Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: CR_V[64] от 08 Июня 2011, 19:55:05



Название: Обработка днища
Отправлено: CR_V[64] от 08 Июня 2011, 19:55:05
Стоит ли обрабатывать днище мостикой?
У кого какие мнения, я так понял оно вообще ни чем не обработано, какая то серая краска?


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: CR_V[64] от 09 Июня 2011, 09:37:10
и тишина


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: Виктор Н от 09 Июня 2011, 09:49:35
Возьми да обработай для самоуспокоения


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: tarroman от 09 Июня 2011, 10:03:16
Не надо ничего обрабатывать. Мастика там уже есть изначально. Она как раз под краской


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: CR_V[64] от 09 Июня 2011, 11:32:34
Не надо ничего обрабатывать. Мастика там уже есть изначально. Она как раз под краской
Просто мастика обычно волнами выглядит а тут ровным слоем все нанесено.


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: tarroman от 09 Июня 2011, 13:14:12
я тебя не убедил? ;D днища без мастики не бывает.


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: CR_V[64] от 09 Июня 2011, 13:41:58
я тебя не убедил? ;D днища без мастики не бывает.
Честно нет. Днище без мастики бывает, например на тойоте авенсисе даже в книжке было на писано частичная обработка мастикой, было обработано в местах пескоструя и арок, было это видно не вооруженным глазом там где обработано металл волнами а где нет он ровный. А здесь вообще как будто голое железо что арки что днище.


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: Killer от 09 Июня 2011, 15:34:15
Честно нет. Днище без мастики бывает, например на тойоте авенсисе даже в книжке было на писано частичная обработка мастикой, было обработано в местах пескоструя и арок, было это видно не вооруженным глазом там где обработано металл волнами а где нет он ровный. А здесь вообще как будто голое железо что арки что днище.
Хм, странно. У меня совсем не так было. Было все обработано мастикой.


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: Visarionuch от 09 Июня 2011, 15:45:12
Машина 2007 года из первых, днище мастикой обработано только в местах сварных швов.
Кашу маслом не испортить, есть желание - обрабатывать.
Другое дело, свободных площатей почти нет, большая часть закрыты пластиковыми коробами.


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: k-700 от 09 Июня 2011, 15:49:22
А под пластиком, есть смысл обработать?


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: Виктор Н от 09 Июня 2011, 17:02:27
Под пластиком в первую очередь, все проблемы начинаются оттуда


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: CR_V[64] от 09 Июня 2011, 17:12:37
Получается что у всех по разному, у кого швы, у кого-то все и ничего, может от сборки зависит (у меня венгрия), по поводу коробов, я когда первый увидел днище вообще офонарел, мало того что оно голое так еще какой идиот поставил туда эту пластмассу, ее ж герметично не прикрутишь, интересно что под ней через год будет.
И еще вопрос зачем нужны эти две железяки(отмечены на фото), чтоб вал если что ловить?


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: tarroman от 09 Июня 2011, 17:14:06
Честно нет. Днище без мастики бывает, например на тойоте авенсисе даже в книжке было на писано частичная обработка мастикой, было обработано в местах пескоструя и арок, было это видно не вооруженным глазом там где обработано металл волнами а где нет он ровный. А здесь вообще как будто голое железо что арки что днище.
о! у меня такого нету...пластиковыми щитами закрыто. из опыта могу сказать, что на CR-V II за 7 лет ничо не поржавело. у первого поколения видел ржу под резиновыми уплотнителями дверей.
если будешь мазать, то только кисточкой и битумной мастикой. а все новомодные штучки в аэрозолях отлетают со временем лепёшками.


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: Виктор Н от 09 Июня 2011, 17:15:54
чтоб вал если что ловить?
Сам и ответил


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: tarroman от 09 Июня 2011, 17:16:23
И еще вопрос зачем нужны эти две железяки(отмечены на фото), чтоб вал если что ловить?
когда клиренс "закончится"  :D они тереть будут по земле и предупреждать тебя, чтоб аккуратней был. для этого ещё два пластиковых зуба снизу на переднем бампере есть.


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: Visarionuch от 10 Июня 2011, 12:19:40
может от сборки зависит (у меня венгрия
Интересное заявление, какие первые буквы ВИНа?


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: Den4 от 10 Июня 2011, 12:36:30
Получается что у всех по разному, у кого швы, у кого-то все и ничего, может от сборки зависит (у меня венгрия)
Зачет, а Венгры об этом знают !? ;D ;D


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: Uri-67 от 10 Июня 2011, 15:43:51
Венгры об этом узнают последними ;D ;D ;D


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: CR_V[64] от 16 Июня 2011, 09:19:55
 ;D да ошибочка вышла великобритания, один черт на в.
Кстати так и не выясни зависит ли от сборки или комплектации обработка днища?


Название: Re: Обработка днища
Отправлено: slavyan 76 от 16 Июня 2011, 21:50:05
;D да ошибочка вышла великобритания, один черт на в.
Кстати так и не выясни зависит ли от сборки или комплектации обработка днища?
Не независит.. В РАШЕ только Британские. Брызгают мастикой где считают нужным . Остальное по желанию. У моего кента ТОЙОТА старенькая там тож мало мастики . Очень мало. Но она за 10 лет и не собирается ржаветь. Мастика даст лучшую "шумку". Тише в салоне будет. Хотя у меня 11го года и так ничего не слышно как в подводной лодке.