инструкцию).

Кстати, ты пишешь "не закрываются" - а открываются тоже только со штатного ключа? Или с брелока сигналки?
Грамотные замечания. Вообще я не видел ещё ни одну сигнализацию (я про нештатые говорю) что б к ним не подключали управление замками. Но всякое может быть. Обычно точки подсоенинения нештатных сигналок к штатной проводке за панелью слева от ног водителя.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 23 Мая 2011, 14:53:15
Большое спасибо за коментарии, вечером буду серьёзно разбираться.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 24 Мая 2011, 07:12:35
Да..., лучшебы я не лез :'(. Машина перестала заводиться после того как я сбросил сигналку на заводские установки. Еще выпал какйто провод с постоянным +12В (понял я это когда достовал его из пучка проводков и случайно задел за корпус :-[, на этом же проводе стоит предохранитель на 20А, он не сгорел) , взяв схему сигнализации и посмотрев по цвету проводника должен идти на 16-контактный разьем сигнализации (положительный вход кнопок двери)-может именно из-за него центральный замок не работал с пульта сигналки? Хотя это сейчас не главное, подскажите, что посмотреть чтобы хотя машину завести!!!


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Динар от 24 Мая 2011, 08:41:45
...Машина перестала заводиться после того как я сбросил сигналку на заводские установки...
...выпал какйто провод с постоянным +12В (понял я это когда достовал его из пучка проводков и случайно задел за корпус :-[, на этом же проводе стоит предохранитель на 20А, он не сгорел) , взяв схему сигнализации и посмотрев по цвету проводника должен идти на 16-контактный разьем сигнализации (положительный вход кнопок двери)-может именно из-за него центральный замок не работал с пульта сигналки?..
...Хотя это сейчас не главное, подскажите, что посмотреть чтобы хотя машину завести!!!
1. Двигатель перестал запускаться сразу после сброса на зав. установки? Или же ты успел перед этим поковырять провода?
2. У тебя точно Starline B6? Скачал с инета инструкцию на эту сигн. - там нет предохранителя на 20А... Цвет отвалившегося провода какой?
3. При попытках завести мотор - что показывает индикатор штатного иммобилайзера? (вопрос к тому - не вынут ли чип из твоего ключа и не встроен в обходчик, который перестал работать).
4. И по инструкции внимательно почитай "Подключение встроенной цепи блокировки двигателя" и "Подключение внешней цепи блокировки двигателя" - это программируемые (по крайней мере, так в инструкции написано) функции. Ты мог сбросить эти настройки.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 24 Мая 2011, 08:52:01
Провод синий с красной продольной полосой, который коротнул. Сигнализацию определи по интернету по брелку. У меня машина один раз завелась, но при этом сигнализация мигала как при включенной аварийке, насчет сирены не скажу была отключена. И все больше не заводилась.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 24 Мая 2011, 08:53:55
Пробовал вторым ключем от машины, ситуация таже, после выключения зажигания зеленый ключ на панели мигает 5 раз.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Динар от 24 Мая 2011, 08:56:36
Пробовал вторым ключем от машины, ситуация таже, после выключения зажигания зеленый ключ на панели мигает 5 раз.
4. И по инструкции внимательно почитай "Подключение встроенной цепи блокировки двигателя" и "Подключение внешней цепи блокировки двигателя" - это программируемые (по крайней мере, так в инструкции написано) функции. Ты мог сбросить эти настройки.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Динар от 24 Мая 2011, 08:58:09
Провод синий с красной продольной полосой, который коротнул. Сигнализацию определи по интернету по брелку. У меня машина один раз завелась, но при этом сигнализация мигала как при включенной аварийке, насчет сирены не скажу была отключена. И все больше не заводилась.
Подозреваю у тебя действительно "распрограммировалась" блокировка. Причем блокировка у тебя скорее всего на бензонасос (его слышно?). Один раз на остатках давления завелась и все...


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 24 Мая 2011, 09:08:19
Подозреваю у тебя действительно "распрограммировалась" блокировка. Причем блокировка у тебя скорее всего на бензонасос (его слышно?). Один раз на остатках давления завелась и все...
Нет, работала примерно минуты 3 заглушил сам, так как мигали поворотники как при включенной аварийке, а вот блокировка двигателя я тоже скланяюсь на это, бензанасос слышно накачивает во втором положении ключа замка зажигания. А вот как разблокировать?


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Динар от 24 Мая 2011, 09:13:12
Нет, работала примерно минуты 3 заглушил сам, так как мигали поворотники как при включенной аварийке, а вот блокировка двигателя я тоже скланяюсь на это, бензанасос слышно накачивает во втором положении ключа замка зажигания. А вот как разблокировать?
По инструкции (можно здесь скачать ----------www.ultrastar.ru/942/6808, если у тебя только пользовательская) смотри разделы:
Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
Подключение внешней цепи блокировки двигателя
Все это методом тыка конечно попахивает, но попробуй все три варианта программирования:
№10 - активизация выходов на блокировку двигателя: НЗ (по умолчанию) / НР / НЗ совместно с реле DRR / НР совместно с реле DRR


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 24 Мая 2011, 09:40:01
Спасибо Дин! Надо как то оживлять сваю малышку, если что еще подскажешь, буду очень признателен. Спасибо.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 24 Мая 2011, 09:53:09
Почитав инструкцию по перепрограмированию что то ничего не понял, как то сложновато для человека который не разу с этим не сталкивался.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Shocer_43 от 24 Мая 2011, 10:07:26
Может есть возможность вообще отключить сигнализацию, что бы хоть машина заводилась и доехать до автоэлектрика?


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: Динар от 24 Мая 2011, 11:30:43
Почитав инструкцию по перепрограмированию что то ничего не понял, как то сложновато для человека который не разу с этим не сталкивался.
Если честно, я с этой сигналкой тоже никогда не сталкивался. Полно программируемых функций (функция 9 - алгоритм экстренного выключения сигнализации, функция 10 - активизация выходов на блокировку двигателя), а разбираться с этим некогда...
С учетом того, что у тебя опыта в этом вообще нет и, тем более, нужно разбираться с ЦЗ - вези к нормальным установщикам:(

П.С. А то получится как в медицинском форуме:
1 - "Братья, помогите - голова болит!"
2 - "Аспирин принимал?"
1 - "Не помогает... И понос..."
2 - "Тогда попробуй жгут на шею наложить..."
1 - "Пробовал... Дышать трудно..."
2 - "Тогда выпей касторки!"
3 - "Не пей ее - я пил, от нее понос!"
2 - "А чопик в попу забить пробовал?"
1 - "Пробовал - вышибает!..."


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: serga13 от 14 Ноября 2013, 19:50:53
Не ругайте за то что воскресил тему, название подходящее для моего вопроса.
Поставил сигналку а91 старлайн с автозапуском.
1 Запускаю автозапуск
2 Снимаю с охраны
3 Сажусь в машину
4 Вставляю ключ
5 Нажимаю педаль тормоза, переключаю селектор в положение драйв и начинаю ехать.
Сигналка продолжает работать в режиме автозапуска...
На прошлой машине с АКПП после нажатия на педаль тормоза машина снимала машину с него. (Приметы что машина едет на автозапуске: адски горит синий диод, и через 20 минут начинают мигать габариты прямо на ходу машина выходит из режима автозапуска, хорошо что хоть не глохнет)
Звонил установщику.. он говорит видимо особенность машины такая, типа педаль тормоза находится на той же полярности что и сигналка и они друг друга не видят.
Проясните ситуацию у кого есть автозапуск, что вы нажимаете чтобы из него выйти?

машина C-RV II поколения 2006г 2,0л АКПП


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: SанSаныч от 14 Ноября 2013, 20:39:05
Педаль тормоза такая же как и у всех. Никаких переделок и адаптаций не требуется. Установщик не туда видимо подключил и теперь дурака валяет.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: serga13 от 14 Ноября 2013, 20:52:40
Ну может он и затупил но все равно ему переделывать. Предложил вместо тормоза ручник (перед тем как ехать снимать с ручника). Это не так удобно как педаль тормоза, буду настаивать чтобы проверил свою работу. Спасибо за разъяснение! O0


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: vbif21 от 10 Декабря 2014, 22:37:15
Так же извиняюсь за очередное воскрешение темы, но как и у serga13 сигнализация а91 с автозапуском. Но сейчас сигнализация и машина пока что живут отдельно, поскольку набираю инфу о том как сигнализацию грамотно поставить своими руками (т.к. к ним доверия больше), да и со схемами дифицит. Пока немного предыстории: машинка RD7 02 года ат4, приобрел пару месяцев тому назад, бывшая хозяйка ей "дорожила"(но сейчас не об этом), недавно забравшись под приборку обнаружил что там по всему очевидному была до меня подключена сигналка, об этом свидетельствуют все концы: большой шлейф, как от компьютерного БП, который в материнку втыкается, замотаная в изоленту сервис кнопка, разъемы дат. удара, антены,  светодиода. И с других концов этих проводов я подозреваю, что тоже ничего нет... Так вот вопросы:
1. как только я купил сигнасизацию мне сказали, что нужен CAN адаптер, якобы для того что бы а91 могла совместно работать со штатными цз и\или сагналкой (кстати в наличии которой я тоже очень сомневаюсь, т.к. при двойном нажатии на "закрыть" на штатном брелке, машина "моргает" 1 раз, но не издает сигналов сиреной...). Собственно нужен ли он, этот CAN разъем?
2. далее, из-за отсутствия схемы монтажа на официальном сайте старлайна, на второе поколение (и на первое тоже разработчики решили забить болт) необходима схема электро проводки, если кто имеет в наличии, буду весьма признателен.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: папаня от 11 Декабря 2014, 06:32:07
Набеги в инете установка сигнализации и найдёшь пошаговую инструкцию с фото, как поставить именно твою А91. 2 неделе назад сам установил.


Название: Re: Помогите разобраться с сигнализацией!
Отправлено: DM128 от 11 Декабря 2014, 07:12:09
Так вот вопросы:
1. как только я купил сигнасизацию мне сказали, что нужен CAN адаптер, якобы для того что бы а91 могла совместно работать со штатными цз и\или сагналкой (кстати в наличии которой я тоже очень сомневаюсь, т.к. при двойном нажатии на "закрыть" на штатном брелке, машина "моргает" 1 раз, но не издает сигналов сиреной...). Собственно нужен ли он, этот CAN разъем?
2. далее, из-за отсутствия схемы монтажа на официальном сайте старлайна, на второе поколение (и на первое тоже разработчики решили забить болт) необходима схема электро проводки, если кто имеет в наличии, буду весьма признателен.

Профиль для начала поправь, чтоб видно было, что за машина.
Если сигналка до тебя была, а может и до сих пор есть, по её проводам проще найти что-где
1. Нет на втором году CAN шины для управления замками, все просто.
2. В ФАКе второго поколения есть раздел со схемами, этого обычно достаточно для установки.