Название: Обработка днища Отправлено: CR_V[64] от 08 Июня 2011, 19:55:05 Стоит ли обрабатывать днище мостикой?
У кого какие мнения, я так понял оно вообще ни чем не обработано, какая то серая краска? Название: Re: Обработка днища Отправлено: CR_V[64] от 09 Июня 2011, 09:37:10 и тишина
Название: Re: Обработка днища Отправлено: Виктор Н от 09 Июня 2011, 09:49:35 Возьми да обработай для самоуспокоения
Название: Re: Обработка днища Отправлено: tarroman от 09 Июня 2011, 10:03:16 Не надо ничего обрабатывать. Мастика там уже есть изначально. Она как раз под краской
Название: Re: Обработка днища Отправлено: CR_V[64] от 09 Июня 2011, 11:32:34 Не надо ничего обрабатывать. Мастика там уже есть изначально. Она как раз под краской Просто мастика обычно волнами выглядит а тут ровным слоем все нанесено.Название: Re: Обработка днища Отправлено: tarroman от 09 Июня 2011, 13:14:12 я тебя не убедил? ;D днища без мастики не бывает.
Название: Re: Обработка днища Отправлено: CR_V[64] от 09 Июня 2011, 13:41:58 я тебя не убедил? ;D днища без мастики не бывает. Честно нет. Днище без мастики бывает, например на тойоте авенсисе даже в книжке было на писано частичная обработка мастикой, было обработано в местах пескоструя и арок, было это видно не вооруженным глазом там где обработано металл волнами а где нет он ровный. А здесь вообще как будто голое железо что арки что днище. Название: Re: Обработка днища Отправлено: Killer от 09 Июня 2011, 15:34:15 Честно нет. Днище без мастики бывает, например на тойоте авенсисе даже в книжке было на писано частичная обработка мастикой, было обработано в местах пескоструя и арок, было это видно не вооруженным глазом там где обработано металл волнами а где нет он ровный. А здесь вообще как будто голое железо что арки что днище. Хм, странно. У меня совсем не так было. Было все обработано мастикой.Название: Re: Обработка днища Отправлено: Visarionuch от 09 Июня 2011, 15:45:12 Машина 2007 года из первых, днище мастикой обработано только в местах сварных швов.
Кашу маслом не испортить, есть желание - обрабатывать. Другое дело, свободных площатей почти нет, большая часть закрыты пластиковыми коробами. Название: Re: Обработка днища Отправлено: k-700 от 09 Июня 2011, 15:49:22 А под пластиком, есть смысл обработать?
Название: Re: Обработка днища Отправлено: Виктор Н от 09 Июня 2011, 17:02:27 Под пластиком в первую очередь, все проблемы начинаются оттуда
Название: Re: Обработка днища Отправлено: CR_V[64] от 09 Июня 2011, 17:12:37 Получается что у всех по разному, у кого швы, у кого-то все и ничего, может от сборки зависит (у меня венгрия), по поводу коробов, я когда первый увидел днище вообще офонарел, мало того что оно голое так еще какой идиот поставил туда эту пластмассу, ее ж герметично не прикрутишь, интересно что под ней через год будет.
И еще вопрос зачем нужны эти две железяки(отмечены на фото), чтоб вал если что ловить? Название: Re: Обработка днища Отправлено: tarroman от 09 Июня 2011, 17:14:06 Честно нет. Днище без мастики бывает, например на тойоте авенсисе даже в книжке было на писано частичная обработка мастикой, было обработано в местах пескоструя и арок, было это видно не вооруженным глазом там где обработано металл волнами а где нет он ровный. А здесь вообще как будто голое железо что арки что днище. о! у меня такого нету...пластиковыми щитами закрыто. из опыта могу сказать, что на CR-V II за 7 лет ничо не поржавело. у первого поколения видел ржу под резиновыми уплотнителями дверей. если будешь мазать, то только кисточкой и битумной мастикой. а все новомодные штучки в аэрозолях отлетают со временем лепёшками. Название: Re: Обработка днища Отправлено: Виктор Н от 09 Июня 2011, 17:15:54 чтоб вал если что ловить? Сам и ответилНазвание: Re: Обработка днища Отправлено: tarroman от 09 Июня 2011, 17:16:23 И еще вопрос зачем нужны эти две железяки(отмечены на фото), чтоб вал если что ловить? когда клиренс "закончится" :D они тереть будут по земле и предупреждать тебя, чтоб аккуратней был. для этого ещё два пластиковых зуба снизу на переднем бампере есть.Название: Re: Обработка днища Отправлено: Visarionuch от 10 Июня 2011, 12:19:40 может от сборки зависит (у меня венгрия Интересное заявление, какие первые буквы ВИНа?Название: Re: Обработка днища Отправлено: Den4 от 10 Июня 2011, 12:36:30 Получается что у всех по разному, у кого швы, у кого-то все и ничего, может от сборки зависит (у меня венгрия) Зачет, а Венгры об этом знают !? ;D ;DНазвание: Re: Обработка днища Отправлено: Uri-67 от 10 Июня 2011, 15:43:51 Венгры об этом узнают последними ;D ;D ;D
Название: Re: Обработка днища Отправлено: CR_V[64] от 16 Июня 2011, 09:19:55 ;D да ошибочка вышла великобритания, один черт на в.
Кстати так и не выясни зависит ли от сборки или комплектации обработка днища? Название: Re: Обработка днища Отправлено: slavyan 76 от 16 Июня 2011, 21:50:05 ;D да ошибочка вышла великобритания, один черт на в. Не независит.. В РАШЕ только Британские. Брызгают мастикой где считают нужным . Остальное по желанию. У моего кента ТОЙОТА старенькая там тож мало мастики . Очень мало. Но она за 10 лет и не собирается ржаветь. Мастика даст лучшую "шумку". Тише в салоне будет. Хотя у меня 11го года и так ничего не слышно как в подводной лодке.Кстати так и не выясни зависит ли от сборки или комплектации обработка днища? |