Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Владимир Д. от 01 Июня 2011, 18:50:37



Название: Не заводится на горячую
Отправлено: Владимир Д. от 01 Июня 2011, 18:50:37
Здравствуйте, недавно стал обладателем серванта-американца 2002 года и сразу же столкнулся с проблемой плохого запуска горячего двигателя. Диагностика ошибок не выявила, а горе-сервисмены предлагают поменять цепь, ссылаясь на большой пробег в 116 тысяч миль. Поиск по форуму подсказывает, что проблема в главном реле, подскажите где его найти, как оно выглядит и какая у него маркировка, мануала к сожалению нет.


Название: Re: Не заводится на горячую
Отправлено: дядя от 01 Июня 2011, 23:01:05
а горе-сервисмены предлагают поменять цепь, ссылаясь на большой пробег в 116 тысяч миль.
это скорее всего развод,  мануал =не проблема, ищи здесь.... ПОИСК поможет! ;)


Название: Re: Не заводится на горячую
Отправлено: byrgas от 01 Июня 2011, 23:39:24
А на холостых при прогретом двигателе нормально ????
Свечи давно менялись???


Название: Re: Не заводится на горячую
Отправлено: Динар от 02 Июня 2011, 09:09:07
Стоит заглянуть сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,50786.0.html
И сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14054.0.html

Из моей практики виной плохого горячего запуска были:
1. Негерметичность клапанов системы EVAP в направлении мотора (пары топлива из бака заполняют вп. трубопровод и при запуске смесь переобогащается).
2. Не держит(ат) топливная(ые) форсунка(и).
3. Выход из строя блока управления (правда на Ниссане).

1. - Проверить/исключить не сложно: проверкой количества времени, необходимого для выравнивания давления в т.баке с атмосферным (открывая крышку т.бака) или еще проще - заглушить трубку EVAP перед дроссельной заслонкой.
2. - В первом приближении проверить/исключить тоже не сложно (после исключения 1-го) - завести горячий мотор через 10...20 секунд после остановки. Если завелся сразу, то очень вероятно, что дело в форсунках. Нужна чистка и проверка форсунок. Если на УЗ установке, то заодно и проверишь визуально.

Неисправности системы зажигания, думаю, пока можно исключить.