Название: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3 Отправлено: Nik19 от 21 Мая 2011, 21:15:44 Привет всем Хондавцам!
Подскажите пожалуйста, есть ли на двигателе R20A2 автоматический натяжитель приводного ремня? В мануалах по ремонту в основном двигатели серии К и схема запасовки ремня отличается от моей. Подскажите как заменить ремень на двигателе R20А2. Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Алексей Ру от 24 Ноября 2011, 12:31:14 День добрый. Есть вопрос. Со стороны генератора, компрессора, появился звук, вернее он был, но не такой сильный, вот решил разобраться. Приехал к своему мастеру, скинул он ремень мой, ролики все крутятся нормально, не шуршат, не люфтят. А вот натяжитель ремня люфтит на 1 мм ( прикручен хорошо). У меня вопрос, может кто знает или сталкивался с подобной ситуацией и нормально ли, что люфтит натяжитель.
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Spining от 06 Октября 2013, 21:49:47 Привет всем Хондавцам! Натяжитель то есть, а вот подробной пошаговой инструкции с картинками я так и не нашел :( , пишут что за десять минут ремень меняется, а что для этого сделать надо??? (защиту снять, колесо и т.д. + инструмент)Подскажите пожалуйста, есть ли на двигателе R20A2 автоматический натяжитель приводного ремня? В мануалах по ремонту в основном двигатели серии К и схема запасовки ремня отличается от моей. Подскажите как заменить ремень на двигателе R20А2. Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: SанSаныч от 06 Октября 2013, 22:01:14 Всё есть. Плохо ищете.
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Spining от 07 Октября 2013, 21:30:49 Спасибо А.А. за картинку. В мануале взятом в разделе "документация" похожая картинка но с другим расположением роликов и соответственно направление движения ключа тоже в другую сторону, я так понял картинка в мануале от движка 2.4., а у меня 2,0.
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Игырь от 23 Октября 2013, 13:43:45 Купил авто с пробегом 86000 км. Поменял все жижи, тормозные диски, колодки вкруг, поставил задние проставки «Полимер» 20мм. в завершение перед зимой решил поменять ремень навесного оборудования. Когда отжимал натяжитель он поджимал одной пружиной (как после выяснил) гидро демпфер не работал. Снял коромысло натяжителя. Обнаружилось , что нужно менять и подшипник ролика. Перепрессовал подшипник, заменил на NACHI 6203. Сразу обращу внимание что он уже на 2 мм.(12мм.), чем родной(14мм.). Пытался найти шириной 14мм., не получилось. Выточил шайбу под наружную обойму толщиной 1мм. в ролик, т.к. ролик при этом сместится выточил маленькую шайбу той же толщины на внутреннюю обойму. Всё это сделано чтобы подшипник работал по центру и накатанный на ролике след встал на место.
А теперь про сам автоматический натяжитель. Снял резиновую манжету, вылил из натяжителя черную жижу. Залил свежачка (DPSF, осталось после замены в заднем редукторе). Поболтал, ещё раз залил, поболтал, вроде более менее чистое. Залил одел манжету, пытался прокачать отдельно натяжитель в тисках, понагружал, думал готово. Собрал поставил на авто. Думаю дайка по мануалу прокачаю , первые 2-3 раза быстро делал т.к. легко пружина сжималась. Потом вспомнил , что в мануале написано, надо медленно около 3 сек. в одну сторону и 3 сек. в другую. На втором качке как будто уперся во что то. И понял что масло зашло в демпфер. Для натягивания ремня пришлось секунд 5-7 давить, чтобы отжать ролик натяжителя. Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Sem107 от 30 Июня 2014, 18:03:47 Когда меняют натяжитель приводного ремня двигатель вывешивают или до него и так можно добраться двигатель 2 литровый.
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Игырь от 02 Июля 2014, 07:58:57 Двигатель не надо трогать. Отжимаешь натяжитель на 2литровом от себя, стоя перед капотом. Нужно придумать хитрый ключ на 19. Скидываешь ремень. Отпускаешь плавненько натяжитель, чтоб воздуха не хапнул. Снимаешь ремень.
Коромысло натяжителя откручиватся шестигранником(не помню точно, помоему на восемь) Я покупал хороший ключ головку под ключ трещотку. К натяжителю подлезть лучше через арку правого колеса. Сам натяжитель сверху прикручен стандартным болтом. Впервый раз снимал генератор. Второй раз неснимая генератора. просто зная где болт натяжителя можно его и так открутить. А вот ставить... надо вывернуть правое колесо, вправо. И возможно снять пылевую защиту (у меня её нет). Накидываешь ремень как на рис. выше. Отжимаешь плавненько натяжитель одеваешь ремень в последнюю очередь на генератор. Плавно отпускаешь натяжитель. Следить , чтоб ремень встал на все ручейки. Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Sem107 от 02 Июля 2014, 17:08:24 Спасибо вроде понятно, вы по какой причине натяжитель у себя меняли?
У меня какой то скрежет в этом районе но я точно понять не могу натяжитель это или что то другое. Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Servantes от 14 Июля 2014, 13:59:54 На CRV II есть указатель растяжения ремня. Полагаю, что такая приблуда есть на CRV III (2л). Может кто-нибудь подскажет: есть ли она и где находится?
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Sem107 от 15 Июля 2014, 16:34:07 >:(
[/quote] В теме "ремень генератора" есть фото Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 17 Июля 2014, 21:44:05 Спасибо вроде понятно, вы по какой причине натяжитель у себя меняли? У меня какой то скрежет в этом районе но я точно понять не могу натяжитель это или что то другое. я сегодня тоже какой–то звук заметил, как–будто что–то болтается внутри! Причём звук этот то есть, то нет! Вот теперь не знаю что и делать! Кто что подскажет? Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 20 Июля 2014, 09:40:09 Был на сервисе сегодня! Послушали с прибором! Приговор – замена насоса гур! Оригинал –29 руб.
Вот сижу думаю как быть и что делать! Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 31 Августа 2014, 20:52:00 ребяты, в итоге поменял натяжитель!
старый жалко выкидывать, так как всё там хорошо и ролик даже не люфтит! походу проблема была в пружине которая внутри! на взрывсхеме экзиста смотрел и не нашёл эту пружину! было бы здорово её поменять и считай новый натяжитель в запасе будет! Кто-нибудь заморачивался на эту тему? Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: ddd3 от 15 Сентября 2014, 16:19:21 День добрый. Есть вопрос. Со стороны генератора, компрессора, появился звук, вернее он был, но не такой сильный, вот решил разобраться. А какой звук? Не шелестящий такой? А то у меня с той стороны тоже началось какое то шелестение, раньше не было такого. Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: sergey_vitebsk от 25 Декабря 2014, 17:21:15 День добрый. Расскажу про свой случай. У меня при покупки авто (морда битая) стучал - шелестел натяжитель ремня генератора. Стук начинался когда включаешь кондей и при вывороте руля в любую сторону на малых оборотах. Я поменял натяжитель и стук пропал но очень не надолго. Фирму не помню. Начал изучать тему - и фот что нашел. У нас стоит обычный шкиф без обгонной муфты. Привожу цитату:
"В итоге снят натяжитель, замерено усилие (все в норме), смазана пружина. Но вот стук то есть. Менять натяжитель? Порылся на просторах интернета, кстати интересная тема если погуглить: "вибрация ремня генератора". Выход: либо ставить натяжитель с жесткой фиксацией, либо менять шкивы: шкив коленчатого вала ставить с демпфером, шкив генератора с обгонной муфтой. Пока поставил второй, до первого руки не дошли. В итоге стук натяжителя исчез, вибрация в режиме "D" стала какой то мягкой." Как думаете, почему натяжитель выходит из строя и стучит при нагрузке? Что можно еще попробовать? Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: jon811 от 26 Декабря 2014, 03:34:00 Можно поподробней, где взяли фото, это сервант или нет?
По поводу жесткого натяжения - от этого производители отказываются ввиду уменьшения срока службы ремня (на прошлой машине изучал эту тему). И обычно ставят обгонную муфту на генератор, так как у двигателя есть неравномерность работы даже в 1 обороте, а ротор генератора довольно тяжелый. Эта муфта помогает избежать перегрузок на ремень и авто-натяжитель. На прошлой машине эта муфта заклинила, так я думал опять менять натяжитель (2 раз за год), но потом нашел проблему и стало нормально, ремень перестал дергаться. Не совсем понимаю почему Хонда решила тут сэкономить, это возможно причина вибрации авто. Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 26 Декабря 2014, 07:34:30 Из сообщения непонятнокаким образом все жже вы решили проблему?
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: jon811 от 26 Декабря 2014, 07:48:57 Заменой ролика генератора, в который была встроена обгонная муфта
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 26 Декабря 2014, 13:57:05 А номер и цену скажите плиз)
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: turemnov от 26 Декабря 2014, 14:05:49 А сколько масла заливал в натяжитель ,есть вообще данные какая марка ,какой объем?
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Den4 от 26 Декабря 2014, 20:14:30 Шкив от дизельной CR-V 2.2 поставил.... ;D ;D
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: jon811 от 29 Декабря 2014, 02:12:27 Прежде чем менять шкив проштудировал конструкцию ротора генераторов двигателей R20; K24: N22. Шкивы R20; K24 одинаковы, а на дизельном N22 (кстати с обгонной муфтой), посадочные места одинаковы, но наружный диаметр больше, значит и ремень нужно будет ставить большей длинны. По каталогам фирмы INA был подобран абсолютно идентичный по размерам шкив, каталожный номер 35 0215 10. Но так как были сомнения в эффективности замены (хуже то точно не будет) был приобретен самый дешевый от дизельных Hyundai/Kia 37322-4A310. Одним из плюсов его (кроме цены) это то, что не нужен специальный ключ, достаточно было куска шестигранника на 17 с отверстием. Для замены потребовалось снятие генератора, на месте никак не хотела откручиваться крепежная гайка. З.Ы. Простой шкив имеет каталожный номер 31141-RAA-A01. Обратите внимание на цену. Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 25 Марта 2015, 18:34:58 как писал раннее поменял натяжитель и ремень и проблема вроде бы ушла, но не надолго ) сейчас опять стал проявляться это стук, но еле-еле!
Почитав посты про муфту , решил ее поставить) заказал ) в отпуске (в апреле ) поменяю) собственно вопрос - не понял как эта муфта крепится к генератору! старая по схеме - гайкой, а эта как? Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Крокодил Гена от 26 Марта 2015, 04:21:23 ... как эта муфта крепится к генератору!... На валу ротора генератора наружная резьба, на муфте внутренняя. Просто накручивается и все. Самая проблема была в том, чтобы снять старый шкив. Пришлось снимать генератор, зажимать шкив в тисках и срывать гайку, предварительно залив Wэ-Dэ-шкой. Все эти рекомендации, что пишут в мануалах по снятию не прокатили. З.Ы. Ответ #22 - это мой пост полностью скопированный с альтернативного форума, фото в ответе #15 тоже моё. Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 26 Марта 2015, 08:03:08 спасибо) еще вопрос тогда - сначала ремень снимаем, потом гену ) а натяжитель надо снимать ? мануал говорит, что надо)
из опыта тогда расскажи , как лучше содрать старый шкив ! ) Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Крокодил Гена от 26 Марта 2015, 10:01:53 Натяжитель снимать не надо, а вот АКБ отсоединить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Для того чтобы не было гемора со снятием-отсоединением генератора (а самое главное с последующей установкой), я бы рекомендовал снять бампер (минут пять делов) и левую фару (примерно столько же), зато генератор прям как на верстаке перед вами будет. Скидываем ремень, отсоединяем плюсовую силу, выдергиваем фишку, откручиваем три винта и имеем его в руках. Ну а дальше как масть пойдет, только не надейтесь, что накинув ключ (22) и вращая ротор головкой (10) удастся сорвать крепежную гайку. Даже зажав в тисках шкив между двух деревяшек (грани на роторе уже были сорваны), потом положив между ними наждачку мне это не удалось. Думал уж как в мануале разбирать генератор и зажимать ротор, но после того как в губках тисков был варварски зажат шкив и применен удлинитель,удалось сорвать злополучную гайку. Шкив с обгонной муфтой просто накручивается, направление вращения ротора в сторону закручивания, так что затянется сам. УДАЧИ! Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Влад2015 от 26 Марта 2015, 10:57:50 По каталогам фирмы INA был подобран абсолютно идентичный по размерам шкив, каталожный номер 35 0215 10. Задался целью уменьшить вибрацию, которая в наибольшей степени ощущается при включении второго вентилятора.Шкив с таким номером (35 0215 10) не пробивается вообще, с номером все верно? Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Крокодил Гена от 26 Марта 2015, 11:45:08 ...с номером все верно? Верный будет этот: 535 0215 10Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 26 Марта 2015, 13:28:07 Спасибо ) в апреле буду мучаться)
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Влад2015 от 27 Марта 2015, 12:12:05 Верный будет этот: 535 0215 10 Понял, спасибо!Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 18 Апреля 2015, 18:47:21 короче сегодня менял шкив на муфту! брал хундаевскую муфту!
на все про все ушло часа 3, но это с учетом того , что залез так глубоко в первый раз ! снять гену без снятия бампера и правой фары вообще не представляю возможным! так же пришлось снимать насос гур , так как гена не хотел совсем выходить ! с откручиваением шкива особо геморроя не было, так как замочил на минут 30 в ВД! зажали в тиски и сразу открутилось! больше всего времени ушло на снятия бампера так как это было в первый раз) Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Влад2015 от 20 Апреля 2015, 14:51:23 короче сегодня менял шкив на муфту! брал хундаевскую муфту! И как ощущения после замены? Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 20 Апреля 2015, 16:26:52 Раньше при включенном кондее и повороте руля было слышно как натяжитель ремня "глотает" вибрации ремня! Соответсвенно такое же было на D и R при нажатии торомозе похожее было!
Сейчас этого нет, как мне кажется)) Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Влад2015 от 20 Апреля 2015, 17:40:32 Раньше при включенном кондее и повороте руля было слышно как натяжитель ремня "глотает" вибрации ремня! Т.е. вибрация уменьшилась? Тоже есть желание поменять, вот и интересуюсь стоит ли того замена? Сейчас этого нет, как мне кажется)) Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 20 Апреля 2015, 17:52:30 Я считаю ,что она практически пропала! Натяжитель никаких звуков не издает!
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Влад2015 от 20 Апреля 2015, 19:29:58 Я считаю ,что она практически пропала! Понял, спасибо! Значит в ближайшее время тоже свершу сие действо! :)Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: alx133 от 12 Июля 2015, 05:38:40 ребяты, в итоге поменял натяжитель! случайно еще не выкинули натяжитель, а то мне нужен позарезстарый жалко выкидывать, так как всё там хорошо и ролик даже не люфтит! походу проблема была в пружине которая внутри! на взрывсхеме экзиста смотрел и не нашёл эту пружину! было бы здорово её поменять и считай новый натяжитель в запасе будет! Кто-нибудь заморачивался на эту тему? Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 12 Июля 2015, 11:18:29 натяжитель не ввкинул! дома где то лежит! но я сейчас в отпуске и буду дома только к концу месяца!
личку почисти, у тебя ящик переполнен! Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: alx133 от 12 Июля 2015, 12:49:44 Заранее спасибо.я тоже завтра уезжаю в хакасию на озера.недели на две.как вернетесь пишите.а как личку почистить?
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Zermatt от 12 Июля 2015, 18:07:56 Доброго дня! У меня тоже натяжитель приговорили. Подскажите, так все-таки, ктото вылечил его заменой пружины или нет?
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: DM128 от 12 Июля 2015, 18:38:58 Парни, вы его сначала промойте, смажьте ВД с литолом, а после этого приговаривайте.
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Zermatt от 12 Июля 2015, 19:02:59 Дим, привет. Я до тебя не доехал, выяснилось по поводу непонятного звука, что это и есть натяжитель. По нему видно - когда нагрузку даешь, он сам двигается - из-за этого и звук. Ты думаешь, не факт, что умер? Прочистка и помывка может спасти?))
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: DM128 от 12 Июля 2015, 23:09:26 Так его песком засыпало и вместо плавного движения пружины получаем рывки с прыжками. Свой мыл, все стало работать мягко. Снять его не такая уж проблема.
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: alx133 от 13 Июля 2015, 03:52:56 Снять нало ремень.генратор.шкив помпы(там если что отверстия есть я вставлял шестиигранник угловой для фиксации на 8 или10),а потом через арку левого колеса звездочкой на 8 он выкручивается
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Zermatt от 20 Сентября 2015, 12:12:38 Добрый день! Поговорил с механиком с Хонды ОД в нашем городе (мужик толковый) по поводу натяжителя - так он сказал, что причина его стука - износ пластиковых втулок - при условии что не мокрый и не сопливится. Отдельно их не найти. но может кто вскрывал его, находил аналоги? P.S. насчет промывки - нарушается герметичность, да и смысл тогда, если причина не в масле внутри корпуса.
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Антонио242 от 20 Сентября 2015, 13:35:13 про промывку разговор идет о натяжителях для двигателя 2,4)
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Zermatt от 20 Сентября 2015, 14:02:29 У меня тоже 2,4. Там от объема двигателя не зависит.
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Крокодил Гена от 20 Сентября 2015, 14:57:11 :(
Двигатели 2,0 и 2, 4 натяжители разные по конструкции. 2,4 - в качестве демпфера пружина кручения; 2,0 - гидравлический демпфер. Так что насчет толковости мужика - "механика с Хонды ОД в вашем городе" - терзают смутные сомнения! ??? Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: DM128 от 20 Сентября 2015, 16:52:41 У меня тоже 2,4. Там от объема двигателя не зависит. На 2,4 легко моется. У тебя ящик пока не много сообщений принимает, уже переполнен, почисть. Если надо, могу посмотреть, что у тебя там.Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Zermatt от 20 Сентября 2015, 17:57:06 Я спрашивал про свой двигатель (2,4) мог и понять не верно. Перефразию вопрос: занимался ли кто-то поиском пластиковых втулок на натяжитель ремня (на других форумах - амортизатор натяжителя) на двигатель 2,4 л К24.
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: DM128 от 20 Сентября 2015, 18:10:06 Непонятно, что имеется ввиду под пластиковыми втулками.
Вот картинка от 2,4 2010 года. В натяжитель вкручивается ролик на подшипнике. Какой номер втулки? Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Zermatt от 25 Сентября 2015, 07:00:53 Прошу прощения, ввел в заблуждение. Вопрос по поводу втулок снят. Обе машины были на ремонте - crv и rav4. Не понял механик про натяжитель в какой машине я спрашивал - я говорил про хонду, а он подумал про рав.))
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: starnov от 27 Февраля 2016, 13:55:56 скажите, а замена натяжителя приводного ремня - гарантийный случай?
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: DM128 от 27 Февраля 2016, 15:48:41 Если он дёргается так, что грохот стоит, надо заявить, пусть оформляют заказ на смену по гарантии. Если натяжитель менять откажутся, можно целиком двиг потребовать)
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: starnov от 29 Февраля 2016, 18:36:28 грохот не стоит, но на холодную треск ощутимый.. и когда газу резко поддаешь - тоже позвякивает(
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: gr7mo от 02 Апреля 2016, 20:41:50 А на самом чёрном ролике номер есть?
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Zermatt от 04 Апреля 2016, 23:01:00 На нем идёт скорее всего номер партии. А зачем он тебе? Я менял только вот, могу фотку прислать.
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: gr7mo от 05 Апреля 2016, 17:30:29 Присалай.
разве нельзя просто ролик поменять? Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Zermatt от 05 Апреля 2016, 19:53:00 Так и меняется ролик. Если ты про сам подшипник - да можно и его, только самое главное - выпрессовать подшипник и обратно не изменив форму металлической обоймы черной. Я заменил целиком - так безопаснее.
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: vova_kar от 26 Октября 2016, 21:56:58 Добрый вечер! Начал шуметь натяжитель ремня (движок работал как дизель), на свой страх и риск (отзывов не нашел) натяжитель ремня на свой двигатель NTN-SNR GA37434 (цена 2577 руб.) - в коробке лежал натяжитель INA!!!! Теперь тишина!
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Zeus18 от 08 Декабря 2016, 16:58:15 а номерок на INA (Ине)) был???
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Zeus18 от 08 Декабря 2016, 17:10:16 2 >:(
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: 3styler от 08 Декабря 2016, 17:13:23 в оригинале тож INA идет, обычно сделанный в Словакии.
читал что у Gates также внутри INA. Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: vova_kar от 08 Декабря 2016, 19:57:22 Номер был! Но, не каталожный, как и на родном, который менял!
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Servantes от 10 Мая 2017, 14:34:14 Обнаружил следы масла на демпфере автоматического натяжителя ремня. :( Как лечить: а)менять натяжитель в сборе; б)менять демпфер (правда отдельно его пока не нашел); в) может быть кто-то делал профилактику демпферу? Помогите советом.
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Visarionuch от 05 Июля 2017, 11:10:17 Загудел подшипник натяжителя на 2л. Поиски у автобарыг ролика, постоянно приводили к ролику с ручейками. Говорят хонда сняла с производства гладкие ролики???!На схеме каталога №7 идет с ручеками? Пришлось заказать с натяжителем Gates.
Не могу понять как это возможно. Схему ремня поменять не возможно, если не менять схему натяжителя. Такие проблемы возникают и на сивиках, двигатель тот же. Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: DM128 от 09 Июля 2017, 09:46:38 Парни, совет от второго поколения. Подшипник меняется на коленке, ролик не надо менять.
Причина промывается в бензе или керосине, главное вывыть песок. Потом проливается вдшкой с литровом, проникаемость отличная, литол засохнет и защитит от пыли. Дополнительно можно надеть масло стойкое кольцо на щель. На 2,4 работает точно, на двушке скорее также. Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Роман зима от 13 Октября 2018, 09:50:43 Всем привет.Парни скажите ,сколько тысяч км. ходит сам натяжитель ремня?Какой ресурс с завода?ДВС 2.4
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Serioga от 14 Октября 2018, 18:23:48 я 150000 отъездил, только на 100000 при замене ремня обновил в нём смазку
Название: Re: Автоматический натяжитель приводного ремня. Отправлено: Birbox от 13 Ноября 2019, 23:13:41 Искал источник шкрёбота в районе ремня на холодную, заменили все ролики, помпу, шкрёбот остался. Заметно подрагивание натяжителя на холостых.
Когда был снят натяжитель, сдёнул с него пыльник, под ним масла грамм 10. Это демпферу хана или так должно быть? Название: Re: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3 Отправлено: Крокодил Гена от 14 Ноября 2019, 05:13:53 to Birbox
Ответ №5 этой же темы: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,106985.msg728019.html#msg728019 Название: Re: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3 Отправлено: Birbox от 14 Ноября 2019, 22:13:49 Спасибо, читал. Т.е. жидкость под манжетой -норма, просто заполнить демпфер надо прокачкой? Полагал, что амморт должен быть герметичен.
Так же вопрос по обгонной муфте генератора, 37322-4A310 встаёт на наш генератор, правильно? И как резюме, понимаю так, что обгонная муфта нужна для компенсации неисправного натяжителя, т.к. с исправным пишут шумов и вибраций нет. Название: Re: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3 Отправлено: Крокодил Гена от 15 Ноября 2019, 04:36:39 to Birbox
1. Натяжитель должен быть всё таки исправен, так как его назначение это обеспечить заданное усилие натяжения приводного ремня. 2. Назначение обгонной муфты, встроенной в шкив генератора это компенсация пульсаций возникающих при вращении КВ и инерционных сил ротора генератора. 3. Шкив с номером 37322-4A310 применяется на автомобилях Hyundai/Kia с дизельным двигателем и полностью соответствует по присоеденительным и габаритным размерам и профилю рабочих поверхностей шкиву 31141-RAA-A01, который устанавливается на генераторе двигателя K24Z4. Для его установки не нужен специальный ключ, достаточно было куска шестигранника на 17 с отверстием. Название: Re: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3 Отправлено: ProfIT от 01 Ноября 2020, 08:17:21 Здравствуйте, извините я не понял, натяжитель ремонтопригоден при люфтах? Или заказывать новый? Для ролика можно найти подшипник один в один? Или только который уже есть? Спасибо
Название: Re: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3 Отправлено: ProfIT от 07 Октября 2021, 14:19:13 добрый вечер, поменял натяжитель но он очень быстро застучал, наверное даже две тыщи не проехал, ставил новый натяжитель INA, при установке прокачал как положено, сейчас прокачиваю результата нет, после прогрева стучит меньше. Что это, брак натяжителя?( или руки мастера бракованные)
Название: Re: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3 Отправлено: Влад2015 от 07 Октября 2021, 16:28:13 Думаю что на мастера здесь не стоит грешить, т.к. сломать что-то при переустановке натяжителя практически невозможно, а вот нарваться на натяжитель бракованный легко можно, что скорее всего и произошло.
Название: Re: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3 Отправлено: ProfIT от 07 Октября 2021, 16:34:13 >:(
[/quote] спасибо, понятно( тоже так думал..., даже не знаю что теперь делать, новый что ли заказывать ..или как то меньшими деньгами можно обойтись.., старый починить ..не знаю даже( Название: Re: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3 Отправлено: Влад2015 от 07 Октября 2021, 19:39:42 Однозначно новый и лучше оригинальный заказывать, чтобы не наступить второй раз на те же грабли, как я когда-то... Решил сэкономить, купил подешевле и примерно также, через 2,5 тыс застрекотал, а через 5 тыс поменял на новый-оригинальный, больше проблема не возникала.
Название: Re: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3 Отправлено: ProfIT от 07 Октября 2021, 19:50:55 Женя хорош цитировать >:(
[/quote] понятно...спасибо Название: Re: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3 Отправлено: Peperz от 09 Октября 2021, 16:42:52 Так в оригинале INA и стоит.
Название: Re: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3 Отправлено: Корень78 от 02 Августа 2022, 09:06:36 На своей CR-V 2.0 II 2006г. заменил автоматический натяжитель ремня. Он стал стучать сильно, когда завел машину, а также если стоишь на "Drive" и включаешь кондиционер. Поставил автоматический натяжитель Gates. Буду наблюдать за поведением. У старого ролика (написано сделано в Канаде, похожу тоже Gates стоял) поломался натяжитель и ролик уже люфтил. С момента покупки машины накатал 80 т. км.
|